Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Греются тормоза.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=21462
Страница 1 из 2

Автор:  rodon [ Пн апр 07, 2008 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Греются тормоза.

есть вопрос по тормозам.
Вообщем греются сильно причем все и дисковые вентилируемые передние и задние барабаны(хотя они чуть меньше чем передние) + к этому при сильном торможении шелестящий-скрежетящий звук слева спереди причем этот звук появляется когда сильно давишь на педаль.
смотрел колодки похоже справа меняли на новые а слева стоят старые сильно стертые (примерно 4-5 мм осталось)
И еще при вывешивании по одному передних колес и их кручении они очень плохо крутятся не больше полоборота ......
Что это может быть? И нужно ли сейчас поменять полностью все 4 колодки на новые чтобы равномерно везде износ был?
______________

Автор:  Mixx [ Пн апр 07, 2008 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

думаю ГТЦ барахлить может, назад не стравливает давление

Автор:  rodon [ Пн апр 07, 2008 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
думаю ГТЦ барахлить может, назад не стравливает давление

так и как проверить ГТЦ?

Автор:  Andry [ Пн апр 07, 2008 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет плохо крутится...а ты уверен что это по тормозам подклинивает? ты колодки аккуратно отверткой подразведи, потом колесо надень и покрути..

Автор:  Guitarist [ Пн апр 07, 2008 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

ГТЦ здесь не причём.Он не стравливает давление.В цилиндре достаточно мощная пружина для возврата+пружина педали.
rodon
Закисли твои рабочие цилиндры.Разведи колдки и в топку.Меняй весь комплект.
А сначала размочи тормозные цилиндры.Возьми шприц с тонкой иглой набери тормозухи и, проткнув пыльник цилиндра покачай туда тормозухи,одновременно покачивая педалью тормоза,потом опять монтажкой разводи и качай-до тех пор пока не разработаешь.А потом ставь новый комплект колодок.
ПС:Не забудь прокачать после воздух.

Автор:  yak [ Пн апр 07, 2008 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

rodon писал(а):
так и как проверить ГТЦ?

Для начала - открутить две гайки, которые держат ГТЦ на вакуумнике и отодвинуть ГТЦ вперед миллиметров на 10-15, трубки дадут так сдвинуться. При этом шток педали гарантировано перестанет касаться поршня, возможно этого хватит чтобы отпустило все колеса.
Вот регулируемый ли у тебя шток - не знаю, на mkIV регулируемый.
Но все это возможно только если у тебя с тормозами изначальные траблы, если это вдруг началось - то шток врядли сам изменил длину.
У меня шток регулировать пришлось при смене ГТЦ.

Автор:  Mixx [ Вт апр 08, 2008 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
ГТЦ здесь не причём.Он не стравливает давление.В цилиндре достаточно мощная пружина для возврата+пружина педали.

как так? а куда деется тормозуха при отпускании педали тормоза?

Автор:  Guitarist [ Вт апр 08, 2008 0:53 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
Guitarist писал(а):
ГТЦ здесь не причём.Он не стравливает давление.В цилиндре достаточно мощная пружина для возврата+пружина педали.

как так? а куда деется тормозуха при отпускании педали тормоза?

Это не значит "стравливать давление" :wink: ,а тормозуха уходит обратно в бачок,под воздействием этих пружин.Но она при этом не уйдет,если закисли цилиндры.

Автор:  Mixx [ Вт апр 08, 2008 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Это не значит "стравливать давление" :wink: ,а тормозуха уходит обратно в бачок,под воздействием этих пружин.Но она при этом не уйдет,если закисли цилиндры.

этой фразой я подразумевал что ГТЦ не пускает тормозуху обратно по какой-то причине :roll:
Не могут сразу все рабочие цилиндры закиснуть... следовательно греться будут не все. Поэтому и грешу на главный

Автор:  MOTO [ Вт апр 08, 2008 1:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была аналогичная ситуация передние колеса не хотели расклиниватся после торможения. я сразу поменял ГТЦ, РК суппортов купил, все перемыл поставил таже ситуация. ответ на проблему нашел в простом журнале ЗА РУЛЕМ :D Там рассказывалось за тормозную систему, проблема может заключаться в резиновых тормозных шлангах при старении тормозной жидкости образуется осадок и он переходит в так называемые наросты которые именно образуются между стыкованием резинового шланга с металлической трубкой так как диаметр трубок разный и именно в этом месте скапливается основное давление жидкости и при нажатии на педаль давление в сторону тормозных цилиндров большое тормозные колодки сводятся, а вот обратно давления нехватает что бы жидкость вернулась в бачек, образуется своего рода клапан который пропускает жидкость хорошо только в одну сторону, также не желательно заливать тормозную жидкость разных фирм. Я сменил тормозные шланги и жидкость прочистил проволочкой стыковочный переходник и все прошло.
На дорогих сервисах меняют тормозную жидкость через каждые 2 года. Ну а большенство людей ездят как говорится пока не отпадет что то. Буду рад если смог помочь!

Автор:  Mixx [ Вт апр 08, 2008 2:11 ]
Заголовок сообщения: 

MOTO писал(а):
У меня была аналогичная ситуация передние колеса не хотели расклиниватся после торможения. я сразу поменял ГТЦ, РК суппортов купил, все перемыл поставил таже ситуация. ответ на проблему нашел в простом журнале ЗА РУЛЕМ :D Там рассказывалось за тормозную систему, проблема может заключаться в резиновых тормозных шлангах при старении тормозной жидкости образуется осадок и он переходит в так называемые наросты которые именно образуются между стыкованием резинового шланга с металлической трубкой так как диаметр трубок разный и именно в этом месте скапливается основное давление жидкости и при нажатии на педаль давление в сторону тормозных цилиндров большое тормозные колодки сводятся, а вот обратно давления нехватает что бы жидкость вернулась в бачек, образуется своего рода клапан который пропускает жидкость хорошо только в одну сторону, также не желательно заливать тормозную жидкость разных фирм. Я сменил тормозные шланги и жидкость прочистил проволочкой стыковочный переходник и все прошло.
На дорогих сервисах меняют тормозную жидкость через каждые 2 года. Ну а большенство людей ездят как говорится пока не отпадет что то. Буду рад если смог помочь!

Ага, такое было у друга на ауди, но не озвучивал так как не мог нормально сформулировать :oops:

Автор:  rodon [ Вт апр 08, 2008 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
ГТЦ здесь не причём.Он не стравливает давление.В цилиндре достаточно мощная пружина для возврата+пружина педали.
rodon
Закисли твои рабочие цилиндры.Разведи колдки и в топку.Меняй весь комплект.
А сначала размочи тормозные цилиндры.Возьми шприц с тонкой иглой набери тормозухи и, проткнув пыльник цилиндра покачай туда тормозухи,одновременно покачивая педалью тормоза,потом опять монтажкой разводи и качай-до тех пор пока не разработаешь.А потом ставь новый комплект колодок.
ПС:Не забудь прокачать после воздух.

Ага, возникли вопросы:
если греются все и передние дисковые и задние барабанные значит все закисли?
А без протыкания можно- ну типа снят его просто...
Вот эти покачивания педалью надо делать пока колодки не снял еще?
Весь комплект и сзади тоже?
ТОГДА ВОПРОС ЧТО ЗА СКРЕЖЕТ СПЕРЕДИ СЛЕВА ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ.......(((

Автор:  rodon [ Вт апр 08, 2008 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
Guitarist писал(а):
Это не значит "стравливать давление" :wink: ,а тормозуха уходит обратно в бачок,под воздействием этих пружин.Но она при этом не уйдет,если закисли цилиндры.

этой фразой я подразумевал что ГТЦ не пускает тормозуху обратно по какой-то причине :roll:
Не могут сразу все рабочие цилиндры закиснуть... следовательно греться будут не все. Поэтому и грешу на главный

Дельное замечание однако, кто-что скажет...
правда ведь не могут они все закиснуть...

Автор:  Guitarist [ Вт апр 08, 2008 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый rodon
Можно долго с бубном бегать вокруг машины-ситуация не измениться,если только цилиндры ещё больше не закиснуть.
Мои доводы основаны на личном опыте,а не на прочтении литературы.
Чтобы понять от чего греются диски и барабаны,нужно скинуть как минимум колёса и все беды будут на лицо.
ГТЦ проверять в последнюю очередь.А скрежет бывает от конченной тормозной колодки,как спереди так и сзади.
Проблемы с ГТЦ выглядят иначе.
Удачи!

Автор:  rodon [ Вт апр 08, 2008 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Уважаемый rodon
Можно долго с бубном бегать вокруг машины-ситуация не измениться,если только цилиндры ещё больше не закиснуть.
Мои доводы основаны на личном опыте,а не на прочтении литературы.
Чтобы понять от чего греются диски и барабаны,нужно скинуть как минимум колёса и все беды будут на лицо.
ГТЦ проверять в последнюю очередь.А скрежет бывает от конченной тормозной колодки,как спереди так и сзади.
Проблемы с ГТЦ выглядят иначе.
Удачи!

Guitarist - благодарю за дельные советы я-ж не спорю просто чтобы 33 раза не переделывать все уточняю))
Колеса скидывал :lol:
На лице ничего не проступило поэтому и стал задавать вопросы здесь...
Еще раз благодарю за Ваши ответы :wink:
И все таки менять все колодки сразу или сначала спереди а потом уже смотреть? и без протыкания можно- ну типа снять этот колпачок просто...
Вот эти покачивания педалью надо делать пока колодки не снял еще?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/