Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Хрупает при включении (подтыкание второй после высших). http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=30663 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт июн 12, 2009 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Хрупает при включении (подтыкание второй после высших). |
Собственно, сабж - при существенной разнице в скорости трансмисии и мотора включение второй происходит с характерным хрупом. На минимальной скорости хруп не слышно, но уж очень люблю подтыкать вторую в повороте, когда вторая - это тыщи 3 оборотов... Собственно, в мой незамутненный мозг приходят словосочетания типа "не синхронизируется", но вопрос в другой - надо ли что-то делать, поскольку скоро - ай-ай-ай - все отвалится или ну его нафиг? Или масло поменять? (имхо там надо w80, а залито 80-90, явно густое - машина пока не прогреет коробку - норовит вперед ползти). Или наоборот не надо менять? А почему не синхронизируется? колечко стерлось? или пружЫнка сдохла? ![]() |
Автор: | Mishal [ Пт июн 12, 2009 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
По идее, более жидкое масло должно улучшить синхранизацию. Вообще,снимать и перебирать КПП только из-за одного синхронизатора я бы не стал. Приноровись как нибуть втыкать вторую не спеша. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб июн 13, 2009 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Приноровись как нибуть втыкать вторую не спеша пытаюсь ![]() |
Автор: | sasha1 [ Сб июн 13, 2009 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
На девятке тоже также было при переходе с первой на вторую, я включал сперва с двойным выжемом сцепления, включалось мягко, потом я научился переключать по другому, когда с первой переключаеш на вторую, то когда проходиш нейтралку я рычак делал ближе к сибе, и включалось тоже хорошо бес хрюпов. Попробуй. |
Автор: | ух ты! [ Сб июн 13, 2009 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А для чего подтыкать 2-ю на 3 тыс. оборотов? |
Автор: | sasha1 [ Сб июн 13, 2009 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ух ты! писал(а): А для чего подтыкать 2-ю на 3 тыс. оборотов?
Тронулся и включил сразу вторую. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб июн 13, 2009 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ух ты! чтоб из поворота выйти на тяге или пройти колдобины, из которых накатом не выкатишься, оттормозившись перед ними... я не знаю, как вы ездите, ну а у меня такая манера. Ну не 3, пусть 2.5 - все равно не хрупает только на скоростях близких к пешеходным. А вверх переходит нормально, кстати, то есть или совсем снижать, чтоб на нее с четвертой-третьей перейти, или перегазовку, что тоже неудобно. |
Автор: | sasha1 [ Сб июн 13, 2009 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну поробуй как я на девятке переключался.А колдовины я думаю надо тихо проходить, а не жать до 3 -2,5 . |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб июн 13, 2009 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я чаще перегазовочку... просто эти прекрасные звуки все равно прорываются - не угроблю ли я ее, пока привыкну. |
Автор: | sasha1 [ Сб июн 13, 2009 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно без прегозовки просто с двойным выжемом и все. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб июн 13, 2009 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1111 писал(а): А колдобины я думаю надо тихо проходить, а не жать до 3 -2,5 последние 2 км на работе в холодное время года превращаются в аттракцион "выбери яму поуже и траекторию похитров...нее, чтоб не остаться в яме и не погнуть авто снизу", у большого проходимость похуже, но клиренс побольше.
Что, никто перед поворотом пониженную не подтыкает, что ли? Вообще-то вопрос скорее про механику задавался, нежели про манеру езды. Я могу эти хрупы обойти, но такая езда мне не нравится, она не естественная ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб июн 13, 2009 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двойной выжим... я попробую, но он вроде как тоже времени на выполнение требует. |
Автор: | sasha1 [ Сб июн 13, 2009 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, требует, на пару секунд будеш дольше переключаться, зато синхронизаторы будут целы, а потом привыкнеш. Некоторые водилы на лехковушках постояно переключаются с двойным выжемом. |
Автор: | sasha1 [ Сб июн 13, 2009 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Что, никто перед поворотом пониженную не подтыкает, что ли
Если перед поворотом включить пониженую, особено зимой, то на переднем приводе возникнет занос задних колес, так как передние начнут резско тормозить, вывод, ты в кувете. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб июн 13, 2009 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1111 к этому - знаю, еще придется привыкать и привыкать. Но. Оттормозившись ПЕРЕД поворотом, хотелось бы иметь возможность подоткнуть СООТВЕТСТВУЮЩУЮ передачу и выйти из него на ДОСТАТОЧНОЙ тяге. Сейчас я даже на мокром потренироваться не могу - каропку жалко! ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |