Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Срочно! Перестали включаться 2-я, 4,я и задняя передачи!
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=37335
Страница 1 из 2

Автор:  vinil [ Ср авг 18, 2010 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Срочно! Перестали включаться 2-я, 4,я и задняя передачи!

Ребят, извините за новую тему, но это просто пипец :shock:
Вчера поставил машину около дома, всё ок с ней было. Сажусь через полчаса, завожу, а ни вторая, ни четвертая, ни задняя не включаются :shock:
Как будто что то мешает им включиться до конца.
При попытке включения задней даже не загорается дампа заднего хода.

Куда копать? ::thinking::

Автор:  vinil [ Ср авг 18, 2010 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

да, еще.. на заглушенном двигателе тоже не втыкаются :crowd:

Автор:  vovancheg [ Ср авг 18, 2010 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Скороее всего у тебя слетел или сдвинулся шток (тяга) рычага передач - Ослаб хмут.
Вставить рычаг и Подтянуть хомут мона ток на яме.

Автор:  vovancheg [ Ср авг 18, 2010 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

На картинке обозначил

Вложения:
PartsImageHandler.jpeg
PartsImageHandler.jpeg [ 54.15 КБ | Просмотров: 6350 ]

Автор:  vovancheg [ Ср авг 18, 2010 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Если тяга относительно штока КПП сдвинется хоть на 1мм - уже не воткнуть передачу.

Автор:  vinil [ Ср авг 18, 2010 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрел под днище. не слетела 100%. может сдвинулась.
может подскажете как её на место вернуть грамотно? яму найду.

Автор:  vovancheg [ Ср авг 18, 2010 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если будеш один то бегать придется долго и нудно....

На яму ползи однозначно дабы убедится.
Сложног оничо нет -
заедеш на яму - хомут сразу не ослабляй а попробуй рукой за шток передач подерагать и по включать все передачи!!!!

Автор:  vovancheg [ Ср авг 18, 2010 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Используй отвертку даиметром около 4 мм, в штоке есть отверстие - вставь туда отвертку - и рукой пробуй включать все передачи.

Если вклюаются - значит однозначно хомут ослаб.
если не включаются - то видимо КПП в ремонт....

Автор:  vinil [ Ср авг 18, 2010 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

ok! только вот вопрос, попробовал на форуме поискать про то как регулровать кулису - так там пишут, воткнуть 4-ю на кулисе, и 4-ю на коробке, а потом затягивать хомут.
я же так сделать не смогу( у меня 4я не включается ::thinking::

Автор:  vovancheg [ Ср авг 18, 2010 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

да есть такая система - но она хороша када весь механизм переключения передач новый.

Я ставлю на нейтраль.
Ослабляю хомут и методом побора далее - т.е. чуток буквально по полмилиметра двигаеш кулиску (тягу) и затягиваеш хомут. Потом в машину и пробуеш включать все передачи последовательно. Вобщем када начнеш делать - поемеш чем речь.

если не довтык 2-4-зад - то значит куляса не доталкивает шток внутрь КПП - потому нуна кулису сдвигать назад всторону багажника.

Автор:  vinil [ Ср авг 18, 2010 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем залез под днище, порегулировал карданчик...
нихрена почти что не дало.
вторая по ощущениям втыфкается, но при отпускании сцепы ее сразу выбивает. если прижать рукой - слышен хруст шестерен. с четвертой то же самое тока менее заметно. задняя вообще не включается как ни регулировал....
есть идеи?

ЗЫ: еще заметил что тяга на выходе из кулисы имеет оч большой люфт... не с той стороны где карданчик, а с другой. Это нормально?

Автор:  vovancheg [ Ср авг 18, 2010 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

vinil писал(а):
вторая по ощущениям втыфкается, но при отпускании сцепы ее сразу выбивает. если прижать рукой - слышен хруст шестерен. с четвертой то же самое тока менее заметно. задняя вообще не включается как ни регулировал....


помоему у тебя "недовтык" стопудово - двигай кулису вдоль штока дальше, а так еще могут быть смещения по окружности, настроить одному -это долгая игра))))

я же тебе говорил - сначала отверткой вручную повтыкивай !!!! потом раскручивай.

vinil писал(а):
ЗЫ: еще заметил что тяга на выходе из кулисы имеет оч большой люфт... не с той стороны где карданчик, а с другой. Это нормально?

люфтов не должно быть. сфоткай лучше где утебя люфт.

Автор:  vinil [ Чт авг 19, 2010 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

отверткой я вообще не смог ничего воткнуть :roll:
если сдвигаю тягу ближе к багажнику - перестают включаться вообще все передачи. Ну, собственно то же самое и с вращением в любую сторону. эффекта ноль.

теперь по поводу люфта. Люфт примерно 2-3 мм в продольном направлении и где то 5-10 мм в поперечных вот в этом узле:
диаметр отверстияв этом пластиковом кожухе больше чем диаметр тяги где то на сантиметр, вот она в нем и болтается почти свободно...

Вложения:
222.jpg
222.jpg [ 106.95 КБ | Просмотров: 6345 ]

Автор:  tsarik [ Чт авг 19, 2010 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего глупо,но всё таки,а ты не смотрел,может чего попало сверху(под чехол ручки КПП)и не даёт ход самой ручке.Просто было такое у меня,попала зажигалка и рассыпалась по запчастям. :smile139:

Автор:  vovancheg [ Чт авг 19, 2010 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Скорее всего глупо,но всё таки,а ты не смотрел,может чего попало сверху(под чехол ручки КПП)и не даёт ход самой ручке.Просто было такое у меня,попала зажигалка и рассыпалась по запчастям
тоже вариант,

но Ему нуна сначала рукой за шток повтыкивать передачи, чтобы убедится шо все передачи включаются и исключить КПП, но помоему он не совсем понимает о чем я гвоорю

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/