Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 17:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
lexa писал(а):
Значит длинны троса нехватаес что-б двигать вилку- скорее всего сектору абзац- срезало зубцы.


Неа, на оси сломало...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 17:07 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Угу, там зубцы вообще не участвуют...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 17:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:32
Сообщения: 87
Откуда: Москва
А по баблу это сильное попадалово?
Зубчатый сектор педали сцепления или полная замена сцепления?

_________________
Ford Escort'97 1,3 HCS 184 тыс
Toyota Celica'2003 133 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 17:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Maldini писал(а):
А по баблу это сильное попадалово?
Зубчатый сектор педали сцепления или полная замена сцепления?


Ты посты читаешь?
В Спринтах - ~200р сектор и ~800р работа. Полная замена сцепления - когда надоест сектора менять...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 17:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:32
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Про работу в постах написано не было
Хорошо, вроде все понятно мне, в субботу поеду на веревочке в спринты
Спасибо

_________________
Ford Escort'97 1,3 HCS 184 тыс
Toyota Celica'2003 133 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 17:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
А, ну да. Позвонить мог бы и сам, у всех по-разному, у Папилина за 500 менял.
А зачем на веревочке? Не умеешь без сцепления ездить? Ламер :) Я вот научился, накатал километров 150 без него по пробкам...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 18:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:32
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Iggi1981 писал(а):
А зачем на веревочке? Не умеешь без сцепления ездить? Ламер :) Я вот научился, накатал километров 150 без него по пробкам...

Без сцепления не умею. Ламер, не отрицаю. Хотя наверно как это делать знать стоит, мало ли вот так не на парковке случится беда, а ночью где нить под Урюпинском :)
Но желания особого мучить машину нету, не просто же так сцепление то в ней присутствует. :)

_________________
Ford Escort'97 1,3 HCS 184 тыс
Toyota Celica'2003 133 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 18:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Iggi1981 писал(а):
А, ну да. Позвонить мог бы и сам, у всех по-разному, у Папилина за 500 менял.
А зачем на веревочке? Не умеешь без сцепления ездить? Ламер :) Я вот научился, накатал километров 150 без него по пробкам...

я тоже ламер. а как без сцепления ездить и трогаться?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 18:23 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Писали же ...

Ford94 писал(а):
На заглушеной машине врубаешь первую. Крутишь стартером - машина завелась и поехал. На ходу можно и передачи втыкать с перегазовкой. На светафоре нужно остановиться - нейтралка и тормоз. Глушешь двигатель и все по новой.


Тут главное чутко момент ловить когда переключаться можно ...
Я правдв пробовал уже после ремонта, не прикольно так ездить сразу говорю, так, что если есть возможность, то лучше на тросу ...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 18:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Ну в целом как и описывали выше... Стараться рассчитывать скорость, чтоб не приходилось до полной остановки тормозить, иначе глушить придется и заново на передаче заводить. Ну и естественно, чем выше передачи, тем проще переключаться (с 3 на 4 проще, чем с 1 на 2).

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 19:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Экстремалы :!:
Не учите человека плохому (без сцепления по городским пробкам и светофорам ездить :) ). По ночному городу и трассе - можно при наличии опыта.
Надежней на "галстуке" и даже дешевле (шестерни в коробке целыми остаутся) :wink:
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 19:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 13:09
Сообщения: 20
Откуда: г.Минск
Bryking писал(а):
Экстремалы :!:
Не учите человека плохому (без сцепления по городским пробкам и светофорам ездить :) ). По ночному городу и трассе - можно при наличии опыта.
Надежней на "галстуке" и даже дешевле (шестерни в коробке целыми остаутся) :wink:
Удачи!

Специально учиться этому вряд ли кто будет.
Мне вот пришлось "обучаться" в центре города, в час пик и в крайне левой полосе. Справился. Теорию знать нужно это неплохо помогает в различных ситуациях.

_________________
Ford Escort 1,8TD, 94г. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 21:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Bryking писал(а):
Надежней на "галстуке" и даже дешевле (шестерни в коробке целыми остаутся) :wink:
Удачи!


Синхронизаторы в коробке для того и есть, чтоб сберечь шестеренки :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 21:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Да ездил я без сцепления на Ниве и на Эскорте довелось.
Хорошего мало, особенно на светофорах и в пробках. А если стартер глючит или АКБ?
Если далеко нужно ехать, то лучше на галстуке, ИМХО.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 23:45 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Наткнулся вот на башорге...

Цитата:
<_Fray_> Фраза Льюиса Кэрролла "И хрюкотали зилюки" относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : Off ]