Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Не выключается сцепление
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=22072
Страница 1 из 2

Автор:  Dimann [ Пт май 02, 2008 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Не выключается сцепление

Здраствуйте, помогите пожалуйста с проблемкой по сабжу! Это кирдык сцепе??? И чему именно???

Автор:  yur_capricorn [ Пт май 02, 2008 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не выключается сцепление

Dimann писал(а):
Здраствуйте, помогите пожалуйста с проблемкой по сабжу! Это кирдык сцепе??? И чему именно???


как вариант - лепесткам корзины.

совсем-совсем не выжимается?
сразу вдруг случилось, или сначала выжималось, но хреново?

Автор:  Dimann [ Пт май 02, 2008 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не выключается сцепление

yur_capricorn писал(а):
Dimann писал(а):
Здраствуйте, помогите пожалуйста с проблемкой по сабжу! Это кирдык сцепе??? И чему именно???


как вариант - лепесткам корзины.

совсем-совсем не выжимается?
сразу вдруг случилось, или сначала выжималось, но хреново?

Карочь развалился выжимной, вообще развалился, снял каробку, поменял выжимной, поставил каробку, а сцепа не отключается, карочь на заведенном двигле передачу не втыкнуть ((

Автор:  dsa [ Пт май 02, 2008 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня та же фигня (я пока так иногда езжу по чуть-чуть).

Там что то шерудит. Когда выжимаешь сцепление - шерудеть начинает значительно сильнее.

Автор:  Dimann [ Пт май 02, 2008 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
У меня та же фигня (я пока так иногда езжу по чуть-чуть).

Там что то шерудит. Когда выжимаешь сцепление - шерудеть начинает значительно сильнее.

Эта стадия у меня уже была(шурудение, а еще у меня бывало и свистело!!! :shock: ), тож тяжело вкючались передачи, и вот приехали, наконец то разобрал, и сменил выжимной, но не тут то было :cry:

Автор:  Egor [ Пт май 02, 2008 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

может не дожимается?
процесс или происходит или нет
вилка не нажимает на выжимной или он на корзину.
Подтяни трос, все проверь
Чудес не бывает
ЗЫ когда я менял, была фигня с рычагом на коробке - ошибся на зуб, но мы правда перетянули

Автор:  kurOK [ Пт май 02, 2008 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

У моего дяди на "Жигулях" однажды, как я понял, диски сцепления из-за долгого простоя авто склеились (притяжение молекул).
Он раздёргивал их, вроде, нажатием одновременно на тормоз и газ во время езды.
Может уточню у него, напишу тут.

Автор:  yur_capricorn [ Пт май 02, 2008 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Egor писал(а):
может не дожимается?
процесс или происходит или нет
вилка не нажимает на выжимной или он на корзину.
Подтяни трос, все проверь
Чудес не бывает
ЗЫ когда я менял, была фигня с рычагом на коробке - ошибся на зуб, но мы правда перетянули


+1
да, если разбирал - смотрел что с корзиной норм, то только осталось отрегулировать натяжение троса.
Может, новый выжимной меньших размеров чем старый :shock:
Или чего то там в самом комплекте сцепления.
Не разбирал корзину, не смотрел что с ней? Может туда чего залетело..

Автор:  Dimann [ Сб май 03, 2008 9:01 ]
Заголовок сообщения: 

Egor писал(а):
может не дожимается?
процесс или происходит или нет
вилка не нажимает на выжимной или он на корзину.
Подтяни трос, все проверь
Чудес не бывает
ЗЫ когда я менял, была фигня с рычагом на коробке - ошибся на зуб, но мы правда перетянули

Нет дело не в натяжении троса! В ручную заворачиваю вилку до конца, а оно все равно не отключается :cry:

Цитата:
Не разбирал корзину, не смотрел что с ней?

Нет, не стал разбирать

Цитата:
Может туда чего залетело..

Я когда открутил крышку картера, на дне колокола валялись остатки подшипника, всякиеметалические стружки и тп

Автор:  Bryking [ Сб май 03, 2008 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

А диафрагменная пружина (лепестки) корзины целы в том месте, кеуда должен давить выжимной ?

И еще. То место, где живет выжимной подшипник, притянуто болтиком (или двумя) к штоку выключения сцепления. Так может открутились и шток просто вращается, не двигая по направляющей выжимной подшипник.

А корзину надо было открутить от маховика, раз уж полез туда, и посмотреть состояние ведомого диска. При сильном износе фрикционных накладок, при нормальной длине троса, выключаться не будет ! У меня перестало выключаться в один момент. Подложил под тросик втулочку длиной аж 10-12 мм , таким образом укоротив трос. Проездил ещн месяц до замены сцепления.

ИМХО, тебе надо будет сснова снимать КПП :(

Автор:  Dimann [ Сб май 03, 2008 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
А диафрагменная пружина (лепестки) корзины целы в том месте, кеуда должен давить выжимной ?

Обратил внимание, чуток поцараполось, но целы!


Цитата:
И еще. То место, где живет выжимной подшипник, притянуто болтиком (или двумя) к штоку выключения сцепления. Так может открутились и шток просто вращается, не двигая по направляющей выжимной подшипник.

Но ведь педаль нажимается с усилием!?!


Цитата:
А корзину надо было открутить от маховика, раз уж полез туда, и посмотреть состояние ведомого диска.

Да, затупил, но лез туда впервой, и не стал лишнее делать, но теперь то уже адин фиг придется ((


Цитата:
При сильном износе фрикционных накладок, при нормальной длине троса, выключаться не будет !

У меня разгон до сотни за 9,7 секунд, вряд ли при сильно изношеных накладках я б так резво уходил :?: :?: :?:


Цитата:
Подложил под тросик втулочку длиной аж 10-12 мм , таким образом укоротив трос

Я тож так делал, выше я писал, помошник монтировкой, в ручную нажимал на вилку, до конца :!: но сцепление все равно не отключалось


Цитата:
ИМХО, тебе надо будет сснова снимать КПП

Спасибо за отзыв, понимаю что придется, в понедельник этим и займусь :cry: :cry: :cry:

Автор:  yur_capricorn [ Сб май 03, 2008 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

а ты как коробку снимаешь?
полуоси вытаскиваешь из ступиц или из коробки?

мне тоже предстоит сия неприятная процедура, может распишешь в красках?

Автор:  Dimann [ Сб май 03, 2008 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
а ты как коробку снимаешь?
полуоси вытаскиваешь из ступиц или из коробки?

мне тоже предстоит сия неприятная процедура, может распишешь в красках?

Делал все впервый раз, и вообще, сниятие коробки самое большое дело в моей жизни, из того, чего я делал в автомобиле :) :) :)
Карочь, по времени заняло один день(снятие, замена выжимного, поставка обратно)
Делал все по книжке
С полуосями вот как сделал - вытащил сначало один приводной вал, и вставил туда испорченный трипод, потом снял второй приводной вал, и всё, так и снимал!

Автор:  Bryking [ Сб май 03, 2008 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

У меня был ПОЛНОСТЬЮ изношен ведомый диск, заклепки начали драть маховик с одной стороны и рабочую поверхность корнизины с другой стороны, но пробуксовки не было ! А в один прекрасный момент педаль провалилась и выключаться перестало.

Говоришь, педаль нажимается с усилием, а не выключается?
Может, действительно, диск прилип (выше kurOK писАл) ?
А кулису правильно отрегулировал ? При заглушенном моторе передачи включаются четко?
Даже не представляю, что там еще может быть.

Автор:  Dimann [ Сб май 03, 2008 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
У меня был ПОЛНОСТЬЮ изношен ведомый диск, заклепки начали драть маховик с одной стороны и рабочую поверхность корнизины с другой стороны, но пробуксовки не было !

А шум был??? У меня сцепление работает тихо!


Цитата:
Говоришь, педаль нажимается с усилием, а не выключается?
Именно так!


Цитата:
Может, действительно, диск прилип

Из за чего такое может произойти???


Цитата:
А кулису правильно отрегулировал ? При заглушенном моторе передачи включаются четко?

Ничего не ругулировал! Перед снятием коробки включил 4-ю передачу, снял каробку, все сделал поставил, проверил что рычаг в 4-й передаче, и надел зажим! При заглушенном моторе, передачи включаются ЧЕТКО!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/