Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Радиатор ГУР http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=37614 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | CSpirit [ Чт сен 16, 2010 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | Радиатор ГУР |
Начал капать радиатор ГУРа, залез под машину и узрил что предхоз уже наколхозил ![]() Есть мысля попробовать его сделать из медной отожженой трубки d10 мм, может кто пробовал сделать или есть подводные камни типа штуццеров и тп?? |
Автор: | Creator [ Чт сен 16, 2010 2:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет там камней. Набей медяху песком, гни, высыпай песок, ставь. На концах можешь сделать утолщение-упор из припоя чтобы шланг не соскакивал, хотя он и так не соскакивает. Проверено. |
Автор: | ДмитрийМ [ Чт сен 16, 2010 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Себе менял, нашёл трубку 8-мм-тровую. Посадил на хомуты. Гнул трубку - налил в неё воды и заморозил (зимой дело было). Да, давления там почти нет, там слив с рейки в бачок... |
Автор: | severny [ Чт сен 16, 2010 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня течет радиатор ГУР Escort 1998, Zetec 1.6. Подскажите пожалуйста, для него подходит любая медная трубка диаметром 10? Где можно найти чертеж радиатора, чтобы понять какой длины нужна трубка? Надо ли прокачивать потом систему ГУР? |
Автор: | CSpirit [ Чт сен 16, 2010 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чертеж у тя под капотом ![]() способы гнутья выше описаны PS: подпись заполни чтоб удобней было |
Автор: | severny [ Чт сен 16, 2010 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А к этому радиатору ГУР есть доступ сверху или только снизу можно посмотреть на него? Надо ли потом прокачивать ГУР и как? Медной трубки на долго хватит? |
Автор: | CSpirit [ Чт сен 16, 2010 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трубка медная почти вечная, а доступ только снизу или бампер свинчивать надо прокачка тут http://pokatili.ru/forum/ftopic9813.php Статья про трубки правда про тормозные http://www.vw-seat.ru/brake_fiat.htm На что менять? Здесь необходимо учитывать финансовые возможности и собственное желание сделать все самому и сэкономить на сервисе. Вариантов не много, либо железо оригинал, либо медь. Медь практически "вечная", но со временем зеленеет и становится не очень презентабельного вида), гибкая, гнется в любой плоскости. Железо оригинал - это те же проблемы через "n" лет + менять придется минимум на глубокой яме и возможно придется разбирать какие-либо элементы авто, по той причине, что трубки жесткие определенной формы и гнуть их не рекомендуется. на "что": * замена на медные, изготовление с Вашими штуцерами; * замена на медные, покупка готовых; * замена на медные, изготовление самим владельцем при наличии спец.инструмента ; * замена на медные с их изготовлением в сервисе; * покупка оригинала. ..покупка медных с изготовлением в Вашем присутствии. Оптимальный по стоимости вариант для авто владельцев, которые в состоянии сами заменить тормозные трубки и проживающих в больших городах. Заключается в следующем: снимаете тормозные трубки с авто, которые хотите заменить, и едете в Москве Южный Порт (желательно не позже 16ти, а в выходные до 13.00), на авторынке есть пара точек (в рядах с запчастями для советских авто под навесом, справа, и напротив главного входа за последним стеклянным павильоном), где при ВАС с использованием штуцеров с Ваших трубок изготовят медные необходимой длинны. Методика проста, с Вашей трубки срезается штуцер, вальцуется на медную трубку, рассчитывается длинна, срезается следующий штуцер, вальцуется, готово. Изгибать трубку придется самому, фактически это не сложно, наличие трубогиба на 5-6мм облегчит задачу и улучшит внешний вид работы). Стоимость примерно следующая - 80руб, за трубку без штуцеров продавца, длинной не больше метра, практически читать так: до метра трубки с работой 80руб, штуцера есть в наличии по 10руб за штуку (качество более менее). Недостаток этой методики - наличие места для разобранной авты и наличие транспорта для передвижения, кроме того, если допустили в чем-то ошибку придется ехать еще раз)... ...Питерцам повезло больше, у них рынок на Фучика, где изготовлявабт трубки не по образцу, а по справочнику, где указана длина, тип, размер и резьба штуцера и т.д. фактически можно прикупить их заранее ... ..покупка медных готовых. В большинстве авто магазинов торгующих инозапчастями есть в продаже готовые медные тормозные трубки определенной длины. Однако есть несколько "подстав", на фиатах используются два вида штуцеров на 11 и на 13, закономерность их использования я понял плохо, вероятно для обозначения разных сторон, также есть два или 4ре стыка, причем противоположно направленных, т.е. один стык в одну сторону, другой в другую. При использовании этого варианта надо более менее точно знать длину, и очень точно направленность и тип штуцеров. По стоимости не скажу, не узнавал, ввиду "ненашести" варианта). ..медные с изготовлением владельцем авто. Это оптимальный вариант для продвинутого авто владельца. Трубка снимается с авто и по месту изготавливается новая. Сложность в одном: необходим недешевый профессиональный набор для вальцовки трубок, сами трубки и штуцера покупаются в ЮП по 35-40руб, за метр трубки (5/16, легковые авто) и по 10руб за штуцер (про запас)). Подобные НЕ профессиональные наборы в ассортименте лежат практически в любом большом авто магазине запчастей и стоят от 300 до 2000-3000руб, НО это все лежащее - дешевое польско-китайское барахло, плашку можно сломать на первой же вальцовке не принимая во внимание само качество развальцованной трубки. Поэтому, если ВЫ соберетесь использовать эту методику - не пожалейте денег и купите один приличный набор на все последующие авто). Покупать можно и нужно только один из двух наборов, это Biltema19-837 (для меди 3000-3200руб на точке вальцовки в ЮП у стеклянного павильона) или Biltema19-555 (для железа, стоит около 4000руб в экзисте или в Питере с доставкой со склада фирмы представителя, что-то около 3500руб), при наличии лишних 1000руб, предпочтительнее 19-555, практически вечный набор. ...у меня 837, на момент его покупки о 555 я даже не слышал, недавно рылся в каталоге Бильтемы и нашел там 555, различие в используемых материалах 837 - для меди и алюминия, 555 - для железа. При выборе я объездил с куском трубки все известные мне крупные магазины со спец инструментом и перепробовав на качество вальцовки большое количество разных наборов с разной ценой - вернулся в ЮП, порасспросил тамошнего человека, который занимается вальцовкой, он подтвердил, что из доступного в Москве только Бильтема достойная... Уговорил его на 3000руб и стал счастливым обладателем набора 19-837). "Слабое" место подобных наборов в плашке на 3/16, т.е. необходимой для тормозных трубок легковых авто. При перекосе плашки в момент вальцовки или "дожима"ее можно сломать. Плашки на 3/16 можно купить там же, если Вы умудритесь их сломать, я свальцевал около 50 раз, ничего не поломал Методика вальцовки проста: ровно обрезается край трубки, надфилем на труборезе обрабатываем трубку по внутреннему диаметру, край трубки зажимается тисками, выступать трубка должна ровно на толщину широкого края плашки, на трубку надевается плашка, ставится струбцина и плашка вдавливается в трубку до тисков, никаких перекосов быть не должно, идет перекос? - отрежьте, попробуйте еще раз... Добавлю для выбравших этот метод и наличии машины с АБС, на блоке АБС нанесена маркировка выходов: HR - заднее правое, VL - переднее левое, HL - заднее левое, VR - переднее правое, для исключения возможности перепутать трубки) . Помните система диагональная. ..замена на медные с изготовлением в сервисе. Этот вариант непосредственно для тех, кому лень всем этим заниматься и есть много лишних денег). Упрощенно: отогнал в сервис авто - все остальное проблемы сервиса, Ваши проблемы начнутся когда вам выкатят счет) за всё отломавшееся/не отвернувшееся. Добавлю - вариант архи дорогой, помимо стоимости работ по замене Вы еще переплачиваете за изготовление самих трубок в разы, зато всё в одном месте). ..оригинальные трубки. Вариант для эстетов и предусмотрительных авто владельцев. Фактически это все на заказ, хотя в АРМе может и в наличии есть, кроме всего прочего - дорого, магистральные по 1000-1200, остальные в зависимости от длинны, знаю точно, на короткую от регулятора к шлангу и далее к колесу цена около 300р. Цена, в сравнении, с свальцевать самому разница на порядок, хотя применительно к изготовить в сервисе - проще оригинал купить) Еще один момент сомнения не в пользу оригинала, с короткими трубками все понятно, но как транспортируют длинные? хорошо если в пакетике, а если нет? любое повреждение защитного покрытия, приведет к исходному состоянию трубок, не говоря уже о том, что при транспортировки их могут случайно погнуть и т.д. Где менять? Теперь "где": * сам; * "дядя Вася" в гараже; * проф.сервис; * официалы. ..где? - сам. Если есть руки, голова и время, то почему нет? Все предельно просто, нужны лишь хорошие рожковые ключи ( на 11 для тормозных трубок, 13 и 17) для отворачивания штуцеров и яма/эстакада (у меня ни того, ни другого нет, авта заезжает на две тротуарные плитки, одна на одну, общей высотой 25см, в таких условия поставить оригинальные магистральные невозможно, медь гнется по месту, для установки оригинальных магистральных трубок необходимо много свободного места, поскольку они имеют довольно большую длину и большое количество изгибов, а место под капотом совсем мало))+ свободное время и желание. В паре с изготовлением процедура не сложная, хоть и трудоемкая. Главный "+" - стоимость, около 10-12 метров трубки по 35р за метр + стоимость набора , но если авта не одна и не последняя, при любом раскладе он себя окупает за раз, средняя цена в сервисе за замену всех трубок около 6000руб. Кроме того, если что-то не понравилось не получилось никто не мешает это переделать), а также вы не привязаны к сервису, имея подобный набор всегда можно изготовить нужную трубку "на коленке". ..где? - дядя Вася в гараже. Кроме удорожания конечной стоимости ремонта и возможных побочных поломок (не влезала, пришлось подогнуть...) ничего в голову не приходит) Из положительного - наверняка не дорого и близко к месту обитания авты. Вариант для скряги или собутыльника дяди Васи) ..где? - проф.сервис. Совсем не дешево, но какая-никакая гарантия на работы. Наличие опыта (хочется в это верить)) подобных работ, следовательно минимальное влияние фактора "в первый раз". Ну и всё что поломается помимо) будет исправлено (за Ваш счет конечно), машина будет ездить. Запись или трату времени поездки сдать/забрать авто, даже не упоминаю, иначе сейчас начнется: "да я утром оставил, вечером забрал","мне пять минут до сервиса")) и т.д. Плюсы в территориальной близости для тех кто не может не хочет делать сам, хоть и дорого но все же дешевле чем у офф.диллеров? ..где? - официалы. Официалов у нас не много) только АРМ? или еще кто выжил из старых? Все мы верим в то, что пришел к официалам, отдал авту, заплатил, забрал, когда сказали, и потопал дальше кататься и радоваться жизни.. это в теории На практике - дорого, не факт что сделают в срок, не факт что сделают то что нужно, запчасти только их (если хотим гарантию в полгода) |
Автор: | ДмитрийМ [ Чт сен 16, 2010 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
severny писал(а): Медной трубки на долго хватит? Млин, да любой на долго хватит. Медная трубка твой кузов переживёт! ![]() Стояла ведь родная стальная у тебя, и на 13 лет хватило! Алюминиевую ставить не советую, - зимняя соль сожрёт её с агромадным удовольствием... ЗЫ: чертёж с длинами в гараже валяется... |
Автор: | severny [ Пт сен 17, 2010 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Может кто знает, на Фучика в Питере есть чертежи (справочники) по ГУР Эскорта? Чтоб приехать и сделали бы? ДмитрийМ писал(а): ЗЫ: чертёж с длинами в гараже валяется...
Можешь его выложить для общественности? Заранее спасибо. |
Автор: | CSpirit [ Пт сен 17, 2010 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю на фучика надо со своим чертежом ехать, отрежут как надо, а вот чтоб согнуть сложнее там только в 1 месте был вороток для гибки трубок ( был давно может щас больше) На Маршале точно нету на северном |
Автор: | ДмитрийМ [ Сб сен 18, 2010 23:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот, наваял чертёжик с бумажки гаражной ![]() Вопчем, трубка диаметром 10 мм, общая длина где-то 1700 мм. Если гнуть по чертежу, то без нагрева врядли получиццо, радиус изгиба мал. Но если посмотреть внимательно под бампер, то согнуть можно как угодно, хоть буквой ЗЮ, места там хватает. Только крепления примудрять придётся. Размеры 140 и 60 (концы) уточнить по месту.
|
Автор: | Mishal [ Вт сен 21, 2010 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где она стоит? У меня на Зетеке такой трубки вроде нет... ![]() Как так? |
Автор: | ДмитрийМ [ Вт сен 21, 2010 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): А где она стоит? У меня на Зетеке такой трубки вроде нет... Между бампером и радиатором.
|
Автор: | Mishal [ Вт сен 21, 2010 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Между бампером и радиатором.
Там у меня её точно нет. Похоже, у меня вообще нет такой трубки-радиатора. |
Автор: | ДмитрийМ [ Вт сен 21, 2010 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal, может тебе её кто-то уже демонтировал? ![]() Проследи, куда идёт шланг-обратка с бачка ГУРа... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |