Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
1.8 дизель гремит коробка на холостом http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=28402 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AnonsParadoX [ Чт янв 29, 2009 2:35 ] |
Заголовок сообщения: | 1.8 дизель гремит коробка на холостом |
Доброго времени суток!!!! Проблема такая escort 1991 1.8 дизель гремит коробка на холостом ходу при прогретом двигателе, если выжать сцепление все исчезает, коробка стояла на моторе 1,6 efi ничего подобного не было поставил на дизель появился грохот |
Автор: | ДмитрийМ [ Чт янв 29, 2009 3:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.8 дизель гремит коробка на холостом |
AnonsParadoX, может это не коробка, а выжимной просится в мусорку? При установке КП можно ненароком схватиться за рычаг сцепления, и поломать "уши" выжимного (если пластмассовые). Металлические, как правило, выдерживают. |
Автор: | AnonsParadoX [ Чт янв 29, 2009 5:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня снял коробку все в порядке,диск, корзина, выжимной. Первичный вал не болтаеться, не вертикально, не горизонтально, ни туда сюда. Зачем диск сцепления ставится по оправке? я так понимаю что только для установки коробки чтоб было проще попасть первичным валом в диск так ли это? И еще первичный вал в коленвал не входит а только в диск Может ли быть грохот в коробке из за двигателя, дизель работает с большей вибрацией, более жесче.? |
Автор: | maxe [ Чт янв 29, 2009 5:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
AnonsParadoX писал(а): Зачем диск сцепления ставится по оправке? я так понимаю что только для установки коробки чтоб было проще попасть первичным валом в диск так ли это? именно для этогоAnonsParadoX писал(а): И еще первичный вал в коленвал не входит а только в диск а он и не должен должен:
первичный вал соединяеться с маховиком когда включаеться сцепление, далее выключая сцепление мы разъединяем двиг и коробку между собой (грубо говоря), втыкаем передачу и включаем обратно сцепление... но это и без меня было понятно ![]() ... помню мучался без приспособления - центровал диск... в итоге взял метал. трубку и намотал на неё изоленту до нужного диаметра - все установилось на ура за пару минут |
Автор: | NuClon [ Чт янв 29, 2009 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оправку никогда не юзал, там и так все ставится нормально. Насчет грохота - может масло тю-тю? Мало ли забыли, или через ссальники вытекло уже ![]() |
Автор: | AnonsParadoX [ Чт янв 29, 2009 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
C маслом все в порядке, уровень. Оправку тоже не юзал ставил на глаз и все отлично втыкалось, просто вычитал в книгепро оправку. |
Автор: | Creator [ Чт янв 29, 2009 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня таже пижня последний год происходит - после замены на сервисе сцепления началась. Снятие коробки только предстоит, но пока думаю, что это выжимной по валу гуляет - к тому же при неполном включении идет вибрация на передаче - что-то кривое или косое стоит там... |
Автор: | NuClon [ Чт янв 29, 2009 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вибрации - возможно надо проточить маховик, но точно не уверен. А вообще, мне кажется, вполне реально определить что шумит: коробка или выжимной. Попробуйте послушать внимательнее, авось диагноз будет биже ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Чт янв 29, 2009 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
AnonsParadoX, 1. Визуально-виртуально представьте, как работает выжимной в паре с корзиной :wink: . 2. Затем на холостых, плавно нажмите педаль сцепы немножко, чтобы выжимной начал давить на пружинные лапки корзины, но диск (и коробка) ещё вращались. 3. Если стук в этом случае пропадает - дело имхо в выжимном. Если нет - наверное в коробке. |
Автор: | AnonsParadoX [ Сб янв 31, 2009 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
грохот прекращается когда сцепление включено т.е. коробка не вращается,............ но почему тогда эта коробка на бензинке не гремела переставил на дизель и при первой заводке мотора она начала греметь |
Автор: | maxim80 [ Сб янв 31, 2009 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
износ шестерен первичного вала и подшипников коробки передач , а вибрация может ещё быть от недостатка масла |
Автор: | Creator [ Ср фев 04, 2009 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчитываюсь после замены сцепления: гремел выжимной (SACHS) - у него была обломана одна лапка, и отсутствовала ось-фиксатор. Сидел он криво - ходил очень туго. На корзине лепестки торчали неравномерно - они создавали вибрацию, а незафиксированный перекошенный выжимной стучал лапкой по вилке. Стук исчез с заменой сцепления и выравниванием вилки (чтобы не заедал выжимной) относительно вала коробки. |
Автор: | Игорь К [ Ср фев 04, 2009 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
во мля.. тока сцэпу сменил и лапку выжимнуююи начялся такой стук... ну неужели мне не повезло?... как раз сакс взял.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |