Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Передние тормозные суппорта.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=28365
Страница 1 из 2

Автор:  Gleb300 [ Вт янв 27, 2009 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Передние тормозные суппорта.

Вот собственно, хотел немного поделиться опытом и узнать мнение форумчан по нескольким вопросам.
Начну с начала. Заскрежетали у меня колодки, ясно надо менять, докатался до последнего, честно повезло, что вовремя решил больше не ездить, ещё пару десятков км и получил бы намертво переклиненное переднее левое колесо. Так что посмотрите на фотки и не тяните с заменой колодок/дисков, после появления характерного скрежета. Решил обстоятельно всё поменять, диски сами, колодки, рем.комплекты супортов и гибкие шланги. Когда всё купил, полез в машину, снял левое колесо, поршень почти вывалился из своего посадочного места, держался только на пыльнике. Степень стёртости диска оцените сами по фотке. Столкнулся с первой проблемой, резиновый шланг не откручивается от супорта, закис, как и штуцер. Правая сторона открутилась нормально и штуцер, и шланг на супорте. Полез на другую сторону резинового шланга (с водительской стороны) на корпус, попытался там открутить, в результате попыток своротил машину с домкрата (домкрат ромбик), машина приземлилась на подложенные под лонжероны колёса, повреждений не получила. Но при тех же попытка открутить резиновую трубку, металлическая трубка рассыпалась в прах и соответственно потекла. В результате просто перекусил резиновую трубку кусачками по середине. таким макаром получилось снять супорта. Супорта отнёс домой и стал перебирать, на левом пришлось стачивать штуцер под 10 ключ, набивать ключ молотком, после этого положил разобранный супорт под дверь железную и открутил, таким же способом открутил остаток железной трубки. Всё проливал и пропитывал WD-40.
Правый поршень вылезать отказался, доставал я его прикрутив к супорту новую резиновую трубку, второй конец трубки состыковал с открученным от душа шлангом и включил воду, поршень потихоньку выполз. Резиновую трубку со шлангом стыковал руками через резиновую прокладку, так же руками и держал. Дальше, после покупки новых трубок и штуцеров оцинкованных стальных, установил новые медные трубки на обе стороны, резиновые шланги, перебранные супорта, колодки и диски. Но так и не смог пока разобраться с узлом где трубки стыкуются, в самой арке, поэтому пока всё закрепил на пластиковых стяжках, притянул к старым трубкам. До гаража доеду, там болгаркой старые трубки срежу, а новые заправлю, как положено. Такая вот эпопея.
Так мои вопросы: Во-первых на фотках есть сами супорта, у одного из них скоба болгаркой расточена. Насколько это критично/опасно? (на такой скобе машина прошла уже тысяч тридцать-сорок)
Во-вторых кто сталкивался с этим узлом стыковочным в арке и как его откручивал/спиливал, а после защищал новый от такой же судьбы?
И в-третьих, если саму резьбу трубок аккуратненько промазать графиткой, что бы потом это всё откручивалось, насколько это плохо/хорошо?
да дисковые тормоза у меня только спереди.
Там на фотках супортов стоит болон с WD-40, если кому интересно.

Вложения:
расточка31.jpg
расточка31.jpg [ 120.53 КБ | Просмотров: 5252 ]
расточка21.jpg
расточка21.jpg [ 124.46 КБ | Просмотров: 5252 ]
расточка11.jpg
расточка11.jpg [ 107.1 КБ | Просмотров: 5252 ]
диск фас1.jpg
диск фас1.jpg [ 207.1 КБ | Просмотров: 5252 ]
диск профиль1.jpg
диск профиль1.jpg [ 147.11 КБ | Просмотров: 5252 ]

Автор:  Gleb300 [ Вт янв 27, 2009 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

и ещё две фоткм

Вложения:
штуцера1.jpg
штуцера1.jpg [ 178.94 КБ | Просмотров: 5250 ]
сами супорта1.jpg
сами супорта1.jpg [ 187.8 КБ | Просмотров: 5250 ]

Автор:  Mikhail [ Вт янв 27, 2009 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

А ты смелый и отважный человек, Глеб! ,На таких замечательных дисках ездить - надо много мужества! :D

Автор:  Guitarist [ Вт янв 27, 2009 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Никуясе диски,Глеб!!! :shock:
Крысы поели? :lol: Мля буду-много чего видел,но такого :shock: :lol:

Автор:  Mishal [ Вт янв 27, 2009 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза передние.

Gleb300 писал(а):
Во-первых на фотках есть сами супорта, у одного из них скоба болгаркой расточена. Насколько это критично/опасно?.

Не понятно что за скоба, и зачем расточена?

Gleb300 писал(а):
Во-вторых кто сталкивался с этим узлом стыковочным в арке и как его откручивал/спиливал, а после защищал новый от такой же судьб.

Не понял тут , что за узел?

Gleb300 писал(а):
в-третьих, если саму резьбу трубок аккуратненько промазать графиткой

Смажь обязательно! Смазывай всё вообще(и штучеры и шпильки и направляющие суппортов...), кроме трущихся пов-тей.

Автор:  NuClon [ Вт янв 27, 2009 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Никуясе диски,Глеб!!! :shock:
Крысы поели? :lol: Мля буду-много чего видел,но такого :shock: :lol:
Да ты че? :lol: У мня корешь на золотом мерине (может видал на репина?), когда полез смотреть че сзади гремит, обнаружил что задние диски тупо развалились. Т.е. ободок, который жмеца колодками, отвалился от той части с дырками крепления к ступице. :lol: Вот это номер!!!!!!! :lol:

Автор:  Miha 861 [ Вт янв 27, 2009 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

С такими дисками... -"безумству храбрых поём мы песню". У меня при втрое меньшем износе при торможении машину трясло.

Автор:  M1 [ Ср янв 28, 2009 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Guitarist писал(а):
Никуясе диски,Глеб!!! :shock:
Крысы поели? :lol: Мля буду-много чего видел,но такого :shock: :lol:
Да ты че? :lol: У мня корешь на золотом мерине (может видал на репина?), когда полез смотреть че сзади гремит, обнаружил что задние диски тупо развалились. Т.е. ободок, который жмеца колодками, отвалился от той части с дырками крепления к ступице. :lol: Вот это номер!!!!!!! :lol:

на моем форде тоже так диск от ступицы отвалился на пол пути(800км туда или 800км обратно) москва-оренбург. ниче, на 3х тормозящих колесах туда доехал, там гонял, вернулся назад потом только поменял :lol: раньше были обычные, за то теперь вентилируемые :!:

Автор:  yak [ Ср янв 28, 2009 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

(нудным противным голосом) - говорили тебе, меняй диски:)
"Болгарка" твоя - это в чистом виде диск разваливающийся протер, никто там с болгаркой не лазал. В принципе, место не нагруженое, можно оставить как есть пока.
Смотри направляющие суппорта (в тех резинках, которые ты с суппортов так и не снял) и их резинки (резинки менять однозначно, должны быть в ремкомплекте) - судя по износу диска, плавающая скоба нихрена не плавала, работала только колодка на поршне сидящая, а вторая, на скобе, иногда касалась рабочей поверхности. Направляющие (болты с полированой боковой поверхностью и внутренним шестигранником на 7) тоже можно заменить, они доступны.
З.Ы. Свидетельствую: машину не трясло, тормозилось все четко и прилично.

Автор:  Gleb300 [ Ср янв 28, 2009 3:01 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
(нудным противным голосом) - говорили тебе, меняй диски:)
"Болгарка" твоя - это в чистом виде диск разваливающийся протер, никто там с болгаркой не лазал. В принципе, место не нагруженое, можно оставить как есть пока.
Смотри направляющие суппорта (в тех резинках, которые ты с суппортов так и не снял) и их резинки (резинки менять однозначно, должны быть в ремкомплекте) - судя по износу диска, плавающая скоба нихрена не плавала, работала только колодка на поршне сидящая, а вторая, на скобе, иногда касалась рабочей поверхности. Направляющие (болты с полированой боковой поверхностью и внутренним шестигранником на 7) тоже можно заменить, они доступны.
З.Ы. Свидетельствую: машину не трясло, тормозилось все четко и прилично.

а вот и не фига плохо с бубном плясал, ВСЕ резинки новые. Просто в процесе их пропихивания они испачкались... немного. А оси с 6гранником внутренним остались чистыми и красивыми:))

Автор:  Gleb300 [ Ср янв 28, 2009 3:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза передние.

Mishal писал(а):
Gleb300 писал(а):
Во-первых на фотках есть сами супорта, у одного из них скоба болгаркой расточена. Насколько это критично/опасно?.

Не понятно что за скоба, и зачем расточена?
Вот мне тоже не понятно зачем она расточена, а скоба которая фиксирует неподвижную колодку, это же скаба крепится к стойке колеса и по её осям с внутренним шестигранником ползает та часть супорта где поршень.

Gleb300 писал(а):
Во-вторых кто сталкивался с этим узлом стыковочным в арке и как его откручивал/спиливал, а после защищал новый от такой же судьб.

Не понял тут , что за узел?
точка где на наконечник резинового шланга накручивается металический. Наконечник резинового шланга проходит через ухо приваренное к кузову. Вот там ничего не откручивается... единственная идея спиливать болгаркой.

Автор:  Gleb300 [ Ср янв 28, 2009 3:31 ]
Заголовок сообщения: 

вот, а поповоду безумству сильных и подобного, сам того же мнения, просто скрежитали диски недели две, ну не предпологал я что за две недели до такой степени может износиться диск (за две недели эти намотал км 500 не больше, старался не ездить)... колесо снял самому плохо стало.
Вот потому и пишу, что как только диск заскрежитал смотрите!!!
как мне кажется при износе внутренней стороны на вентелируемом диске, железяка колодки может заклинить колесо в момент движения, а это черевать вылетом на встречку...

Автор:  ДмитрийМ [ Ср янв 28, 2009 5:19 ]
Заголовок сообщения: 

Gleb300 писал(а):
просто скрежитали диски недели две, ну не предпологал я что за две недели до такой степени может износиться диск. колесо снял самому плохо стало.

А из ямы (ранее) этого видно небыло?
А когда колодки последний раз меняли, не видно было, что диск изношен в конец?
По мануалу, минимально допустимая толщина диска - на 2 мм меньше толщины нового! А на фото, походу милиметров 12 вместо 20ти...

ЗЫ: отважный человек!
И везучий...

Автор:  Gleb300 [ Ср янв 28, 2009 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
А из ямы (ранее) этого видно небыло?
А когда колодки последний раз меняли, не видно было, что диск изношен в конец?
По мануалу, минимально допустимая толщина диска - на 2 мм меньше толщины нового! А на фото, походу милиметров 12 вместо 20ти...

ЗЫ: отважный человек!
И везучий...

В том то и дело что колодки не менял я ещё, живые были (замена предпологалась где-то весной), а диск я смотрел последний раз осенью изношен он был, милиметр-полтора не больше.
более того когда скрежет начался я тут же рукой залез, там ещё диск был, не фольга, а нармальный диск. такое стирание произошло за примерно 2 недели и км 200-500.

Автор:  jony [ Ср янв 28, 2009 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Стык тормозного шланга с тормозной трубкой (в арке) газом греть нуна. Открутиться с полоборота. Главное с нагревом не перестараться.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/