Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

октан корректор на CVH моно
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=9918
Страница 1 из 3

Автор:  David [ Чт окт 19, 2006 23:00 ]
Заголовок сообщения:  октан корректор на CVH моно

Вопрос к знатокам-как им пользоватся? Вроде надо какую-то перемычку поставить. а что перемыкать?

Автор:  Victor ORION-88 [ Пт окт 20, 2006 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

это про перемычку с А95 на А92 ?

Автор:  David [ Пт окт 20, 2006 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Наверно. Оно позволяет регулировать опережение зажигания на 2 и 4 град. и обороты хх. Там 3 провода-1)синий-желтый на 3 ногу ЕЕС, коррекция хх, 2)зелено-красный на 23 ногу ЕЕС-коррекция опережения зажигания на 2 грд. и 3)желто-синий-на 24 ногу, коррекция на 4 грд.
Такое богатство, а я не умею пользоватся.

Автор:  Victor ORION-88 [ Сб окт 21, 2006 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

может я че то торможу но про такой девайс первый раз слышу он че типа штатный ?

Автор:  David [ Сб окт 21, 2006 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

На моей прежней машине он был рядом с разьемом диагностики. На схеме нынешней машины он есть, но где находится не знаю, и как пользоватся тоже, а интересно.

Автор:  DimaCN [ Ср июн 18, 2008 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Красный провод на землю -2 градуса,
синий -4 градуса,
оба -6 градусов.
Заземление желтого - холостой ход увеличивается на 75 об/мин

Сам не проверял, жаль стробоскопа нету.
Вот думаю проверить, как это дело на расход влияет. Проверю, напишу.

Автор:  DimaCN [ Чт июн 19, 2008 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем на моем разъеме только 2 провода.
1) коричнево-красный
2) коричнево-синий
При замыкании на массу, что одного, что другого визуально ничего не меняется, расход топлива одинаковый.

Заметил вот ещё что, если отключить разъем с датчика MAP - расход увеличивается, когда на двигаетель есть нагрузка; на хх - одинаковый.

Автор:  keeper [ Пт июл 17, 2009 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

В итоге то? ..
Решение найдено?...

Вопросы тогда задам конкретные..

1. Относительно "мозгов" какие номера контактов отвечают за октан-коррекцию?
2. Какие номера контактов надо перемыкать для какого типа бензина?
3. Могу ли вывести контакты октан-корректора в салон? В этом случае, в каком режиме работы авто я могу менять коррекцию?

модель авто в подписи..

Автор:  keeper [ Чт сен 03, 2009 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

По непроверенным данным из подозрительного источника были получены следующие необоснованные факты:

1. Найти петлю в районе EDIS.
2. Разрезать.
3. Для АИ-95 замкнуть на "массу" контакт 24.
4. Для АИ-93 замкнуть на "массу" контакты 24 и 25.
5. Для АИ-91 замкнуть на "массу" контакт 25.


Не очень понятен тогда режим "по умолчанию"..., когда стоит петля.., то есть замкнуты МЕЖДУ СОБОЙ 24 и 25 контакты.

ЗЫ. В выходные выведу на тумблер в салон, покатаюсь...
Краснодар впереди, заодно и потестю..
ЗЫЗЫ. Огромное спасибо Димону...))))

Автор:  Bryking [ Чт сен 03, 2009 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Не очень понятен тогда режим "по умолчанию"..., когда стоит петля.., то есть замкнуты МЕЖДУ СОБОЙ 24 и 25 контакты.
Остается предполагать, что по умолчанию настроено под 98-й ;)

Автор:  keeper [ Чт сен 03, 2009 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Гы...) Жесть..)

Вопчем, сделаю, покатаюсь, попробую отписАца...)

ЗЫ. Запасные ЕДИС и МОЗГИ есть.

Автор:  keeper [ Вс сен 06, 2009 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вопчем такъ.
Мой пред месс про непроверенное сообщение считать верным. Оно неверное.

Да, там три провода, и приходят на разные пины мозгов.
Разьем нашел, петлю нет.

Предлагаю верить вот этому.

DimaCN писал(а):
Красный провод на землю -2 градуса,
синий -4 градуса,
оба -6 градусов.
Заземление желтого - холостой ход увеличивается на 75 об/мин

...


Сейчас экспериментить некогда, вернусь с отпуска, выведу тумблер в салон, буду тестить.

Автор:  SinclairLtd [ Вт ноя 03, 2009 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Отпишитесь, кто пробовал. Желательно сделать фотографию что куда замыкать. А то пока на какие-то слухи похоже...

Автор:  Bryking [ Вт ноя 03, 2009 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Вопчем такъ.
Мой пред месс про непроверенное сообщение считать верным. Оно неверное.

Да, там три провода, и приходят на разные пины мозгов.
Разьем нашел, петлю нет.
Предлагаю верить вот этому.

DimaCN писал(а):
Красный провод на землю -2 градуса,
синий -4 градуса,
оба -6 градусов.
Заземление желтого - холостой ход увеличивается на 75 об/мин

...


Сейчас экспериментить некогда, вернусь с отпуска, выведу тумблер в салон, буду тестить.
Вот на картинке видно эту петлю. Откуда этот рисунок у меня не помню. Кажись, когда-то с форума скопировал.

Вложения:
Для низкооктанового бензина - 2.jpg
Для низкооктанового бензина - 2.jpg [ 71.39 КБ | Просмотров: 7116 ]

Автор:  Victor ORION-88 [ Ср ноя 04, 2009 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Выкладывал я но это для карбового мозжечка , а не для мозга.

Хотя аналогичное есть и для мозга

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/