Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Провал при резком откытии дросселя(CVH 1,4 Карб )
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=6935
Страница 1 из 6

Автор:  Alexey [ Чт апр 20, 2006 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Провал при резком откытии дросселя(CVH 1,4 Карб )

Приветствую всех!

Начало проявляться неприятное явление - провал (вплоть до того что глохнет) при резком нажатии на педаль газа.

Выглядит это примерно так - на прогретом двиге с ХХ жму педаль энергично в пол. Обороты падают до 500 и через примерно 1 сек, если не глохнет - равномерно набираются.

Исходные данные - Двиг CVH 1,4 Карб TLDM с ручным приводом возд. засл.

Карб весь вычистил промыл/продул. Заменил все мембранки и прокладки.

Как я понимаю - косяк в ускорительном насосе (ведь ХХ держит на 1500 об тянет хорошо да и 3000 об держит. но все с постоянным ускорением). Сам ускорительный разобрал. Мембрана цела (новая из рем комплекта) Оба клапана работают как им положено. Сомнения вызывает производительность насоса - всего 3 кубика на 10 качков. В сравнении на ВАЗ2109 должно быть 11 кубиков на 10 качков. Какая производительность должна быть? Если этого мало, то где копать?

Вобщем жду как всегда помощи!

З.Ы. Мужики, нужно както общими усилиями систематизировать инфу по TLDM и выложить где нибудь!

Автор:  Димон [ Чт апр 20, 2006 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да есть все. Поискать надо. На счет производительности не знаю, а вот на струю ускорительного посмотреть то надо. клювик ускорительного сымал? Струя то не кривая? :D В смысле за стенки диффузоров не задевает?

Автор:  fordik [ Чт апр 20, 2006 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

какого года машина?

Автор:  Alexey [ Чт апр 20, 2006 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Машинка Фиеста 1989 г.

А струя :lol: вроде нормальная, только бьет она не в центр дифузора а немного всторону. Сам гусачек снимал, промывал, клапан обратный проерял, работает.

Автор:  Dimon [ Чт апр 20, 2006 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

у меня уже 3 года такая хрень. по TLDM инфа лежит на http://faq.ford77.ru/info/carb.htm

А на холодную вообще провал немеренный

Автор:  fordik [ Чт апр 20, 2006 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

у меня примерно такая проблема была. мучился я с ней, мучился, пока не изучил как работает карб. то что у этого карба помимо ускорительного насоса ещё есть мембрана, которая поддерживает двигатель при резком открытии дрос. засл., весь этот механизм состоит из мембраны и пружины, которая на неё давит. работает этот механизм так: при нормальной работе в коллекторе образуется разрежение, это разрежение подаётся, через шланг, к мембране, тем самым оттягивая её и сжымая пружину. пока разрежение есть, пружина находится в сжатом состоянии, но если ты резко давиш на газ(открываеш дрос. засл.), то разрежение пропадает, пружина разжимается, давит на мембрану и мембрана выдавливает дополнительный бензин ( через ускор. насос!). так вот, если разрежения не подаётся, то эта мембрана естественно работать не будет, что у меня и было. шланг от мембраны у меня шёл к низу коллектора. там три подхода, один заглушен, другой к мембране и ещё один тоже к карбу, помоиму Dimon я какраз токи с тобой об этом уже болтал :D. изучив строение коллектора, подумал что какое на фиг может быть разрежение снизу коллектора, там же только тосол течёт! решил проверить, завёл машину и снял те шланги от коллектора, и правда не сосёт вообще! вот думаю где собака порылась. поменял шланги "штуковины" и мембраны местами. завёл машинку. ну думаю щас попробую как она будет трогатся. резко на газ и отжал сципление, а она кааа-аааак заревёт, кааа-ааак завопит, да каа-ааак начала буксовать :shock: у меня глаза на лоб, точно как у этого смайлика :shock: . но думаю нет радоваться пока не буду, вдруг это она так, разок и всё. ещё думаю попробую, она опять :D и ещё ... и ещё .... и ещё... :D вообщем очень обрадовался :D :D :D , но единственное теперь , резину жалко :lol: :lol: :lol:
надеюсь что это вам поможет :wink:

Автор:  Dimon [ Чт апр 20, 2006 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Не припомню, где мы с тобой обсуждали эти трубки поэтому к тебе следующие вопросы:
1. у тебя случает карб не от 2.0 литровогго двигла. Все таки смущают меня твои воздушные жиклеры. Они просто неимоверные для двигна 1.4. Я не нашел вообще в книге карба с такими жиклерами.
2. про какие шланги ты говоришь, про те что на 2 рисунке?? вообще че это за шланги и на всех ли weber их ставили?
3. куда конкретно на карбе эти шланги входят? В хреновинку которая на рис 1 слева???

Вложения:
carb.GIF
carb.GIF [ 28.21 КБ | Просмотров: 9140 ]
carb2.GIF
carb2.GIF [ 18.17 КБ | Просмотров: 9140 ]

Автор:  fordik [ Пт апр 21, 2006 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon писал(а):
Не припомню, где мы с тобой обсуждали эти трубки поэтому к тебе следующие вопросы:
1. у тебя случает карб не от 2.0 литровогго двигла. Все таки смущают меня твои воздушные жиклеры. Они просто неимоверные для двигна 1.4. Я не нашел вообще в книге карба с такими жиклерами.
2. про какие шланги ты говоришь, про те что на 2 рисунке?? вообще че это за шланги и на всех ли weber их ставили?
3. куда конкретно на карбе эти шланги входят? В хреновинку которая на рис 1 слева???


1 не у меня стандартный. я в той книге тоже не нашёл, а в другой всё написано точно как у меня, все жиклеры, все смесители всё стандарт.

2 ну в принцине про тот шланг на рис. 2 который без букв, но на рисунке этот шланг идёт от мембраны опять к карбу, а я его прикрепил с боку коллектора, там где подходит толстый вакуумный шланг от возд. фильтра. а шланг который был на этом месте( от модуля какогото) я втыкнул в низ коллектора.

3 да, эта хриновина ( A,B,C) и есть мембрана про которую я говорю. но я смотрю что у тебя карб чють другой. на 2 рис. два подхода к шлангам, а у меня на этом месте только один, для демпфера. проверь поступает ли разрежение на мембрану. для этого заводиш машину, снимаеш шланг с мембраны и приставляеш палец к нему, должно сосать

Вложения:
Комментарий к файлу: шланг от мембраны прикрепил сюда, на место красного шланга
Foto 1500.jpg
Foto 1500.jpg [ 49.04 КБ | Просмотров: 9134 ]

Автор:  Alexey [ Пт апр 21, 2006 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

Как пишут в книге - на рис Carb слева, устройство защиты от перегрузок (анти стоп) для двигателей 2.0 л. Хотя у меня присутствует на двиге 1.4. - предназначено для предотвращения остановки двигателя при переобеднении смеси. Впринципе свое рода вспомогательный ускорительный насос! Только сегодня убедился что у меня тоже идет шланг в низ колектора к "штуковине". К ней же идет шланг от ЭБУ (я думаю это вакуумное опережение зажигания). Третий штуцер от "штуковины" заглушен (У штатного тройничка всего два отвода). Интересно Если это ляп карбюраторщиков (а мне машинка досталась именно в таком виде) то почему у нас с fordik'ом схожее подключение?
Вопрос №2 - при таком как у меня подключении разряжению взяться неоткуда и в шлаге вакуумного опережения зажигания! У кого куда оно подключено?
fordik, так куда ты конкретно подключил канал от мембраны?

Автор:  Alexey [ Пт апр 21, 2006 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

fordik, у меня тоже штуцер только для демпфера. Видимо Карбы у нас с тобой одинаковые. Интересно глянуть на книжку о которой ты упомянул, где все "как у тебя" :D
Потому как один жиклер у меня явно не штатный! Хотелось свериться со спецификацией!

Автор:  Alexey [ Пт апр 21, 2006 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

Блин! Это опять я! :D
Прочитал подпись fordik, мне однозначно нужна инфа по настройке карба! У меня есть руководство по эксплуатации и ремонту карбов Чарльза Уайта и Кристофера Роджерса. Ты про него говоришь?

Автор:  fordik [ Пт апр 21, 2006 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
?[quoteКак пишут в книге - на рис Carb слева, устройство защиты от перегрузок (анти стоп) для двигателей 2.0 л. Хотя у меня присутствует на двиге 1.4. - предназначено для предотвращения остановки двигателя при переобеднении смеси. Впринципе свое рода вспомогательный ускорительный насос! Только сегодня убедился что у меня тоже идет шланг в низ колектора к "штуковине". К ней же идет шланг от ЭБУ (я думаю это вакуумное опережение зажигания). Третий штуцер от "штуковины" заглушен (У штатного тройничка всего два отвода). Интересно Если это ляп карбюраторщиков (а мне машинка досталась именно в таком виде) то почему у нас с fordik'ом схожее подключение?
Вопрос №2 - при таком как у меня подключении разряжению взяться неоткуда и в шлаге вакуумного опережения зажигания! У кого куда оно подключено?
fordik, так куда ты конкретно подключил канал от мембраны? ]



наверно Алексей мы одновременно с тобой сообщение написали :lol: потому что я это только что написал.
странно что и у тебя и у меня одинаково неправильно подсоединены шланги, может это фабричный брак? у тебя машина чьей сборки?

Автор:  fordik [ Пт апр 21, 2006 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey писал(а):
fordik, у меня тоже штуцер только для демпфера. Видимо Карбы у нас с тобой одинаковые. Интересно глянуть на книжку о которой ты упомянул, где все "как у тебя" :D
Потому как один жиклер у меня явно не штатный! Хотелось свериться со спецификацией!


топвл. жикл. 1: 115
топвл. жикл. 2: 185

возд. жикл. 1: 200
возд. жикл. 2: 245

но это на эскорт, про фиесту у меня ничего нету

Автор:  fordik [ Пт апр 21, 2006 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey писал(а):
Блин! Это опять я! :D
Прочитал подпись fordik, мне однозначно нужна инфа по настройке карба! У меня есть руководство по эксплуатации и ремонту карбов Чарльза Уайта и Кристофера Роджерса. Ты про него говоришь?


я чесно говоря не знаю, у меня пару листочков откопированных и на них автор не стоит

Автор:  Alexey [ Пт апр 21, 2006 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

У меня машинка собрана в Кёльне в 1989 г.
Фордик, ты мне скажи, ты подключил вакуумный шланг от мембранки напрямую к впускному колектору? Без всяких там промежуточных клапанов дросселей? Разряжение не слишком ли велико? Уж очень хочется тоже попробовать перекинуть!!!!
И скажи, куда у тебя подключен вакуумный канал от электронного блока?

По поводу "штуковины" с тремя штуцерами внизу впускного колектора. Помоему на форуме уже обсуждалось - но вот не помню истина была ли найдена? Откликнитесь плиз кто помнить....

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/