Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Вибрация и стуки в КПП на холостом
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=28622
Страница 1 из 2

Автор:  Anri [ Сб фев 07, 2009 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Вибрация и стуки в КПП на холостом

Сегодня поменял заднюю банку глушителя и возрадовался... рано, блин!

Началась трабла следующего содержания:

При полностью выжатом сцеплении и включенной передаче (1-я или задняя особенно) и сброшенном газе (стабильный ХХ) КПП начинает серьёзно вибрировать и стучать. Стук, как если новичок бросает газ при включенной передаче и тачка через пару конвульсий глохнет. Но у меня нифига не глохнет, а конвульсирует и гремит пока не уйдешь на нейтраль. Повторное переключение передачи происходит более-менее нормально. Статистика показала - трабл проявляется не всегда. Вдобавок, при трабле очень тяжело воткнуть скорость. Боюсь пол проломить рычагом :( Частично помогает многократный выжим-отжим сцепления при нейтрали.

Что такое могли мастера задеть при замене глушителя, что КПП или сцепа через раз устраивавают полную колбасню? Страшно ездить... :shock:

Вообще, сложилось впечатление, что сцепление как-бы само отпускается. несмотря на выжатую педаль. Возможно ли такое? Опять же до замены глушака все было нормально

Автор:  Mishal [ Вс фев 08, 2009 2:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация и стуки в КПП на холостом

Anri писал(а):
сцепление как-бы само отпускается. несмотря на выжатую педаль. Возможно ли такое?

Нет. Там же тросик. Он не может так растягиватся.

Вообще, странно какая тут связь между КПП и глушаком.

Автор:  NuClon [ Вс фев 08, 2009 4:29 ]
Заголовок сообщения: 

Недовыжим 100000%
Смотри регулировку педали

Автор:  Folken [ Вс фев 08, 2009 4:41 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Недовыжим 100000%
Смотри регулировку педали

А что там регулировать? Зубчатый сектор сам всё регулирует автоматически.

Автор:  NuClon [ Вс фев 08, 2009 5:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, прямо блеснул разумом.
Во-первых, даже если сектор, что, там проблем не может быть? Тем более очевидно что недовыжим.
Во-вторых, не всегда ставился сектор с храповиком - еще ручная регулировка была. Какие года не скажу точно.
ЗЫ у меня тоже самое было. И был зубчатый сектор. С храповиком. И дело было в нем.

Автор:  Folken [ Вс фев 08, 2009 5:23 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
ЗЫ у меня тоже самое было. И был зубчатый сектор. С храповиком. И дело было в нем.

У меня сцепление тоже недовыжимается. Схватывает у самого пола. Смотрел я сектор, там все на вид ок, должно функционировать... Я даже от безысходности пробовал подкладывать гайку под крепление троса на рычаге сцепления у коробки (эквивалентно укорачиванию троса на пару см), но то ли сектор это дело отработал, то ли что - но разницы никакой не было. Что посоветуешь сделать? И как свой поборол?

Автор:  Anri [ Вс фев 08, 2009 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Недовыжим 100000%
Смотри регулировку педали


С утра проснулся с тою же мыслёю. Вспомнилось, что незадолго до появления траблы были щелчки в педали при выжиме сцепы и появлялся свирепый свободный ход. Но потом всё встало на место само-собой. Я даже подумал заказать ремкомплект натяжителя (у меня к сожалению, натяжение троса и выборка свободного хода происходят автоматически). Но по каталогу на мою машинюшку идут два типа храповиков d-55mm и d-58mm и я засомневался с выбором.

А с глушаком - видимо, просто совпадение. Машина увидела, что ей начали заниматься и радостно демонстрирует болячки. Эскорты, они живые...

Автор:  purpe1 [ Вс фев 08, 2009 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Anri писал(а):
Машина увидела, что ей начали заниматься и радостно демонстрирует болячки. Эскорты, они живые...

+1
мой тож долго сопротивлялся, в итоге нашёл себе нового хохяина.

Автор:  NuClon [ Вс фев 08, 2009 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
NuClon писал(а):
ЗЫ у меня тоже самое было. И был зубчатый сектор. С храповиком. И дело было в нем.

У меня сцепление тоже недовыжимается. Схватывает у самого пола. Смотрел я сектор, там все на вид ок, должно функционировать... Я даже от безысходности пробовал подкладывать гайку под крепление троса на рычаге сцепления у коробки (эквивалентно укорачиванию троса на пару см), но то ли сектор это дело отработал, то ли что - но разницы никакой не было. Что посоветуешь сделать? И как свой поборол?
Не знаю, что у тебя, надо смотреть. А у меня тупо износилась втулка и сама педаль, все было перекошено и храповик сползал. Потом вообще сломалось все. А так как приключилось это в дороге - был вкручен в сектор саморез, и все :lol:

Автор:  Bryking [ Вс фев 08, 2009 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если с тросом и сектором все в порядке, а сцепление все равно плохо выжимается или недовыжимается (есть такой термин "сцепление ведет"), то не исключена возможность износа ведомого диска сцепления и даже износ или частичная поломка диафрагменных пружин корзины :(
Но начинать обследование надо с троса и сектора. Удачи !

Автор:  Folken [ Вс фев 08, 2009 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Если с тросом и сектором все в порядке, а сцепление все равно плохо выжимается или недовыжимается (есть такой термин "сцепление ведет"), то не исключена возможность износа ведомого диска сцепления и даже износ или частичная поломка диафрагменных пружин корзины :(
Но начинать обследование надо с троса и сектора. Удачи !

Что с самим сцеплением у меня нелады - это к бабке не ходи. Я когда машину купил, она трогалась так, что капот подпрыгивал и вся машина содрогалась. Через месяц прошло, видать приработалась сцепуха, скоро будет уже год, так и ездию. Решил, пока работает - не буду мешать ей работать. :)

Автор:  Anri [ Вс фев 08, 2009 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, поскольку, с завтрева начну заниматься приводом сцепы, может кто из знающих подскажет про диаметр деталюшки? В detali.ru на моё двигло выдаёт разные варианты. Хотелось бы сначала купить запчасть прааальную, а уж потом скукоржиться в педальном отсеке :D

Автор:  Guitarist [ Вс фев 08, 2009 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Anri
А на подвеску двигателя ты забил? :shock:
Или тебя волнует только сцепление?

Автор:  Anri [ Вс фев 08, 2009 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist

Про подвес по-подробнее... Я так понял, что собака порылась в секторе привода сцепления, максимум поигралась с тросиком :D

Автор:  SergoS [ Пн фев 09, 2009 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

А если глушитель меняли, не могли они приёмную трубу поправить так, что она цепляет за защиту двигателя? У меня на днях рычаги поменяли, сейчас грохот то появляется, то исчезает. Похоже, что там совсем чуть-чуть касается, на защита работает как резонатор: и звук усиливает, и на кузов немного вибрации передаются. Похожее у меня летом было после того, как в лесу машину на пузо посадил...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/