Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Вибрация и стуки в КПП на холостом http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=28622 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Anri [ Сб фев 07, 2009 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Вибрация и стуки в КПП на холостом |
Сегодня поменял заднюю банку глушителя и возрадовался... рано, блин! Началась трабла следующего содержания: При полностью выжатом сцеплении и включенной передаче (1-я или задняя особенно) и сброшенном газе (стабильный ХХ) КПП начинает серьёзно вибрировать и стучать. Стук, как если новичок бросает газ при включенной передаче и тачка через пару конвульсий глохнет. Но у меня нифига не глохнет, а конвульсирует и гремит пока не уйдешь на нейтраль. Повторное переключение передачи происходит более-менее нормально. Статистика показала - трабл проявляется не всегда. Вдобавок, при трабле очень тяжело воткнуть скорость. Боюсь пол проломить рычагом :( Частично помогает многократный выжим-отжим сцепления при нейтрали. Что такое могли мастера задеть при замене глушителя, что КПП или сцепа через раз устраивавают полную колбасню? Страшно ездить... ![]() Вообще, сложилось впечатление, что сцепление как-бы само отпускается. несмотря на выжатую педаль. Возможно ли такое? Опять же до замены глушака все было нормально |
Автор: | Mishal [ Вс фев 08, 2009 2:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация и стуки в КПП на холостом |
Anri писал(а): сцепление как-бы само отпускается. несмотря на выжатую педаль. Возможно ли такое?
Нет. Там же тросик. Он не может так растягиватся. Вообще, странно какая тут связь между КПП и глушаком. |
Автор: | NuClon [ Вс фев 08, 2009 4:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недовыжим 100000% Смотри регулировку педали |
Автор: | Folken [ Вс фев 08, 2009 4:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Недовыжим 100000%
Смотри регулировку педали А что там регулировать? Зубчатый сектор сам всё регулирует автоматически. |
Автор: | NuClon [ Вс фев 08, 2009 5:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, прямо блеснул разумом. Во-первых, даже если сектор, что, там проблем не может быть? Тем более очевидно что недовыжим. Во-вторых, не всегда ставился сектор с храповиком - еще ручная регулировка была. Какие года не скажу точно. ЗЫ у меня тоже самое было. И был зубчатый сектор. С храповиком. И дело было в нем. |
Автор: | Folken [ Вс фев 08, 2009 5:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): ЗЫ у меня тоже самое было. И был зубчатый сектор. С храповиком. И дело было в нем.
У меня сцепление тоже недовыжимается. Схватывает у самого пола. Смотрел я сектор, там все на вид ок, должно функционировать... Я даже от безысходности пробовал подкладывать гайку под крепление троса на рычаге сцепления у коробки (эквивалентно укорачиванию троса на пару см), но то ли сектор это дело отработал, то ли что - но разницы никакой не было. Что посоветуешь сделать? И как свой поборол? |
Автор: | Anri [ Вс фев 08, 2009 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Недовыжим 100000%
Смотри регулировку педали С утра проснулся с тою же мыслёю. Вспомнилось, что незадолго до появления траблы были щелчки в педали при выжиме сцепы и появлялся свирепый свободный ход. Но потом всё встало на место само-собой. Я даже подумал заказать ремкомплект натяжителя (у меня к сожалению, натяжение троса и выборка свободного хода происходят автоматически). Но по каталогу на мою машинюшку идут два типа храповиков d-55mm и d-58mm и я засомневался с выбором. А с глушаком - видимо, просто совпадение. Машина увидела, что ей начали заниматься и радостно демонстрирует болячки. Эскорты, они живые... |
Автор: | purpe1 [ Вс фев 08, 2009 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anri писал(а): Машина увидела, что ей начали заниматься и радостно демонстрирует болячки. Эскорты, они живые...
+1 мой тож долго сопротивлялся, в итоге нашёл себе нового хохяина. |
Автор: | NuClon [ Вс фев 08, 2009 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): NuClon писал(а): ЗЫ у меня тоже самое было. И был зубчатый сектор. С храповиком. И дело было в нем. У меня сцепление тоже недовыжимается. Схватывает у самого пола. Смотрел я сектор, там все на вид ок, должно функционировать... Я даже от безысходности пробовал подкладывать гайку под крепление троса на рычаге сцепления у коробки (эквивалентно укорачиванию троса на пару см), но то ли сектор это дело отработал, то ли что - но разницы никакой не было. Что посоветуешь сделать? И как свой поборол? ![]() |
Автор: | Bryking [ Вс фев 08, 2009 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если с тросом и сектором все в порядке, а сцепление все равно плохо выжимается или недовыжимается (есть такой термин "сцепление ведет"), то не исключена возможность износа ведомого диска сцепления и даже износ или частичная поломка диафрагменных пружин корзины :( Но начинать обследование надо с троса и сектора. Удачи ! |
Автор: | Folken [ Вс фев 08, 2009 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Если с тросом и сектором все в порядке, а сцепление все равно плохо выжимается или недовыжимается (есть такой термин "сцепление ведет"), то не исключена возможность износа ведомого диска сцепления и даже износ или частичная поломка диафрагменных пружин корзины :(
Но начинать обследование надо с троса и сектора. Удачи ! Что с самим сцеплением у меня нелады - это к бабке не ходи. Я когда машину купил, она трогалась так, что капот подпрыгивал и вся машина содрогалась. Через месяц прошло, видать приработалась сцепуха, скоро будет уже год, так и ездию. Решил, пока работает - не буду мешать ей работать. ![]() |
Автор: | Anri [ Вс фев 08, 2009 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, поскольку, с завтрева начну заниматься приводом сцепы, может кто из знающих подскажет про диаметр деталюшки? В detali.ru на моё двигло выдаёт разные варианты. Хотелось бы сначала купить запчасть прааальную, а уж потом скукоржиться в педальном отсеке :D |
Автор: | Guitarist [ Вс фев 08, 2009 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anri А на подвеску двигателя ты забил? ![]() Или тебя волнует только сцепление? |
Автор: | Anri [ Вс фев 08, 2009 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist Про подвес по-подробнее... Я так понял, что собака порылась в секторе привода сцепления, максимум поигралась с тросиком :D |
Автор: | SergoS [ Пн фев 09, 2009 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если глушитель меняли, не могли они приёмную трубу поправить так, что она цепляет за защиту двигателя? У меня на днях рычаги поменяли, сейчас грохот то появляется, то исчезает. Похоже, что там совсем чуть-чуть касается, на защита работает как резонатор: и звук усиливает, и на кузов немного вибрации передаются. Похожее у меня летом было после того, как в лесу машину на пузо посадил... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |