Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
как поменять шаровые? http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=32476 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | past [ Сб июн 28, 2008 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | снять шаровую опору |
собственно проблема поддомкратил, снял колесо болт со звездочкой открутил, вытащил два болта (у меня именно болты, видимо меняли уже раньше) выкрутил вытащил палец шаровой вверх вниз ходит на 2-3 мм но ниже не идет - мешает рычаг который при вывешенном колесе итак уже доконца вниз. при попытке подставить второй домкрат под ступицу и приподнять подвеску всю эту систему переклинивает +( прошу помощи каким приемом вытащить эту ...? |
Автор: | fixxer [ Сб июн 28, 2008 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вытаскивал большой мантеровочкой, рычаг даже если упирается- но ходу хватает чтобы вытащить шаровую. ну кроме монтировочки - можно молотком маленько бить по краю рычага а вобще помоему свободно шаровая в кулаке ходить не должна на 2-3мм....у меня очень плотно) без большого рычага не вытащить) |
Автор: | Димон [ Вс июн 29, 2008 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: снять шаровую опору |
past писал(а): собственно проблема
поддомкратил, снял колесо болт со звездочкой открутил, вытащил два болта (у меня именно болты, видимо меняли уже раньше) выкрутил вытащил палец шаровой вверх вниз ходит на 2-3 мм но ниже не идет - мешает рычаг который при вывешенном колесе итак уже доконца вниз. при попытке подставить второй домкрат под ступицу и приподнять подвеску всю эту систему переклинивает +( прошу помощи каким приемом вытащить эту ...? ну а стойку с кулаком пробовал отвести в сторону? |
Автор: | past [ Вс июн 29, 2008 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
вы гений! сейчас заболел, завтра папробую +) |
Автор: | Димон [ Пн июн 30, 2008 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет, мы не гении, мы просто сами занимаемся ремонтом. Через руки в голову. Все получится, удачи. |
Автор: | past [ Пн июн 30, 2008 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо огромное, снял поставил за полчаса. лежит вот передомной с люфтом под милиметр с маркировкой TRW .... сколько прошла незнаю но убила её мааленькая дырочка в чехле |
Автор: | alext [ Пн сен 15, 2008 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Восстановление шаровых опор. |
Восстановление шаровых опор, сайлентблоков и проч.В москве сервисов много подскажите может и в Питере где есть очень надо |
Автор: | LoLo [ Пн сен 15, 2008 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый раз слышу о такой процедуре, и смысл востанавливать когда эти части новые стоят 300-400р. И к тому же безопасность выше денег! |
Автор: | Guitarist [ Пн сен 15, 2008 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это ещё что за новости?! А лампочки не надо восстановить?Знаю как :wink: |
Автор: | yak [ Пн сен 15, 2008 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не новости это.. Это давно уже живет. Ребята сначала греют шаровую, плавят все вкладыши, потом вкачивают под давлением полиуретан и тем самым формируют как бы новый вкладыш. В принципе, это даже работает, если шарик на пальце остался круглым. Беда в том, что круглым он остается редко - если не порвался пыльник, не попал песок и вообще в идеальном мире. А в нашем мире поверхность шара давно уже "отпескоструена" и разносит новый пластик за десяток качаний подвески, вот и весь ремонт.. alext : если это не задача восстановления уникальной машины в первозданном виде, то гораздо проще купить новый неоригинал, может и дешевле выйти, и точно получше будет. Если же задача именно восстановление, то тоже конторы эти не пойдут.. |
Автор: | Mishal [ Пн сен 15, 2008 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление шаровых опор. |
alext писал(а): Восстановление шаровых опор, сайлентблоков и проч
Просто покупаешь новый рычаг , а на нём уже всё есть : шаровые, сайленты... Поставил и поехал. |
Автор: | Tverskoi [ Пн сен 15, 2008 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление шаровых опор. |
alext писал(а): Восстановление шаровых опор, сайлентблоков и проч.В москве сервисов много подскажите может и в Питере где есть очень надо
А еще намного проще-когда покупаешь новую шаровую-просверлить отверстие,нарезать резьбу и вкрутить масленку-и периодически смазывать-раньше даже на Вазы были в продаже такие шаровые! И даже если порвался пыльник-при периодической смазке такая шаровая ходит на порядок дольше-потому как смазка задерживает попадание абразива(песок грязь и тому подобное) который как известно и добивает шаровую до конца при порваном пыльнике!Я когда Люмину брал-то даже не ожидал что там такие шаровые стоят-ну и себе на Фордик также сделал! Это по моему личному мнению более подходящий вариант-нежели восстанавливать шаровую-и как тут правильно было замечено-они не так дорого стоят и не такой дефицит-чтобы заниматься восстановлением! А сайлент блоки вообще просто менять-дешевле и надежней будет :wink: Удачи на дорогах! ![]() |
Автор: | alext [ Вт сен 16, 2008 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
дали телефон человека который делает детали из полиуритана,восторга выше крыши у тех кто ставил его детали.Но проблема в том что машина должна висеть на подъёмнике 2 суток на это ни кто не идёт а челу нужны либо размеры деталей либо визуальный доступ.по этому хочу найти контору которая всё сделала разом или хотя бы узнать размеры сайлентблоков и др резинок а такой инфы нет ни где.А машинка додж и ремонт его подвески предварительно 25 штук а детали из полиуретана дешевле оригинала в 3 раза и ходят дольше |
Автор: | Mishal [ Вт сен 16, 2008 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
alext писал(а): ...машинка додж и ремонт его подвески предварительно 25 штук...
У нас не редкий Додж. А рычаг в сборе около 1400-1700 руб. стоит. http://www.kemp1.ru/prices/ino/52/496/12.html |
Автор: | yak [ Ср сен 17, 2008 1:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полиуретан - это дело, и повисеть два дня на подъемнике ради такого дела стоит. Я так понимаю, человек все разберет и отформует новые детали по размерам старых. А восстановление таких результатов не даст.. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |