Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Как приподнять Escort .
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=39114
Страница 1 из 8

Автор:  ab294 [ Пн окт 08, 2007 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Как приподнять Escort .

Может кто подскажет как правильно и без больших затрат поднять Ford Escort 1996 г.?
Конкретно интерисует поднятие машины с помощью вставок на пружины(пружины менять не хочу).От каких отечественных автомобилей подходят вставки,можно-ли ставить так называемые "домики"?И ещё где в Москве есть разборка данной машины"
С уважением Евгений.

Автор:  Александров В.Г. [ Пн окт 08, 2007 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Реально поднять можно только зад с помощью "домиков" на 3-3,5 см. С передом значительно сложней. В принципе можно, но надо разбирать всю подвеску, а потом, собрав, регулировать заново развал-схождение. Я как столкнулся с этим, плюнул и оставил перед как есть. Если большая необходимость увеличить дорожный просвет, лучше перейти на колеса размером побольше, но осторожно, т.к. расстояние до передней стойки ограничено (но на 2х2,5 см, т.е. один дюйм по радиусу можно).

Автор:  Ananieff [ Пн окт 08, 2007 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как поднять Ford Escort

ab294 писал(а):
Может кто подскажет как правильно и без больших затрат поднять Ford Escort 1996 г.в хечбек 1.3 L? Конкретно интерисует поднятие машины с помощью вставок на пружины(пружины менять не хочу).От каких отечественных автомобилей подходят вставки,можно-ли ставить так называемые "домики"?И ещё где в Москве есть разборка данной машины"
С уважением Евгений.
Serggio ставил пружины от 9ки с обрезанием пары витков. Поищи поиском.

Автор:  matroskin210184 [ Пн окт 08, 2007 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати не везде ещё развал этот регулируется!

Автор:  Вадим [ Пн окт 08, 2007 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

ПРААААААААААВИЛЬНО ПОИСК ! ПОИСК ! ПОИСК !

Автор:  Bryking [ Пн окт 08, 2007 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Поставить родные новые пружины, а если амортизаторы плохие, то и их заменить. И ничего поднимать не потребуется больше.
Удачи!

Автор:  Maximus [ Пн окт 08, 2007 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Александров В.Г. писал(а):
Реально поднять можно только зад с помощью "домиков" на 3-3,5 см. С передом значительно сложней. В принципе можно, но надо разбирать всю подвеску, а потом, собрав, регулировать заново развал-схождение. Я как столкнулся с этим, плюнул и оставил перед как есть. Если большая необходимость увеличить дорожный просвет, лучше перейти на колеса размером побольше, но осторожно, т.к. расстояние до передней стойки ограничено (но на 2х2,5 см, т.е. один дюйм по радиусу можно).

Хм у меня 15стоят и резина 195/65, ничего не цепляет :?

Автор:  Carvin [ Пн окт 08, 2007 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

На задние пружины можно одеть резиновую проставку от восьмерки(там она стоит между пружиной и кузовом). Встает как родная. А вообще конечно более целесообразно перейти на более крупную резину вопреки заводским рекомендациям. И расстояние до стойки там нормальное. У меня например стоит 165/80 R 14(штатная резина с Рено-Логан) Сами прикиньте радиус колеса!!! Нигде ни за что не цепляет, в том числе при полностью вывернутых передних колёсах.В переднюю подвеску вносить изменения не советую,т.к. если туда вставить проставку над опорником, то меняется угол нижнего рычага, а вместе с ним выворачивает и без того довольно небольшие салентблоки рычага(быстрый износ). И это на ровной поверхности. А если дать подвеске "распрямиться", то рычаг касается подрамника(будет долбить на кочках).

Автор:  chuvaaak [ Пн окт 08, 2007 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Maximus писал(а):
Александров В.Г. писал(а):
Реально поднять можно только зад с помощью "домиков" на 3-3,5 см. С передом значительно сложней. В принципе можно, но надо разбирать всю подвеску, а потом, собрав, регулировать заново развал-схождение. Я как столкнулся с этим, плюнул и оставил перед как есть. Если большая необходимость увеличить дорожный просвет, лучше перейти на колеса размером побольше, но осторожно, т.к. расстояние до передней стойки ограничено (но на 2х2,5 см, т.е. один дюйм по радиусу можно).

Хм у меня 15стоят и резина 195/65, ничего не цепляет :?

вооо, я себе такие же хочу с ними тачка реально приподнимается, правда спидомотр и одометр врать будут

Автор:  Maximus [ Пн окт 08, 2007 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

несильно врут, совсем не сильно, почти незаметно

Автор:  chuvaaak [ Пн окт 08, 2007 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Maximus писал(а):
несильно врут, совсем не сильно, почти незаметно
да мне все равно, главное что это уже не первое подтверждение того что ничего с такими колеськами не цепляет,значит буду на лето обуваться в такие

Автор:  Александров В.Г. [ Пн окт 08, 2007 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Переход на больший размер колёс, конечно, эффективней, т.к. поднимается вся машина, а не только кузов. Ну а зазор между передней стойкой и колесом можно прикинуть с помощью рулетки и несложных расчётов. У меня, например, при дисках 13" и полном профиле резины этот зазор составляет около 5,5 см. Так что на дюйм увеличивать радиус можно, но не более того.

Автор:  ab294 [ Пн окт 08, 2007 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как поднять Ford Escort

Ananieff писал(а):
ab294 писал(а):
Может кто подскажет как правильно и без больших затрат поднять Ford Escort 1996 г.в хечбек 1.3 L? Конкретно интерисует поднятие машины с помощью вставок на пружины(пружины менять не хочу).От каких отечественных автомобилей подходят вставки,можно-ли ставить так называемые "домики"?И ещё где в Москве есть разборка данной машины"
С уважением Евгений.
Serggio ставил пружины от 9ки с обрезанием пары витков. Поищи поиском.




Об этом читал.Берёт сомнение,то что девятошные расчитаны на определённый вес при определённом количестве витков.Где-то читал,что при постановки обрезанных пружин от савковских авто,Ford поднимается,но при двух человеках на заднем сиденье машина садится ниже чем была раньше.Проблема.
Подумаваю взять родные новые.

С уважением Евгений.

Автор:  ab294 [ Пн окт 08, 2007 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Carvin писал(а):
На задние пружины можно одеть резиновую проставку от восьмерки(там она стоит между пружиной и кузовом). Встает как родная. А вообще конечно более целесообразно перейти на более крупную резину вопреки заводским рекомендациям. И расстояние до стойки там нормальное. У меня например стоит 165/80 R 14(штатная резина с Рено-Логан) Сами прикиньте радиус колеса!!! Нигде ни за что не цепляет, в том числе при полностью вывернутых передних колёсах.В переднюю подвеску вносить изменения не советую,т.к. если туда вставить проставку над опорником, то меняется угол нижнего рычага, а вместе с ним выворачивает и без того довольно небольшие салентблоки рычага(быстрый износ). И это на ровной поверхности. А если дать подвеске "распрямиться", то рычаг касается подрамника(будет долбить на кочках).


Если ставить такую резину,то на какие диски?
С уважением Евгений.

Автор:  chuvaaak [ Пн окт 08, 2007 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Александров В.Г. писал(а):
Переход на больший размер колёс, конечно, эффективней, т.к. поднимается вся машина, а не только кузов. Ну а зазор между передней стойкой и колесом можно прикинуть с помощью рулетки и несложных расчётов. У меня, например, при дисках 13" и полном профиле резины этот зазор составляет около 5,5 см. Так что на дюйм увеличивать радиус можно, но не более того.

у Максимуса в подписи фотки есть,вот так должен ицкорт выглядеть, а с 13ми колесами он не смотрится, щели между колесом и аркой слишком огромные

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/