Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 2:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 11:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
У ВАС ВСЁ ЕЩЁ "НЕ ГРЕЕТСЯ НОРМАЛЬНО" ????
ТОГДА МЫ ИДЁМ К ВАМ!!!! :lol: :lol:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 11:49 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
мирон писал(а):

Повеселился?
Тогда продолжим -)))
Читаем азы про точку начала кипения тосола и давление в системе
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... pbl_id=201

Я предупреждал что могу быть опасен :)

Опасен? В каком месте? Привожу цитату из твоей ссылки:
Цитата:
Тут стоит вспомнить азы: если система охлаждения негерметична, в ней не поддерживается предусмотренное конструктором избыточное давление. Оно необходимо, чтобы поднять температуру кипения охлаждающей жидкости (рис. 1). Выигранные 15-20 градусов не дадут «вскипятить» мотор даже при высокой нагрузке в жаркую погоду.

Читаем, думаем, сравниваем со словами оппонентов... =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 12:38 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ребята, ну хватить! ))
Тут уже предмет спора как то размылся. Просто каждый пытается показать свою компетентность :D
Давайте жить дружно!
Я удивляюсь вот авиатору: было же тыщу раз написано!!! Проблема из-за клапана, который сломался! Есть пути решения! Нет же, он все пытается анализировать :lol: Все уже давно разобрались, не изобретай велосипед! Тем более ты вводишь в заблуждение других людей. Вот представь: зайдёт человек почитает как ты размышляешь насчет корпуса термостата, и вступит в дебаты. А dsa как всегда будет раздражаться и кричать: ЧИТАЙТЕ МЛЯ ТЕМУ С НАЧАЛА :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 12:40 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
ещё чуть-чуть, и тема переплюнет "ещё спёр" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 12:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
ShiphT писал(а):
мирон писал(а):

Повеселился?
Тогда продолжим -)))
Читаем азы про точку начала кипения тосола и давление в системе
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... pbl_id=201

Я предупреждал что могу быть опасен :)

Опасен? В каком месте? Привожу цитату из твоей ссылки:
Цитата:
Тут стоит вспомнить азы: если система охлаждения негерметична, в ней не поддерживается предусмотренное конструктором избыточное давление. Оно необходимо, чтобы поднять температуру кипения охлаждающей жидкости (рис. 1). Выигранные 15-20 градусов не дадут «вскипятить» мотор даже при высокой нагрузке в жаркую погоду.

Читаем, думаем, сравниваем со словами оппонентов... =))))


Ладно.
Всём и так всем понятно.
И про дырку в бачке.
И про то когда начинает кипеть тосол. И про зависимость температуры кипения от давления.
И про то что системе не обязательно быть герметичной...И так сойдёт :)
"А ЧЁ?!" (с)
////
....
Мне всё равно кто в диспуте поставит точку. :)
...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 12:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
dsa писал(а):
Aviator писал(а):
Вопросы: - верхнее отверстие 1 - какую функцию выполняет? Что это за канал из двигателя, зачем он сделан , если основной выход ОЖ из двигателя - в термостат? И не разрушим ли мы какую-то высшую идею, заглушив отверстие 1 ?

Для начала скажу, что ответ на этот вопрос мы нашли всем миром на страницах данной темы. Я его сейчас повторю, но то, что мне приходится это делать для вас говорит о том, что вы невнимательно читали тему.

Сегодня мы (ну, по крайней мере я, как активный участник этой темы и проверивший все эти гипотезы на своей шкуре) считаем, что верхний канал из ГБЦ служит для удаления воздуха из верхних каналов ОЖ ГБЦ. Основной канал 2 (из полости термостата) не может служить для этой цели, т.к. вход в него располагается ниже, чем вышеупомянутые каналы ГБЦ


Извиняюсь за невнимательность и за повторы, но когда я задавал вопрос про верхний маленький канал,я имел в виду не канал в корпусе термостата (про него я все понял уже давно из вышенаписанного), а канал в самом двигателе, который заканчивается у нас в корпусе. Внутри двигателя он как идет и для чего? Или тоже для банального удаления воздуха?

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 12:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
dsa писал(а):
Aviator писал(а):
- мне только сейчас пришла в голову мысль, что залил я в систему всего 5 литров ОЖ, хотя в мануале написано - емкость системы охлаждения - 7 ? А где еще два литра?

А ты всю жидкость сливал то? Там вообще 7,6 л емкость системы.


Поскольку сливал я ее первый раз в жизни, то, когда она перестала течь из сливного отверстия радиатора (пробка на расш.бачке открыта была), то я решил, что вся она слилась!
А вот при заливке оказалось, что слилось только 5 литров!
Может надо было еще откуда-нибудь слить, или открыть что-нибудь?

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 12:57 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ну попробую поставить точку я. =)))
Похоже недопонимание у нас друг-друга идет. Ибо мы трем про один и тот же процесс одинаково, но с разных сторон:
Я - когда ОЖ еще жидкость. ДО ЕЕ ЗАКИПАНИЯ. Ибо считаю что если ОЖ закипела - туши свет - при любых раскладах гаерметичности и пятен на солнце ничего хорошего нет. Пофигу на все ибо криминал уже пошел.
Ты - когда ОЖ находится в состоянии кипения. Ибо если взглянуть на твои посты в момент закипания, то, на мой взгляд, придраться некчему. (единственное что темп-ра в открытой быстрее.... Но это уже мелочи)

Я прав?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 13:02 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Aviator писал(а):
Извиняюсь за невнимательность и за повторы, но когда я задавал вопрос про верхний маленький канал,я имел в виду не канал в корпусе термостата (про него я все понял уже давно из вышенаписанного), а канал в самом двигателе, который заканчивается у нас в корпусе. Внутри двигателя он как идет и для чего? Или тоже для банального удаления воздуха?

Воздух это такая штука, что априорно находися выше любой жидкости будучи с ней в одном обьеме. Просто легче он. Поэтому для того, чтоб его убрать из какой-либо емкости, заполнив последнюю полностью жидкостью, нужно сделать возможным выход воздуха ИЗ САМОЙ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ обьема. Вот эта верхняя точка и есть эта дырочка.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 13:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
NuClon писал(а):
Я удивляюсь вот авиатору: было же тыщу раз написано!!! Проблема из-за клапана, который сломался! Есть пути решения! Нет же, он все пытается анализировать :lol: Все уже давно разобрались, не изобретай велосипед! Тем более ты вводишь в заблуждение других людей. Вот представь: зайдёт человек почитает как ты размышляешь насчет корпуса термостата, и вступит в дебаты. А dsa как всегда будет раздражаться и кричать: ЧИТАЙТЕ МЛЯ ТЕМУ С НАЧАЛА :lol: :lol: :lol:


"Проблема из-за клапана" - так выше было написано, что в таких корпусах, как у меня вообще не было никаких клапанов и шариков с вилочками!
Велосипед не изобретаю, просто хочу понять.
В заблуждение не хочу никого вводить - что у себя увидел, то и нарисовал.

Надо было просто с самого начала классифицировать корпуса по типу и по номеру, не было бы путаницы и лишних дебатов!

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 13:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Так давайте подитожим выложим корпуса с их номерами,фотками,схемами. И закроем тему нах.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 13:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
ShiphT писал(а):
Воздух это такая штука, что априорно находися выше любой жидкости будучи с ней в одном обьеме. Просто легче он. Поэтому для того, чтоб его убрать из какой-либо емкости, заполнив последнюю полностью жидкостью, нужно сделать возможным выход воздуха ИЗ САМОЙ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ обьема. Вот эта верхняя точка и есть эта дырочка.


Вот же, вот же истина наконец! Спасибо ShiphT !
Теперь я спокойно поставлю шарик, не опасаясь заткнуть "самое важное отверстие" в двигателе! :D

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 13:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
matroskin210184 писал(а):
Так давайте подитожим выложим корпуса с их номерами,фотками,схемами. И закроем тему нах.


Поддерживаю!

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 13:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
NuClon писал(а):
Ребята, ну хватить! ))
Тут уже предмет спора как то размылся. Просто каждый пытается показать свою компетентность :D
Давайте жить дружно!
Я удивляюсь вот авиатору: было же тыщу раз написано!!! Проблема из-за клапана, который сломался! Есть пути решения! Нет же, он все пытается анализировать :lol: Все уже давно разобрались, не изобретай велосипед! Тем более ты вводишь в заблуждение других людей. Вот представь: зайдёт человек почитает как ты размышляешь насчет корпуса термостата, и вступит в дебаты. А dsa как всегда будет раздражаться и кричать: ЧИТАЙТЕ МЛЯ ТЕМУ С НАЧАЛА :lol: :lol: :lol:


Знаешь .
Я его настырности не очень удивляюсь.
Всё проще паренных грибов.
....
Человек решает для себя.
Что удобнее.
Или вмешаться в ситему и попытаться её изменить так что бы грело-охлаждало и забыть об этом на любой период.
Зима или лето не важно.
Или не зря прозвучал вопрос про картонку :)
А мож поставить её и не мучаться?
.....
Есть как всегда в этой жизни два выхода.
Поставить и помнить что она там есть. А то можно неожиданно закипеть в марте -апреле. Да со срывом башки закипеть.
...
Доработать систему .
Но тут возникают риски.
А как оно будет летом?
Ответ прост. НЕИЗВЕСТНО как.
Поэтому и прийдётся ему затыкать постепенно сужая отверстия обе дыры. И контролировать её поведение отмечая температуру за боротом каждое утро.
...
Ибо в системе охлаждения ничео не бывает просто так.
Никаких лишних или неправильного диаметра отверстий.
...
Но я считаю что он правильно будет делать.
И своего не с третьего раза так с пятого добьётся.
Авиатор.
У тя ж гараж есть? Значит все дерзания закончатся успехом :)
....

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 13:18 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Aviator писал(а):
ShiphT писал(а):
Воздух это такая штука, что априорно находися выше любой жидкости будучи с ней в одном обьеме. Просто легче он. Поэтому для того, чтоб его убрать из какой-либо емкости, заполнив последнюю полностью жидкостью, нужно сделать возможным выход воздуха ИЗ САМОЙ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ обьема. Вот эта верхняя точка и есть эта дырочка.


Вот же, вот же истина наконец! Спасибо ShiphT !
Теперь я спокойно поставлю шарик, не опасаясь заткнуть "самое важное отверстие" в двигателе! :D

Эээээ... Я про дырочку в двига вообще-то.... Ту что выше основной термостатной... А шарик ставь как тут советовали, все хорошо будет.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 13 Queries | GZIP : Off ]