Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Карбюратор заливает на холодную
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=7419
Страница 1 из 3

Автор:  Schums [ Ср май 10, 2006 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор заливает на холодную

Подскажите плиз шо делать. Холодный пуск - 20 секунд нормальной работы потом начинает пердеть, воняет несгоревшим бензином и глохнет. Если в это время хорошо прогазоваться пару минут 2500-3000, перестает бухтить и ровно работает, обороты не пляшут, расход топлива и разгон отличные.
Но это не все - стоит на горячую заглушить и постоять минут 10-15, заводится не очень, подтраивает, малые обороты не держит и свечи снова залиты. Только после прогазовки минут на 10 или поздки на высоких оборотах все приходит в норму.
ЧТО ЭТО, куда смотреть?
P.S.: замена свеч никакого эффекта не дает, проблема явно в карбюраторе, но где именно?

Автор:  Димон [ Ср май 10, 2006 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Переливает поплавковую камеру, не держит игла. Настраивать надоть. А привод воздушки какой?

Автор:  Schums [ Ср май 10, 2006 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Подсос автоматика стоит.

Автор:  Димон [ Ср май 10, 2006 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Поплавковую смотри и иглу.

Автор:  Dimon [ Ср май 10, 2006 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже думаю, что дело в уровне топлива в камере. Плохой запуск на горячую - верный тому признак.

Автор:  Mickey [ Чт июн 01, 2006 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

У меня похожая проблема. Постараюсь объяснить подробнее.
О себе: Escort 83 года, CVH 1.6, Ford VV, подсос автоматический.
Проблема. Плохо прогревается. А именно. Если ночью температура была ниже +5 (примерно, может слегка меняться), утром при запуске начинается конкретная дурь с двигателем.
Итак, ключ на старт. Двигатель нормально запускается, автомат подсоса дает нужные обороты, все начинается. Проходит секунд 5, начинается троение. Сначала легкое, но чем дальше - тем сильнее, вплоть до остановки двигателя. При этом замечено, что если немного поддать газа, троение остается, но двигатель работает. В общем, сижу как на отбойном молотке, давлю газ. После того, как двигатель прогревается до определенной температуры (стрелка температуры входит в белый сектор) троение потихоньку начинает пропадать. При этом, если поддать газа, потом отпустить, троение исчезает и двигатель начинает вести себя нормально. При этом холостые не устойчивые.
Недавно был у карбюраторщиков, они промыли все как положено, выставили правильный расход, но ничего не смогли сделать с неустойчивыми холостыми. Один из них заметил, что шьют ВВ провода. Провода поменял, больше к ним не ездил, но холостые все плавают потихоньку.
Кроме того, по запаху они определили, что в картере есть бензин. При этом они делали страшные глаза, советовали сменить бензонасос и т.д. Другие спецы (аля дядя Вася из соседнего гаража) все в один голос говорили, что на запах бензин в картере не проверишь.
На всякий случай купил бензопровод (правда в магазине почему-то не выдали к нему прокладку), но пока не поставил.
Есть еще одна фигня. Что-то шелестит в моторе. Предыдущий хозяин говорит, что гидрокомпенсатор. В принципе по расположению шума - похоже. Это может как то влиять на запуск?
И вообще, вопрос: Почему так хреново прогревается?
Запуск на горячую проходит без проблем. Машина тянет нормально (но это зависит от бензина). Компрессию мерял недавно - везде по 11.
Что спецы (и любители) могут посоветовать в этой ситуации?

Автор:  Вадим [ Чт июн 01, 2006 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

С утра рекомендую.
Сними воздушний фильтр, заведись и посмотри как ведет себя заслонка. Особо в момент начала подтраивания.
Зуб даю с ней проблемы. Возможно просто заедает (может грязь, а может время).

Посмотри и отпишись.

Автор:  Mickey [ Чт июн 01, 2006 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, завтра посмотрю, обязательно отпишусь.

Автор:  Сачок [ Чт июн 01, 2006 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я хот и не "спец" но совет такой: купи спрей для очистки карба (у нас 4 дол. балончик стоит) и прочисть карб (где-то на форуме описывали как им правильно пользоваться, могу, если надо, пояснить). Если проблема в загрязнении - пройдёт.

Автор:  Сачок [ Чт июн 01, 2006 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon писал(а):
Тоже думаю, что дело в уровне топлива в камере. Плохой запуск на горячую - верный тому признак.


Как говорит мой отец: "Если проблемы с "горячим" - смотри карбюратор, проблема с "холодным" - смотри свечи, проблема всегда - смотри всё" :)

Автор:  Mickey [ Чт июн 01, 2006 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, но буквально пару недель назад ездил к карбюраторщикам, которые все вычистили и вымыли, отрегулировали, даже как-то выставили автомат подсоса. То есть, есть мысли, что карб должен быть чистым.

Автор:  Сачок [ Чт июн 01, 2006 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Mickey писал(а):
Спасибо, но буквально пару недель назад ездил к карбюраторщикам, которые все вычистили и вымыли, отрегулировали, даже как-то выставили автомат подсоса. То есть, есть мысли, что карб должен быть чистым.


Есть ещё одна оччччччень специфичная проблема: мне как-то продали свечи. Всё нормально (диаметр, калильное число...), за одной маленькой деталью "безрезисторные", а по мануалу нуно резисторные. Форд ездил, но иногда потраивал, иногда глох на горячую и прочее.
Свечи давно смотрел?

Автор:  Mickey [ Чт июн 01, 2006 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Меняю регулярно, выдают свечи по каталогу. Свечи NGK, вроде правильные.

Автор:  Сачок [ Чт июн 01, 2006 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Mickey писал(а):
Меняю регулярно, выдают свечи по каталогу. Свечи NGK, вроде правильные.


Мне продавец тоже сказал что по каталогу и дал 17-ие NGK, а у меня 11-ие должны стоять, как выяснилось.
Когда я приехал и ему сказал его ответ меня доконал (специалист называется): "А они одинаковые" (а то что в 17 нет резистора - ему пофигу)

Автор:  Сачок [ Чт июн 01, 2006 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати о свечах: мне один знакомый порекомендовал Densa (кажется так пишется), раньше я о таких не слышал, может новые, но у нас на рынках есть (цена как и у NGK). Так я их[ поставил, проехал 1000 км, заехал к мастеру, он глянул и сказал - свечи супер, не трогай ни их не карб - настроено идеально.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/