Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
как прокачать тормоза Эскорта с АБС? http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=6907 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kreev [ Ср апр 19, 2006 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | как прокачать тормоза Эскорта с АБС? |
хотел бы уточнить такую деталь. вот здесь написано, что нельзя долго давать работать насосу АБС, а то он типа греется. это что же выходит, что нельзя вообще зажигание держать включенным больше 2-х минут? а как же буксировка, слушание музыки (у некоторых она работает только со вкл. зажиганием). да и вообще. как это понимать? ведь получается и при работающим двигле он должен греться? или как он в этом случае "охлаждается"? объясните неразумному. и потом. он же должен хоть как-то шуметь, но я вслушивался до посинения но ничегошеньки так и не услышал после того, как перестает гудеть бензонасос. в общем суть вопроса: надо ли вообще заморачиваться приведенной в ФАКе методе прокачивания или же можно действовать по-старинке, то бишь обычным "качай!!!" - "качаю!!!!" - "держи!!!" и т.д.? |
Автор: | ААА [ Ср апр 19, 2006 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А АБС у вас есть? На эскортах она урезанная. Все то же самое ,что и без АБС. Только учитывая, что на задней балки имеется тяга к регулятору. Авто должно стоять на задних колесах. |
Автор: | LexX [ Ср апр 19, 2006 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокачывать обычно, качай .... стоп ... держи ... отпускай ... качай. На счёт работы мотора АБС он работает только когда вы резко тормозите и АБС срабатывает, это слышно как он начинает жужать. |
Автор: | LexX [ Ср апр 19, 2006 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААА писал(а): А АБС у вас есть? На эскортах она урезанная. Все то же самое ,что и без АБС. Только учитывая, что на задней балки имеется тяга к регулятору. Авто должно стоять на задних колесах.
Я не спец но как понимаю вопрос то АБС вообще только на передних колёсах и есть датчик загруженности машины. Хотя у меня на балке ничего нету, провода уходят в барабаны. Зачем не знаю. |
Автор: | kreev [ Чт апр 20, 2006 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
а последовательность обычная? ПЛ, ЗП, ПП, ЗЛ или как-то еще? |
Автор: | VeCtoR [ Сб апр 22, 2006 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
kreev писал(а): а последовательность обычная? ПЛ, ЗП, ПП, ЗЛ или как-то еще?
А разве не с наиболее удалённого колеса начинается прокачка??? ![]() |
Автор: | kreev [ Пт мар 30, 2007 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | возобновляю тему!! так как же правильно качать? |
а то на днях покачал по своей книженции (зад. прав, зад. лев, пер. прав., пер. лев) - стало хуже, чем было. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пт мар 30, 2007 4:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А АБС у вас случаем не механичесая ? ты там и проводов то нема. там ремни |
Автор: | kreev [ Пт мар 30, 2007 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): А АБС у вас случаем не механичесая ?
ты там и проводов то нема. там ремни не. провода у меня есть на передних колесах, ремней нет - факт. на задку АБС нету - пишуть, что она там и не надобна, мол без нагрузки афто задом не тормозит (клапан не пускает тормозуху в задний контур), а с нагрузкой "чуть-чуть" открывается - полный облом. да я сейчас и не об АБС. мне не в падлу и ножкой тормоза покачать, я не гордый. только хотелось бы точно знать правильную последовательность колес |
Автор: | Iggi1981 [ Пт мар 30, 2007 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Определить тип АБС несложно - достаточно под капотом поискать блок АБС (он находится с противоположной АКБ стороны). У меня - гидравлический, на все 4 колеса. Прокачивать как обычно, с самого удаленного от бачка контура, но при включенном зажигании. Рекомендую полностью заменить тормозную жидкость - там наверное гумус уже ![]() |
Автор: | kreev [ Пт мар 30, 2007 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): Рекомендую полностью заменить тормозную жидкость - там наверное гумус уже ![]() то-то и оно. как раз решил поменять тормозуху. начал с заднего правого колеса (просто менял там подшипник ступицы и тормозной цилиндр): попросил напарника постоянно качать педаль тормоза, а сам смотрел на дно стакана (всмысле в бутылку) и ждал пока потечет новая адичка, которую я плюхнул в бачок ГТЦ после того, как у меня вытекло граммов 200 старой. пошла светленькая, без пузырьков, закрываю штуцер, переползаю на заднее левое, делаю тоже самое. попутно наблюдаю, что старой тормозухи вытекло гораздо меньше чем с предыдущего колеса. далее все тоже с передним правым, потом левым. в итоге ушла почти вся литровая бутылка синтетического кастрола за 375 рублей а толку - шишь. вернее порой машина как вкопанная, а порой педалька с небольшой "ступенькой" по усилию где-то в середине своего хода, уплывает в пол, машина не тормазицца, я потею, седею - жопа!! натирпелся. нада что-то менять, но что? |
Автор: | МОРОЗ [ Пт мар 30, 2007 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне думается , надо повторить процедуру. ПЗ, ЛЗ, ПП,ЛП |
Автор: | Serega [ Пн авг 10, 2009 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Эскорте 98 года с ABS (наверное "гидравлический, на все 4 колеса" - блок находится на противопожной стороне аккумулятора, к нему подходят 6 трубок) прокачал тормоза (с целью поменять жидкость). Вроде все нормально, но все же есть одно обстоятельство - прокачивал без заведенного двигателя. Выкачал где-то 500-700 мл ТЖ. Сам факт прокачки жидкости без заведенного мотора существенный или можно не париться по этому поводу? |
Автор: | Guitarist [ Пн авг 10, 2009 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serega писал(а): ...
Сам факт прокачки жидкости без заведенного мотора существенный или можно не париться по этому поводу? Не парься! |
Автор: | Sko [ Вт авг 11, 2009 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно сам качал в мануале написано, что можно качать без включенного зажигания, НО необходимо при прокачке чтобы все колеса стояли на земле (эстакаде неважно) иначе не прокачаются задние колеса. На мосту стоит регулятор который не дает прокачать нормально, когда колеса не стоят на земле. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |