Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Дёргается и глохнет. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=8591 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fordik [ Сб июл 15, 2006 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | Дёргается и глохнет. |
еду сёдня км 80\ч, а машина как задёргает, как тормознёт :x и заглохла, причём дёргала сек 5 и стрелка тахометра при этом металась во все стороны очень резко и быстро. остановился, под капот глянул, завёл, вродиб ничего, поехал дальше, не успел 300м проехать, она опять. опять остановился, продул шланг который идёт к бензобаку, пошевилил вв провода, завёл, стрелка тах. пару раз дёрнулась и пришла в норму, поехал дальше, но через 100м таже фигня и теперь вообще холостые не держит: заводишь, стрелка тах. пару секунд туда-сюда пометается и глохнет. чё я только не пробовал: карб продувал, все шланги продувал, трамблер вычищал, жикл. хол. хода разбирал, проверял, вобщем извертелся на пупе, но ничё не помогало. устал как собака, а толку никакого. тогда сел и начал уже думать как домой добраться и тут вспомнил что у меня такое уже было когда я контакты трамблера и вв проводов ВД-ой побрызгал (а потом протёр и всё прошло). ну и думаю чем чёрт не шутит, ВД-ка у меня в багажнике была, думаю авось эта обратная логика сработает, ну взял те места и побрызгал ВД-кой. И завелась и поехал ... но не на долго, км на 3. опять ВД-кой по проводам, но на этот раз не прошло ...... стоял с пол часа, колбасил стартер и о чудо завелась. потихоньку поехал домой. ещё выключалась раза 3 и сильно дёргала, но когда дёргала я давал больше газа и постепенно проходило, из выхл. трубы слышались при этом выстрелы. такое было чуство, что я ехал на танке с дулом назад, причём после одного из этих выстрелов я услышал звонкий звук железа об асфальт, по моиму я отсрелил номер слишком близко ехавшей сзади машине, после этого все отстали от меня на км 2. ну в общем, слава Богу, ели-ели доехал до дома. 15км езды стоили мне 5 часов. но в чём проблема так и не понял. может знает кто, в чём может быть проблема? |
Автор: | keeper [ Сб июл 15, 2006 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня похожая ситуевина была на жигулях. Облазил все.. (См. верхний пост автора...) Оказалось: В ТРАМБЛЕРЕ БЫЛ РАЗБИТ ПОДШИПНИК, НА КОТОРОМ СИДИТ ПОДВИЖНОЙ КОНТАКТ. И в процессе работы МЕНЯЛСЯ ЗАЗОР КОНТАКТА. Отсюда дергания (меняется момент зажигания), пропуск искры, хлопки, те последующее воспламенение смеси... Посмотри трамблер на наличие отсутствия в нем недолжных колебаний и зазоров.... |
Автор: | andrew [ Сб июл 15, 2006 2:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
fordik трамблер открывать пробовал? вся дерготня стрелки тахометра обычно из-за зажигания, но не вв проводов;))) |
Автор: | fordik [ Сб июл 15, 2006 19:44 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
to Keeper у меня трамблер состоит из 2х датчиков, в принципе это один, но так легче объяснить (рис 2), и ротора между ними (рис 3), в направлении 1 ось ротора не колыхается, а в направлении 2 примерно на 1мм (рис 1), но думаю что так и должно быть. to Andrew пробовал, но инструментов не было, а без них туда глубоко не залезишь. ВД-ком я на контакты в трамблере и на бегунок побрызгал и потом ещё на датчик(и)(так как они были немного в масле) и салфеткой я их пробовал протирать, но не смотря на это заметного улучшения не было. а на контакы вв проводов брызгал от отчаяния, потому что ничего не помогало. думаю всётаки что это датчики дурачат, от них идёт 3 провода на мозги: "+", "-" и "0", пробовал проверять разрывается ли контакт если крутить ротор или хотябы хоть что нибудь изменяется, но ничего не изменяется, кто знает как проверить работают ли эти датчики?
|
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс июл 16, 2006 4:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
обычный ХОЛЛ от росийского тазика за 30мин и при помощи каккой то матери устанавливается. вместо родного. По цветам совпадают по смыслу тоже. Три провода питание , масса и выход, возьми светодиодный пробник и проверь , при вращении тарелки с рис3 светодиод будет вспыхивать. То что ты написал датчик 2 это кусок магнита |
Автор: | fordik [ Сб июл 22, 2006 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверил датчик(мультиметром), он работает, а мотор нет ![]() ![]() ![]() |
Автор: | keeper [ Сб июл 22, 2006 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не грузись.... Эт нормальное поведение бобины. Еси в ней сомневаешься, поставь новую, закрой ее экраном от двигла и все.... У тя глюк где то в другом. Раз она глохнет сразу вся, то мож где то просто контакты питания бобины-трамблера-или еще ченить просто плохие. Ты их руками пошатал, оно заработало. Завел, растряслось и заглохло.... |
Автор: | fordik [ Сб июл 22, 2006 1:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): Не грузись.... Эт нормальное поведение бобины. Еси в ней сомневаешься, поставь новую, закрой ее экраном от двигла и все....
У тя глюк где то в другом. Раз она глохнет сразу вся, то мож где то просто контакты питания бобины-трамблера-или еще ченить просто плохие. Ты их руками пошатал, оно заработало. Завел, растряслось и заглохло.... не она у меня глохнет не прям сразу, когда стрелка тахом. виляет, начинает обороты п.здрючить и из выхлапухи стрелять, это длится пару секунд и потом вырубается. провода все проверял, как только не дёргал и не сжимал сопротивление меньше Ома и не прирывается. но значит в принципе если сопротивление даже на 800 Ом больше макимума, то всё равно должно пробивать? |
Автор: | keeper [ Сб июл 22, 2006 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз начинает стрелять, то ПО КАКОЙТО ПРИЧИНЕ У ТЕБЯ НАРУШАЕТСЯ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ.... Думаем, что на него может влиять: У тя трамблер (бесконтактный, значит есть еще модуль зажигания), катушка, провода, свечи... Все. Катушка, провода, свечи не влияют. Остается трамблер и модуль.. Что из этого проверял (менял на заведомо исправное) ? |
Автор: | Dimon [ Сб июл 22, 2006 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
да думаю с бобиной это не проблема. У меня и хуже показания были (правда на первичной) и работала. Просто искра слабая была. Всеже кипер прав. Трамблер либо коммутатор. Хотя думаю что поломка коммутатора может проявляться только в полной неработе двигла. Но все равно очень рекомендую проверить. Сделай проще. Приди на разборку (Евро Авто например) попроси трамблер с коммутатором всборе другой и прям там же проверь. Будешь хоть уверен в трамблере косяк или нет. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Сб июл 22, 2006 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
fordik писал(а): проверил датчик(мультиметром), он работает,
а по подробнее . и че ты там увидел......Почему говорил про светодиод он потребляет около 20ма что в принципе нормальная нагрузка для выхода датчика а тестер ..... ток почти не течет если на вольтах. или ты его тестером не отключая проверял |
Автор: | fordik [ Вс июл 23, 2006 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): Раз начинает стрелять, то ПО КАКОЙТО ПРИЧИНЕ У ТЕБЯ НАРУШАЕТСЯ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ....
Думаем, что на него может влиять: У тя трамблер (бесконтактный, значит есть еще модуль зажигания), катушка, провода, свечи... Все. Катушка, провода, свечи не влияют. Остается трамблер и модуль.. Что из этого проверял (менял на заведомо исправное) ? трамблер как только не проверял. он вроди бы работает нормально, когда сверкает и не сверкает одинаковые показания выдаёт. а вот какие показания модуль должен выдавать не знаю. да кстати, ты был прав насчет катушки, я с разборки от сиеры попробывал, тоже самое. |
Автор: | keeper [ Вс июл 23, 2006 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
fordik писал(а): ....да кстати, ты был прав насчет катушки, я с разборки от сиеры попробывал, тоже самое.
Стараимси нести благое в массы.... ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс июл 23, 2006 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
комутатор или цепи его питания, а кстати вакумная корекция угла зажигания чем производится. Может быть там две коробочки одна за угол опережения отвечает, а вторая комутатор |
Автор: | fordik [ Вс июл 23, 2006 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon писал(а): да думаю с бобиной это не проблема. У меня и хуже показания были (правда на первичной) и работала. Просто искра слабая была.
Всеже кипер прав. Трамблер либо коммутатор. Хотя думаю что поломка коммутатора может проявляться только в полной неработе двигла. Но все равно очень рекомендую проверить. Сделай проще. Приди на разборку (Евро Авто например) попроси трамблер с коммутатором всборе другой и прям там же проверь. Будешь хоть уверен в трамблере косяк или нет. я уже на всех разборках поблизоти был, нигде модуля нету. так что сам хочю в нём разобраться, сёдня посмотрел откуда все провода от модуля идут, затра буду его мучить, если интересно могу прислать от чего какой провод на модуль подходит. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |