Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Скрип при повороте руля. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=18113 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Kostet [ Ср окт 24, 2007 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Скрип при повороте руля. |
Вроде облазил весь форум, но прям как у меня проблемки не встретил- прослушивается скрип из района рулевой, поначалу данный скрип проявлялся при повороте руля (см. пружины, говорят бывает, ломается верхний виток, все ок) ездил на осмотр ходовой (жаловался именно по этой проблеме) и конечно ничего не нашли :( Но вот теперь у меня данный скрип можно услышать не только при повороте руля, но и когда машинка едет прямо. Ну и соответственно данный скрип не постоянный. |
Автор: | Димон [ Чт окт 25, 2007 9:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй раскачать машину и послушать, крути рулевое колесо и слушай: тяги стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники, опорные чашки амортизаторов. Работу лучше выполнять вдвоем. |
Автор: | Mishal [ Сб окт 27, 2007 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, шаровая опора? |
Автор: | Guitarist [ Сб окт 27, 2007 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Может, шаровая опора?
Она самая! Час назад выяснял подобный скрип на Эскорте.Пригнал к себе на работу,сына за руль,а я покачал колесо и посмотрел.Шаровая уже болтается вовсю. |
Автор: | Kostet [ Пн окт 29, 2007 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ok Всем спасибо за ответы и советы! Посмотрим |
Автор: | foreigner [ Вт дек 04, 2007 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
На старом Эскорте искал источник скрипа на тре сервисах месяц, предлагали заменить шаровую,рулевой наконечник и т.д. Нашел сам скрипели шарниры стойки тяги поперечной устойчивости. |
Автор: | Guitarist [ Вт дек 04, 2007 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
foreigner писал(а): На старом Эскорте искал источник скрипа на тре сервисах месяц, предлагали заменить шаровую,рулевой наконечник и т.д. Нашел сам скрипели шарниры стойки тяги поперечной устойчивости.
И так бывает,на Эскортах от 91 года - стойки стаба скрипят,лечится заменой стоек.(в них шаровые скрипят) |
Автор: | Escordik [ Ср дек 05, 2007 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и рейка, у меня тоже хрустела и в один прекрасный момент провернул руль! |
Автор: | Димон [ Пт дек 07, 2007 3:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разбирал рейки, чес слово, ни как не могу понять как такое возможно? Если только совсем не смотреть за машиной. Не в обиду сказано, но там люфт должен быть - "маманегорюй" и стучать должна по "черному" Говорю к тому, что осматривайте рулевые при возникновении стуков. чем дольше ездиете, тем быстрее разбиваются подшипники, подпятник, соединение вал-рейка. Можно восстановить, подтянув гайку или перебрав рейку, но до момента - когда все зубцы целы. |
Автор: | Folken [ Пн мар 30, 2009 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та же проблема: скрипит рулевое. Конкретно - что-то в рулевой рейке. Скрип передается через крепление корпуса рейки к переборке между салоном и моторным отсеком, поэтому в салоне его слышно чуть ли не громче, чем под капотом! Звук идет из-под ног переднего пассажира. Люфтов и хрустов при повороте руля не ощущается. Пыльники рулевых тяг на месте. Скрипит только при повороте руля (на месте или в движении - не важно), звук как у двери в старом доме... Что делать-то? |
Автор: | SemJ [ Вт мар 31, 2009 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): Что делать-то?
Как вариант снять пыльник рейки м плеснуть немного трансмисионки. |
Автор: | Folken [ Ср апр 01, 2009 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
SemJ писал(а): Folken писал(а): Что делать-то? Как вариант снять пыльник рейки м плеснуть немного трансмисионки. Попробовал. Не помогло. :( |
Автор: | Bryking [ Ср апр 01, 2009 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): SemJ писал(а): Folken писал(а): Что делать-то? Как вариант снять пыльник рейки м плеснуть немного трансмисионки. Попробовал. Не помогло. :( Я тоже долго искал аналогичный скрип. Все что только можно было мазал. Не помогало. Замена передних рычагов в сборе помогла. На Эскорты МК-4 ставить надо рычаги только от МК-3 (т.е от Эскорта 81-86 г.г.) !!! |
Автор: | Folken [ Чт апр 02, 2009 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): На Эскорты МК-4 ставить надо рычаги только от МК-3 (т.е от Эскорта 81-86 г.г.) !!!
Почему?? |
Автор: | Bryking [ Чт апр 02, 2009 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): Bryking писал(а): На Эскорты МК-4 ставить надо рычаги только от МК-3 (т.е от Эскорта 81-86 г.г.) !!! Почему?? Пусть никого не смущает, что с виду рычаги от МК-3 и от МК-4 вроде бы отличаются. Станут лучше родных и ходить будут дольше. В подробности отличий не будем вдаваться. Это уже неоднократно обсуждалось. У меня сейчас стоят от МК-3 и я доволен ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |