Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

как поменять шаровые?
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=32476
Страница 1 из 6

Автор:  past [ Сб июн 28, 2008 16:01 ]
Заголовок сообщения:  снять шаровую опору

собственно проблема
поддомкратил, снял колесо
болт со звездочкой открутил, вытащил
два болта (у меня именно болты, видимо меняли уже раньше) выкрутил вытащил

палец шаровой вверх вниз ходит на 2-3 мм
но ниже не идет - мешает рычаг который при вывешенном колесе итак уже доконца вниз.
при попытке подставить второй домкрат под ступицу и приподнять подвеску всю эту систему переклинивает +(

прошу помощи каким приемом вытащить эту ...?

Автор:  fixxer [ Сб июн 28, 2008 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

я вытаскивал большой мантеровочкой, рычаг даже если упирается- но ходу хватает чтобы вытащить шаровую. ну кроме монтировочки - можно молотком маленько бить по краю рычага

а вобще помоему свободно шаровая в кулаке ходить не должна на 2-3мм....у меня очень плотно) без большого рычага не вытащить)

Автор:  Димон [ Вс июн 29, 2008 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: снять шаровую опору

past писал(а):
собственно проблема
поддомкратил, снял колесо
болт со звездочкой открутил, вытащил
два болта (у меня именно болты, видимо меняли уже раньше) выкрутил вытащил

палец шаровой вверх вниз ходит на 2-3 мм
но ниже не идет - мешает рычаг который при вывешенном колесе итак уже доконца вниз.
при попытке подставить второй домкрат под ступицу и приподнять подвеску всю эту систему переклинивает +(

прошу помощи каким приемом вытащить эту ...?

ну а стойку с кулаком пробовал отвести в сторону?

Автор:  past [ Вс июн 29, 2008 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

вы гений!
сейчас заболел, завтра папробую +)

Автор:  Димон [ Пн июн 30, 2008 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет, мы не гении, мы просто сами занимаемся ремонтом. Через руки в голову. Все получится, удачи.

Автор:  past [ Пн июн 30, 2008 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо огромное, снял поставил за полчаса.
лежит вот передомной с люфтом под милиметр с маркировкой TRW ....
сколько прошла незнаю но убила её мааленькая дырочка в чехле

Автор:  alext [ Пн сен 15, 2008 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Восстановление шаровых опор.

Восстановление шаровых опор, сайлентблоков и проч.В москве сервисов много подскажите может и в Питере где есть очень надо

Автор:  LoLo [ Пн сен 15, 2008 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Первый раз слышу о такой процедуре, и смысл востанавливать когда эти части новые стоят 300-400р. И к тому же безопасность выше денег!

Автор:  Guitarist [ Пн сен 15, 2008 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Это ещё что за новости?!
А лампочки не надо восстановить?Знаю как :wink:

Автор:  yak [ Пн сен 15, 2008 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Да не новости это.. Это давно уже живет.
Ребята сначала греют шаровую, плавят все вкладыши, потом вкачивают под давлением полиуретан и тем самым формируют как бы новый вкладыш. В принципе, это даже работает, если шарик на пальце остался круглым. Беда в том, что круглым он остается редко - если не порвался пыльник, не попал песок и вообще в идеальном мире. А в нашем мире поверхность шара давно уже "отпескоструена" и разносит новый пластик за десяток качаний подвески, вот и весь ремонт..
alext : если это не задача восстановления уникальной машины в первозданном виде, то гораздо проще купить новый неоригинал, может и дешевле выйти, и точно получше будет.
Если же задача именно восстановление, то тоже конторы эти не пойдут..

Автор:  Mishal [ Пн сен 15, 2008 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление шаровых опор.

alext писал(а):
Восстановление шаровых опор, сайлентблоков и проч

Просто покупаешь новый рычаг , а на нём уже всё есть : шаровые, сайленты...
Поставил и поехал.

Автор:  Tverskoi [ Пн сен 15, 2008 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление шаровых опор.

alext писал(а):
Восстановление шаровых опор, сайлентблоков и проч.В москве сервисов много подскажите может и в Питере где есть очень надо

А еще намного проще-когда покупаешь новую шаровую-просверлить отверстие,нарезать резьбу и вкрутить масленку-и периодически смазывать-раньше даже на Вазы были в продаже такие шаровые! И даже если порвался пыльник-при периодической смазке такая шаровая ходит на порядок дольше-потому как смазка задерживает попадание абразива(песок грязь и тому подобное) который как известно и добивает шаровую до конца при порваном пыльнике!Я когда Люмину брал-то даже не ожидал что там такие шаровые стоят-ну и себе на Фордик также сделал! Это по моему личному мнению более подходящий вариант-нежели восстанавливать шаровую-и как тут правильно было замечено-они не так дорого стоят и не такой дефицит-чтобы заниматься восстановлением! А сайлент блоки вообще просто менять-дешевле и надежней будет :wink: Удачи на дорогах! :)

Автор:  alext [ Вт сен 16, 2008 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

дали телефон человека который делает детали из полиуритана,восторга выше крыши у тех кто ставил его детали.Но проблема в том что машина должна висеть на подъёмнике 2 суток на это ни кто не идёт а челу нужны либо размеры деталей либо визуальный доступ.по этому хочу найти контору которая всё сделала разом или хотя бы узнать размеры сайлентблоков и др резинок а такой инфы нет ни где.А машинка додж и ремонт его подвески предварительно 25 штук а детали из полиуретана дешевле оригинала в 3 раза и ходят дольше

Автор:  Mishal [ Вт сен 16, 2008 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

alext писал(а):
...машинка додж и ремонт его подвески предварительно 25 штук...

У нас не редкий Додж.
А рычаг в сборе около 1400-1700 руб. стоит.
http://www.kemp1.ru/prices/ino/52/496/12.html

Автор:  yak [ Ср сен 17, 2008 1:56 ]
Заголовок сообщения: 

Полиуретан - это дело, и повисеть два дня на подъемнике ради такого дела стоит. Я так понимаю, человек все разберет и отформует новые детали по размерам старых.
А восстановление таких результатов не даст..

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/