Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Нужна помощь по подвески! http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=39996 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sochi [ Чт апр 28, 2011 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь по подвески! |
Ребята! Буду делать ремонт подвески, ток вот не знаю че покупать ![]() Вот список, что я думаю купить, может вы еще посоветуете, что докупить, что не надо и на что обратить внимание? Заранее спасибо! 1. Амортизаторы 2шт. 2. Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса 2шт. (Сайлентблоки я так понял) 3. Резинки стабилизатора 2шт. 4. Тяга / стойка, стабилизатор 2шт. 5. Несущий / направляющий шарнир 2шт. 6. рулевые наконечники 2шт. 7. подшипники передней ступицы |
Автор: | Sko [ Чт апр 28, 2011 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
для начала сделать диагностику подвески там скажут что поменять=) или самому посмотреть. в ФАК http://pokatili.ru/forum/ftopic25056.php |
Автор: | Sochi [ Чт апр 28, 2011 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диагностику делал, надо заменить передние мартеры и один стабилизатор стойки! Просто хочу поменять все! |
Автор: | SinclairLtd [ Чт апр 28, 2011 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по подвески! |
Sochi писал(а): 1. Пружины 4шт.
2. Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса 4шт. (Сайлентблоки я так понял) 3. Резинки стабилизатора 2шт. 4. Тяга / стойка, стабилизатор 2шт. 5. Несущий / направляющий шарнир 2шт. 6. Рулевые тяги 2шт. 7. Амортизаторы 4шт. 1. 4 шт - это для краткости? На перед и зад они разные. 2. Это что такое? 4 рычага собираешься купить? Если сайлентблоки, то так и пиши - сайлентблоки передних рычагов. Тут надо тебя наставить на путь истинный: лучше купить передние рычаги в сборе, т.к. замена сайлентблоков рычагов - процесс муторный, требует пресса, поэтому, скорее всего, придётся воспользоваться услугами СТО. Кроме того, пункт 5, как я понял, это шаровая опора? Если да, то в рычаге они уже будут. По деньгам на намного переплатишь, но возни и нервов гораздо меньше. Рычаги в сборе стоят около 1000 р. за штуку. Также ты забыл про рулевые наконечники. Если так много всего меняешь, они тоже, скорее всего, убитые. Также нужно заменить опорные подшипники (в передние аморты). Я бы ещё посоветовал, раз всё равно кулак будет сниматься, то заменить подшипники передней ступицы, но это уж по желанию. Если не гудят, то можно и не трогать. Можно заменить салентблоки задней балки, но, опять же, если они в полном порядке, то лучше не трогать. Пыльники внутренних и внешних ШРУСов не рваные? Сами ШРУСы в порядке, не трещат в поворотах? Пыльнички-то легко меняются, когда кулак снят, поэтому, наверное, есть смысл их поменять, дело-то копеечное. Надеюсь, новые пыльники рулевых тяг не забыл? Или старые нормальные? Просто если уж новые тяги ставить, то и пыльнички бы заменить ) Но надо быть внимательным - точно знать посадочный диаметр на рулевой рейке, на который садится пыльник. Они бывают 3 видов - 37 мм (рейки без ГУР), 47 мм (рейки TRW - с ГУР) и 56 мм (рейки Wuelfrath - с ГУР) Тут надо не промахнуться. Ну, и всё, наверное. Удача потребуется... Особенно в деле замены рулевых тяг и их пыльников. Как это делается я как раз планирую написать сегодня-завтра в соответствующей теме (с фотографиями), т.к. из-за глюка форума последние сообщения в ней потёрлись. |
Автор: | tsarik [ Чт апр 28, 2011 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдя накладно выйдет,за то машинка будет класс ![]() ![]() |
Автор: | wolkarthyr [ Чт апр 28, 2011 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sochi а ещё задние тормозные цилиндры и сайленты в задней балке! |
Автор: | SinclairLtd [ Чт апр 28, 2011 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда уж замутить капиталочку двигателя, переобтянуть салон и покрасить машинку ещё надо )) |
Автор: | wolkarthyr [ Пт апр 29, 2011 8:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinclairLtd а человек сам захотел менять то, что ему менять не надо! У меня например, недавно вылетела стойка стабилизатора OCAP (заскрипела), которую я ставил в конце лета 2010! :( А Teknorot стоит уже более 2х лет и всё ok ! |
Автор: | Sochi [ Пт апр 29, 2011 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера осмотрели заднюю подвеску и решили не чего не трогать, единственное что барабаны ржавые и амортизаторы от фиесты! Двигатель в норме! Пороги переварили, один лонжерон, днище, задние арки и покрасили кузов(частично), и полная обработка антикорам! Обошлось мне это все 860 у.е! Осталось мне тока разобраться, с передней подвеской и с рулевой рейкой( которая течет)! Пыльники спереди не рваные, ШРУСы не трещат! Я знаю, что точно менять нужно, амортизаторы передние (текут), резинки стабилизатора, стойку стабилизатора слева и что-то гудит при разгоне (не понятно тока, спереди или сзади)! И еще купить это я так понел! |
Автор: | ДмитрийМ [ Пт апр 29, 2011 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sochi, на фото упор аммортизатора. Причём: 1. Не эскортовский вроде, судя по двум болтам 2. Практически неизнашиваемый он, значит врядли нужно менять. Наверное, менять собрался опорный подшипник? Убедись в необходимости замены, т.к. конструкция его неплохая, и замена родного рабочего на новый китайско-турецкий может оказаться даже не равноценной (по сроку службы). Цитата: и полная обработка антиворам! И так им и надо, этим антиворам! ![]() |
Автор: | SinclairLtd [ Пт апр 29, 2011 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не, Эскортовский, передний. Но зачем менять - непонятно. Если только трещины в металле у старого |
Автор: | Sochi [ Пт апр 29, 2011 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ А что за опорный подшипник? Желательно фота! И еще интересно, амортизаторы от какой другой машины подходят на escort, и какие лучше, газовые или масленые? |
Автор: | wolkarthyr [ Пт апр 29, 2011 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sochi амортизаторы на fiesta и escort одинаковые! Если только не от другого года! |
Автор: | tsarik [ Пт апр 29, 2011 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic30199-0-0-asc-.php опорный подшипник http://pokatili.ru/forum/ftopic5810.php амортизаторы по мне лучше масляные,они помягче ![]() |
Автор: | SinclairLtd [ Пт апр 29, 2011 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
По фотографиям, прикреплённым к первому посту: Если будет заказываться рычаг в сборе (2), зачем заказывать отдельно шаровую опору (5)? Рулевые тяги и рулевые наконечники (6) - это разные вещи! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |