Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
ваккумный регулятор опережения зажигания( 1.4 карб) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=5729 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | fordik [ Вс мар 05, 2006 19:39 ] | ||||
Заголовок сообщения: | ваккумный регулятор опережения зажигания( 1.4 карб) | ||||
кто-нибудь знает что это за штуковина такая и с чем её есть :mrgreen: ? она как-то должна воздействовать на зажигание, потомучто один из проводов от неё, идёт к трамблеру. также от неё идёт шланг к коллектору. этот шлапг был ужасно засран какой-то маслянистой светло-серо-коричневой гадастью ![]() ![]() ![]()
|
Автор: | Mishal [ Пн мар 06, 2006 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно не скажу, у меня такой нет. Очень напоминает коммутатор системы зажигания. По шлангу, наверно, подаётся разряжение. По разряжению видимо, идёт опережение зажигания. Могу ошибатся. А шланг, по-любому сними и прочисть с бензином. |
Автор: | DrOn [ Пн мар 06, 2006 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это блок управления зажиганием, у меня он (провод) идет к модулю зажигания |
Автор: | fordik [ Пн мар 06, 2006 0:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): По разряжению видимо, идёт опережение зажигания.
вот и я так думаю. а шланг, какойто гадкий :x , до и после проволоки в него дул так, что уже в голове тришяло ![]() |
Автор: | fordik [ Пн мар 06, 2006 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
DrOn писал(а): Это блок управления зажиганием, у меня он (провод) идет к модулю зажигания
значит в принципе когда разрежение в трубке от него делаеш, обороты двигла должны менятся ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт мар 07, 2006 2:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
не обороты, а угол опережения если есть сторобоскоп то должно быть видно |
Автор: | keeper [ Вт мар 07, 2006 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
вакуумное опережение зажигания. |
Автор: | lexa [ Чт мар 09, 2006 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероятнее всего там стоит подпружиненный поршень с реостатом на конце по изменению сопротивления определяющий угол опережения зажигания, скорее всего хрень не разборная но можно поставить трамблер с мембраной( механическая система опережения зажигания) и на нее повесить шланг но срок службы у мембраны очень небольшой а просят за нее многовато, купить на разборке трамб с целой мембраной- почти не реально. Единственная надежда что реостат(судя по состоянию трубки) просто засран- попробуй снять и промыть из балона для карба- потом высушить- может и поможет, удачи! |
Автор: | Aleksandr1983 [ Чт мар 09, 2006 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подтверждаю, это регулятор опережения зажигания. А шланг этот прочисть. У меня были с этой системой проблемы. Вылечились именно прочисткой этого шланга. |
Автор: | bizon [ Чт мар 09, 2006 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr1983 писал(а): Подтверждаю, это регулятор опережения зажигания. А шланг этот прочисть. У меня были с этой системой проблемы. Вылечились именно прочисткой этого шланга.
Может быть, впридачу к забитому щлангу, не двигаться и поршенек в этой хрени. Попробуй "расходить" его вэдешкой (WD-40). У этой штуковины может быть и вторая функция- опережение зажигания при запуске и работе холодного двигателя. При изменении угла зажигания обороты на х.х. тоже меняются! |
Автор: | fordik [ Пт мар 10, 2006 2:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
промыл я трубку бензинчиком :smile111: . . стробоскоба у меня нет, поэтому проверить не могу изменилосьли что. но заметных резултатов не дало :( . на всякий случай решил разобрать и прочистить штуковину. сняв верхнюю крышку, убедился что дальше разобрать её нельзя, так как вся микросхема залита каким-то прозрачным гелем. посмотрев в дырку к которой подходит шланг из коллектора, увидел что вся она тоже засранна, причём не столько г..ном, сколь темже самым гелем, или может он там должен был быть ![]() ![]() |
Автор: | keeper [ Пт мар 10, 2006 2:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еси ток вариант на разборке взять, догрится, что если не поможет, вернуть, поставить, и тут же при них пару кругов по двору прокатиться.... |
Автор: | bizon [ Пт мар 10, 2006 2:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
fordik писал(а): промыл я трубку бензинчиком :smile111: . . стробоскоба у меня нет, поэтому проверить не могу изменилосьли что. но заметных резултатов не дало :( . на всякий случай решил разобрать и прочистить штуковину. сняв верхнюю крышку, убедился что дальше разобрать её нельзя, так как вся микросхема залита каким-то прозрачным гелем. посмотрев в дырку к которой подходит шланг из коллектора, увидел что вся она тоже засранна, причём не столько г..ном, сколь темже самым гелем, или может он там должен был быть
![]() ![]() Похоже это труп и нужно на разборке искать что-нибудь в рабочем состоянии. А внутри какой-нибудь шток или поршенек просматривается? |
Автор: | bizon [ Пт мар 10, 2006 3:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
В этой хрени может быть термоэлемент, они(автомобильные) наполняются вязким веществом, похожим на гель. Назначение этого "геля": воздействовать, расширяясь или сжимаясь при температурном изменении на какой-нибудь шток для передвижения клапана или мембраны, или подпружиненного рычага и т.п. В данном случае вакуумный клапан для изменения угла опережения зажигания. При потере герметичности по штоку этот гель чаше всего вытекает и за.ирает все кругом. |
Автор: | lexa [ Пт мар 10, 2006 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): В этой хрени может быть термоэлемент, они(автомобильные) наполняются вязким веществом, похожим на гель. Назначение этого "геля": воздействовать, расширяясь или сжимаясь при температурном изменении на какой-нибудь шток для передвижения клапана или мембраны, или подпружиненного рычага и т.п. В данном случае вакуумный клапан для изменения угла опережения зажигания. При потере герметичности по штоку этот гель чаше всего вытекает и за.ирает все кругом.
Вынужден не согласиться: Термоэлимент не может управляться вакуумом. Термоэлимент не способен к моментным изменениям необходимым для управления углом опережения зажигания. Чаще всего подобные элименты встречаются в системах холодного запуска и системах подачи горячего воздуха- т.е. там где не требуется быстрое изменение параметров, заполнены как правило спец парафином(большая вязкость). |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |