Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Крепление передних тормозных шлангов http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=24369 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kurOK [ Ср июл 30, 2008 9:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | Крепление передних тормозных шлангов | ||
Проблема в том, что шланги протираются в районе среднего крепления. Уже второй раз такое замечено. Неужто каждый год надо шланги менять? ![]() В этом креплении посерединке шланга как он должен быть закреплён - плотно или наоборот, совсем свободно, чтобы при повороте колёс влево-вправо он свободно перемещался и не тёрся? И вообще, как закреплены шланги должны быть? То, что на фото - так и должно быть (делали в автосервисе, но не факт ведь, что это истина)?
|
Автор: | kurOK [ Ср июл 30, 2008 9:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
На правом шланге получше, но всё равно.
|
Автор: | fixxer [ Ср июл 30, 2008 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
вроде по памяти- стоять он там должен плотно, только вот - мне кажется слишком маленькая петелька шланга, на том участке где перетерается.... тк. если вывернуть колесо до конца в лево, то например на верхней фотке- мне кажется шланг натянется- и будет тереться о кромку крепления этого |
Автор: | Димон [ Ср июл 30, 2008 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да скорей всего должна быть другая длина шланга. |
Автор: | Tverskoi [ Ср июл 30, 2008 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
fixxer писал(а): вроде по памяти- стоять он там должен плотно, только вот - мне кажется слишком маленькая петелька шланга, на том участке где перетерается.... тк. если вывернуть колесо до конца в лево, то например на верхней фотке- мне кажется шланг натянется- и будет тереться о кромку крепления этого
+1!Прав абсолютно-длина шланга меньше чем должна-петля очень маленькая,посмотрел на 2-х своих эскортах-там петли порядком больше! ![]() |
Автор: | Tverskoi [ Ср июл 30, 2008 11:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
kurOK писал(а): На правом шланге получше, но всё равно.
вот моя правая сторона при полностью вывернутом колесе(на фото) Да и еще-шланг закреплен плотно
|
Автор: | fixxer [ Ср июл 30, 2008 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, кстати- если даже при вывернутом колесе длины хватает, то надо еще учесть ход подвески- т.к. мб при наезде на ямки и кочки на вывернутом колесе-длины нехватит!!... тоесть изза хода подвески и вывернутого колеса длины нехватает.... короткий шланг вобщем+возможно ход подвески чуть больше чем надо. в сумме-натягивается и перетирается |
Автор: | purpe1 [ Ср июл 30, 2008 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димон писал(а): Да скорей всего должна быть другая длина шланга. +1 Tverskoi писал(а): вот моя правая сторона при полностью вывернутом колесе(на фото) Да и еще-шланг закреплен плотно
У Вас в Эстонии дороги получше Российских и подвеска гуляет туда-сюда гораздо меньше. |
Автор: | Tverskoi [ Ср июл 30, 2008 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote] У Вас в Эстонии дороги получше Российских и подвеска гуляет туда-сюда гораздо меньше.[/quote] Согласен что дороги малость получше-но ведь сейчас речь не об этом-просто на фото видно что шланг у коллеги покороче и стоит внатяг-поэтому и перетирает! |
Автор: | purpe1 [ Ср июл 30, 2008 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tverskoi писал(а): Согласен что дороги малость получше-но ведь сейчас речь не об этом-просто на фото видно что шланг у коллеги покороче и стоит внатяг-поэтому и перетирает!
Так и у тебя шланг практически внатяг :? |
Автор: | Tverskoi [ Чт июл 31, 2008 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
purpe1 писал(а): Tverskoi писал(а): Согласен что дороги малость получше-но ведь сейчас речь не об этом-просто на фото видно что шланг у коллеги покороче и стоит внатяг-поэтому и перетирает! Так и у тебя шланг практически внатяг :? Практически может визуально и кажеться что внатяг,однако эти шланги я не трогал 5 лет как купил авто-и неизвестно сколько они стояли-и как видишь состояние еще вполне приличное! |
Автор: | kurOK [ Чт июл 31, 2008 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем большое спасибо, будем смотреть! Я думаю, что перетир действительно идёт тогда, когда колесо именно полностью вывернуто... Интересно, а надо просто петельку побольше делать или это у меня в принципе короткие шланги (они вроде как неоригинальные)?.. И, кстати, почему перетирается именно "верхняя" петля, она же, за исключением хода подвески, неподвижна. Или как раз-таки этого хода и достаточно, чтобы натянуть петлю?.. |
Автор: | kurOK [ Вт янв 26, 2010 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
kurOK писал(а): Всем большое спасибо, будем смотреть!
Я думаю, что перетир действительно идёт тогда, когда колесо именно полностью вывернуто... Интересно, а надо просто петельку побольше делать или это у меня в принципе короткие шланги (они вроде как неоригинальные)?.. И, кстати, почему перетирается именно "верхняя" петля, она же, за исключением хода подвески, неподвижна. Или как раз-таки этого хода и достаточно, чтобы натянуть петлю?.. Прошу прощения, забыл отписаться по результатам (исправлено вскоре после последнего, не считая этого, сообщения в этой теме). Мастер на СТО сказал (и показал - специально колёса не ставил, пока я не приехал), что шланги крепились совсем не туда, куда нужно. И когда колёса уходили от "нейтрального" положения (то ли при поворотах, то ли при работе подвески - скорее, при поворотах руля), шланги были внатяг. Он установил кронштейн шлангов туда, куда нужно... Пристально с фонариком шланги я не осматривал, но при смене покрышек (когда колёса сняты) ничего плохого не обнаружил. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |