Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Передние тормозные суппорта. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=28365 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Gleb300 [ Вт янв 27, 2009 17:46 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Передние тормозные суппорта. | ||||||
Вот собственно, хотел немного поделиться опытом и узнать мнение форумчан по нескольким вопросам. Начну с начала. Заскрежетали у меня колодки, ясно надо менять, докатался до последнего, честно повезло, что вовремя решил больше не ездить, ещё пару десятков км и получил бы намертво переклиненное переднее левое колесо. Так что посмотрите на фотки и не тяните с заменой колодок/дисков, после появления характерного скрежета. Решил обстоятельно всё поменять, диски сами, колодки, рем.комплекты супортов и гибкие шланги. Когда всё купил, полез в машину, снял левое колесо, поршень почти вывалился из своего посадочного места, держался только на пыльнике. Степень стёртости диска оцените сами по фотке. Столкнулся с первой проблемой, резиновый шланг не откручивается от супорта, закис, как и штуцер. Правая сторона открутилась нормально и штуцер, и шланг на супорте. Полез на другую сторону резинового шланга (с водительской стороны) на корпус, попытался там открутить, в результате попыток своротил машину с домкрата (домкрат ромбик), машина приземлилась на подложенные под лонжероны колёса, повреждений не получила. Но при тех же попытка открутить резиновую трубку, металлическая трубка рассыпалась в прах и соответственно потекла. В результате просто перекусил резиновую трубку кусачками по середине. таким макаром получилось снять супорта. Супорта отнёс домой и стал перебирать, на левом пришлось стачивать штуцер под 10 ключ, набивать ключ молотком, после этого положил разобранный супорт под дверь железную и открутил, таким же способом открутил остаток железной трубки. Всё проливал и пропитывал WD-40. Правый поршень вылезать отказался, доставал я его прикрутив к супорту новую резиновую трубку, второй конец трубки состыковал с открученным от душа шлангом и включил воду, поршень потихоньку выполз. Резиновую трубку со шлангом стыковал руками через резиновую прокладку, так же руками и держал. Дальше, после покупки новых трубок и штуцеров оцинкованных стальных, установил новые медные трубки на обе стороны, резиновые шланги, перебранные супорта, колодки и диски. Но так и не смог пока разобраться с узлом где трубки стыкуются, в самой арке, поэтому пока всё закрепил на пластиковых стяжках, притянул к старым трубкам. До гаража доеду, там болгаркой старые трубки срежу, а новые заправлю, как положено. Такая вот эпопея. Так мои вопросы: Во-первых на фотках есть сами супорта, у одного из них скоба болгаркой расточена. Насколько это критично/опасно? (на такой скобе машина прошла уже тысяч тридцать-сорок) Во-вторых кто сталкивался с этим узлом стыковочным в арке и как его откручивал/спиливал, а после защищал новый от такой же судьбы? И в-третьих, если саму резьбу трубок аккуратненько промазать графиткой, что бы потом это всё откручивалось, насколько это плохо/хорошо? да дисковые тормоза у меня только спереди. Там на фотках супортов стоит болон с WD-40, если кому интересно.
|
Автор: | Gleb300 [ Вт янв 27, 2009 17:49 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
и ещё две фоткм
|
Автор: | Mikhail [ Вт янв 27, 2009 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты смелый и отважный человек, Глеб! ,На таких замечательных дисках ездить - надо много мужества! :D |
Автор: | Guitarist [ Вт янв 27, 2009 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никуясе диски,Глеб!!! ![]() Крысы поели? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Mishal [ Вт янв 27, 2009 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза передние. |
Gleb300 писал(а): Во-первых на фотках есть сами супорта, у одного из них скоба болгаркой расточена. Насколько это критично/опасно?. Не понятно что за скоба, и зачем расточена? Gleb300 писал(а): Во-вторых кто сталкивался с этим узлом стыковочным в арке и как его откручивал/спиливал, а после защищал новый от такой же судьб. Не понял тут , что за узел? Gleb300 писал(а): в-третьих, если саму резьбу трубок аккуратненько промазать графиткой
Смажь обязательно! Смазывай всё вообще(и штучеры и шпильки и направляющие суппортов...), кроме трущихся пов-тей. |
Автор: | NuClon [ Вт янв 27, 2009 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Никуясе диски,Глеб!!! Да ты че? ![]() Крысы поели? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Miha 861 [ Вт янв 27, 2009 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
С такими дисками... -"безумству храбрых поём мы песню". У меня при втрое меньшем износе при торможении машину трясло. |
Автор: | M1 [ Ср янв 28, 2009 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Guitarist писал(а): Никуясе диски,Глеб!!! Да ты че? ![]() Крысы поели? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на моем форде тоже так диск от ступицы отвалился на пол пути(800км туда или 800км обратно) москва-оренбург. ниче, на 3х тормозящих колесах туда доехал, там гонял, вернулся назад потом только поменял ![]() ![]() |
Автор: | yak [ Ср янв 28, 2009 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
(нудным противным голосом) - говорили тебе, меняй диски:) "Болгарка" твоя - это в чистом виде диск разваливающийся протер, никто там с болгаркой не лазал. В принципе, место не нагруженое, можно оставить как есть пока. Смотри направляющие суппорта (в тех резинках, которые ты с суппортов так и не снял) и их резинки (резинки менять однозначно, должны быть в ремкомплекте) - судя по износу диска, плавающая скоба нихрена не плавала, работала только колодка на поршне сидящая, а вторая, на скобе, иногда касалась рабочей поверхности. Направляющие (болты с полированой боковой поверхностью и внутренним шестигранником на 7) тоже можно заменить, они доступны. З.Ы. Свидетельствую: машину не трясло, тормозилось все четко и прилично. |
Автор: | Gleb300 [ Ср янв 28, 2009 3:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): (нудным противным голосом) - говорили тебе, меняй диски:)
"Болгарка" твоя - это в чистом виде диск разваливающийся протер, никто там с болгаркой не лазал. В принципе, место не нагруженое, можно оставить как есть пока. Смотри направляющие суппорта (в тех резинках, которые ты с суппортов так и не снял) и их резинки (резинки менять однозначно, должны быть в ремкомплекте) - судя по износу диска, плавающая скоба нихрена не плавала, работала только колодка на поршне сидящая, а вторая, на скобе, иногда касалась рабочей поверхности. Направляющие (болты с полированой боковой поверхностью и внутренним шестигранником на 7) тоже можно заменить, они доступны. З.Ы. Свидетельствую: машину не трясло, тормозилось все четко и прилично. а вот и не фига плохо с бубном плясал, ВСЕ резинки новые. Просто в процесе их пропихивания они испачкались... немного. А оси с 6гранником внутренним остались чистыми и красивыми:)) |
Автор: | Gleb300 [ Ср янв 28, 2009 3:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза передние. |
Mishal писал(а): Gleb300 писал(а): Во-первых на фотках есть сами супорта, у одного из них скоба болгаркой расточена. Насколько это критично/опасно?. Не понятно что за скоба, и зачем расточена? Вот мне тоже не понятно зачем она расточена, а скоба которая фиксирует неподвижную колодку, это же скаба крепится к стойке колеса и по её осям с внутренним шестигранником ползает та часть супорта где поршень. Gleb300 писал(а): Во-вторых кто сталкивался с этим узлом стыковочным в арке и как его откручивал/спиливал, а после защищал новый от такой же судьб. Не понял тут , что за узел? точка где на наконечник резинового шланга накручивается металический. Наконечник резинового шланга проходит через ухо приваренное к кузову. Вот там ничего не откручивается... единственная идея спиливать болгаркой. |
Автор: | Gleb300 [ Ср янв 28, 2009 3:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот, а поповоду безумству сильных и подобного, сам того же мнения, просто скрежитали диски недели две, ну не предпологал я что за две недели до такой степени может износиться диск (за две недели эти намотал км 500 не больше, старался не ездить)... колесо снял самому плохо стало. Вот потому и пишу, что как только диск заскрежитал смотрите!!! как мне кажется при износе внутренней стороны на вентелируемом диске, железяка колодки может заклинить колесо в момент движения, а это черевать вылетом на встречку... |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср янв 28, 2009 5:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gleb300 писал(а): просто скрежитали диски недели две, ну не предпологал я что за две недели до такой степени может износиться диск. колесо снял самому плохо стало.
А из ямы (ранее) этого видно небыло? А когда колодки последний раз меняли, не видно было, что диск изношен в конец? По мануалу, минимально допустимая толщина диска - на 2 мм меньше толщины нового! А на фото, походу милиметров 12 вместо 20ти... ЗЫ: отважный человек! И везучий... |
Автор: | Gleb300 [ Ср янв 28, 2009 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): А из ямы (ранее) этого видно небыло?
А когда колодки последний раз меняли, не видно было, что диск изношен в конец? По мануалу, минимально допустимая толщина диска - на 2 мм меньше толщины нового! А на фото, походу милиметров 12 вместо 20ти... ЗЫ: отважный человек! И везучий... В том то и дело что колодки не менял я ещё, живые были (замена предпологалась где-то весной), а диск я смотрел последний раз осенью изношен он был, милиметр-полтора не больше. более того когда скрежет начался я тут же рукой залез, там ещё диск был, не фольга, а нармальный диск. такое стирание произошло за примерно 2 недели и км 200-500. |
Автор: | jony [ Ср янв 28, 2009 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стык тормозного шланга с тормозной трубкой (в арке) газом греть нуна. Открутиться с полоборота. Главное с нагревом не перестараться. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |