Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 12:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
Приобрёл полгода назад эскорта...
одним из "косячков" было непостоянство оборотов двигателя при одинаковой скорости движения, так, выезжая утром из дома (машина всю ночь стояла недвижимо) - на пятой передаче при 3000 оборотов машинка ехала около 120 км/ч. Далее (по мере прогрева авто, что ли...) скорость на 3000 об. снижалась до 80 км/ч. Постоит пару часов - опять всё сначала. Потом начались проблемы со сцеплением (явные пробуксовки при трогании со светофоров) - был заменен диск сцепления. Ехать стала лучше, но проблема осталась. И вот, спустя три месяца, опять косяк со сцепой - не мог воткнуть ни одну передачу на перекрестке. Потом кое как вставил вторую и на ней тошнил до сервиса. Там вынесли вердикт - п.ц корзине. Купил комплект сцепления Luk, поставили... выезжаю из сервиса - всё супер! Выехал на МКАД, вторнул пятую - бляяя.... на тахометре 3000 - скорость 90. :crowd:

Ребята, я так больше не могу, я готов прибить эту машину :evil:

Растолкуйте кто нибудь, в чём может быть трабла если не в сцеплении? ::thinking::

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 0:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
внимательно ихучаем в сервисе (или самостоятельно) коробку вилку сцепления , выжимной подшипник, сам диск и корзину(сравниваем старые и новые) были некоторые конструктивные отличияв р-оне выжимного , так как я не могу точно сказать какая именно редакция коробки у тебя. Диск, корзину и выжимной надо было брать одного производителя т.к. каждый производитель добавляет свои мАааленькие нюансы в стандартное изделее.
был случай что комплекта хватило на 1 день производитель поставил пластиковую втулку вместо металической

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 0:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
в том то и дело что поменял КОМПЛЕКТОМ чтобы всё заведомо было одинаково... :???:

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 0:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
блин, а у меня вроде тоже пластиковая втулка :shock:

ЗЫ: сцепа Luk ::thinking::

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 11:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Изменил заголовок.
Всё таки проблема в сцеплении или тахометре?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 16:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А маховик точить будем? Или не хотим думать, что если долго ездить с буксующим сцеплением, то протирается не только корзина, но и маховик...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 20:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
так что, проблема в маховике? :shock:
блин, это опять коробку снимать :crowd:

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 21:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Всё таки проблема в сцеплении или тахометре?
::thinking:: А по скорости то как ощущения 90 или 120 скорость?Может тахометр врёт?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 14:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
да вроде всё же сцепление дурит...
ладно, завтра поеду в россию так. надеюсь доеду :)

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 21:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Задний сальник коленвала не гонит масло?
Может, там ещё всё сцепление залито?

Если маховик снимать придётся, то его заменить можно заодно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 21:46 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Как у меня ни тек задний сальник, но сцепу так и не залил ни разу.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 23:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Еще может заедать выжимной при нажатии сцепления. В результате может недосцеплять (пробуксовка) или недорасцеплять (передачи не втыкаются). Вилку сцепления надо также посмотреть, может там одна из лап треснула.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]