Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

колодки на Эскорт Мк 4
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=21531
Страница 1 из 1

Автор:  мирон [ Чт апр 10, 2008 12:56 ]
Заголовок сообщения:  колодки на Эскорт Мк 4

\\\ Есть насущный вопрос требующий разрешения.
Напомните мне пожалуйста.
На Эскорт Мк-4 (86-90) задние барабанные колодки с разными толщинами накладок?
Передняя толще а зядняя тоньше?
Может фото есть?
Буду благодарен.

Автор:  Mishal [ Чт апр 10, 2008 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: колодки на Эскорт Мк 4

мирон писал(а):
..Передняя толще а зядняя тоньше?
Может фото есть?

Да.
http://wwwboards.auto.ru/ford/1121047.html

Зря опять новую тему начал.

Автор:  yak [ Чт апр 10, 2008 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

На тех, которые ставил, не замечал. Но и ставил не оригинал.. Вот короче одна, это да.
Mishal: по ссылке 99 года машинка..

Автор:  Andry [ Чт апр 10, 2008 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

я так помню-они вообще не одинаковые, передняя и задняя колодка...там к одной тяга ручника чтоли приклёпана, но могу ошибаться.....или ты решил переклепать сами накладки :shock: ....

Автор:  Bryking [ Чт апр 10, 2008 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Толщина накладок разная, на той колодке, которая с "крючком" для ручника, толщина накладки раза в три меньше.

Вложения:
DSC00012.JPG
DSC00012.JPG [ 115.71 КБ | Просмотров: 3947 ]

Автор:  dsa [ Чт апр 10, 2008 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я понимаю технику, в любом тормозе барабанной конструкции колодка передняя стирается сильнее.

А значит должна быть толще, чтобы кончаться одновременно с задней.

Автор:  Bryking [ Чт апр 10, 2008 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я еще не заглядывал под тормозные барабаны. Не знаю, какая из колодок передняя, а какая задняя :oops:
В мануале колодки называют "ведущая" и "ведомая". Но накладка одной из них значительно толще другой. Даже на моей фотке это четко видно.
Вот у меня в руках новые все 4 колодки и все они разные. Есть правые 2 шт. и левые 2 шт. Какие куда еще не знаю.

Автор:  Guitarist [ Чт апр 10, 2008 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Насколько я понимаю технику, в любом тормозе барабанной конструкции колодка передняя стирается сильнее.
А значит должна быть толще, чтобы кончаться одновременно с задней.

Объясни это нашим тазоинжинерам :lol:

Автор:  yak [ Чт апр 10, 2008 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ведь... Сколько уже менял колодки - а не обращал внимания.. Хотя все правильно.
Bryking: передняя та, на которой привода ручника нет. Она и толще соответственно..

Автор:  Bryking [ Пт апр 11, 2008 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Вот ведь... Сколько уже менял колодки - а не обращал внимания.. Хотя все правильно.
Bryking: передняя та, на которой привода ручника нет. Она и толще соответственно..

А какая из них "ведущая" передняя или задняя? Или какая из них "ведомая" :?:

Автор:  yak [ Пт апр 11, 2008 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ведущая-ведомая - не знаю такого применительно к колодкам...
Физика процесса какая получается - при торможении единственное, что мешает колодкам крутиться вместе с барабаном, это опора на щит внизу. Гидроцилиндр колодки раздвигает, но не мешает им двигаться взад-вперед (в пределах, конечно, но этого достаточно). В результате сила трения переднюю колодку еще больше вдавливает в барабан, помогая тормозить, а заднюю - наоборот, отжимает от барабана, мешая тормозить.
Вот они и изнашиваются неровно..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/