Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 9:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 22:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так пару вопросов: когда стояли другие рычаги домик колёс был?И сайленты какие поставил?
Там в принципе особо накосячить та негде,Посмотри ещё сами поворотные кулаки(посадочные места шаровой и рулевой тяги).И вообще что ты подпазумеваешь под
Цитата:
.Машина лучше не стала

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 18:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 23:18
Сообщения: 19
Откуда: Моск.Обл.
Когда стояли другие рычаги все было нормально,все стало плохо после замены рычагов .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 21:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так ,получается,что на родных(которые стояли при покупке авто)рычагах получается домик на колёсах(если не прав поправь),а на них ты шаровые не менял или поставил вместе со старыми шаровыми которые на заклёпках?А вообще я бы попробывал на втором комплекте заменить сайленты(тем более опыт у тебя есть ,да и стоят они не дорого)и поставить на машинку .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 22:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 23:18
Сообщения: 19
Откуда: Моск.Обл.
При покупки авто домика на колесах не было,домик появился после замены рычагов.Новые рычаги я покупал в сборе (сайлент блоки и шаровые были на рычагах)потом купил отдельно сайлент блоки и поменял их,но поставил их на старые рычаги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 22:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=19304 Вот глянь так впресовывал,а то получается,что после замены сайлентов ушёл развал.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 22:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 23:18
Сообщения: 19
Откуда: Моск.Обл.
Спасибо,в выходные попробую,потом отпишу ,что получил.ось

_________________
FORD ESKORT 1,4 л.1998г 3х дверка. ABS.2 подушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 22:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
потом купил отдельно сайлент блоки и поменял их,но поставил их на старые рычаги
сейчас стоят эти на авто и на них домик?На них шаровые не менял?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 13:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 23:18
Сообщения: 19
Откуда: Моск.Обл.
tsarik писал(а):
Цитата:
потом купил отдельно сайлент блоки и поменял их,но поставил их на старые рычаги
сейчас стоят эти на авто и на них домик?На них шаровые не менял?Шаровые от новых рычагов поставил,вчера проверил ,сдохли заказал новые.

_________________
FORD ESKORT 1,4 л.1998г 3х дверка. ABS.2 подушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 21:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так будешь ставить шаровые,ты же их на болты поставишь,на них вырезы под регулировку,засовывай до конца и когда поедешь делать сход то скажи мастерам что с помощью ослабления крепления шаровых и перемещения их в рычаге в одну или другую сторону можно ,хоть и самую малость,отрегулировать развал.Лучше доплати эти 100 рублей но пусть посмотрят.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 22:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 23:18
Сообщения: 19
Откуда: Моск.Обл.
Спасибо,заказал фирмы Рувель,как они нормальные?Завтра подвезут.

_________________
FORD ESKORT 1,4 л.1998г 3х дверка. ABS.2 подушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 22:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 23:18
Сообщения: 19
Откуда: Моск.Обл.
Почему то меня переводит на какую то черную страницу при ответе.

_________________
FORD ESKORT 1,4 л.1998г 3х дверка. ABS.2 подушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 22:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Рувиль нормальные,у самого такие стоят,а на второй вопрос ответить не могу это к админам.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 14:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Всем привет!

Обнаружена аналогичная трабла. Вчерась собрался переобуться, колесики вывернул - типа проверить в каком состоянии летняя, а там внутренние стороны обеих покрышек съедены в ноль. Левая сильнее правой. :-(

Сегодня отогнал на диагностику подвески. Резюме: люфтов практически нет (незначительный люфт в рейке). Наконечники, рычаги, сайленты, шаровые в порядке. Шрусы, ступичные без нареканий - даже удивились. Единственное, что могли сказать - правая стойка чуть слабее левой, но опять же в допустимых пределах.

Резина при мне отходила два лета (сколько у предхоза - неясно, но при покупке выглядела годовалой). Порядка 8000 никаких претензий по неравномерному износу.

Летом, после диагностики заменил правую шаровую. На сервисе сказали типа ничего регулировать не надо всё в ажуре. После этого прошла ещё 6000. В сентябре визуально осматривал - всё было тип-топ. И тут на тебе... :-(

Ударов, наездов не было. Самое страшное, что вынесла машинюшка - пару сотен км. по северным грейдерам.

Вопрос собственно такой: Если все элементы подвески в норме, значит виноваты пружины? Каким образом ослабление пружин может так быстро и кардинально убить резину?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 22:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну почему обязательно только пружины,может совокупность всех деталей давать такую бяку,ну а если колёса домиком,то замена пружин должна помочь вот здесь полистай http://pokatili.ru/forum/ftopic7298.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 22:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Полистал.

Про домик у колес - явного не вижу, хотя, определенный + развал чувствуется, хотя эт мобыть потому, что резина скошена как стамеска.
Никак в толк не возьму - отчего ослабленная пружина даёт +развал?

А вот сходимость больше года не делалась. Может ли это косвенно влиять на подобный износ?

Кстати, в указанной ветке Афоня такую вещь высказал "Я почти всю подвеску перетряхнул пока допер что проблема в резине ". Интересно, что имелось ввиду?

Глупость ситуации - на старой ездить смерти подобно, обувать новую - убивать дорогую вещь ::thinking::

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 13 Queries | GZIP : Off ]