Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Крепление передних тормозных шлангов
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=24369
Страница 1 из 1

Автор:  kurOK [ Ср июл 30, 2008 9:01 ]
Заголовок сообщения:  Крепление передних тормозных шлангов

Проблема в том, что шланги протираются в районе среднего крепления. Уже второй раз такое замечено. Неужто каждый год надо шланги менять? :shock:
В этом креплении посерединке шланга как он должен быть закреплён - плотно или наоборот, совсем свободно, чтобы при повороте колёс влево-вправо он свободно перемещался и не тёрся?
И вообще, как закреплены шланги должны быть? То, что на фото - так и должно быть (делали в автосервисе, но не факт ведь, что это истина)?

Вложения:
Комментарий к файлу: Левый протёртый шланг
левый протёртый шланг.jpg
левый протёртый шланг.jpg [ 177.51 КБ | Просмотров: 4729 ]

Автор:  kurOK [ Ср июл 30, 2008 9:03 ]
Заголовок сообщения: 

На правом шланге получше, но всё равно.

Вложения:
Комментарий к файлу: Правый протёртый шланг
правый протёртый шланг.jpg
правый протёртый шланг.jpg [ 182.27 КБ | Просмотров: 4727 ]

Автор:  fixxer [ Ср июл 30, 2008 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

вроде по памяти- стоять он там должен плотно, только вот - мне кажется слишком маленькая петелька шланга, на том участке где перетерается.... тк. если вывернуть колесо до конца в лево, то например на верхней фотке- мне кажется шланг натянется- и будет тереться о кромку крепления этого

Автор:  Димон [ Ср июл 30, 2008 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да скорей всего должна быть другая длина шланга.

Автор:  Tverskoi [ Ср июл 30, 2008 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

fixxer писал(а):
вроде по памяти- стоять он там должен плотно, только вот - мне кажется слишком маленькая петелька шланга, на том участке где перетерается.... тк. если вывернуть колесо до конца в лево, то например на верхней фотке- мне кажется шланг натянется- и будет тереться о кромку крепления этого


+1!Прав абсолютно-длина шланга меньше чем должна-петля очень маленькая,посмотрел на 2-х своих эскортах-там петли порядком больше! :)

Автор:  Tverskoi [ Ср июл 30, 2008 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

kurOK писал(а):
На правом шланге получше, но всё равно.


вот моя правая сторона при полностью вывернутом колесе(на фото) Да и еще-шланг закреплен плотно

Вложения:
IMGP0954.jpg
IMGP0954.jpg [ 104.26 КБ | Просмотров: 4705 ]

Автор:  fixxer [ Ср июл 30, 2008 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да, кстати- если даже при вывернутом колесе длины хватает, то надо еще учесть ход подвески- т.к. мб при наезде на ямки и кочки на вывернутом колесе-длины нехватит!!... тоесть изза хода подвески и вывернутого колеса длины нехватает.... короткий шланг вобщем+возможно ход подвески чуть больше чем надо. в сумме-натягивается и перетирается

Автор:  purpe1 [ Ср июл 30, 2008 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Да скорей всего должна быть другая длина шланга.

+1

Tverskoi писал(а):
вот моя правая сторона при полностью вывернутом колесе(на фото) Да и еще-шланг закреплен плотно

У Вас в Эстонии дороги получше Российских и подвеска гуляет туда-сюда гораздо меньше.

Автор:  Tverskoi [ Ср июл 30, 2008 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

[/quote]
У Вас в Эстонии дороги получше Российских и подвеска гуляет туда-сюда гораздо меньше.[/quote]


Согласен что дороги малость получше-но ведь сейчас речь не об этом-просто на фото видно что шланг у коллеги покороче и стоит внатяг-поэтому и перетирает!

Автор:  purpe1 [ Ср июл 30, 2008 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Tverskoi писал(а):
Согласен что дороги малость получше-но ведь сейчас речь не об этом-просто на фото видно что шланг у коллеги покороче и стоит внатяг-поэтому и перетирает!

Так и у тебя шланг практически внатяг :?

Автор:  Tverskoi [ Чт июл 31, 2008 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

purpe1 писал(а):
Tverskoi писал(а):
Согласен что дороги малость получше-но ведь сейчас речь не об этом-просто на фото видно что шланг у коллеги покороче и стоит внатяг-поэтому и перетирает!

Так и у тебя шланг практически внатяг :?


Практически может визуально и кажеться что внатяг,однако эти шланги я не трогал 5 лет как купил авто-и неизвестно сколько они стояли-и как видишь состояние еще вполне приличное!

Автор:  kurOK [ Чт июл 31, 2008 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

Всем большое спасибо, будем смотреть!

Я думаю, что перетир действительно идёт тогда, когда колесо именно полностью вывернуто...

Интересно, а надо просто петельку побольше делать или это у меня в принципе короткие шланги (они вроде как неоригинальные)?..
И, кстати, почему перетирается именно "верхняя" петля, она же, за исключением хода подвески, неподвижна. Или как раз-таки этого хода и достаточно, чтобы натянуть петлю?..

Автор:  kurOK [ Вт янв 26, 2010 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

kurOK писал(а):
Всем большое спасибо, будем смотреть!

Я думаю, что перетир действительно идёт тогда, когда колесо именно полностью вывернуто...

Интересно, а надо просто петельку побольше делать или это у меня в принципе короткие шланги (они вроде как неоригинальные)?..
И, кстати, почему перетирается именно "верхняя" петля, она же, за исключением хода подвески, неподвижна. Или как раз-таки этого хода и достаточно, чтобы натянуть петлю?..


Прошу прощения, забыл отписаться по результатам (исправлено вскоре после последнего, не считая этого, сообщения в этой теме).
Мастер на СТО сказал (и показал - специально колёса не ставил, пока я не приехал), что шланги крепились совсем не туда, куда нужно. И когда колёса уходили от "нейтрального" положения (то ли при поворотах, то ли при работе подвески - скорее, при поворотах руля), шланги были внатяг. Он установил кронштейн шлангов туда, куда нужно...
Пристально с фонариком шланги я не осматривал, но при смене покрышек (когда колёса сняты) ничего плохого не обнаружил.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/