Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Проблемка с механизмом переключения 4-х ступ.КПП
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=33661
Страница 1 из 1

Автор:  vovancheg [ Пт дек 25, 2009 0:54 ]
Заголовок сообщения:  Проблемка с механизмом переключения 4-х ступ.КПП

уважаемые механоиды, механизаторы , и те кто круто шарит в механике в немецких "ведрах с гайками"....
на тачке стоит 4 ступ КПП

но вот проблемка с которой я ее купил....
четвертая передача включается просто - влево-вперед...
без нажатия на рычаг вниз - как положено по инструкции....
потому я ее часто путаю в первой.... задалбало конкретно....

при нажатии нарычаг очень сильно - он проваливается вниз.. и там застревает... зотя заднюю включает... приходиться выдергивать его обратно....
т.е. все пердачи включаются в одной плоскости....

чо там такое могет быть??? подлежит ли оно ремонту??? иль ехать на базар за новым механизмом
..ля..... :popa: :popa: жопа полная опять копеечка....

Автор:  ELEKTROSHOK [ Пт дек 25, 2009 2:11 ]
Заголовок сообщения: 

влево -вперед на 4 ст-первая передача а не четвертая-ето раз.
от утапливания застряет рычаг-ето скорее всего разбита пластиковая кулиса(у меня она ваще разлителась и скоростя включаю по привычке)спрашивал в магазинах-220грн новая но привезти не могут. а на расборке не нашел вот и ездим без нее.залезь под машину там увидиш 2ве трубки от коробки до рычага одна стоит мертво другая управляется рычагом переключения передач.(они и входят в ету кулису)если она целая то проверь крестовину перед коробкой (она стоит на подвидной трубке) и если крестовина разбита трудно настроить рычаг-либо первая плохо входит либо задняя.
p.s в свое время намучался с етим теперь настраиваю с закрытыми глазами.

Автор:  vovancheg [ Пт дек 25, 2009 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
четвертая передача включается просто - влево-вперед...


пардон - я ошибся маленько...
я имелл ввиду ЗАДНЯЯ передача- влево-вперед, т.е. рядом с первой
а должна вниз-влево-вперед по паспорту....
потому защиты от дурака - нема получается, все время первую с задней путаю...
вот и хотел узнать чо там такое поломалось, шо теперь без нажима включается..... :crowd:

Автор:  Folken [ Пт дек 25, 2009 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Не боись, я первую неделю тоже путался, на зеленый задом стартануть пытался. :) Хотел было ремонтировать. А теперь ничего, привык, безошибочно все втыкаю.

Автор:  ELEKTROSHOK [ Пт дек 25, 2009 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

вот и я о том же говорю.все же залезь под машину и проверь крестовину с кулисой
.а если не хочеш ничего делать-первую включай через вторую,только влево не прижимай когда вперед рычаг переводиш а двигай его более прямолинейно
а заднюю утапливай не до упора а на 1.5-3см потом влево и рычаг нежно вперед-назад пошатуй но с упором вперед пока шестерня в зацепление войдет.
с етой проблемой наверное каждый второй сталкивался.потом привыкаем и не обращаем на ето внимания

Автор:  FAS [ Пт дек 25, 2009 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

В двух словах не расскажешь, почему вместо первой втыкается задняя.
Износ накладывается на разболтанность кулисы. У меня та же ситуация. Вдобавок первая передача теряется где-то...
На самом штоке ручки переключения КПП есть пластмассовый шарик с "крылышками", ограничивающими его ход вправо-влево. (т.е. в норме рычаг уходить влево должен только при нажатии его вниз). Вероятно, что-то сместилось или банально сработалось. Вскроешь- увидишь. Да и вращением на доли градуса крепления на хвостовике КПП тоже можно попробовать решить проблему. В твоем случае чуть-чуть провернуть по часовой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/