Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Греются тормоза. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=21462 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rodon [ Пн апр 07, 2008 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Греются тормоза. |
есть вопрос по тормозам. Вообщем греются сильно причем все и дисковые вентилируемые передние и задние барабаны(хотя они чуть меньше чем передние) + к этому при сильном торможении шелестящий-скрежетящий звук слева спереди причем этот звук появляется когда сильно давишь на педаль. смотрел колодки похоже справа меняли на новые а слева стоят старые сильно стертые (примерно 4-5 мм осталось) И еще при вывешивании по одному передних колес и их кручении они очень плохо крутятся не больше полоборота ...... Что это может быть? И нужно ли сейчас поменять полностью все 4 колодки на новые чтобы равномерно везде износ был? ______________ |
Автор: | Mixx [ Пн апр 07, 2008 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю ГТЦ барахлить может, назад не стравливает давление |
Автор: | rodon [ Пн апр 07, 2008 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): думаю ГТЦ барахлить может, назад не стравливает давление
так и как проверить ГТЦ? |
Автор: | Andry [ Пн апр 07, 2008 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет плохо крутится...а ты уверен что это по тормозам подклинивает? ты колодки аккуратно отверткой подразведи, потом колесо надень и покрути.. |
Автор: | Guitarist [ Пн апр 07, 2008 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГТЦ здесь не причём.Он не стравливает давление.В цилиндре достаточно мощная пружина для возврата+пружина педали. rodon Закисли твои рабочие цилиндры.Разведи колдки и в топку.Меняй весь комплект. А сначала размочи тормозные цилиндры.Возьми шприц с тонкой иглой набери тормозухи и, проткнув пыльник цилиндра покачай туда тормозухи,одновременно покачивая педалью тормоза,потом опять монтажкой разводи и качай-до тех пор пока не разработаешь.А потом ставь новый комплект колодок. ПС:Не забудь прокачать после воздух. |
Автор: | yak [ Пн апр 07, 2008 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
rodon писал(а): так и как проверить ГТЦ?
Для начала - открутить две гайки, которые держат ГТЦ на вакуумнике и отодвинуть ГТЦ вперед миллиметров на 10-15, трубки дадут так сдвинуться. При этом шток педали гарантировано перестанет касаться поршня, возможно этого хватит чтобы отпустило все колеса. Вот регулируемый ли у тебя шток - не знаю, на mkIV регулируемый. Но все это возможно только если у тебя с тормозами изначальные траблы, если это вдруг началось - то шток врядли сам изменил длину. У меня шток регулировать пришлось при смене ГТЦ. |
Автор: | Mixx [ Вт апр 08, 2008 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): ГТЦ здесь не причём.Он не стравливает давление.В цилиндре достаточно мощная пружина для возврата+пружина педали.
как так? а куда деется тормозуха при отпускании педали тормоза? |
Автор: | Guitarist [ Вт апр 08, 2008 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): Guitarist писал(а): ГТЦ здесь не причём.Он не стравливает давление.В цилиндре достаточно мощная пружина для возврата+пружина педали. как так? а куда деется тормозуха при отпускании педали тормоза? Это не значит "стравливать давление" :wink: ,а тормозуха уходит обратно в бачок,под воздействием этих пружин.Но она при этом не уйдет,если закисли цилиндры. |
Автор: | Mixx [ Вт апр 08, 2008 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Это не значит "стравливать давление" :wink: ,а тормозуха уходит обратно в бачок,под воздействием этих пружин.Но она при этом не уйдет,если закисли цилиндры.
этой фразой я подразумевал что ГТЦ не пускает тормозуху обратно по какой-то причине ![]() Не могут сразу все рабочие цилиндры закиснуть... следовательно греться будут не все. Поэтому и грешу на главный |
Автор: | MOTO [ Вт апр 08, 2008 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была аналогичная ситуация передние колеса не хотели расклиниватся после торможения. я сразу поменял ГТЦ, РК суппортов купил, все перемыл поставил таже ситуация. ответ на проблему нашел в простом журнале ЗА РУЛЕМ :D Там рассказывалось за тормозную систему, проблема может заключаться в резиновых тормозных шлангах при старении тормозной жидкости образуется осадок и он переходит в так называемые наросты которые именно образуются между стыкованием резинового шланга с металлической трубкой так как диаметр трубок разный и именно в этом месте скапливается основное давление жидкости и при нажатии на педаль давление в сторону тормозных цилиндров большое тормозные колодки сводятся, а вот обратно давления нехватает что бы жидкость вернулась в бачек, образуется своего рода клапан который пропускает жидкость хорошо только в одну сторону, также не желательно заливать тормозную жидкость разных фирм. Я сменил тормозные шланги и жидкость прочистил проволочкой стыковочный переходник и все прошло. На дорогих сервисах меняют тормозную жидкость через каждые 2 года. Ну а большенство людей ездят как говорится пока не отпадет что то. Буду рад если смог помочь! |
Автор: | Mixx [ Вт апр 08, 2008 2:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
MOTO писал(а): У меня была аналогичная ситуация передние колеса не хотели расклиниватся после торможения. я сразу поменял ГТЦ, РК суппортов купил, все перемыл поставил таже ситуация. ответ на проблему нашел в простом журнале ЗА РУЛЕМ :D Там рассказывалось за тормозную систему, проблема может заключаться в резиновых тормозных шлангах при старении тормозной жидкости образуется осадок и он переходит в так называемые наросты которые именно образуются между стыкованием резинового шланга с металлической трубкой так как диаметр трубок разный и именно в этом месте скапливается основное давление жидкости и при нажатии на педаль давление в сторону тормозных цилиндров большое тормозные колодки сводятся, а вот обратно давления нехватает что бы жидкость вернулась в бачек, образуется своего рода клапан который пропускает жидкость хорошо только в одну сторону, также не желательно заливать тормозную жидкость разных фирм. Я сменил тормозные шланги и жидкость прочистил проволочкой стыковочный переходник и все прошло.
На дорогих сервисах меняют тормозную жидкость через каждые 2 года. Ну а большенство людей ездят как говорится пока не отпадет что то. Буду рад если смог помочь! Ага, такое было у друга на ауди, но не озвучивал так как не мог нормально сформулировать ![]() |
Автор: | rodon [ Вт апр 08, 2008 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): ГТЦ здесь не причём.Он не стравливает давление.В цилиндре достаточно мощная пружина для возврата+пружина педали.
rodon Закисли твои рабочие цилиндры.Разведи колдки и в топку.Меняй весь комплект. А сначала размочи тормозные цилиндры.Возьми шприц с тонкой иглой набери тормозухи и, проткнув пыльник цилиндра покачай туда тормозухи,одновременно покачивая педалью тормоза,потом опять монтажкой разводи и качай-до тех пор пока не разработаешь.А потом ставь новый комплект колодок. ПС:Не забудь прокачать после воздух. Ага, возникли вопросы: если греются все и передние дисковые и задние барабанные значит все закисли? А без протыкания можно- ну типа снят его просто... Вот эти покачивания педалью надо делать пока колодки не снял еще? Весь комплект и сзади тоже? ТОГДА ВОПРОС ЧТО ЗА СКРЕЖЕТ СПЕРЕДИ СЛЕВА ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ.......((( |
Автор: | rodon [ Вт апр 08, 2008 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): Guitarist писал(а): Это не значит "стравливать давление" :wink: ,а тормозуха уходит обратно в бачок,под воздействием этих пружин.Но она при этом не уйдет,если закисли цилиндры. этой фразой я подразумевал что ГТЦ не пускает тормозуху обратно по какой-то причине ![]() Не могут сразу все рабочие цилиндры закиснуть... следовательно греться будут не все. Поэтому и грешу на главный Дельное замечание однако, кто-что скажет... правда ведь не могут они все закиснуть... |
Автор: | Guitarist [ Вт апр 08, 2008 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый rodon Можно долго с бубном бегать вокруг машины-ситуация не измениться,если только цилиндры ещё больше не закиснуть. Мои доводы основаны на личном опыте,а не на прочтении литературы. Чтобы понять от чего греются диски и барабаны,нужно скинуть как минимум колёса и все беды будут на лицо. ГТЦ проверять в последнюю очередь.А скрежет бывает от конченной тормозной колодки,как спереди так и сзади. Проблемы с ГТЦ выглядят иначе. Удачи! |
Автор: | rodon [ Вт апр 08, 2008 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Уважаемый rodon
Можно долго с бубном бегать вокруг машины-ситуация не измениться,если только цилиндры ещё больше не закиснуть. Мои доводы основаны на личном опыте,а не на прочтении литературы. Чтобы понять от чего греются диски и барабаны,нужно скинуть как минимум колёса и все беды будут на лицо. ГТЦ проверять в последнюю очередь.А скрежет бывает от конченной тормозной колодки,как спереди так и сзади. Проблемы с ГТЦ выглядят иначе. Удачи! Guitarist - благодарю за дельные советы я-ж не спорю просто чтобы 33 раза не переделывать все уточняю)) Колеса скидывал ![]() На лице ничего не проступило поэтому и стал задавать вопросы здесь... Еще раз благодарю за Ваши ответы :wink: И все таки менять все колодки сразу или сначала спереди а потом уже смотреть? и без протыкания можно- ну типа снять этот колпачок просто... Вот эти покачивания педалью надо делать пока колодки не снял еще? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |