Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Проблема с заменой зад.колодок. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=32519 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Polinina [ Пн ноя 02, 2009 3:25 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с заменой зад.колодок. |
Здравствуйте! Очень нужен ваш совет. 1 Был стук в рулевом, заменили наконечники и рейку, стук ушел, но машина очень плохо стала слушаться руля, руль туго идет, гура нет, но до ремонта было гораздо лучше. Ремонтники сказали, что надо развал делать. Знакомый поездил- сказал, что развал не поможет, тут серьезнее. Вопрос: что это может быть? 2 Тормоза постепенно пропадали. Заменили передние колодки, задние барабаны, задние колодки, главный тормозной цилиндр, жидкость. Тормоза улучшились, но я ожидала большего. Плюс появилось шарканье в районе заднего левого колеса, будто, когда колесо крутится, что-то (колодка?) задевает в какой-то момент. Ремонтники опять отмазались- сказали- притирается. Но что-то очень неприятно и шумно, и только в одном колесе... Что это может быть? Благодарю. Сама не разбираюсь вообще, но чувствую, что с такими ремонтниками, что скоро придется научится... ![]() |
Автор: | keeper [ Вт ноя 03, 2009 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Не знаю. 2. Если в добавок к "пропаданию" тормозов и ручник стал хуже, то сработано устройство фиксации стояночного тормоза. Поменять, и тормоза будут, и ручник.. По поводу "шаркания"... Было такое, когда стопор солдатика прижима колодки к тарелке отржавел.. Колодка отходила от тарелки и шаркала об барабан. Чревато клином колеса. Ездить не советую. Снять барабан и всё видно будет. |
Автор: | Mishal [ Вт ноя 03, 2009 9:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.Схождение при замене рейки надо было делать обязательно. Так, что с этого и начинай. 2...нада бы послушать, но пока поездий, посмотри .Если не притрётся через 200-300 км. нада снимать барабан, смотреть. Зря в одной теме разные вопросы задаёшь. Polinina писал(а): Сама не разбираюсь , но чувствую..., что скоро придется научится... Это правильно .У нас тут девушки так и делают давно.
|
Автор: | Polinina [ Вт ноя 03, 2009 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы, схождение сделаю, это я уже поняла. Барабан придется снимать, по ходу, мне не нравится звук, я не рискну так ездить. Два вопроса- потому что две темы заводить не хотелось. У меня еще вопросы будут, насоздаю тут еще тем с вопросами. ![]() Сегодня по совету знакомого подняли на домкрат, покрутили задние колеса - шарканий, как при езде нет. Но оба колеса идут неравномерно: то легко крутятся, то трудно повернуть в какой-то момент. Ну и беспрерывное легкое трение, это вроде так и должно. Знакомый сказал, что если бы притиралось, то шарканье было бы беспрерывным, а оно возникает при обороте колеса в определенный момент. В общем, дело ясное, что дело темное. Надо смотреть... Денег уже на этих ремонтников не осталось, а тот, что делал- пропал. Не знаю, даже если и смогу снять барабаны, увижу ли я неполадку? ![]() Подпись не добавляется. ![]() |
Автор: | Mishal [ Вт ноя 03, 2009 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polinina писал(а): ...оба колеса идут неравномерно: то легко крутятся, то трудно повернуть ...если и смогу снять барабаны, увижу ли я неполадку? ...
Наверно небольшой овал (неравномерная выработка) . Или новая колодка чуть шире и трёт краешком. Бывает часто. Забей! Её на глаз не увидишь. Ручник держит нормально? |
Автор: | tsarik [ Вт ноя 03, 2009 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
По вопросу :барабан лучше снять и посмотреть распорную планку, http://pokatili.ru/forum/ftopic30895.php вот здесь полистай,посмотри фотки пригодятся |
Автор: | Polinina [ Чт ноя 05, 2009 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, фотки изучила, будем смотреть... Подпись теперь должна добавиться. Звонила одному мудрому дядьке, сказал, что надо рулевое регулировать, дело не в развале. В книжке по машинке тоже написано, что прежде чем развал делать, надо что бы люфтов не было в рулевом. А это явно люфт. Развал нужен, когда машинка прямо не едет, если руль отпустить, а ведет ее в сторону. Ну, я так поняла, вроде... Теперь вопрос: как это делать, чем и у какого мастера, потому что в рулевое я точно не полезу, да и в моей книжуле про это невнятно написано: мол, когда снимали наконечники, надо было витки резбы и что-то там еще посчитать и отметить. А снимала-то их не я. Опытный глаз нужен... В разделе FAQ на форуме не нашла такой темы. Вопрос: может кто-то из вас знает нормальных ремонтников в районе Ладожской и Большевиков, на Кржижановского или на Хасанской? Дальше не поеду... |
Автор: | tsarik [ Чт ноя 05, 2009 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну по рулевой надо в соседнем разделе почитать вот здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic5872-390-0-asc-.php раз стала туже то скорее всего тебе подтянули подпятник №8 (на схеме),этим и пытались убрать люфт. |
Автор: | ух ты! [ Пт ноя 06, 2009 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polinina писал(а): Был стук в рулевом, заменили наконечники и рейку,
А что за рейка? Новая или б/у? Где взяли? Может дохлую воткнули. Путные ремонтёры есть в гаражах за Каруселью на Большевиках, но это надо пальцем показывать, там вокруг дети гор шаманят- главное к ним не попасть ![]() |
Автор: | Polinina [ Пт ноя 06, 2009 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рейку я вообще с трудом поняла, зачем меняли, потому что наконечники были изношены, мне их показали. Я доверяла этим людям, они мне предыдущую машинку всегда хорошо чинили, а тут вот подвели... У меня все деньги уже покончались с этим ремонтом, но как только, так сразу обращусь. ![]() ![]() Ребята, а если кто-то из вас, проходя мимо с пивом, не смог бы взглянуть на барабанчики мои, когда я их разберу? Ну, хоть проблему определим, быть может, а потом вместе еще пива попьем? |
Автор: | Polinina [ Пт ноя 06, 2009 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про покатухи я почитала, где народ-таки решил собраться- не поняла. Да и без машины мне там делать нечего будет. |
Автор: | Polinina [ Сб ноя 07, 2009 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tsarik, спасибо за приглашение, я подумаю. SinclairLtd, я это для того, что бы парни не думали, что я их на бесплатный ремонт хочу припрячь, мне просто нужна помощь, совет, опытный глаз, и так, что бы человеку не в напряг было. ![]() |
Автор: | Polinina [ Пт апр 30, 2010 21:29 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Осенью не успели починить - снег выпал. Сегодня сосед помог. Оказалось: износ колодки. Но странный. Фото прилагаю. Купили новые колодки, воткнули, покатались - шуршит так же, но только в левом колесе. Поменяли барабаны местами - та же тема. Сосед не знает, в чем дело. Думки такие: погнут щит, погнут центральный штырь. Больше мыс лей никаких. У вас есть идеи? Обнаружилось, что старые и новые колодки разные. Не только длина тормозящей поверхности, но и самой железки: старая железка длиннее, изогнута в конце под меньшим углом (как раз, который стерся)и этот самый угол оторван немного от "ребра". Типа, из-за этого она шуршала - не родная. Но и короткая тоже шуршит. ![]()
|
Автор: | Mishal [ Сб май 01, 2010 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polinina писал(а): Осенью не успели починить - снег выпал. Сегодня сосед... Машина всю зиму стояла? На улице или в гараже? Барабаны внутри ржавые?Polinina писал(а): Поменяли барабаны местами - та же тема... Звук остался на той же стороне или перешёл?Непонял.Polinina писал(а): Думки такие: погнут щит, погнут центральный штырь. ...У вас есть идеи? Щит погнуть трудно. Если в ДТП только...Если центральный штырь(ось ступицы) погнут, это на стенде "сход-развала " покажет. Но к колодкам(к шарканью) врят ли отношение имееет.Polinina писал(а): ...старые и новые колодки разные. Не только длина тормозящей поверхности, но и самой железки: старая железка длиннее... Это не страшно. От производителя зависит. Если комплектом менять(что б симмметрично было) - не страшно.Polinina писал(а): ...изогнута в конце под меньшим углом (как раз, который стерся)и этот самый угол оторван немного от "ребра". Типа, из-за этого она шуршала - не родная. Не понял, что за угол? Отклеялась накладка?
Вообще, задние колодки ходят долго (около 100 тыс.км) И на фото - вроде вполне рабочие колодки.(У них одна тоньше другой изначально) Если твой сосед всё собрал правильно, смазал регулятор, отрегулировал ручник(кстати , он держит нормально?), то надо поездить несколько тыс.км.что б они притёрлись. Ну, можно тормознуть аккуратно ручником несколько раз. И что с рулевой ?Оно тут не при чём? Может заголовок темы подправить? |
Автор: | Polinina [ Сб май 01, 2010 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal, да, машина на улице стояла, но барабаны внутри не ржавые, нормальные, новые. Колодки «старые» тоже почти новые, просто когда терло осенью, испугались – полезли сейчас – протертость такая аж на металле, вот и показалось сперва, что не менянные. Звук остался в той же стороне – справа нормально с любым барабаном, слева – засада по жизни. Я уже на распорную планку думаю. Сосед там делал, я не совалась, не видела. Может, она в раздвинутом состоянии, как бы под старые, изношенные колодки, а обратно не сдвигается – закисла. А на правом колесе – лучше состояние, может. Не видела тоже, но там ни износа такого нет, ни звука – все нормально. Ручник –шикарно держит, тормоза что-то хуже. : ( Какой регулятор смазать? Он смазывал что-то в центре колеса – подшипник там или что. Он поездил – говорит, не должно так шаркать. Вы мне скажите – барабан одетый, готовый должен на колодках плотно сидеть или крутиться свободно? А колесо одетое как, если на домкрате машина? Ход свободный у него или «чуть» стесненный колодками? Рулевое – отдельная тема стала, да. Решаем пока развалом, сосед посмотрел – развал говорит однозначно. Сделаем – посмотрим. Угол у «старой»первой колодки, той, что толще, там где тормозной полоски нет (короткая вверху), торчит вверх относительно новой колодки и оторван чуть-чуть от ребра. (на третьем фото виден этот деффект) Этот угол и изнашивался сильно, явно терся об барабан. Когда они были одеты, этот угол вровень с цилиндром был по высоте, а новые колодки чуть ниже сели. Но все равно трет, правда уже углом металла, который непосредственно на барабан смотрит, наружу. На фото видно износ металла с этого угла лучше, а еще сверху в той же части протерто. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |