Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Замена опорных подшипников. Мк7
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=36728
Страница 1 из 1

Автор:  CUDDLES [ Вт июн 08, 2010 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Замена опорных подшипников. Мк7

Всем привет. Пришло время менять опорные подшипники передних стоек. При вртикальном раскачивание машины прикладываешь руку к чашке и чувствуется небольшой стук в верхней части стойки. Но как они меняются? Кто-то говорит что нужно снимать стойку, кто-то что можно просто снять верхнюю чашку.(Но разве не вылетит пружина?) И вообще стоит ли менять только опорный подшипник (стойки и пружины в нормальном состоянии) или подождать и заменить вместе со стойкой (когда-нибудь попозже). Чем черевато езда с таким деффектом.
Еще порвался пыльник правого внешнего ШРУСа, вследствии чего пришел в негодность и сам ШРУС. Частый среднечастотный стук при повороте на малой скорости, чем больше выворот руля тем чаще и быстрее стучит. В общих чертах как его менять, какие есть особености. Просто в городе нет гаража с ямой, поэтому ремонтироваться буду на даче (100км) от города. Так лучше бы заранее все разузнать... =)
Машина эскорт Мк7, хетч 5дв, 1999г.

Автор:  ДмитрийМ [ Вт июн 08, 2010 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

По опорному - надо снимать стойку и разбирать. Ессно, с изъятием пружины.

Вообще, поиск рулит...

Автор:  CUDDLES [ Вт июн 08, 2010 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
По опорному - надо снимать стойку и разбирать. Ессно, с изъятием пружины.

Вообще, поиск рулит...

Именно по этому вопросу (как меняется опорный подшипник) ничего не нашел. Все темы просмотрел... И про шрус тоже..

Автор:  tsarik [ Вт июн 08, 2010 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Для разборки стойки необходимы стяжки для пружин.Для снятия шруса понадобятся,большая головка под гайку ступицы,круглогубцы (можно с загнутыми концами)для извлечения стопорного кольца шруса,ну или кувалдочку :lol:Кстати яма не нужна совершенно.

Автор:  _JoNnY_ [ Вт июн 08, 2010 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена опорных подшипников и внешнего шруса. Мк7

CUDDLES писал(а):
или подождать и заменить вместе со стойкой (когда-нибудь попозже). Чем черевато езда с таким деффектом.

Да ничем! Иногда погремушка успокаивается подтягиванием гайки, если все менять по первому стуку - лучше машину не покупать
Кстати головка на 32

Автор:  CUDDLES [ Ср июн 09, 2010 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

Голова на 32 есть, стяжки найду.
Еще пара вопросов. Напишите пожалуйста как снять стойку и заменить внешний шрус в общих чертах (в формате: снять колесо -> рычаг -> стойку ну и т.д. .. это конечно был пример) Просто что бы знать какие узлы будут задействованы, что бы в процессе мозг не парить.
:roll:

Автор:  Mishal [ Ср июн 09, 2010 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

CUDDLES Давай про ШРУС в другой теме в "трансмисиях".
http://pokatili.ru/forum/ftopic26490.php

Про опорный тут глянь: http://pokatili.ru/forum/ftopic30199-0-0-asc-.php
Ничего сложного нет.

Автор:  Alf_13 [ Чт июн 24, 2010 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

У меня меняется так (1.3H):
1) снимается колесо,
2) откручивается гайка на нижней шаровой,
3) всем правдами и неправдами снимается нижняя шаровая, снимал так : выкручивал колёса в сторону какую стойку снимал (левую влево) и вбивал металический клиношек в поворотный кулак, дабы раздвинуть крепления шаровой, далее колёса ставил прямо и огромным ломом вытаскивал шаровую, по лому можно стучать если всё достало, но незнаю как к этому отнесётся шаровая))).
Кстати, самая сложная часть в работе.
4) ослабляется болт в верхней стойке накидоной и загнутый ключь помоему на 18 но я на 19 откручивал + шестигранник 5-ка.
5) со стойке откручивается планка которая к которой прикручтивается тяга стабилизатора и тормозной шланг, 2-е гайки "на 15".
6)Ключём на 19 откручиваем стяжной болт стойки
7) тем же клинышком раздивигаем поворотный кулак, где он обхватывает стойку
8)Откручиваем 3-и болта крепления стойки сверху на 13
9)далее, вытащив низ стоки из кулака, снимаем стойку.
10) стягиваем пружины и дооткручиваем болт крепления. (если плохо стянете пружины, то вся система при откуручивании полетит в разные стороны, так что аккуратнее)
11)разбираем, запомнив расположение всех деталей.
12) меняем всё, что подлежит замене.
(пружины если лопнули либо сильно просели (резиновая вставка поможет max на 2а месяца, амортизаторы если после вдавливания слабо сопротивляются вытаскиванию, если проще нажимаем на шток при снятом аморте до конца а потом пытаемся резко вытащить обратно, вытааскиваться должен с большим усилием чем сживали, так же подобные процедуры следует сделать если ставится новые аморты, дешёвых производителй, KYB и Belshtain испытывают перед продажой каждый аморт поэтому такого не требуется, но лучше сделать, опорные подшибники если есть хоть небольшой вертикальный люфт, родные можно купить за 260-300р в Existe))
13) собираем в обратном порядке.

Советы: WD-40 или аналоги рулят, болт крепления шаровой я лично менял на новые по 60р в Existe, тк от этих болтов зависит жизнь, у меня на обоих было сьедина резба и заколхожено по 2е гайки накручено, шток амортизатора проходит на сквозь чашки держащей пружину сверху а не только резба, стяжки если пружина перегибается в стороны можно аккуратно двигать по прежине молотком.
Кстати, ШРУС вытаскивать ненадо, после снятия стоки поворотный кулак лучше подвязать, иначе он на тормозном шланге висеть будет.
Если кому интересно, могу и про задние стойки написать .Там в 3 раза легче всё.

Автор:  CUDDLES [ Чт июн 24, 2010 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ой, спасибо. Как раз еще не поменял :)
Про снятие шаровой проблем не должно быть. Недавно менял рычаги и они снялись без особых проблем. А новые думаю еще проще будет вытащить.
Все никак не могу найти приспособу для стяжки пружин, на след неделе обязательно что-нибудь придумаю и поменяю! =)

Автор:  Alf_13 [ Чт июн 24, 2010 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Стяжки продаются, купи для любой машины пригодятся, или у друзей поспрашивай., лучше где по 2а захвата скаждой стороны, а так лет 8 назад сами варили.
Кстати когда рычаги менял,тоже всё легко снялось а вот когда стойки через 2е недели менял всё проклял 3 часа пытался вытащить с одной стороны, в итоге сначала стоку вытащил (но это сам приспособу сооруди просто выдавил её) а потом уже шаровую. А с др стороны всё легко.
Кстати что бы вытащить лучше всего когда помощник с др стороны снизу тормозного диска надавит в стороны мотора, так выравнивается шаровая и легко вытащить. И у тебя чють всё подругому может быть в плане ещё датчики АБС там и прочее.

Кстати, тебя за то что машину всю в мат перетянешь гайци незаипут? Ибо по правилам 30% цвета должно быть как в ПТС

Автор:  Mishal [ Чт июн 24, 2010 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Alf_13 писал(а):
Если кому интересно, могу и про задние стойки написать .
Напиши! Но только :
1. В теме про задние амортизаторы.
2. Ставь знаки припинания. (замучился править и не понятно).

Автор:  Alf_13 [ Чт июн 24, 2010 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Alf_13 писал(а):
Если кому интересно, могу и про задние стойки написать .
Напиши! Но только :
1. В теме про задние амортизаторы.
2. Ставь знаки припинания. (замучился править и не понятно).


ок дай ссылку про тему про задние амортизаторы))) про знаки постараюсь...

Автор:  Mishal [ Чт июн 24, 2010 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Alf_13 http://pokatili.ru/forum/ftopic7279-0-0-asc-.php

Автор:  CUDDLES [ Пт июн 25, 2010 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Alf_13 писал(а):
Стяжки продаются, купи для любой машины пригодятся, или у друзей поспрашивай., лучше где по 2а захвата скаждой стороны, а так лет 8 назад сами варили.
Кстати когда рычаги менял,тоже всё легко снялось а вот когда стойки через 2е недели менял всё проклял 3 часа пытался вытащить с одной стороны, в итоге сначала стоку вытащил (но это сам приспособу сооруди просто выдавил её) а потом уже шаровую. А с др стороны всё легко.
Кстати что бы вытащить лучше всего когда помощник с др стороны снизу тормозного диска надавит в стороны мотора, так выравнивается шаровая и легко вытащить. И у тебя чють всё подругому может быть в плане ещё датчики АБС там и прочее.

Кстати, тебя за то что машину всю в мат перетянешь гайци незаипут? Ибо по правилам 30% цвета должно быть как в ПТС


Да, стажки наверное все-таки куплю. Ибо пригодятся)

А на счет цвета, просто вносятся изменения в ПТС. Гос пошлина 200р.
Если даже и не внесешь, то штраф 100р.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/