Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Скрип при повороте руля.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=18113
Страница 1 из 5

Автор:  Kostet [ Ср окт 24, 2007 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Скрип при повороте руля.

Вроде облазил весь форум, но прям как у меня проблемки не встретил-
прослушивается скрип из района рулевой, поначалу данный скрип проявлялся при повороте руля (см. пружины, говорят бывает, ломается верхний виток, все ок) ездил на осмотр ходовой (жаловался именно по этой проблеме) и конечно ничего не нашли :( Но вот теперь у меня данный скрип можно услышать не только при повороте руля, но и когда машинка едет прямо. Ну и соответственно данный скрип не постоянный.

Автор:  Димон [ Чт окт 25, 2007 9:20 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй раскачать машину и послушать, крути рулевое колесо и слушай: тяги стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники, опорные чашки амортизаторов. Работу лучше выполнять вдвоем.

Автор:  Mishal [ Сб окт 27, 2007 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Может, шаровая опора?

Автор:  Guitarist [ Сб окт 27, 2007 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Может, шаровая опора?


Она самая!
Час назад выяснял подобный скрип на Эскорте.Пригнал к себе на работу,сына за руль,а я покачал колесо и посмотрел.Шаровая уже болтается вовсю.

Автор:  Kostet [ Пн окт 29, 2007 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

ok
Всем спасибо за ответы и советы! Посмотрим

Автор:  foreigner [ Вт дек 04, 2007 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

На старом Эскорте искал источник скрипа на тре сервисах месяц, предлагали заменить шаровую,рулевой наконечник и т.д. Нашел сам скрипели шарниры стойки тяги поперечной устойчивости.

Автор:  Guitarist [ Вт дек 04, 2007 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

foreigner писал(а):
На старом Эскорте искал источник скрипа на тре сервисах месяц, предлагали заменить шаровую,рулевой наконечник и т.д. Нашел сам скрипели шарниры стойки тяги поперечной устойчивости.


И так бывает,на Эскортах от 91 года - стойки стаба скрипят,лечится заменой стоек.(в них шаровые скрипят)

Автор:  Escordik [ Ср дек 05, 2007 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

Может и рейка, у меня тоже хрустела и в один прекрасный момент провернул руль!

Автор:  Димон [ Пт дек 07, 2007 3:29 ]
Заголовок сообщения: 

Разбирал рейки, чес слово, ни как не могу понять как такое возможно? Если только совсем не смотреть за машиной. Не в обиду сказано, но там люфт должен быть - "маманегорюй" и стучать должна по "черному"
Говорю к тому, что осматривайте рулевые при возникновении стуков. чем дольше ездиете, тем быстрее разбиваются подшипники, подпятник, соединение вал-рейка. Можно восстановить, подтянув гайку или перебрав рейку, но до момента - когда все зубцы целы.

Автор:  Folken [ Пн мар 30, 2009 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Та же проблема: скрипит рулевое. Конкретно - что-то в рулевой рейке. Скрип передается через крепление корпуса рейки к переборке между салоном и моторным отсеком, поэтому в салоне его слышно чуть ли не громче, чем под капотом! Звук идет из-под ног переднего пассажира. Люфтов и хрустов при повороте руля не ощущается. Пыльники рулевых тяг на месте. Скрипит только при повороте руля (на месте или в движении - не важно), звук как у двери в старом доме... Что делать-то?

Автор:  SemJ [ Вт мар 31, 2009 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
Что делать-то?

Как вариант снять пыльник рейки м плеснуть немного трансмисионки.

Автор:  Folken [ Ср апр 01, 2009 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

SemJ писал(а):
Folken писал(а):
Что делать-то?

Как вариант снять пыльник рейки м плеснуть немного трансмисионки.

Попробовал. Не помогло. :(

Автор:  Bryking [ Ср апр 01, 2009 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
SemJ писал(а):
Folken писал(а):
Что делать-то?

Как вариант снять пыльник рейки м плеснуть немного трансмисионки.

Попробовал. Не помогло. :(
Так, значит не рейка скрипит. Просто по рейке этот скрип передается.
Я тоже долго искал аналогичный скрип. Все что только можно было мазал. Не помогало. Замена передних рычагов в сборе помогла.

На Эскорты МК-4 ставить надо рычаги только от МК-3 (т.е от Эскорта 81-86 г.г.) !!!

Автор:  Folken [ Чт апр 02, 2009 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
На Эскорты МК-4 ставить надо рычаги только от МК-3 (т.е от Эскорта 81-86 г.г.) !!!

Почему??

Автор:  Bryking [ Чт апр 02, 2009 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
Bryking писал(а):
На Эскорты МК-4 ставить надо рычаги только от МК-3 (т.е от Эскорта 81-86 г.г.) !!!

Почему??
Потому, что в рычагах для МК-4 (86-90 г.г.) сайлентблоки, которыми рычаг к кузову крепится, сделаны шарнирными. Эти шарниры на неоригинальных рычагах (аналогах) не живут больше 2000 км. А сайлентблоки на рычагах от МК-3 (81-86 г.г.) просто большие резиновые. Живут долго и счастливо.

Пусть никого не смущает, что с виду рычаги от МК-3 и от МК-4 вроде бы отличаются. Станут лучше родных и ходить будут дольше.

В подробности отличий не будем вдаваться. Это уже неоднократно обсуждалось. У меня сейчас стоят от МК-3 и я доволен :smile70:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/