Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Магнит в КПП
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=21443
Страница 1 из 2

Автор:  trukker [ Пн апр 07, 2008 2:13 ]
Заголовок сообщения:  Магнит в КПП

Разобрал свою коробку. Возникла проблемка: при расчленении выпала магнитная шайба. Где была - ХЗ. Может в картере лежала.
Вопросы:
- где должна стоять магнитная шайба?
- изношенные вилки включения скоростей могли привести к заклиниванию передач?

Предистория такова: сначала пропала пятая передача (переключателем включалась как положено, но коробка оставалась на нейтралке). Потом на холостых и нейтралке появились брякающие звуки из коробки. Без пятой отъездил почти год. В один совсем не прекрасный момент при трогании с места пошёл дикий грохот и машина поехала рывками. Далее на галстуке в сервис на замену КПП. Откатал ещё полтора года. На другой коробке накрылась в одночасье перекидка: работает первая-вторая и маленький кусочек перекидки. Разобрал старую коробку. Большого криминала не обнаружил. Сильно изношена вилка пятой скорости (по-этому и недотягивала синхронизатор на место), две других вилки люфты имеют, но ИМХО не криминальные. Шестерни и подшипники в порядке. Думаю из-за люфтов в вилках произошло частичное включение нескольких передач. Больше на ум ничего не приходит. Ещё смущает магнит в свободном полёте. Может между шестерен попал. Но следов никаких нет.

Может кто раскалывал свою коробку?

Автор:  Andry [ Пн апр 07, 2008 4:17 ]
Заголовок сообщения: 

Речь идёт о коробке B5-IB5??? если да то магнит вставляеттся сюда...там прорезь прямоугольная в сечении и полукруглая по профилю....в обоих половинках коробки....тоесть магнит сжимается между половинками....магнит круглый такой....какая у тебя коробка?

Автор:  Andry [ Пн апр 07, 2008 4:18 ]
Заголовок сообщения: 

собсно вот

Вложения:
x.JPG
x.JPG [ 26.63 КБ | Просмотров: 6098 ]

Автор:  yak [ Пн апр 07, 2008 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Магнит этот не просто так, он железо от износа на себя собирает и в масло обратно не пускает.

Автор:  trukker [ Пн апр 07, 2008 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

О! теперь понятно про магнит! А то в мануале про коробку только: обратитесь в сервис... :cry:
А про износ вилок? :roll:

Автор:  yak [ Пн апр 07, 2008 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообще износ вилок не должен мешать переключению.. Ход шестерен - миллиметров 15-20, износ - сколько, миллиметр ? Не должен бы влиять.. Скорее износ в приводе, такой что вилки не двигаются почти.
Хотя все IMHO, эскортовскую коробку не разбирал еще, только москвичевские затертых годов :)

Автор:  Andry [ Пн апр 07, 2008 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

КАКАЯ КОРОБКА??? Есть же тут в электронном виде инструкция по переборке B5-ib5 ... там всё относительно понятно....

Я кстати долго парился когда этот магнит оттирал.... :) железную пыль тряпочкой можно тока гонять по поверхность, а вот убрать начисто-не так просто...с тряпки они обратно на магнит перелезают.....пришлось минут 20 туалетной бумагой тереть постоянно меняя ее...

Автор:  NuClon [ Вт апр 08, 2008 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

нужен более мощный электромагнит :lol: :lol: :lol:

А у меня тоже каробке каюк. Не решусь перебирать, глядя на ваши мучения :D Грех, когда другая воляется в гараже, да еще и 5ти ступка от иксера :D :lol:

Автор:  trukker [ Вт апр 08, 2008 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
КАКАЯ КОРОБКА???

А ХЗ!!! :lol: :lol: :lol: На фотке очень похожа. Вопрос про магнит прояснился. Осталось понять что послужило источником грохота... :roll: Смущает только состояние вилки пятой передачи...

Автор:  trukker [ Чт апр 10, 2008 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, собстно, какие результаты.
В магазе новые вилки (3 шт) выскакивают на 2100 еек (4300 руб). Б/у коробку можно найти за 1500 еек... Не факт, что вилки помогут. Б/у коробку тоже уже проходили... Коня менять не бюджетно получается... :roll: :roll: :roll: Короче - весь в непонятках как жить дальше... :(

Автор:  Bryking [ Чт апр 10, 2008 1:36 ]
Заголовок сообщения: 

А может на разборках посмотреть уже разобранные коробки (если такие имеются) и взять эти вилки оттуда.

Автор:  Andry [ Чт апр 10, 2008 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, детали в коробку не дешево .... навернека надо посмотреть подшипники и тп, чтобы лишний раз не лазать...да и геморойно это очень...ИМХО ищи молодого донора с небольшим пробегом....тока смотри соответствие коробки с объёмом движки...передаточные отошения там не одинаковые, хотя внешне всё вроде как идентично

Автор:  trukker [ Пт апр 11, 2008 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

Пришла идея попробовать из двух одну собрать. Терять всё равно не чего...

Автор:  Andry [ Пт апр 11, 2008 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Обязательно вынь ролики из сепаратора подшипника вторичнорго вала и проверь состояние внешней обоймы....и масленки...

Автор:  trukker [ Сб апр 12, 2008 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
Обязательно вынь ролики из сепаратора подшипника вторичнорго вала и проверь состояние внешней обоймы....и масленки...

Визуально проверить? Куда смотреть? Чё как выглядеть должно?
Вроде не вчера родился, а на вскидку явного криминала не заметил. Можа чё хитрое есть. Но почему заклинило КПП так и не обнаружил, так что можа и впрямь какой скрытый косяк есть. Завтра буду снимать вторую коробку, раскидывать и конкретно смотреть...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/