Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
проблемы с ведущими колесами http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=30080 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kostas [ Пн апр 20, 2009 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы с ведущими колесами |
даже не знаю как правильно и назвать.. суть в следующем. вчера домкратил машинку, поднял передок полностью. и заметил такое дело. с водительской стороны колесо не крутится, а с права свободно крутится в обе стороны. при этом машина стоит на передаче. из-за чего это может быть??? |
Автор: | kostas [ Пн апр 20, 2009 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот как это выглядит с водительской стороны.. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h_WXEldBkSY[/youtube] |
Автор: | tsarik [ Пн апр 20, 2009 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
на нейтралке крутится или нет?если это твое видео то люфт какойто интересный,попробуй приподнять эту сторону под рычаг,и покрути(у меня было тоже самое когда были разбиты сайлнты и рычаг уходил слишком сильно вниз и хода шруса не хватало на такой угол ![]() |
Автор: | kostas [ Пн апр 20, 2009 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
видео мое. а крутиться на включенной 1ой передаче. |
Автор: | Mishal [ Пн апр 20, 2009 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не кручение, а просто люфт в трансмиссии. |
Автор: | kostas [ Пн апр 20, 2009 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
это то колесо которое как-раз и не крутится. с другой стороны колесо крутится свободно. |
Автор: | yak [ Пн апр 20, 2009 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда оба колеса вывешены, они и должны крутиться. Причем второе при этом будет крутиться в обратную сторону. Это дифференциал так работает. А первое не крутилось потому, что второе на земле еще стояло, когда ты его вывешивал. |
Автор: | kostas [ Вт апр 21, 2009 2:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет, как раз то в том и дело. машина была на 2х домкратах. при этом на левом колесе вот такой вот люфт (как на видео), а правое свободно вращается в обе стороны. tsarik, спасибо, попробую посмотреть ![]() |
Автор: | Mishal [ Вт апр 21, 2009 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если машина на 2-х домкратах, и КПП на скорости, то при вращении колеса - другое будет крутится в другую сторону.(так устроен диф-л) То ,что на видео- это просто показан люфт и свободный ход при повороте на небольшой угол . Я что то не пойму, в чём проблема? ![]() ...может с одной стороны подклинивает тормозной суппорт и колесо вращается туго? |
Автор: | tsarik [ Вт апр 21, 2009 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
да нет там по ролику вроде оно ходит немного,а если бы супорт тормозил оно вообще не двигалось,kostas а на весу если завести двигатель и включить 1ую скорость то крутитятся оба колеса или одно? |
Автор: | kostas [ Вт апр 21, 2009 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik заводить не пробовал. на выходных поеду в гараж, посмотрю. с суппортом все норм как я посматрел. |
Автор: | ShiphT [ Ср апр 22, 2009 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот, внимание, вопрос. Имеется люфт трансмиссии чуть не четверть оборота колеса. Имеется рев-вой от нее же при левом повороте, даже малом. В один прекрасный момент вывесил я левое колесо. Машина на передаче, правое на земле. Взял колесо, а оно КРУТИТСЯ!!! Повертел его на пару оборотов туда-сюда. Крутится. Правда со звуком, напоминающим движение молотка по стиральной доске. Через некоторое время и оборотов туда-сюда, колесо крутиться перестало, остался только люфт тот огромный. Это что, диф так износился? |
Автор: | yak [ Вс апр 26, 2009 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы предположил всетаки ШРУС разваливающийся.. Надо смотреть на привод, если ШРУС внешний, то палка привода во время кручения колеса крутиться не будет. |
Автор: | ус [ Чт апр 30, 2009 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже какая-то странность была. Машина на одном домкрате, нужно было руль повернуть чтоб до крепления стабилизатора поп./уст. дотянутся. При выкл. движке руль не повернуть, ГУР, завёл движок, а колесо которое в подвешенном положении вдруг закрутилось, и руками не остановить сразу, а если остановить, то оно снова крутится. Почему? |
Автор: | ДмитрийМ [ Чт апр 30, 2009 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ус писал(а): У меня тоже какая-то странность была. Машина на одном домкрате, нужно было руль повернуть чтоб до крепления стабилизатора поп./уст. дотянутся. При выкл. движке руль не повернуть, ГУР, завёл движок, а колесо которое в подвешенном положении вдруг закрутилось, и руками не остановить сразу, а если остановить, то оно снова крутится. Почему? Из-за вязкости масла/трения между шестерёнками. Это нормально.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |