Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Проблемка с механизмом переключения 4-х ступ.КПП http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=33661 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vovancheg [ Пт дек 25, 2009 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемка с механизмом переключения 4-х ступ.КПП |
уважаемые механоиды, механизаторы , и те кто круто шарит в механике в немецких "ведрах с гайками".... на тачке стоит 4 ступ КПП но вот проблемка с которой я ее купил.... четвертая передача включается просто - влево-вперед... без нажатия на рычаг вниз - как положено по инструкции.... потому я ее часто путаю в первой.... задалбало конкретно.... при нажатии нарычаг очень сильно - он проваливается вниз.. и там застревает... зотя заднюю включает... приходиться выдергивать его обратно.... т.е. все пердачи включаются в одной плоскости.... чо там такое могет быть??? подлежит ли оно ремонту??? иль ехать на базар за новым механизмом ..ля..... ![]() ![]() |
Автор: | ELEKTROSHOK [ Пт дек 25, 2009 2:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
влево -вперед на 4 ст-первая передача а не четвертая-ето раз. от утапливания застряет рычаг-ето скорее всего разбита пластиковая кулиса(у меня она ваще разлителась и скоростя включаю по привычке)спрашивал в магазинах-220грн новая но привезти не могут. а на расборке не нашел вот и ездим без нее.залезь под машину там увидиш 2ве трубки от коробки до рычага одна стоит мертво другая управляется рычагом переключения передач.(они и входят в ету кулису)если она целая то проверь крестовину перед коробкой (она стоит на подвидной трубке) и если крестовина разбита трудно настроить рычаг-либо первая плохо входит либо задняя. p.s в свое время намучался с етим теперь настраиваю с закрытыми глазами. |
Автор: | vovancheg [ Пт дек 25, 2009 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovancheg писал(а): четвертая передача включается просто - влево-вперед...
пардон - я ошибся маленько... я имелл ввиду ЗАДНЯЯ передача- влево-вперед, т.е. рядом с первой а должна вниз-влево-вперед по паспорту.... потому защиты от дурака - нема получается, все время первую с задней путаю... вот и хотел узнать чо там такое поломалось, шо теперь без нажима включается..... ![]() |
Автор: | Folken [ Пт дек 25, 2009 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не боись, я первую неделю тоже путался, на зеленый задом стартануть пытался. ![]() |
Автор: | ELEKTROSHOK [ Пт дек 25, 2009 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и я о том же говорю.все же залезь под машину и проверь крестовину с кулисой .а если не хочеш ничего делать-первую включай через вторую,только влево не прижимай когда вперед рычаг переводиш а двигай его более прямолинейно а заднюю утапливай не до упора а на 1.5-3см потом влево и рычаг нежно вперед-назад пошатуй но с упором вперед пока шестерня в зацепление войдет. с етой проблемой наверное каждый второй сталкивался.потом привыкаем и не обращаем на ето внимания |
Автор: | FAS [ Пт дек 25, 2009 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
В двух словах не расскажешь, почему вместо первой втыкается задняя. Износ накладывается на разболтанность кулисы. У меня та же ситуация. Вдобавок первая передача теряется где-то... На самом штоке ручки переключения КПП есть пластмассовый шарик с "крылышками", ограничивающими его ход вправо-влево. (т.е. в норме рычаг уходить влево должен только при нажатии его вниз). Вероятно, что-то сместилось или банально сработалось. Вскроешь- увидишь. Да и вращением на доли градуса крепления на хвостовике КПП тоже можно попробовать решить проблему. В твоем случае чуть-чуть провернуть по часовой. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |