Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Скрежет при трогании с места.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=21148
Страница 1 из 3

Автор:  Dimann [ Вт мар 25, 2008 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Скрежет при трогании с места.

Ну вот я и докатался :(
Вобщем после того как проехали по трасе 80км, остановились. Решил поехать задом, включил передачу начал потихоньку трогаться, и при полном отпускании сцеплении, начинается какой-то скрежет, и ужасно перетряхивает машину, двигатель бедный скачет там. Вобщем поехал вперед - все нормально, проехал ок км в городском режиме, и остановился, постоял... примерно через час опчять поехал, выезжал задом, если трогаться оч плавно, то все мазя, только газку поддать опять такое же скрежет, и все колбасит! Вобщем опять я поехал вперед, все нормально, проехал еще ок км, постояли мин 10, и решил поехать вперед и теперь вперед такая же фигня, трогаюсь плавно - все ок, резко - трещит, колбасит, хрустит! И потом все хуже и хуже! И теперь вообще тронутся немогу, хрустит/колбасит!
Подскажите пожалуйста, что это может быть???

Автор:  Cabelman [ Вт мар 25, 2008 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

походу степление порвало ( корзина или диск или все вместе) :?

Автор:  serggio [ Вт мар 25, 2008 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

5-ти ступка? А коробка не гудела перед этим? Вероятно окончательно развалился подшипник вторичного вала, это конструктивный недостаток данной серии коробок. Все дело в том, что один из подшипников в коробке почему-то выполнен без внутреннего кольца, а ролики опираются прямо на вал, соот-но вал со временем съедается и т.д....

Автор:  Dimann [ Ср мар 26, 2008 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Cabelman писал(а):
походу степление порвало ( корзина или диск или все вместе) :?

У меня передачи включаются все, нормально и без хруста! Разве дело в сцеплении??? Или я не прав???
ЗЫ но педаль сцепы нажимается так, как будто тросик где то заедает...

Цитата:
5-ти ступка? А коробка не гудела перед этим? Вероятно окончательно развалился подшипник вторичного вала, это конструктивный недостаток данной серии коробок. Все дело в том, что один из подшипников в коробке почему-то выполнен без внутреннего кольца, а ролики опираются прямо на вал, соот-но вал со временем съедается и т.д....

Да, 5-ти ступка! Коробка негудела! Немного подвывал выжимной...

Тоесть однозначно коробку снимать??? Уже начинать???
Еще что нибудь можете подсказать??? Может есть какие подводные камни???

Автор:  Iggi1981 [ Ср мар 26, 2008 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

А на ходу передачи без сцепления втыкаются?
Я тоже склоняюсь к сцеплению, а может и выжимной довылся.

Автор:  Andry [ Ср мар 26, 2008 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
5-ти ступка? А коробка не гудела перед этим? Вероятно окончательно развалился подшипник вторичного вала, это конструктивный недостаток данной серии коробок. Все дело в том, что один из подшипников в коробке почему-то выполнен без внутреннего кольца, а ролики опираются прямо на вал, соот-но вал со временем съедается и т.д....


Я когда коробку разбирал тоже смотрел на этот подшипник-с виду всё вроде нормально было...но всё же решил ролики из сепаратора вынуть...оказалось что наружная обойма поколота в нескольких местах...новый стоит около 900 р. Почему тах сделано? ИМХО для удобства сборки, наверное...
Правда я бы тоже поставил на сцепление

Автор:  Dimann [ Ср мар 26, 2008 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А на ходу передачи без сцепления втыкаются?

А как теперь проверить??? На буксир и попробывать включить???

А сцепление можно заменить/посмотреть без снятия двигателя???

Автор:  Cabelman [ Ср мар 26, 2008 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

нех там проверять, однозначно снимай коробку.
если сцепления нет - передачи можно включать хоть на ходу хоть на стоячем хоть с выжимом педали хоть без- валы в коробке то вращаться не будуть :!:
незнаю что у тя там конкретно но возможно такая вот неприятность: когда вылетают демпферные пружины из ведомого диска их может заклинить где то в недрах самой корзины, тем самым выведя ее из строя, отсюда дикая вибрация и неприятный скрежет. иногда сцепление есть, но выжать и переключится невозможно, иногда наоборот - все переключается, а не едет. А вылетают эти пружины обычно у темпераментных водителей, которые по любому поводу с места "рвут" бедную сцепу :)
Вот такие вот пироги.

Автор:  Dimann [ Ср мар 26, 2008 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

ооо спасибо!
А где взять эти демпферные пружины??? В комплекте со сцеплением они будут??? И вообще че идет в комплекте сцепления???

Автор:  Iggi1981 [ Ср мар 26, 2008 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Dimann писал(а):
ооо спасибо!
А где взять эти демпферные пружины??? В комплекте со сцеплением они будут??? И вообще че идет в комплекте сцепления???


В комплекте - корзина, диск и выжимной.
Пружины - наверное из диска высыпались.

Автор:  Dimann [ Ср мар 26, 2008 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

А где взять то эти пружины???

Автор:  Iggi1981 [ Ср мар 26, 2008 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Dimann писал(а):
А где взять то эти пружины???


Они будут установлены в диск сцепления, изначально.

Автор:  Cabelman [ Ср мар 26, 2008 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

кстати проверь внутренние гранаты на коробке, мож там еще чего нитак? мож там вапще трипод развалился, а мы тут про сцепление да про коробку.

Автор:  Dimann [ Чт мар 27, 2008 6:49 ]
Заголовок сообщения: 

Cabelman писал(а):
кстати проверь внутренние гранаты на коробке, мож там еще чего нитак? мож там вапще трипод развалился, а мы тут про сцепление да про коробку.

Это где смотреть??? Что такое трипод??? :oops:

Автор:  Mishal [ Чт мар 27, 2008 8:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dimann писал(а):
Что такое трипод???

Это внутренний ШРУС.(Выходит из КПП)
Это всё будет сниматься при снятии КПП, так что увидишь.

Тему подправил.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/