Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 11:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 20:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Помогите, что делать? В последнее время стрелка спидометра как-то нездорово подрагивала. Скорее всего, перетянул тросик спидометра на датчике скорости и затруднил его вращение. Вчера спидометр перестал работать. Обследование показало, что пластмассовый четырёхгранник в центре датчика скорости обломился (см. фото) и его часть осталась в коробке. Датчик можно новый купить, но как достать эту часть из КПП? Пробовал на кончик шила капнуть немного суперклея и приклеить ту часть - не получилось. Теперь только разборка КПП? Или может быть, можно без неё обойтись?


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 108.59 КБ | Просмотров: 6957 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 23:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
Попобуй тоненький шурупчик вкрутить и за него потянуть.

_________________
ford escort,1992, 1.8 16 v zetec,vin WF0NXXGCANNL78600 - умер и продается запчастями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 0:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Нету, наверное, таких тоненьких и достаточно длинных шурупов...
Наверное, попробую завтра взять велосипедную спицу, кончик заточить, на концике изобразить что-то похожее на резьбу шурупа, нагреть кончик, и пока горячий, ввинтить в пластмасску. Может, чего и получится. Самая большая проблема - подбираться плохо. Вот если бы можно было бы этот элемент как-то снять, не разбирая КПП.... Мечты, мечты.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Я думаю проще всего снять шестерню привода спидометра! Она снимается не сложно а потом из нее уже вынуть обломок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 1:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
Я думаю проще всего снять шестерню привода спидометра! Она снимается не сложно а потом из нее уже вынуть обломок

Во! Очень близко к желаемому! Шестерня, которая вращает тросик спидометра (ну или сначала датчик скорости, а от него тросик спидометра) снимается? Не знаешь точно, как? Там, рядом с шестернёй был замечен "что-то напоминающее винт" - сбоку от входа тросика (жаль, не сделал фотографии, сейчас бы и сам лучше вспомнил, и другим нагляднее было бы), не его надо открутить и снять шестерню?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 1:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня только снимал у себя шестерню так что как она снимается знаю=)
Если смотреть на датчик сверху то чуть левее с торца торчит злорадный штырек! вот его то и надо вытянуть! затем шестерня привода "легко" вынимается из КПП! Дерзай=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да, точно, штырёк видел, назвал его выше "что-то напоминающее винт". Я правильно понимаю, что штырёк без резьбы, просто запрессован в отверстие? Пассатижами смогу вынуть?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Штырек называется штифт он тупо забит в коробку молотком. Вынуть его можно пассатижами! НО сделать это будет очень не просто! Для облегчений мучений настоятельно советую брызнуть сверху жидким ключем!Только не попади внутрь дырочки=) Перед всеми манипуляциями лучше удалить всю грязь. Не наступай на мои грабли=)) Если все пойдет как у меня то (а у меня шло туго) то пассатижами лучше работать как рычагом. Закусываешь кусачками шкиф а губами пассатижей упираешься в площадку под штифом и маленьки толчками потихоньку его вытягиваешь. НАпоминает как гвоздь гвоздодером высовываешь. Ну вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Спасибо, завтра буду пробовать. Жидкий ключ есть, но, думается, если штифт сидит туго, то жидкость не просочится между ним и корпусом. Но брызну обязательно. Удачи мне )))

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Ага удачи ты хоть сообщи как получилось и если не сложно моожешь сфоткать ее как она выглядит оч надо=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
и если не сложно моожешь сфоткать ее как она выглядит оч надо=)

В соседней теме как раз только что уже пообещал зафотографировать всё ))

Вот жеж как бывает - часто ли у людей с шестернями спидометра проблемы? Обычно не заводится, бензонасос не работает или в таком духе, а тут сразу у двоих с шестернёй проблемы...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
А вообще купил машину с нерабочим спидометром потом попал в аварию и решил уже до конца все доделать и путем долгих логических рассуждений я понял что трабла в шестерни только вот снять я ее до сегодняшнего дня долго не мог=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]