Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Корпус пер.ступицы (кулак) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=30565 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | muaddib [ Вс май 31, 2009 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Корпус пер.ступицы (кулак) |
Ребят привет! вопросы! 1).Тут менял пыльники ШРУСов на своей машинке мастер напухал... сказал что на правом переднем кулаке ступицы отколот кусок, типа если яму хорошую поймаешь можешь без колеса остаться : ( страшно мля! верить ему или нет? 2).начал искать кулак б.у.шный.. про какие-то шлицы начали спрашивать (вроде как бывает 23, а бывает 25) кто подскажет на мой фордик какие подойдут? мастеру позвонил говорю сколько у меня? а он не знает? сказал только что без ступицы заказывай и подшипник новый... 3).сам под Питером живу, где подыскать это можно? ![]() |
Автор: | Xo_Xa [ Вс май 31, 2009 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
дык пусть покажет, что откололось. А то "кусок от кулака отколот", акринеть ![]() Кол-во шлицов относится не к кулаку, а к ступице. Если она цела, менять ее не нуно. В Питер если доехать не западло, брякни Андрюхе 906-двачетырешесть-трипять-шестьвосемь, возможно найдет тебе кулачок. Подшипнег в Питере в наличии без проблем можно найти... |
Автор: | tsarik [ Вс май 31, 2009 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шлицы на кулак роли не играют,посмотри какой стоит подшипник одинарный или два конических,а с АБС или нет роли не играет. |
Автор: | muaddib [ Ср июн 03, 2009 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
To tsarik: Подшипник сказали одинарный... о чём это говорит??? гы))) |
Автор: | Creator [ Ср июн 03, 2009 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менять однозначно. Если не хочется чтоб колесо находу подломилось. Машина при этом не тормозит вообще и едет куда хочет. ИМХО рисковать не стоит, а вот кулак однозначно БУ покупать - новый он своих денег не стоит, а в БУ проверить на трещины/разбитость отверстий под подшипник и шаровую - и все дела. Одинарный подшипник - это скорее всего шариковый двухрядный (еще бывают с коническими сдвоенными). |
Автор: | muaddib [ Ср июн 03, 2009 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока езжу нареканий вообще никаких... машина слушается, тормозит отлично, руль отпускаю никуда не тянет. Хз... может пока хорошо там всё держится. Эта трещина я так понимаю где шаровая??? А сам кулак вот эта большая чугунная хрень?)) а ступица где?)) или тут не видно наверно ... и ещё раз у меня 1 подшипник сколько шлицов ступица тогда?? просто в евроавто походу только со ступицей продают... извиняйте за вопросы ламера )))) и спасибо за ответы |
Автор: | _Robert_ [ Ср июн 03, 2009 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
muaddib писал(а): Пока езжу нареканий вообще никаких... машина слушается, тормозит отлично, руль отпускаю никуда не тянет. Хз... может пока хорошо там всё держится. Эта трещина я так понимаю где шаровая???
Тут вариантов быть не может. Ездить при такой поломке нельзя вообще, ни сантиметра. |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср июн 03, 2009 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ахтунг! ![]() 1. Срочно идти за кулаком! Причём пешком! 2. Название ветки сменить на "Выживу или нет? ))" ![]() |
Автор: | Creator [ Ср июн 03, 2009 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
muaddib писал(а): Пока езжу нареканий вообще никаких... машина слушается, тормозит отлично, руль отпускаю никуда не тянет. Хз... может пока хорошо там всё держится. Эта трещина я так понимаю где шаровая??? А сам кулак вот эта большая чугунная хрень?)) а ступица где?)) или тут не видно наверно ... и ещё раз у меня 1 подшипник сколько шлицов ступица тогда?? просто в евроавто походу только со ступицей продают... извиняйте за вопросы ламера )))) и спасибо за ответы
Нареканий и не будет, пока окончательно не отвалится. А тогда идеальный исход (если отвалится при парковке во дворе) - эвакуатор + крыло под замену. О мрачном исходе (если отвалится на скорости больше 20 на дороге) говорить не хочется. Кулак это чугунная херь - одна единственная литая деталь, к которой все крепится. Ступица это круглая байда, из которой 4 шпильки торчат, на нее одевается тормозной диск и колесо, а сама она прессуется в подшипник и стягивается гайкой ШРУСа. Уж что-что а подшипник без ступицы продавать на каждом углу должны. По крайней мере я о таких комплектах и не слышал ни разу. |
Автор: | _Robert_ [ Ср июн 03, 2009 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Muaddib. Обрати внимание, у тебя гайка, которая сжимает шаровую, а наверняка и болт не родные. Так что болт и гайку тоже под замену. И это важно, здесь уже обсуждалось. |
Автор: | muaddib [ Ср июн 03, 2009 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cпасибо! сегодня же ставлю машину стоять и на поиски кулака... остался вопрос сколько у меня шлицов ступица??? мало ли не найду один кулак... тогда придётся со ступицей брать. (подшипник у меня один) |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср июн 03, 2009 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коль ставить машину, то можно и кулак снимать, а там и шлицы посчитать ![]() |
Автор: | tsarik [ Ср июн 03, 2009 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так объясняю 23 шлица на двигателях 1.4 ,25 шлицов на двигателях 1.6;кулаки б/у чаще идут уже с подшипником(на разборе им влом его выбивать,я брал 2 кулака так на одном подшипник вообще отличный),выбъешь из старого кулака свою ступицу и вставишь в новый и ни каких проблемм,болты шаровой бери новые (они там специальные простые ставить нельзя), внутренний диаметр подшипников (двурядного и конических) одинаковый так что возмешь кулак и уже там посмотришь какой тебе будет нужен подшипник .УДАЧИ |
Автор: | Ank_ [ Ср июн 03, 2009 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Ахтунг!
![]() 1. Срочно идти за кулаком! Причём пешком! 2. Название ветки сменить на "Выживу или нет? ))" ![]() Дмитрий дело говорит.. Испытал на себе к сожалению. Прошлой осенью из-за рассыпавшегося крепления шаровой на кулаке в повороте поймал отбойник на виадуке в Горской (питерские место знают) спасло то что скорость была около 30-40 км\ч. В итоге минус правое переднее крыло (в мясо), оптика и погнутые тяги с наконечниками. Имхо, менять не думая! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |