Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Направляющие суппортов
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=31683
Страница 1 из 1

Автор:  martinson1100 [ Чт сен 10, 2009 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Направляющие суппортов

Всем привет! Столкнулся с проблемой - машина после того как проедет километров 5, начинает затормаживаться. Отпускаешь педаль газа и вместо того чтобы катиться она замедляется как будто нажал на тормоз. и этот эффект торможения постоянно усиливается. вплоть до того что едешь со скоростью 3 км/час на 1-й передаче с газом в пол. и то не долго. Сам тормозной системой никогда не занимался:) но знающие люди подсказали, что "скорее всего закисли направляющие суппортов". Для меня эта формулировка слишком сложная, я так и не врубился что они из себя представляют. и появилась пара вопросов :)

Направляющие суппортов - это если по-простому цилиндры которые должны прижимать колодки к тормозному диску?
И как их лечить?Возможно ли выполнить ремонт или нужно делать замену определенных запчастей? Помогите советом кто в курсе или сталкивался с такими вещами

Автор:  dsa [ Чт сен 10, 2009 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Если не отпускает после торможения, то закисли не направляющие а поршень скорее всего.

Автор:  martinson1100 [ Чт сен 10, 2009 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

А если поршень то получается что он не "отпускает" колодку и она как бы всегда прижата к диску? Но ведь первые 5 км(примерно) катится нормально, и на их протяжении даже после длительного торможения педалью все идет как надо. А уже после 5 км видимо начинается сильный нагрев и тогда машина начинает дополнительно тормозить даже при не нажатой педали. И даже если нажать в этом случае на тормоз, то когда его отпустишь, то торможение "за счет педали" прекратится и останется опять только "самопроизвольное" торможение машины

Автор:  tsarik [ Чт сен 10, 2009 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала определись какие именно колёса тормозят,проедься немного стараясь не тормозить много,после того как начнётся притормаживание остановись и пощупай диски спереди,барабаны сзади,какие горячие там и притормаживает.Когда определишься пиши поможем ,сложного там нет
.Могут быть виноваты сами тормозные шланги.

Автор:  martinson1100 [ Чт сен 10, 2009 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

замечал что больше всего греется правое переднее. дымится даже иногда. :) Оно как раз и блокируется если долго так ехать и в итоге тормозит всю машину. Левое переднее - чуть лучше, пока не блокировалось но тоже сильно греется. С задними колесами проблем нет

Автор:  tsarik [ Чт сен 10, 2009 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда не насилуй авто,больше придётся тратиться если диск поведет,передний супорт посложнее конечно,но всё можно сделать,вот почитай похожая темка http://pokatili.ru/forum/ftopic31029-0-0-asc-.php

Автор:  dsa [ Пт сен 11, 2009 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

Нагревается и закусывает поршенек. Суппорт в переборку, чистка, смазка, замена всех резинок, возможно замена поршенька.

Если закусывает направляющие (хотя на Эскорте спереди одна направляющая в системе Ate/Teves), тогда обычно идет не отсутствие растормаживания, а неравномерный износ колодок/дисков (со стороны поршня все стирается быстрее, чем с противоположной).

Автор:  martinson1100 [ Пт сен 11, 2009 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ок спасибо за ответы. значит проверить шланги и поршни. И еще один вопрос от чайника :) Доливать тормозную жидкость можно только той же марки и типа что залита в систему? Или можно доливать любую если напрмер забыл какая у тебя ТЖ? Прошу прощения что не по специфике фордов, но вопрос для меня актуальный, после прокачки уровень будет ниже min, яндекс на это ничего не дал а ездить так вроде не рекомендуется :(

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт сен 11, 2009 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

martinson1100 шланги в первую очередь, для ескорта это типовуха. Открутил шланг от суппорта, надавил - если струячит бодро и педаль не сопротивляется особо, оставляем. Если упирается, а тормознуха по капле, меняем. Доливать можешь хоть оригинальную, хоть отечественную, стоит посмотреть - если в бачке фигня, то хотя бы передние полностью прокачать. Если будешь перебирать суппорта, доливать все равно придется много. А для проверки, когда открутил шланг от суппорта, попробуй цилиндр руками втопить, ну или монтировкой. Если прижим не запредельный, может, одними шлангами обойдешься.

Автор:  martinson1100 [ Пт сен 11, 2009 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю, учту

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/