Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

карбюратор
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=9756
Страница 1 из 17

Автор:  Likvidator [ Сб окт 07, 2006 18:27 ]
Заголовок сообщения:  карбюратор

как поставить 8-ый карб.на escort 84г :?:
надо делать переходник или нет.Если честно я даже не знаю какой крб.у меня стоит мне сказали что это карб. с моновпрыском-бывает такое или нет?


Я исправил и вопрос перенес. keeper

Автор:  Guitarist [ Сб окт 07, 2006 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

А нельзя несколько по подробнее вопрос,приятель?

Автор:  trukker [ Сб окт 07, 2006 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
А нельзя несколько по подробнее вопрос,приятель?

Да он как раз про восьмёрочный карб спрашивал. В другом разделе. У тя ведь стоит такой на Форде?

Автор:  trukker [ Сб окт 07, 2006 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
А нельзя несколько по подробнее вопрос,приятель?

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=9757

Автор:  Guitarist [ Сб окт 07, 2006 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя какой мотор?У меня CVH,карб был Вебер DFTM 28/30(это размер камер),если у тебя CVH,то можно.Напиши какой объём движка.Я не ставил никаких переходников,наоборот убрал всё лишнее-проставку стальную,шланги,заглушил штуцера лишние,настроил смесь и сразу поехал.И мне очень понравилось.Опиши подробнее,прочитай шильдик на карбе,что это.Тогда точно помогу.

Автор:  Stels [ Пн окт 09, 2006 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажи плиз про шланги, которые заглушены. У меня тоже замена проводилась до меня. В итоге куча трубок которые заглушены и даже нет.

Автор:  Guitarist [ Пн окт 09, 2006 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

На словах трудно,тем более я понял,что ты не петришь,где какие шланги.Приезжай,помогу.328-20-40 с 10-17 Олег.

Вложения:
Resize of карб21083 на Орионе.JPG
Resize of карб21083 на Орионе.JPG [ 56.19 КБ | Просмотров: 6324 ]

Автор:  Guitarist [ Пн окт 09, 2006 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

А вот так спереди.

Вложения:
Resize of мотор.JPG
Resize of мотор.JPG [ 56.59 КБ | Просмотров: 6322 ]

Автор:  Likvidator [ Вт окт 10, 2006 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

Слушай я не знаю че та м за карб. и че такое CVH. ДВИГАТЕЛЬ там 1.6 а на карбе только ети номера 79HF-KCB
PO8C
2AD W
J1 И еще у меня карб без подсоса а на спедометре 2-е лампочки (красная и желтая)когда на педаль жмешь посильнее они загораются----------чего это такое :?:
Ну вот я спрашиваю если ставить 8-ый карб -то подсос вручную выводить или как?
Я СО СВОИМ FORDом С УМА СОЙДУ!!! P.S.Фотка с твоей машины похожа на внутрености моего дракономобиля! ВОТ цифры по моему VINу Checked VIN --------------> WF0BXXGCABEB28378
Manufacturer -------------> Ford-Werke Aktiengesellschaft, Koeln, Germany
Model line ---------------> Escort/Orion
Body style ---------------> Hatchback 3 doors
Approx. production date --> 1984/01

Автор:  Guitarist [ Вт окт 10, 2006 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя автоматподсос,а лампочки-это экономайзер .Не те номера ты списал должно быть слово типа"WEBER",а потом номера. Для твоего объёма 1,6 ставь карб 21083 это полуторка,остальное можно подстроить.Сам сможешь поставить? Там нуно задние дырки пропилить на 3 мм в сторону мотора и тогда карб сядет как родной.Спрашивай,с удовольствием помогу.

Автор:  Stels [ Ср окт 11, 2006 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Приеду обязательно, спасибо за приглашение! Вот тока свой авто заведу, ибо после обрыва ремня грм, погнуло один клапан и возможно ранило второй.А с установкои другой головы возникли кон-какие проблемы...http://sierraclubspb.fastbb.ru/?1-2-0-00000046-000-0-0

Автор:  Guitarist [ Ср окт 11, 2006 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ликвидатору.
Не дрейфь,братан,не надо сходить с ума.Эскорт хорошая машина,надо только один раз с умом сделать.
CVH-не бери в голову,это расположение клапанов.тебе в это не надо вникать.Судя по всему ты сам вряд ли внедришь карб.Покупай 21083,если повезёт с автоподсосом,нет-тогда с ручным,кинуть трос не проблема,для тех кто будет делать.Воздухан восмёрочный купи ,прокладку паронитовую.Трос газа пусть оставят фордовский-мягче педаль будет.Шланги все можно глушить.Только вакуумный на трамблёр оставь.Если вентиляция картера не маслит,то к воздухану, если масло сифонит,то вниз к тормозным трубкам выведи шланг. ХХ будет ровный,особенно в пробках,и свечкам будет полегче.
Но я так и не понял какие именно у тебя проблеммы.Что тебя гемороит?

Автор:  Guitarist [ Ср окт 11, 2006 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Стелзу.
Земеля,шлангов в свободном полёте быть не должно.Иначе карб будет сосать лишний воздух,а это дас ист шлехт,нихт гуд.Разберёшся с головой,звони.

Автор:  fsa [ Чт окт 12, 2006 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

тоже вот назрел вопрос о замене вебера на 8 карб, можно ли?, как?, что делать?, какой?

Автор:  Likvidator [ Чт окт 12, 2006 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да не все в поряде просто со старым карбом стоишь в пробке а оборотов почти 2000 а карб сам попробую воткнуть---большое спасибо!!!

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/