Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Карбюратор заливает на холодную http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=7419 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Schums [ Ср май 10, 2006 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор заливает на холодную |
Подскажите плиз шо делать. Холодный пуск - 20 секунд нормальной работы потом начинает пердеть, воняет несгоревшим бензином и глохнет. Если в это время хорошо прогазоваться пару минут 2500-3000, перестает бухтить и ровно работает, обороты не пляшут, расход топлива и разгон отличные. Но это не все - стоит на горячую заглушить и постоять минут 10-15, заводится не очень, подтраивает, малые обороты не держит и свечи снова залиты. Только после прогазовки минут на 10 или поздки на высоких оборотах все приходит в норму. ЧТО ЭТО, куда смотреть? P.S.: замена свеч никакого эффекта не дает, проблема явно в карбюраторе, но где именно? |
Автор: | Димон [ Ср май 10, 2006 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переливает поплавковую камеру, не держит игла. Настраивать надоть. А привод воздушки какой? |
Автор: | Schums [ Ср май 10, 2006 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подсос автоматика стоит. |
Автор: | Димон [ Ср май 10, 2006 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поплавковую смотри и иглу. |
Автор: | Dimon [ Ср май 10, 2006 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже думаю, что дело в уровне топлива в камере. Плохой запуск на горячую - верный тому признак. |
Автор: | Mickey [ Чт июн 01, 2006 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня похожая проблема. Постараюсь объяснить подробнее. О себе: Escort 83 года, CVH 1.6, Ford VV, подсос автоматический. Проблема. Плохо прогревается. А именно. Если ночью температура была ниже +5 (примерно, может слегка меняться), утром при запуске начинается конкретная дурь с двигателем. Итак, ключ на старт. Двигатель нормально запускается, автомат подсоса дает нужные обороты, все начинается. Проходит секунд 5, начинается троение. Сначала легкое, но чем дальше - тем сильнее, вплоть до остановки двигателя. При этом замечено, что если немного поддать газа, троение остается, но двигатель работает. В общем, сижу как на отбойном молотке, давлю газ. После того, как двигатель прогревается до определенной температуры (стрелка температуры входит в белый сектор) троение потихоньку начинает пропадать. При этом, если поддать газа, потом отпустить, троение исчезает и двигатель начинает вести себя нормально. При этом холостые не устойчивые. Недавно был у карбюраторщиков, они промыли все как положено, выставили правильный расход, но ничего не смогли сделать с неустойчивыми холостыми. Один из них заметил, что шьют ВВ провода. Провода поменял, больше к ним не ездил, но холостые все плавают потихоньку. Кроме того, по запаху они определили, что в картере есть бензин. При этом они делали страшные глаза, советовали сменить бензонасос и т.д. Другие спецы (аля дядя Вася из соседнего гаража) все в один голос говорили, что на запах бензин в картере не проверишь. На всякий случай купил бензопровод (правда в магазине почему-то не выдали к нему прокладку), но пока не поставил. Есть еще одна фигня. Что-то шелестит в моторе. Предыдущий хозяин говорит, что гидрокомпенсатор. В принципе по расположению шума - похоже. Это может как то влиять на запуск? И вообще, вопрос: Почему так хреново прогревается? Запуск на горячую проходит без проблем. Машина тянет нормально (но это зависит от бензина). Компрессию мерял недавно - везде по 11. Что спецы (и любители) могут посоветовать в этой ситуации? |
Автор: | Вадим [ Чт июн 01, 2006 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
С утра рекомендую. Сними воздушний фильтр, заведись и посмотри как ведет себя заслонка. Особо в момент начала подтраивания. Зуб даю с ней проблемы. Возможно просто заедает (может грязь, а может время). Посмотри и отпишись. |
Автор: | Mickey [ Чт июн 01, 2006 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, завтра посмотрю, обязательно отпишусь. |
Автор: | Сачок [ Чт июн 01, 2006 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я хот и не "спец" но совет такой: купи спрей для очистки карба (у нас 4 дол. балончик стоит) и прочисть карб (где-то на форуме описывали как им правильно пользоваться, могу, если надо, пояснить). Если проблема в загрязнении - пройдёт. |
Автор: | Сачок [ Чт июн 01, 2006 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon писал(а): Тоже думаю, что дело в уровне топлива в камере. Плохой запуск на горячую - верный тому признак.
Как говорит мой отец: "Если проблемы с "горячим" - смотри карбюратор, проблема с "холодным" - смотри свечи, проблема всегда - смотри всё" ![]() |
Автор: | Mickey [ Чт июн 01, 2006 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, но буквально пару недель назад ездил к карбюраторщикам, которые все вычистили и вымыли, отрегулировали, даже как-то выставили автомат подсоса. То есть, есть мысли, что карб должен быть чистым. |
Автор: | Сачок [ Чт июн 01, 2006 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mickey писал(а): Спасибо, но буквально пару недель назад ездил к карбюраторщикам, которые все вычистили и вымыли, отрегулировали, даже как-то выставили автомат подсоса. То есть, есть мысли, что карб должен быть чистым.
Есть ещё одна оччччччень специфичная проблема: мне как-то продали свечи. Всё нормально (диаметр, калильное число...), за одной маленькой деталью "безрезисторные", а по мануалу нуно резисторные. Форд ездил, но иногда потраивал, иногда глох на горячую и прочее. Свечи давно смотрел? |
Автор: | Mickey [ Чт июн 01, 2006 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меняю регулярно, выдают свечи по каталогу. Свечи NGK, вроде правильные. |
Автор: | Сачок [ Чт июн 01, 2006 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mickey писал(а): Меняю регулярно, выдают свечи по каталогу. Свечи NGK, вроде правильные.
Мне продавец тоже сказал что по каталогу и дал 17-ие NGK, а у меня 11-ие должны стоять, как выяснилось. Когда я приехал и ему сказал его ответ меня доконал (специалист называется): "А они одинаковые" (а то что в 17 нет резистора - ему пофигу) |
Автор: | Сачок [ Чт июн 01, 2006 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати о свечах: мне один знакомый порекомендовал Densa (кажется так пишется), раньше я о таких не слышал, может новые, но у нас на рынках есть (цена как и у NGK). Так я их[ поставил, проехал 1000 км, заехал к мастеру, он глянул и сказал - свечи супер, не трогай ни их не карб - настроено идеально. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |