Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 12:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Магнит в КПП
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 2:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Разобрал свою коробку. Возникла проблемка: при расчленении выпала магнитная шайба. Где была - ХЗ. Может в картере лежала.
Вопросы:
- где должна стоять магнитная шайба?
- изношенные вилки включения скоростей могли привести к заклиниванию передач?

Предистория такова: сначала пропала пятая передача (переключателем включалась как положено, но коробка оставалась на нейтралке). Потом на холостых и нейтралке появились брякающие звуки из коробки. Без пятой отъездил почти год. В один совсем не прекрасный момент при трогании с места пошёл дикий грохот и машина поехала рывками. Далее на галстуке в сервис на замену КПП. Откатал ещё полтора года. На другой коробке накрылась в одночасье перекидка: работает первая-вторая и маленький кусочек перекидки. Разобрал старую коробку. Большого криминала не обнаружил. Сильно изношена вилка пятой скорости (по-этому и недотягивала синхронизатор на место), две других вилки люфты имеют, но ИМХО не криминальные. Шестерни и подшипники в порядке. Думаю из-за люфтов в вилках произошло частичное включение нескольких передач. Больше на ум ничего не приходит. Ещё смущает магнит в свободном полёте. Может между шестерен попал. Но следов никаких нет.

Может кто раскалывал свою коробку?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 4:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Речь идёт о коробке B5-IB5??? если да то магнит вставляеттся сюда...там прорезь прямоугольная в сечении и полукруглая по профилю....в обоих половинках коробки....тоесть магнит сжимается между половинками....магнит круглый такой....какая у тебя коробка?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 4:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
собсно вот


Вложения:
x.JPG
x.JPG [ 26.63 КБ | Просмотров: 6096 ]

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 11:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Магнит этот не просто так, он железо от износа на себя собирает и в масло обратно не пускает.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 19:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
О! теперь понятно про магнит! А то в мануале про коробку только: обратитесь в сервис... :cry:
А про износ вилок? :roll:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 22:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну вообще износ вилок не должен мешать переключению.. Ход шестерен - миллиметров 15-20, износ - сколько, миллиметр ? Не должен бы влиять.. Скорее износ в приводе, такой что вилки не двигаются почти.
Хотя все IMHO, эскортовскую коробку не разбирал еще, только москвичевские затертых годов :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Последний раз редактировалось yak Пн апр 07, 2008 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 22:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
КАКАЯ КОРОБКА??? Есть же тут в электронном виде инструкция по переборке B5-ib5 ... там всё относительно понятно....

Я кстати долго парился когда этот магнит оттирал.... :) железную пыль тряпочкой можно тока гонять по поверхность, а вот убрать начисто-не так просто...с тряпки они обратно на магнит перелезают.....пришлось минут 20 туалетной бумагой тереть постоянно меняя ее...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 10:46 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
нужен более мощный электромагнит :lol: :lol: :lol:

А у меня тоже каробке каюк. Не решусь перебирать, глядя на ваши мучения :D Грех, когда другая воляется в гараже, да еще и 5ти ступка от иксера :D :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 16:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Andry писал(а):
КАКАЯ КОРОБКА???

А ХЗ!!! :lol: :lol: :lol: На фотке очень похожа. Вопрос про магнит прояснился. Осталось понять что послужило источником грохота... :roll: Смущает только состояние вилки пятой передачи...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 1:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Ну вот, собстно, какие результаты.
В магазе новые вилки (3 шт) выскакивают на 2100 еек (4300 руб). Б/у коробку можно найти за 1500 еек... Не факт, что вилки помогут. Б/у коробку тоже уже проходили... Коня менять не бюджетно получается... :roll: :roll: :roll: Короче - весь в непонятках как жить дальше... :(

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 1:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А может на разборках посмотреть уже разобранные коробки (если такие имеются) и взять эти вилки оттуда.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 1:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
К сожалению, детали в коробку не дешево .... навернека надо посмотреть подшипники и тп, чтобы лишний раз не лазать...да и геморойно это очень...ИМХО ищи молодого донора с небольшим пробегом....тока смотри соответствие коробки с объёмом движки...передаточные отошения там не одинаковые, хотя внешне всё вроде как идентично

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 0:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Пришла идея попробовать из двух одну собрать. Терять всё равно не чего...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 1:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Обязательно вынь ролики из сепаратора подшипника вторичнорго вала и проверь состояние внешней обоймы....и масленки...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 23:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Andry писал(а):
Обязательно вынь ролики из сепаратора подшипника вторичнорго вала и проверь состояние внешней обоймы....и масленки...

Визуально проверить? Куда смотреть? Чё как выглядеть должно?
Вроде не вчера родился, а на вскидку явного криминала не заметил. Можа чё хитрое есть. Но почему заклинило КПП так и не обнаружил, так что можа и впрямь какой скрытый косяк есть. Завтра буду снимать вторую коробку, раскидывать и конкретно смотреть...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 17 Queries | GZIP : Off ]