Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Какие пер.рычаги надо на МК-3 и МК-4 ? http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=36686 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Volh [ Пн июн 07, 2010 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Какие пер.рычаги надо на МК-3 и МК-4 ? |
Орион и Фольцваген Б5 одни из самых задротческих машин по подбору автозапчастей - проклял обе машины. А у бати как на зло Орион выпуска декабря месяца 1986го года - я так понял это МК-4. Рычаг с плавающим сайлентом на противоположной стороне от шаровой. И не пойму какие рычаги туда надо купить. ![]() Раньше брали в магазе не думая, когда однажды не нарвались на оочень длинные рычаги - изменился развал и схождение - подкрутили рейку - поездили, но все равно колеса домиком или както в общем криво стояли. Потом купили другие рычаги они оказались короткие, я замерил длину, щас он на них и ездиит длинна 355мм. Когда поменялистарые на новые - у нас появился ахрененное схождене - пришлось опять крутить рейку. И щас шаровым настала хана. Начал смотреть производителей - Рувиле, Квинтан Хазел, РТС, Мале, Мапко - у них в экзисте пропасана длина - И ОНА РАЗНАЯ! Ну что за бедовый автомобиль! От 300мм до 355 вроде! Там есть 315, 302, 325, 320 - кароче скока хочеш стока и будет - идиотизм полнейший! А какая длина то должна быть в оригинале!? В общем то 355мм - нормально, не задевают нигде ниче. Но все же ккая длина должна быть в оригинале?! И нахрена вапще разводить кучу рычагов разной длины - убил бы конструкторов этих Орионов/ эскортов. Мало того, я слышал, что диаметр штока шаровой разные - хотя кроме 17мм не видел других. А вот диаметр под стабилизатор - минимум 3 видел. Автомобиль для изврата прямо! ![]() ![]() |
Автор: | Volh [ Пн июн 07, 2010 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такойже бред обнаружил только что на МК-3! 3 длины есть 300, 318 и 340. ПЗДЦ просто! И все на одни и теже года, на одни и теже моторы и на одни и теже кузова... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Volh [ Пн июн 07, 2010 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну народ! Вы что никогда рычаги не покупали!? Просвятите убогово,а!? Неужели это я тока щас вот обнаружил такой косяк в рычагах!? |
Автор: | Alf_13 [ Пн июн 07, 2010 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попроси по вину подобать в мотокрафте. есть тут спецальная тема. |
Автор: | Bryking [ Вт июн 08, 2010 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Volh писал(а): Такойже бред обнаружил только что на МК-3! 3 длины есть 300, 318 и 340. ПЗДЦ просто! И все на одни и теже года, на одни и теже моторы и на одни и теже кузова... Volh писал(а): Ну народ! Вы что никогда рычаги не покупали!? Просвятите убогово,а!? Неужели это я тока щас вот обнаружил такой косяк в рычагах!? ![]() Знаю точно одно, что на МК-4 надо ставить рычаги от МК-3. На рычагах от МК-4 плавающие сайленты (шарниры) - полное @авно, убиваются через 2 тыс.км. А в рычагах от МК-3 вставлены прочные массивные сайлентблоки. Не обращай внимания на то, что изгибами рычаги отличаются. Становятся отлично и ходят достаточно долго. Оооочень удивлен, что длина рычагов бывает разная. Может это, типа, вместо регулировки развала ![]() ПыСы: Если кто еще сталкивался с разной длиной рычагов на МК-3- МК-4, отзовитесь и внесите ясность. Спасибо ! |
Автор: | Mishal [ Ср июн 09, 2010 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Volh Тут то спроси : http://pokatili.ru/forum/ftopic30199-0-0-asc-.php |
Автор: | Iggi1981 [ Ср июн 09, 2010 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf_13 писал(а): Попроси по вину подобать в мотокрафте. есть тут спецальная тема.
86-го года машина, ВИН не поможет. Тока подробные данные могут помочь. |
Автор: | Bryking [ Ср июн 09, 2010 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Volh писал(а): Ну народ! Вы что никогда рычаги не покупали!? Просвятите убогово,а!? Неужели это я тока щас вот обнаружил такой косяк в рычагах!? Специально сейчас сходил в элкат, а оттуда на экзист и увидел, что на МК-4 длина рычага 315 мм, а на МК-3 длина рычага 310 мм. Длина указана в доп.информации и то, только для рычагов от Оптимал. У остальных производителей указывается только вес рычага. Вот вес у всех разный.
Я уже несколько раз менял эти рычаги. И никогда никто не задавал вопрос о длине и в магазинах об этом ничего не знают. По орнигинальному номеру подбирают аналог и все. Как уже говорил, что на МК-4 надо ставить рычаги от МК-3. Убедился лично и неоднократно в этом. Удачи ! |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июн 09, 2010 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так длина это одно, а расстояние между осями крепления - совсем другое! |
Автор: | SinclairLtd [ Ср июн 09, 2010 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Так длина это одно, а расстояние между осями крепления - совсем другое!
Кстати, да, длина там, скорее всего, указана полная для того, чтобы можно было представлять, каким образом деталь доставлять или транспортировать. Это совсем не означает, что межцентровое расстояние крепёжных отверстий будет тоже разное... |
Автор: | Bryking [ Чт июн 10, 2010 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Так длина это одно, а расстояние между осями крепления - совсем другое! SinclairLtd писал(а): Кстати, да, длина там, скорее всего, указана полная для того, чтобы можно было представлять, каким образом деталь доставлять или транспортировать. Это совсем не означает, что межцентровое расстояние крепёжных отверстий будет тоже разное... И это, скорее всего, правильно ! ![]() Если бы эти рычаги действительно имели разное расстояние между крепежными элементами, то было бы много оригинальных номеров, на каждую длину (расстояние) свой номер. А то, что в элкате бывают по два оригинальных номера ( даже на эти рычаги есть по два номера), так это зависит от производителя, которому позволено поставлять детали на конвейер. А таких производителей может быть несколько и у каждого свой, но все же оригинальный номер. И по всем этим разным оригинальным номерам показывает одни и те же аналоги. Так что пусть автор не ломает больше свой "моск", а ставит на МК-4 рычаги от МК-3 ! И, кстати, длина рычагов может повлиять только на развал, а не на величину схождения, как писал автор темы. Скорее всего ему сначала приходилось регулировать схождение с уже убитыми сайлентами рычагов, хотя еще и новыми с незначительным пробегом (на МК-4 сайленты -ХаФно ![]() Спасибо, други ! Коллективный разум это сила. Отдельное спасибо Хе-Хемуль, а то так бы и путали длину с расстоянием ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт июн 10, 2010 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ай какая я умная - самой противно ![]() |
Автор: | Bryking [ Чт июн 10, 2010 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Ай какая я умная - самой противно Та, ото ж ![]() ![]() А теперь давайте решим, какие рычаги по весу предпочтительнее. Судя по доп.инфо на Экзисте, эти рычаги имеют вес от примерно 1,6 кГ до почти 2,5 кГ в зависимости от производителя, материала (сталь, чугун) и еще хрен знает от чего. Так, какие лучше будут ? ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт июн 10, 2010 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оригинальные ![]() |
Автор: | Bryking [ Чт июн 10, 2010 1:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Оригинальные ![]() ![]() ![]() Для оригинальных запчастей почему то нет никакой допинфо, кроме применяемости. И то, часто не точная инфа там ![]() ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |