Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Требуеться Help ( Шум в районе сцепления
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=18552
Страница 1 из 2

Автор:  1andrey1 [ Пн ноя 19, 2007 0:49 ]
Заголовок сообщения:  Требуеться Help ( Шум в районе сцепления

Форд ецкорт, дизель 83г. На машинку недавно поставил "новую" коробку, недавно (а точнее в 17,11,2007) в районе сцепления появился странный звук при полностью отпущенном сцеплении. Звук не постоянный, а как будто там болтик какойто бросает временами. Если давать газу то он не учащаеться, а именно его "громкость" усиливаеться, резкость. Звук очень грубый. Если выжать сцепление то звук полностью пропадает, передачи включаются нормально, трогается. Сначало когда поставил коробку, его не было., если и был, то был незаметен. Что это может вообще быть? И ещё вопрос, так как думаю снимать коробку скорей всего придёться, то возможно ли снять коробку без снятия двигателя? А то как представлю что Это придёться опять проделывать, прям руки опускаються, и если всё таки придёться проводить какие то действия с двигателем то какие именно? Заранне спасибо за помощь :)

Автор:  Andry [ Пн ноя 19, 2007 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

ага...и началось это когда похолодало резко....бывала такая штука пару раз в зело лютые морозы (под 30)...думается что это маховик и стартер не размыкаются полностью из-за загустения смазки...эх...пока стариер снят-надо будет глянуть....может почистить

Автор:  мирон [ Пн ноя 19, 2007 2:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуеться Help ( Шум в районе сцепления

1andrey1 писал(а):
Форд ецкорт, дизель 83г. На машинку недавно поставил "новую" коробку, недавно (а точнее в 17,11,2007) в районе сцепления появился странный звук при полностью отпущенном сцеплении. Звук не постоянный, а как будто там болтик какойто бросает временами. Если давать газу то он не учащаеться, а именно его "громкость" усиливаеться, резкость. Звук очень грубый. Если выжать сцепление то звук полностью пропадает, передачи включаются нормально, трогается. Сначало когда поставил коробку, его не было., если и был, то был незаметен. Что это может вообще быть? И ещё вопрос, так как думаю снимать коробку скорей всего придёться, то возможно ли снять коробку без снятия двигателя? А то как представлю что Это придёться опять проделывать, прям руки опускаються, и если всё таки придёться проводить какие то действия с двигателем то какие именно? Заранне спасибо за помощь :)


Может это действительно болтик? -)
....
Коробку прийдётся снимать. Это она. На это указывает и полностью выжатое сцепление когда ты её от двигателя отсоединяешь. Её можно снять без проблем и без снятия двигателя.
Нужна яма и хорошо бы лебёдка. Потому что машину нужно приподнять за левую часть морды повыше , если пользоваться домкратом.
Фордовый штатный не годится.
Можно поискать БМВ шный с ручкой крутилкой или доработать Волговский. Обязательно найти и подставить надёжные опоры.
....
Коробку прийдётся вскрывать. Там может плавать всё что угодно .
А вернуть её нельзя? Чем вскрывать так лучше поискать другую.
А вот вопрос.
Когда ты её покупал ты на масло в ней смотрел? А прокладки были родные? Не перебирали её до тебя?

Автор:  Andry [ Пн ноя 19, 2007 2:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я читал что при снятии 4 ступенчатой коробки тягу поперечной устойчивости снимать не надо. Я так понимаю-у тебя должна быть 4 ступка...тогда ещё проще. Мне для поднятия морды хватило обычного китайского 2тонного гидравлического домкрата из окея. Пдпереть- Мирон прально сказал-нужнокрайне надежно, что вполне очевидно....потом вынимаешь из коробки приводы, отсоединяешь тягу кпп, провода, стартёр.... потом подпираешь мотор снизу домкратом(тут лучше использовать ромбический механический домкрат...проще будет) и отсоединяешь болты крепления подрамника от кузова....опускаешь мотор вниз....справа по ходу движения он закреплен на опоре, а левый край медленно провисает вниз. Потом откручиваешь по кругу болтыв скрепления коробки имотора и вынимаешь иё влево вниз под машину. лучше вдвоём но я управился и один....ставить-в обратном порядке

Автор:  NuClon [ Пн ноя 19, 2007 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

А звук после того, как поездишь, пропадает? Если да, то это подшипник по холоду шумит. Вроде бы ничего страшного. Пока ездит, едь :lol: У меня такая же ботва. И на предыдущей машине тоже такое было :twisted:

Автор:  1andrey1 [ Пн ноя 19, 2007 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
Я читал что при снятии 4 ступенчатой коробки тягу поперечной устойчивости снимать не надо. Я так понимаю-у тебя должна быть 4 ступка...тогда ещё проще. Мне для поднятия морды хватило обычного китайского 2тонного гидравлического домкрата из окея. Пдпереть- Мирон прально сказал-нужнокрайне надежно, что вполне очевидно....потом вынимаешь из коробки приводы, отсоединяешь тягу кпп, провода, стартёр.... потом подпираешь мотор снизу домкратом(тут лучше использовать ромбический механический домкрат...проще будет) и отсоединяешь болты крепления подрамника от кузова....опускаешь мотор вниз....справа по ходу движения он закреплен на опоре, а левый край медленно провисает вниз. Потом откручиваешь по кругу болтыв скрепления коробки имотора и вынимаешь иё влево вниз под машину. лучше вдвоём но я управился и один....ставить-в обратном порядке


Коробка пятиступка, но снимать... полная жопа:(, считай только поставил

NuClon писал(а):
А звук после того, как поездишь, пропадает? Если да, то это подшипник по холоду шумит. Вроде бы ничего страшного. Пока ездит, едь :lol: У меня такая же ботва. И на предыдущей машине тоже такое было :twisted:


Звук остаётся.

Вот тут порылся в инете, нашёл возможные причины:

1. Неправильная регулировка педали. Отрегулируйте величину свободного хода педали.
2. Отпустите крепление подшипника на вале коробки передач. Извлеките элементы сцепления и осмотрите подшипник. Удалите все заусенцы или зазубрины; перед установкой на место заново очистите и смажьте.
3. Направляющая втулка изношена или деформирована.
4. Ослаблены заклепки накладок сцепления.
5. На ведомом диске сцепления имеются трещины.
6. Усталость торсионных пружин ведомого диска сцепления. Замените ведомый диск.
7. Поломка, потеря уп¬ругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления
8. Недопустимый зазор в шлицевом соединении сту¬пицы ведомого диска и ве¬дущего вала коробки пере¬дач, вызывающий стук
9.Нарушение нормальной работы привода сцепления
10.Неправильная установка валика с рычагом
11.Ослабление возвратной пружины педали


Так что причин как видно дофига может быть :? ,буду снимать... смотреть., по ходу осмотра буду отписываться :)

Автор:  STALK:ER [ Пн ноя 19, 2007 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

1andrey1 писал(а):
Andry писал(а):
Я читал что при снятии 4 ступенчатой коробки тягу поперечной устойчивости снимать не надо. Я так понимаю-у тебя должна быть 4 ступка...тогда ещё проще. Мне для поднятия морды хватило обычного китайского 2тонного гидравлического домкрата из окея. Пдпереть- Мирон прально сказал-нужнокрайне надежно, что вполне очевидно....потом вынимаешь из коробки приводы, отсоединяешь тягу кпп, провода, стартёр.... потом подпираешь мотор снизу домкратом(тут лучше использовать ромбический механический домкрат...проще будет) и отсоединяешь болты крепления подрамника от кузова....опускаешь мотор вниз....справа по ходу движения он закреплен на опоре, а левый край медленно провисает вниз. Потом откручиваешь по кругу болтыв скрепления коробки имотора и вынимаешь иё влево вниз под машину. лучше вдвоём но я управился и один....ставить-в обратном порядке


Коробка пятиступка, но снимать... полная жопа:(, считай только поставил

NuClon писал(а):
А звук после того, как поездишь, пропадает? Если да, то это подшипник по холоду шумит. Вроде бы ничего страшного. Пока ездит, едь :lol: У меня такая же ботва. И на предыдущей машине тоже такое было :twisted:


Звук остаётся.

Вот тут порылся в инете, нашёл возможные причины:

1. Неправильная регулировка педали. Отрегулируйте величину свободного хода педали.
2. Отпустите крепление подшипника на вале коробки передач. Извлеките элементы сцепления и осмотрите подшипник. Удалите все заусенцы или зазубрины; перед установкой на место заново очистите и смажьте.
3. Направляющая втулка изношена или деформирована.
4. Ослаблены заклепки накладок сцепления.
5. На ведомом диске сцепления имеются трещины.
6. Усталость торсионных пружин ведомого диска сцепления. Замените ведомый диск.
7. Поломка, потеря уп¬ругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления
8. Недопустимый зазор в шлицевом соединении сту¬пицы ведомого диска и ве¬дущего вала коробки пере¬дач, вызывающий стук
9.Нарушение нормальной работы привода сцепления
10.Неправильная установка валика с рычагом
11.Ослабление возвратной пружины педали


Так что причин как видно дофига может быть :? ,буду снимать... смотреть., по ходу осмотра буду отписываться :)


Прежде чем снимать старую коробку и смотреть, я бы тебе посоветовал найти б/у.... 5000-6000 рублей.... Ну и пригласить 4-5 друзей, для того, чтобы помогли снять коробку без разборки двигла... Скорее дело в самой коробке....

Автор:  ShiphT [ Пн ноя 19, 2007 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

У человека было похожее после замены коробки. Причем на передачах было вообще страшно. Кроме 5й. На ней все почти ок было. Проверка показала что коробка просто напросто сухая... Залил масло и все стало ок =))))

Автор:  Andry [ Пн ноя 19, 2007 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну и пригласить 4-5 друзей, для того, чтобы помогли снять коробку без разборки двигла... Скорее дело в самой коробке....


эх...4-5 друзей - это конечно здорово, но это если у тебя например нету домкрата .... я ж говорю-если всё делать последовательно по инструкции, то и в одиночку можно нормально справиться....тока для снятия 5 ступки придётся сниматьстабилизатор поперечной устойчивости вместе с рычагами....это открутить 8 болтов...

Автор:  1andrey1 [ Пн ноя 19, 2007 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

STALK:ER писал(а):
Прежде чем снимать старую коробку и смотреть, я бы тебе посоветовал найти б/у.... 5000-6000 рублей.... Ну и пригласить 4-5 друзей, для того, чтобы помогли снять коробку без разборки двигла... Скорее дело в самой коробке....


б.у. коробка есть. А друзей 4-5 стока и не нужно :wink: . 2 месяца назад ставили новый двиг + коробку вдвоём справились :)

Andry писал(а):
эх...4-5 друзей - это конечно здорово, но это если у тебя например нету домкрата .... я ж говорю-если всё делать последовательно по инструкции, то и в одиночку можно нормально справиться....тока для снятия 5 ступки придётся сниматьстабилизатор поперечной устойчивости вместе с рычагами....это открутить 8 болтов...


Чувствую опускать двиг целиком придёться). Главное как не удобно, даже если сравнивать с нашим передним приводом.( Но ничего прорвёмсо.

Автор:  NuClon [ Вт ноя 20, 2007 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, у меня звуки пропали после того как я проверил уровень масла и понял что его там нет и соответственно залил :lol: :lol: :lol: Вроде жива ещё :oops:

Автор:  1andrey1 [ Ср ноя 21, 2007 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Блин, у меня звуки пропали после того как я проверил уровень масла и понял что его там нет и соответственно залил :lol: :lol: :lol: Вроде жива ещё :oops:


:), масло обязательно проверю, надеюсь что это и вправду оно. Возможно его там и так было немного, да ещё мороз вдарил... Как раз после мороза и звук появился.. Сейчас возможности нет проверить так как машинку оставил в гараже), так что только на выходных, проверимс..

Автор:  1andrey1 [ Сб май 31, 2008 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Всё никак времени не было написать. Оказалось и правда, проблема была в масле. Залил и посторонние шумы пропали. :)

Автор:  virus32 [ Сб май 31, 2008 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

ага,масло помогает шумы убирать,а могет быть и подшипник первичного вала!У меня такая байда была,можешь поиском найти!

Автор:  Slavutich-Star [ Вс июн 01, 2008 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

А это что может быть?
При выжимании сцепления для включения передачи появляется короткий скрип. Если стоишь на месте и выжимаешь сцеп. никаких посторонних звуков нет, при включении 1, 4, 5 передач скрипа тоже ни разу не слышал! Проявляется исключительно при переключении между 1и2, 2и3 передачами, но бывает переключения проходят и без постороннего скрипа! :roll:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/