Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

проблемы с ведущими колесами
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=30080
Страница 1 из 2

Автор:  kostas [ Пн апр 20, 2009 9:51 ]
Заголовок сообщения:  проблемы с ведущими колесами

даже не знаю как правильно и назвать..
суть в следующем. вчера домкратил машинку, поднял передок полностью. и заметил такое дело. с водительской стороны колесо не крутится, а с права свободно крутится в обе стороны. при этом машина стоит на передаче.
из-за чего это может быть???

Автор:  kostas [ Пн апр 20, 2009 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

а вот как это выглядит с водительской стороны..
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h_WXEldBkSY[/youtube]

Автор:  tsarik [ Пн апр 20, 2009 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

на нейтралке крутится или нет?если это твое видео то люфт какойто интересный,попробуй приподнять эту сторону под рычаг,и покрути(у меня было тоже самое когда были разбиты сайлнты и рычаг уходил слишком сильно вниз и хода шруса не хватало на такой угол :lol:

Автор:  kostas [ Пн апр 20, 2009 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

видео мое.
а крутиться на включенной 1ой передаче.

Автор:  Mishal [ Пн апр 20, 2009 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Это не кручение, а просто люфт в трансмиссии.

Автор:  kostas [ Пн апр 20, 2009 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

это то колесо которое как-раз и не крутится. с другой стороны колесо крутится свободно.

Автор:  yak [ Пн апр 20, 2009 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Когда оба колеса вывешены, они и должны крутиться. Причем второе при этом будет крутиться в обратную сторону. Это дифференциал так работает.
А первое не крутилось потому, что второе на земле еще стояло, когда ты его вывешивал.

Автор:  kostas [ Вт апр 21, 2009 2:17 ]
Заголовок сообщения: 

нет, как раз то в том и дело. машина была на 2х домкратах. при этом на левом колесе вот такой вот люфт (как на видео), а правое свободно вращается в обе стороны.

tsarik, спасибо, попробую посмотреть :)

Автор:  Mishal [ Вт апр 21, 2009 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

Если машина на 2-х домкратах, и КПП на скорости, то при вращении колеса - другое будет крутится в другую сторону.(так устроен диф-л)

То ,что на видео- это просто показан люфт и свободный ход при повороте на небольшой угол .

Я что то не пойму, в чём проблема? ::thinking::
...может с одной стороны подклинивает тормозной суппорт и колесо вращается туго?

Автор:  tsarik [ Вт апр 21, 2009 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

да нет там по ролику вроде оно ходит немного,а если бы супорт тормозил оно вообще не двигалось,kostas а на весу если завести двигатель и включить 1ую скорость то крутитятся оба колеса или одно?

Автор:  kostas [ Вт апр 21, 2009 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik заводить не пробовал. на выходных поеду в гараж, посмотрю. с суппортом все норм как я посматрел.

Автор:  ShiphT [ Ср апр 22, 2009 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

А вот, внимание, вопрос.
Имеется люфт трансмиссии чуть не четверть оборота колеса. Имеется рев-вой от нее же при левом повороте, даже малом.
В один прекрасный момент вывесил я левое колесо. Машина на передаче, правое на земле. Взял колесо, а оно КРУТИТСЯ!!! Повертел его на пару оборотов туда-сюда. Крутится. Правда со звуком, напоминающим движение молотка по стиральной доске. Через некоторое время и оборотов туда-сюда, колесо крутиться перестало, остался только люфт тот огромный. Это что, диф так износился?

Автор:  yak [ Вс апр 26, 2009 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

я бы предположил всетаки ШРУС разваливающийся.. Надо смотреть на привод, если ШРУС внешний, то палка привода во время кручения колеса крутиться не будет.

Автор:  ус [ Чт апр 30, 2009 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже какая-то странность была. Машина на одном домкрате, нужно было руль повернуть чтоб до крепления стабилизатора поп./уст. дотянутся. При выкл. движке руль не повернуть, ГУР, завёл движок, а колесо которое в подвешенном положении вдруг закрутилось, и руками не остановить сразу, а если остановить, то оно снова крутится. Почему?

Автор:  ДмитрийМ [ Чт апр 30, 2009 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

ус писал(а):
У меня тоже какая-то странность была. Машина на одном домкрате, нужно было руль повернуть чтоб до крепления стабилизатора поп./уст. дотянутся. При выкл. движке руль не повернуть, ГУР, завёл движок, а колесо которое в подвешенном положении вдруг закрутилось, и руками не остановить сразу, а если остановить, то оно снова крутится. Почему?
Из-за вязкости масла/трения между шестерёнками. Это нормально.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/