Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
шрус или не шрус http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=30791 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | lellik79 [ Чт июн 25, 2009 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | шрус или не шрус |
Доброго времени суток. Проблемы такие: 1. Когда еду на холодной машине и поворачиваю, ни чего не хрустит . Но как только машина прогреется ,то при повороте появляется хруст, причём в правую сторону больше чем в левую. И так вопрос : что это шрус или нет? 2. Когда колесо попадает в небольшую яму, то такой стук происходит!Просто атас! Что может быть? эскорт 94 года. универсал, 1.8 бензин (расставил знаки припинания.разделил текст. MishaL) |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт июн 25, 2009 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый, простите, а что у вас с клавиатурой? Мышь выгрызла знаки препинания? По сути. Касаемо ШРУСа. При прогреве смазка, вероятно, становится чуть жиже. Это все, что можно придумать, исходя из данных, и предполагая, что это именно ШРУС. Касаемо атаса - в яму (большую, гаражную) и дергать-качать элементы. Рычаг с сайлентами, стабилизатор, стойка. |
Автор: | tsarik [ Чт июн 25, 2009 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic28032.php Почитай мож пригодится |
Автор: | lellik79 [ Чт июн 25, 2009 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1111 ну по чему не появлюсь. я задал вопрос и надеюсь ,что добрые и знающие люди помогут разобраться с проблемой. А ,что касается того отпишусь ли я о том в чём была проблема, так я могу отписаться ,но боюсь этот топик уже закроют так как отдавать машину в сервис буду где то в середине июля, но если вы согласны подаждать то тогда без проблем. |
Автор: | lellik79 [ Чт июн 25, 2009 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik cпасибо за ссылку прочитал. буду иметь ввиду |
Автор: | tsarik [ Чт июн 25, 2009 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
lellik79 писал(а): tsarik cпасибо за ссылку прочитал. буду иметь ввиду Не за что!А чего в сервис гнать,своими руками и дешевле,и приятнее. ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт июн 25, 2009 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): своими руками и дешевле,и приятнее уж не знаю, поверишь ли, но есть отдельно взятые люди, которые не любят крутить гайки... я бы даже сказала, что это довольно распространенная патология ![]() lellik79 топик вряд ли закроют, поэтому, если отпишетесь, для последующих поколений будет полезно. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт июн 25, 2009 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): то ли уровень жизни вырос у населения, то ли к своей относятся без уважения, ведь щас столько горе сервисов так понимаешь, лучше всего, когда есть у кого в реале есть спросить. А начинать без гаража и банального базового набора ключей... предполагая, что вот типа разберу, а потом назад не соберу... сейчас купить корыто слишком просто.
|
Автор: | lellik79 [ Пт июн 26, 2009 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня появилась ещё одна проблема. Когда трогаешся с места скажем так не очень плавно, то слышан одноразовый стук. Скажем честно, с левой стороны я был к этому готов ,но с правой нет .Последний раз когда я под ним лазил, менял стартер ,поднимал левую сторону и так сказать подёргал колесо в горизонтальной плоскости, оно имело давольно таки хороший ход, что по моему разумению , и тому что я прочитал у вас на форуме быть не должно. Что то мне подсказывает что это накрылся подшипник с левой стороны, но, что могло накрытсья с правой .Да ещё чуть не забыл, когда проходил техосмотр мне сказали, что надо менять что то под левым пыльником на рулевой тяге, что там может быть, и при всё при это правая сторона БЫЛА нормальной. Так в чём же всётаки дело? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт июн 26, 2009 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
lellik79 писал(а): БЫЛА нормальной была... у меня педаль газа утром на сарае тоже БЫЛА... да еще часа 3 назад БЫЛА. Одноразовый стук - это могут быть и сайлентблоки, и рулевое, и вообще что угодно.
|
Автор: | lellik79 [ Пт июн 26, 2009 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль речь не о о том, что утром было или 3 часа назад. А техосмотр проходил в феврале этого года, ребята ,и оборудование на котором они тестируют серьёзное(ые) по этому и спрашиваю, что за 4 месяца аккуратной езды могло попутно развалится. А за ответ, большое спасибо, кстати залез в книжку ремонт и эксплуатация форд эскорт/орион, что то не нашёл в каком там разделе говорится о ШРУСАх. Ведь ШРУС это шарнир равных угловых скоростей если я не ошибаюсь. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт июн 26, 2009 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
lellik79 ШРУС по идее должен быть в разделе "трансмиссия". Износ его, как тут говорилось, выявляется в повороте "руль-до-упора", а одиночные щелчки - имхо я бы на сайлентблоки посмотрела бы. ЗЫ к сожалению, развалиться за 4-5 месяцев может что угодно ![]() |
Автор: | sasha1 [ Пт июн 26, 2009 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): так устроился бы в ремзону и ремонтировался бы казенным инструментом! Где у меня в деревне ремзона, только если на фабрике, и то только в гараже, а там сейчас строго, без намордника не пускают. lellik79 писал(а): Когда трогаешся с места скажем так не очень плавно, то слышан одноразовый стук
У меня было на девятке такое, потом окозалось что на дифере палец вышел из сателитов, пробил картер коробки и корпус дифера, домой на буксире привезли. |
Автор: | lellik79 [ Пт июн 26, 2009 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну насчёт дорог я бы не был таким категоричным. Как я уже писал у нас есть человек" кабриолет", который решил экономить на всём ,что только можно, и нельзя .Что касается руль до упора -при повороте руля в право, раздаются характерные щелчки если их так можно назвать ,или хрусты, как кому удобней. Кстати попутно забыл ещё про один вопрос, а сейчас вспомнил. И так при замене ШРУСа (ов) ,надо заново делать развал схождения передних колё,с или нет Хе-Хемуль ты говоришь про сайлентблоки ,то есть есть шанс что подшипники живы? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт июн 26, 2009 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
lellik79 я бы не стала радоваться, узнав, что у меня вместо подшипников развалились сайленты. С убитыми сайлентами колесо не заклинит, но менять их имхо геморройнее. При замене ШРУСа я бы сход делать не поехала бы. В отличие от случая замены сайлентов, шаровых или рулевых. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |