Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 11:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1106 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 74  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 15:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
fed писал(а):
летом переобулся в 13 и стало тише и мягче ездить,как сказал kreev.

А может марка резины сказывается? или давление? И зимние (М+С) априори жёстче немного. А летние обычно шире и катятся тяжелее. Но на поворотах разве летняя не лучше держит?
Имхо параметров колёс, влияющих на комфорт, слишком много и не обязательно они связаны с размерами...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 15:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
trukker писал(а):
fed писал(а):
летом переобулся в 13 и стало тише и мягче ездить,как сказал kreev.

А может марка резины сказывается? или давление? И зимние (М+С) априори жёстче немного. А летние обычно шире и катятся тяжелее. Но на поворотах разве летняя не лучше держит?
Имхо параметров колёс, влияющих на комфорт, слишком много и не обязательно они связаны с размерами...

Кстати да,согласен!Марка у меня 100пудово сказалась.Летние хоть и б/у,почти лысые,но мишлен и гудиер,а зимние всего лишь матадор омский мп57,хоть и новые. :)
Щас все скажут:"ну-у-у,сравнил" :D

Насчет поворотов не знаю-я зимой не закладываю,а на асфальте зимние колеса вроде показались получше в плане сцепления с дорогой(они ж шипованные и пошире летних).
2kreev
Интересно,а у тебя марка резины какая?

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 16:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 3:12
Сообщения: 3
читаю и думаю, читаю и думаю =))) шиповка хуже цепляеться за асфальт чем нешипованная....

по поводу r14 и r13: литые диски r14 с резиной весят меньше чем штамповки r13, кованные еще лугче будут, соответсвенно машина порезвей будет(при равной ширине), да и более легкие колеса на плавности хода в лучшую сторону влияют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 17:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
dr_death писал(а):
читаю и думаю, читаю и думаю =))) шиповка хуже цепляеться за асфальт чем нешипованная....

по поводу r14 и r13: литые диски r14 с резиной весят меньше чем штамповки r13, кованные еще лугче будут, соответсвенно машина порезвей будет(при равной ширине), да и более легкие колеса на плавности хода в лучшую сторону влияют

+1. Хотел промолчать (и так уже нафлудил), ну да ладно, до кучи. Шипы на асфальте больше скользят чем резина. Соотно на шипованной летом ездить рисковано - тормозной путь увеличивается...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 17:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
dr_death писал(а):
читаю и думаю, читаю и думаю =))) шиповка хуже цепляеться за асфальт чем нешипованная....


Логично.Это я неподумавши написал :?

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2006 20:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 20:26
Сообщения: 4
Откуда: Киев
Подскажите,а если машинка без ГУРа, сильно ли будет заметна разница между 13`родными ескортовскими и 14`литыми (очень хоца поставить литые,но боюсь,что без ГУРа совсем тяжко будет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2006 3:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Почему тяжко-то???
Литые то легче обычных!!!
При соблюдении размера резины на 14дюймов наружный диаметр колеса остается тотже!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 0:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD писал(а):
Почему тяжко-то???
Литые то легче обычных!!!
При соблюдении размера резины на 14дюймов наружный диаметр колеса остается тотже!

Удачи! :wink:

наружный диаметр не при чем
ставь резину максимально узкую
и с вылетом не переборщи

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 1:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
andrew писал(а):
Цитата:
наружный диаметр не при чем

Как ето??? :shock: :shock: :shock:
При соблюдении при замене вышеперечисленных параметров ширины профиля(175) и высоты профиля(70 - это70% от ширины профиля) при R13 на 175/65 R14, 185/60 R14, 195/55 R15 наружный диаметр колеса остается примерно одинаковым. Все приведенные размеры из Эскортовского мануала.
А вот резины при этих заменах становится меньше, а диска больше и применение вместо штамповки литого на весе колеса в общем не отразится.
А что будет ощущаться - так это ухабы! Подвеска на Эскорте короткоходная - определяется свободным ходом сайлентов в передних рычагах. На отличной дороге - это плюс, а вот на наших родимых... :(
Чем больше(выше) на диске резины(при сохранения пропорций вышеуказанных) - тем ход мягче. Но в поворотах стрёмнее...

Цитата:
ставь резину максимально узкую

Стебёсси??? :lol:

Зимой чем резина уже, тем лучше сцепление с дорогой. Сложить узкую резину зимой на льду в повороте ну очень трудно...
А вот летом сложить узкую резину в повороте - как 2 пальца об асвальд!!! :lol:

Цитата:
и с вылетом не переборщи

:shock:

Если тебя батяня не наградил фамилией Шумахер, а в твоем гараже не стоит гоночный боллид - нахрена трогать вылет???
Что, на полке пылятся халявные ступичные подшипники???
Ну, тогда дерзай!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 7:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD
Специалист по электрике

чуть выше был вопрос про "тяжко без ГУРа"

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 7:52 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ОДНОЗНАЧНО ТЯЖЕЛЕЕ !!!!!! ФАКТ !!!!!!!! ПРОВЕРЕНО !!!!!!!!!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 10:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Эта тема повторятся уже не раз.
Было здесь, например:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... hlight=195
И тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 95&start=0
и :
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 5&start=15

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 14:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 15:50
Сообщения: 23
Откуда: С-Пб
добавь ко всем плюсам 14-й еще и то что 14-я смотрится гораздо эффектнее, машина по другому сразу смотрица как-то...

_________________
На уй мне такой автомобиль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 5:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
andrew писал(а):
Цитата:
MozgoveD
Специалист по электрике

чуть выше был вопрос про "тяжко без ГУРа"

А еще чуток выше сначала был вопрос:
Цитата:
Подскажите,а если машинка без ГУРа, сильно ли будет заметна разница между 13`родными ескортовскими и 14`литыми


Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 9:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
разницы нету. почти неощутима в тугости руля имхо. :)

а вот с БУ дисками- можно легко! выбрать БУ ! у меня 2 комплекта -14"МОМО (купил 4 шт за 100$ !!!! ) и 13"ATS (4 штуки за 80 $ !!) :) все куплено с рук, но сперва проверено на балансире в шиномонтажке :)) а потом тщательным осмотром :)) у меня есть такая штука, как дефектоскоп - ищет раковины и трещины любого металла :))))) и мерит толщину :))))

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1106 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 74  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]