Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Замена амортизаторов, ШРУС, ступичных подшипников и шаровых http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=37299 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | SinclairLtd [ Пт авг 13, 2010 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | Замена амортизаторов, ШРУС, ступичных подшипников и шаровых |
Собираюсь на днях приступить к замене на новые: передних амортизаторов вместе с опорными подшипниками ступичных подшипников внешних ШРУСов рулевых наконечников Кто менял что-то из этого, расскажите, какие подводные камни могут встретиться? Особенно интересует как выпрессовывать и запрессовывать внешний ШРУС и ступичный подшипник из ступицы? Нужен какой-то съёмник (или раз подшипники со ШРУСом под замену, то можно просто молотком постучать)? А обратно ШРУС в новый подшипник загонять кияночкой? Сложно ли новый подшипник в ступицу запрессовывать, и можно ли обойтись подручними средствами - молотком, трубкой димаетром чуть меньше подшипника... |
Автор: | MozgoveD [ Пт авг 13, 2010 4:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а форум покурить? Отдельные сабжи есть. А уже потом вопросы. |
Автор: | vovancheg [ Пт авг 13, 2010 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни каких камней, все передельно просто.... минимум инструмента... для подстраховки - возьми книгу, хотя я все менял без нее. при нормальном ритме работы я за день заменил подшипники, амморты, рычаги, пальцы на одной стороне. на следующий день - вторую сторону. ваще часа за 4. единственно - хорощо бы тебе приобрести специальные струбцины для сжатия пружин. сильно сэкономит время. я свои гдето потерял, пришлось нержавейкой скручивать. |
Автор: | tsarik [ Пт авг 13, 2010 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот забивать подшипники не советую,лучше тиски или прес ![]() ![]() И ещё не стучитесь в закрытые двери,если не отворачивается,не надо тянуть что есть силы,лучше сбрызнуть ВД-кой,помочить керосином и т.д. и отложить на время,делайте дальше другое,а через полчасика всё открутится нормально и не надо будет высверливать и т.д. ![]() |
Автор: | SinclairLtd [ Пт авг 13, 2010 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Надеюсь, что всё будет откручиваться, и за воскресение управлюсь. А сегодня по плану замена задних амортизаторов с пружинами. Там легче должно быть, за вечер планирую разобраться. |
Автор: | tsarik [ Пт авг 13, 2010 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аккуратней с тормозными шлангами сзади,иногда не глядя нажимают ногой на барабан,а тормозной шланг лопается. ![]() |
Автор: | Altsandr [ Сб авг 14, 2010 1:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не забудь всё смазывать, а то скрипеть будет. Стойку и все её запчасти можно пушечным салом промазать. |
Автор: | tsarik [ Сб авг 14, 2010 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщето пушсало это консервант ![]() ![]() |
Автор: | SinclairLtd [ Вс авг 15, 2010 14:25 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Мда, начал сегодня было работу, но ничего не сделав и закончил. Оказалось, что на еновых внешних ШРУС резьба под ступичную гайку меньше (в диаметре) см. фото. Что делать - менять ШРУС или попробовать найти в магазинах другую ступичную гайку? На Экзисте, кстати, есть 2 варианта этой гайки - M22x1,5 и M20x1,5 (которая и нужна). Гайка на фото - была в комплекте с новым ступичным подшипником. Она точно такая же, как и та, что стоит сейчас на машине. Вторая проблема. По каталогам видно, что в ступице 2 подшипника - внешний и внутренний. Эта же картинка и в моей книге по ремонту Эскорта, там написано "Внутренний и внешний подшипники ступицы". Когда я заказывал ступичные подшипники, мне привезли только один на каждую сторону. Вот он на фото 36. Высота его 37 мм. На экзисте тоже картинка с двумя подшипниками, но нигде нет этих двух - в ремкомплектах везде один единственный подшипник, такой, как и у меня. Возможно, всё правильно, и этот подшипник объединяет в себе два подшипника... Объясните, в чём тут дело? Сколько же должно быть подшипников в ступице? Ну и самое неприятное - попытался открутить ступичную гайку - она сидит мёртво. Трубой крутил - только трубу погнул. Пытался постукиваниями её взбодрить, WD лил - хоть бы что... Кто как её откручивал?
|
Автор: | tsarik [ Вс авг 15, 2010 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отвечаю по порядку. Двигатель у тебя 1,4 так что считай внутри шруса шлицы должно быть 23,на 1,6 - 25 шлицов,потом гайка,она самая обыкновенная подойдёт от любой машины М20х1,5. Подшипник-у тебя МК5 так что всё правильно подшипник одинарный(двойные на МК6-7) ставиться в кулак со внутренней стороны. Гайки ступицы затянуты со всей дури(резьба на обоих обыкновенная правая),я откручиваю(и закручиваю тоже)только с мощьной головкой и трубой метра полтора,встаю на неё и почти подпрыгиваю,в общем первый раз даже боязно откручивать ![]() |
Автор: | SinclairLtd [ Вс авг 15, 2010 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда... После того, как написал предыдущее сообщение, поехал в магазин, купил ступичные гайки от ВАЗ-2108 - М20x1,5, они такие же, как и импортные, только покорявее на вид и материал, наверное, похуже. А потом поехал в гараж пытаться дальше откручивать гайки. Повозился, конечно, попотел (ещё эта жара, чёрт её побери, +35 как на зло было), но открутил. Лучше всего откручивать, как я понял, с помощью головки и какой-нибудь трубы, но покрепче. Сначала надо всё обильно полить WD, подождать минут 20, потом головкой и трубой откручивать, но лучше не вниз трубу опускать, а наоборот, встать так, чтобы откручивать надо было, поднимая трубу вверх - так сильнее получится. Открутил гайки, радовался, а потом думаю, дай ка посчитаю, сколько же шлицов на ШРУСе (у меня-то новые куплены с 23 шлицами со внешней стороны). Считаю, а там их 25.... Вот те на. ШРУСы не подходят. От этого и гайки, наверное, не подходят. === Теперь у меня 2 варианта: либо попытаться обменять ШРУСы на другие, с 25 шлицами, но тут уж как продавец будет благосклонен. Или купить другую ступицу, с 23 шлицами. Если выберу 2 вариант, то подойдёт ли другая ступица или лучше ступицы оставить старые и подбирать нужный ШРУС? И ещё чисто технический момент: имеем поворотный кулак, подшипник и ступицу. Порядок действий какой - сначала подшипник в кулак, а потом в него ступицу запрессовывать или сначала ступицу в подшипник, а потом всё это в кулак? P.S. что интересно, судя по Экзисту, на двигатели CVH 1,6 и CVH 1,4 (но с АБС) ставились одинаковые ШРУСы - с 25 шлицами, а просто на CVH 1,4 - с 23. Не знаю, почему у меня стоят с 25 (АБС отсутствует), но это наводит меня на мысль, как бы и подшипники у меня не оказались одинарные ) |
Автор: | tsarik [ Вс авг 15, 2010 18:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот смотри
|
Автор: | tsarik [ Вс авг 15, 2010 18:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Теперь смотрим что есть такое приводной вал 11
|
Автор: | tsarik [ Вс авг 15, 2010 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получается ,что 23 шлица у тебя должно быть внутри шруса,а с наружи у всех 25 шлицов,посчитай внимательно,или проще попробуй запихнуть в ступицу.У меня тоже 1,4 и именно так как я написал. |
Автор: | tsarik [ Вс авг 15, 2010 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Порядок действий какой - сначала подшипник в кулак, а потом в него ступицу запрессовывать или сначала ступицу в подшипник, а потом всё это в кулак? Сначала подшипник в кулак ,а потом ступицу в подшипник,иначе как стопор подшипника то вставишь ![]() Цитата: а наоборот, встать так, чтобы откручивать надо было, поднимая трубу вверх - так сильнее получится. Не то что сильнее ,просто тянешь более равномерно и так получается удобнее. ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |