Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

шрус или не шрус
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=30791
Страница 1 из 5

Автор:  lellik79 [ Чт июн 25, 2009 21:19 ]
Заголовок сообщения:  шрус или не шрус

Доброго времени суток.
Проблемы такие:
1. Когда еду на холодной машине и поворачиваю, ни чего не хрустит .
Но как только машина прогреется ,то при повороте появляется хруст, причём в правую сторону больше чем в левую.
И так вопрос : что это шрус или нет?

2. Когда колесо попадает в небольшую яму, то такой стук происходит!Просто атас!
Что может быть?

эскорт 94 года. универсал, 1.8 бензин

(расставил знаки припинания.разделил текст. MishaL)

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт июн 25, 2009 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый, простите, а что у вас с клавиатурой? Мышь выгрызла знаки препинания?
По сути. Касаемо ШРУСа. При прогреве смазка, вероятно, становится чуть жиже. Это все, что можно придумать, исходя из данных, и предполагая, что это именно ШРУС. Касаемо атаса - в яму (большую, гаражную) и дергать-качать элементы. Рычаг с сайлентами, стабилизатор, стойка.

Автор:  tsarik [ Чт июн 25, 2009 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic28032.php Почитай мож пригодится

Автор:  lellik79 [ Чт июн 25, 2009 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1111 ну по чему не появлюсь. я задал вопрос и надеюсь ,что добрые и знающие люди помогут разобраться с проблемой. А ,что касается того отпишусь ли я о том в чём была проблема, так я могу отписаться ,но боюсь этот топик уже закроют так как отдавать машину в сервис буду где то в середине июля, но если вы согласны подаждать то тогда без проблем.

Автор:  lellik79 [ Чт июн 25, 2009 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik cпасибо за ссылку прочитал. буду иметь ввиду

Автор:  tsarik [ Чт июн 25, 2009 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

lellik79 писал(а):
tsarik cпасибо за ссылку прочитал. буду иметь ввиду
Не за что!А чего в сервис гнать,своими руками и дешевле,и приятнее. :lol:

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт июн 25, 2009 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
своими руками и дешевле,и приятнее
уж не знаю, поверишь ли, но есть отдельно взятые люди, которые не любят крутить гайки... я бы даже сказала, что это довольно распространенная патология :shock:
lellik79 топик вряд ли закроют, поэтому, если отпишетесь, для последующих поколений будет полезно.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт июн 25, 2009 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
то ли уровень жизни вырос у населения, то ли к своей относятся без уважения, ведь щас столько горе сервисов
так понимаешь, лучше всего, когда есть у кого в реале есть спросить. А начинать без гаража и банального базового набора ключей... предполагая, что вот типа разберу, а потом назад не соберу... сейчас купить корыто слишком просто.

Автор:  lellik79 [ Пт июн 26, 2009 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня появилась ещё одна проблема. Когда трогаешся с места скажем так не очень плавно, то слышан одноразовый стук. Скажем честно, с левой стороны я был к этому готов ,но с правой нет .Последний раз когда я под ним лазил, менял стартер ,поднимал левую сторону и так сказать подёргал колесо в горизонтальной плоскости, оно имело давольно таки хороший ход, что по моему разумению , и тому что я прочитал у вас на форуме быть не должно. Что то мне подсказывает что это накрылся подшипник с левой стороны, но, что могло накрытсья с правой .Да ещё чуть не забыл, когда проходил техосмотр мне сказали, что надо менять что то под левым пыльником на рулевой тяге, что там может быть, и при всё при это правая сторона БЫЛА нормальной. Так в чём же всётаки дело?

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт июн 26, 2009 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

lellik79 писал(а):
БЫЛА нормальной
была... у меня педаль газа утром на сарае тоже БЫЛА... да еще часа 3 назад БЫЛА. Одноразовый стук - это могут быть и сайлентблоки, и рулевое, и вообще что угодно.

Автор:  lellik79 [ Пт июн 26, 2009 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль речь не о о том, что утром было или 3 часа назад. А техосмотр проходил в феврале этого года, ребята ,и оборудование на котором они тестируют серьёзное(ые) по этому и спрашиваю, что за 4 месяца аккуратной езды могло попутно развалится. А за ответ, большое спасибо,
кстати залез в книжку ремонт и эксплуатация форд эскорт/орион, что то не нашёл в каком там разделе говорится о ШРУСАх. Ведь ШРУС это шарнир равных угловых скоростей если я не ошибаюсь.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт июн 26, 2009 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

lellik79 ШРУС по идее должен быть в разделе "трансмиссия". Износ его, как тут говорилось, выявляется в повороте "руль-до-упора", а одиночные щелчки - имхо я бы на сайлентблоки посмотрела бы.
ЗЫ к сожалению, развалиться за 4-5 месяцев может что угодно :-( хоть и дороги у вас наверняка лучше наших.

Автор:  sasha1 [ Пт июн 26, 2009 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
так устроился бы в ремзону и ремонтировался бы казенным инструментом!

Где у меня в деревне ремзона, только если на фабрике, и то только в гараже, а там сейчас строго, без намордника не пускают.
lellik79 писал(а):
Когда трогаешся с места скажем так не очень плавно, то слышан одноразовый стук

У меня было на девятке такое, потом окозалось что на дифере палец вышел из сателитов, пробил картер коробки и корпус дифера, домой на буксире привезли.

Автор:  lellik79 [ Пт июн 26, 2009 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

ну насчёт дорог я бы не был таким категоричным. Как я уже писал у нас есть человек" кабриолет", который решил экономить на всём ,что только можно, и нельзя .Что касается руль до упора -при повороте руля в право, раздаются характерные щелчки если их так можно назвать ,или хрусты, как кому удобней. Кстати попутно забыл ещё про один вопрос, а сейчас вспомнил. И так при замене ШРУСа (ов) ,надо заново делать развал схождения передних колё,с или нет Хе-Хемуль ты говоришь про
сайлентблоки ,то есть есть шанс что подшипники живы?

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт июн 26, 2009 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

lellik79 я бы не стала радоваться, узнав, что у меня вместо подшипников развалились сайленты. С убитыми сайлентами колесо не заклинит, но менять их имхо геморройнее. При замене ШРУСа я бы сход делать не поехала бы. В отличие от случая замены сайлентов, шаровых или рулевых.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/