Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Ремонт рулевой рейки с ГУР.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=40560
Страница 1 из 3

Автор:  Антон___ [ Вт авг 26, 2008 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Аналоги пыльника рейки с ГУРом

Можно ли на что-н наше заменить? Или может у кого есть размеры фордовского пыльника?

Автор:  Валерий К. [ Чт авг 28, 2008 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналоги пыльника рейки с ГУРом

Антон___ писал(а):
Можно ли на что-н наше заменить? Или может у кого есть размеры фордовского пыльника?


На Эскорт подходит от ВАЗ 08-09.

Автор:  kreev [ Вс май 24, 2009 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Товарищи! В Москве где-нибудь ГУР ремонтируют за недорого?

Я тут почитал посты про то, что народ со стуком и скрипом годами ездит. Я в обчем тоже второй год езжу, но всё труднее стало сервисменов уговаривать делать сход-развал, и все меньше он помогает. колеса стали быстро "съедаться". вот я и созрел. надо что-то делать. или менять на обычную (без ГУРа) или где-то мою восстановить. никто не в курсе, есть в столице места, где это делают меньше, чем за 18800 руб, как это делают на Волгоградке (есть, правда, еще место, где типа за 7500 могут сделать, но они говорят, что цена эта базовая, плюс 4000 за съем-установку, 3000 за промывку системы, а там ещё надо смотреть, вдруг вал и (или) корпус на замену, тогда те же двадцать ( а то и 42 - новая!) тыщ! а он у меня весь хорошо, если 50 стоит!

Автор:  rippak [ Вс май 24, 2009 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

В столице не знаю, но в Питере в одной конторе делают так: снимают твою рейку, ставят уже ремонтированную, а твою старую ремонтируют и также ставят другому клиенту. Я когда спрашивал, то выходило порядка 10000р.
Так что в столице цены явно заобачные. Но поискать стоит, тем более узнать как фирмы работают, чтоб решить как сделать.

Автор:  Iggi1981 [ Вс май 24, 2009 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Новый неоригинал стоит от 14.5 тыщ за неизвестную мне фирму ATS, а за 21 - уже Triscan.
Ну или б/у из бундеса заказать.

Автор:  kreev [ Вс май 24, 2009 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Ну или б/у из бундеса заказать.


Нету ссылочки на адрес? А то я только разборки знаю, а где напрямую таскают мне неизвестно

Автор:  Iggi1981 [ Вс май 24, 2009 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Напрямую я тоже не знаю, но два известных мне места - Толбухина и Молодогвардейская - надо звонить, разговаривать...
ЗЫ. У меня лежит б/у рейка на МК7, с ГУР, но я ее не проверял, купил как есть. Точно под замену одна тяга.

Автор:  kreev [ Пн май 25, 2009 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

надо еще окончательно выяснить, какая именно поломка. а тогда уж принимать решение: менять или менять. а есть телефончик этих Толбухина и Молодогвардейской?

Автор:  артемка [ Пн май 25, 2009 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

около каширского(2)двора есть ремонт гидравлики

Автор:  Iggi1981 [ Пн май 25, 2009 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

741-58-67 - Толбухина
745-12-32 - Молодогвардейская
Еще попробуй 925-77-29 - это Спринты на Рязянке, знающие товарищи.

Автор:  kreev [ Вт май 26, 2009 2:25 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо - звякну. Еще подсказали в Медведково разбор: с ГУРом - 4000, без - 3000 деревянных

Автор:  Creat0r [ Ср июн 03, 2009 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

а рейки wuelfrath и trw на мк7 взаимозаменяемы?
или надо шланги от насоса и до охладителя тоже менять?

у меня на эскорте wuelfrath, тоже просит ремонта - сальник рулевого вала подтекает.

кстати, по микрокату на wuel нет полного ремкомплекта, в отличие от TRW.

Автор:  kreev [ Чт июн 04, 2009 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Самый прикол. Был на СТО - накатали целую партянку неисправностей. Весь передок по замену, к тому же рулевая, сальники... но вот никак не выберу время и деньги - а мафынк ездит себе по-маленьку. Вот немецкая надёга!

Автор:  Creator [ Чт июн 04, 2009 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Creat0r писал(а):
а рейки wuelfrath и trw на мк7 взаимозаменяемы?
или надо шланги от насоса и до охладителя тоже менять?

у меня на эскорте wuelfrath, тоже просит ремонта - сальник рулевого вала подтекает.

кстати, по микрокату на wuel нет полного ремкомплекта, в отличие от TRW.


А у них разный способ подключения: на ТРВ просто вставляются с О-рингами в рейку и прижимаются планкой (на трубках наконечники хитрые), а на вуельфрате на штуцера навинчиваются как тормозные. Так что теоретически с ТРВ можно и переделать, а вот обратно уже трубки покупать придется.

Автор:  -Marshall- [ Вт июн 14, 2011 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт рулевой рейки с ГУР.

Итак выехал с города в деревню всё было нормально, когда собрался уезжать из деревни при повороте руля раздавался гул... бачок для масла усилителя руля пустой... снизу всё залито им и на траве и на качалках, колёсах и т.д. Залил новое при заведённом двигателе смотрел снизу ничё нигде не обнаружил, больше не спускалось пока... приехал обратно увидел на моём месте и по следам моей машины большие масленные пятна. В чём причина непонимаю. Усилитель сейчас работает но как-то не доверяю я ему... всё как-то странно. Ходил проверял(спустя 1 час после приезда) пока вроде не текло.
Машина : Ford Escort 1.8 TD 1995 66 KW

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/