Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
колодки на Эскорт Мк 4 http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=21531 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | мирон [ Чт апр 10, 2008 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | колодки на Эскорт Мк 4 |
\\\ Есть насущный вопрос требующий разрешения. Напомните мне пожалуйста. На Эскорт Мк-4 (86-90) задние барабанные колодки с разными толщинами накладок? Передняя толще а зядняя тоньше? Может фото есть? Буду благодарен. |
Автор: | Mishal [ Чт апр 10, 2008 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: колодки на Эскорт Мк 4 |
мирон писал(а): ..Передняя толще а зядняя тоньше?
Может фото есть? Да. http://wwwboards.auto.ru/ford/1121047.html Зря опять новую тему начал. |
Автор: | yak [ Чт апр 10, 2008 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
На тех, которые ставил, не замечал. Но и ставил не оригинал.. Вот короче одна, это да. Mishal: по ссылке 99 года машинка.. |
Автор: | Andry [ Чт апр 10, 2008 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так помню-они вообще не одинаковые, передняя и задняя колодка...там к одной тяга ручника чтоли приклёпана, но могу ошибаться.....или ты решил переклепать сами накладки ![]() |
Автор: | Bryking [ Чт апр 10, 2008 21:08 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Толщина накладок разная, на той колодке, которая с "крючком" для ручника, толщина накладки раза в три меньше.
|
Автор: | dsa [ Чт апр 10, 2008 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я понимаю технику, в любом тормозе барабанной конструкции колодка передняя стирается сильнее. А значит должна быть толще, чтобы кончаться одновременно с задней. |
Автор: | Bryking [ Чт апр 10, 2008 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я еще не заглядывал под тормозные барабаны. Не знаю, какая из колодок передняя, а какая задняя ![]() В мануале колодки называют "ведущая" и "ведомая". Но накладка одной из них значительно толще другой. Даже на моей фотке это четко видно. Вот у меня в руках новые все 4 колодки и все они разные. Есть правые 2 шт. и левые 2 шт. Какие куда еще не знаю. |
Автор: | Guitarist [ Чт апр 10, 2008 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Насколько я понимаю технику, в любом тормозе барабанной конструкции колодка передняя стирается сильнее.
А значит должна быть толще, чтобы кончаться одновременно с задней. Объясни это нашим тазоинжинерам ![]() |
Автор: | yak [ Чт апр 10, 2008 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот ведь... Сколько уже менял колодки - а не обращал внимания.. Хотя все правильно. Bryking: передняя та, на которой привода ручника нет. Она и толще соответственно.. |
Автор: | Bryking [ Пт апр 11, 2008 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Вот ведь... Сколько уже менял колодки - а не обращал внимания.. Хотя все правильно.
Bryking: передняя та, на которой привода ручника нет. Она и толще соответственно.. А какая из них "ведущая" передняя или задняя? Или какая из них "ведомая" ![]() |
Автор: | yak [ Пт апр 11, 2008 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ведущая-ведомая - не знаю такого применительно к колодкам... Физика процесса какая получается - при торможении единственное, что мешает колодкам крутиться вместе с барабаном, это опора на щит внизу. Гидроцилиндр колодки раздвигает, но не мешает им двигаться взад-вперед (в пределах, конечно, но этого достаточно). В результате сила трения переднюю колодку еще больше вдавливает в барабан, помогая тормозить, а заднюю - наоборот, отжимает от барабана, мешая тормозить. Вот они и изнашиваются неровно.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |