Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Help! Замена подшипника вторичного вала. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=30662 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex68 [ Пт июн 12, 2009 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Help! Замена подшипника вторичного вала. |
Добрый день!При ремонте коробки столкнулся с проблемой замены подшипников.Подшипники диференциала стояли родные фирмыSKF-Germany,найти такие не удалось,поставили японские,а с подшипником вторичного вала сложность-он рассыпался на девять частей,ни номера ни названия....Может кто сталкивался с такой проблемой?Буду благодарен за любую информацию по этому подшипнику. |
Автор: | Mikhail [ Сб июн 13, 2009 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
это наверное подшипник № 22 на второй картинке. |
Автор: | Alex68 [ Сб июн 13, 2009 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно,номер 22,а рядом-маслоотражающий колпачек.Именно этот подшипник разлетелся на девять частей,гад,и не дает мне возможности управлять роскошной иномаркой! ![]() |
Автор: | Iggi1981 [ Сб июн 13, 2009 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда 1602188 (№22) - подшипник 6048165 (№27) - колпачек Экзист говорит, что привезет оригинал ![]() |
Автор: | Xo_Xa [ Сб июн 13, 2009 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex68 [off]а во сколько встали в $$ подши диффа? И как после замены регулировал зазор диффа?[/off] |
Автор: | Alex68 [ Сб июн 13, 2009 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подробно,по-порядку:подшипники диффа-SKF-GERMANY не нашел,индийские стоят40бакинских штука,японские-30$ я поставил японские-не верю я индийскому автопрому.... ![]() ![]() |
Автор: | Iggi1981 [ Сб июн 13, 2009 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас такой подшипник (оригинал) стоит 30$. |
Автор: | Alex68 [ Вс июн 14, 2009 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоимость запчастей плавно приближается к тоимости бэушной короб ![]() ![]() |
Автор: | Xo_Xa [ Вс июн 14, 2009 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex68 сам щас буду искать бэушный дифф в сборе или менять один из подшей... Разлетелсо панимаш. Собрать - не проблема, проблема в том, что я не очень врубаюсь, каким образом выпуклые шайбы (6, 7 на рис 1) регулируют поджатие диффа. По идее они ж должны слегка поддавливать внешнюю обойму подша в сторону диффа, тем самым автоматически обеспечивая приемлемый зазор гл.пары. Только обойма (5А) в гнезде сидит плотно, а эти шайбы просто свободно болтаются между гнездом и обоймой, никак на нее не действуя ![]() ![]() Alex68 писал(а): Стоимость запчастей плавно приближается к тоимости бэушной короб ки...Эх,знать бы что это все не напрасно было!
+1 шо есть то есть, вот думаю пошукать насчет отечественныхъ аналогов подшиков. |
Автор: | Xo_Xa [ Пн июн 15, 2009 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex68 у тебя рассыпался случайно не тот подшик, что стоит со стороны движка в глухом гнезде? Кучка роликов в пластиковом сепараторе? Просто на рисунках он изображен не так. Так если он, то и у меня та же фигня. Тока на на 9 частей рассыпалсо, а на 5 пока что только растрескался. |
Автор: | Mikhail [ Пн июн 15, 2009 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня есть бу дифференциал от 97 года. шайбы тоже не понял как регулируют зазор. может как-то влияет - то, что они конусные -фиг его знает. |
Автор: | Creator [ Пн июн 15, 2009 14:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот выжимка из ТИСа - довольно мутная процедура получается...
|
Автор: | Mikhail [ Пн июн 15, 2009 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну там в пункте 73 методом каких-то вычислений определяют необходимую толщину этой самой регулировочной шайбы ![]() |
Автор: | Creator [ Пн июн 15, 2009 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага. Типа ставим измерительную деформируемую шайбу, собираем коробку, выжимаем рассухаривателем дифф, разбираем коробку, меряем шайбу, считаем, собираем коробку. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |