Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

ваккумный регулятор опережения зажигания( 1.4 карб)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=5729
Страница 1 из 3

Автор:  fordik [ Вс мар 05, 2006 19:39 ]
Заголовок сообщения:  ваккумный регулятор опережения зажигания( 1.4 карб)

кто-нибудь знает что это за штуковина такая и с чем её есть :mrgreen: ? она как-то должна воздействовать на зажигание, потомучто один из проводов от неё, идёт к трамблеру. также от неё идёт шланг к коллектору. этот шлапг был ужасно засран какой-то маслянистой светло-серо-коричневой гадастью :oops: , я его проковырял проволокой :smile112: , но это не дало заметного улутшения :( . и сам попробовал дуть туда и обратно, через шланг в эту штуку, но по мотору изменений не было слышно. знает ли кто-нибудь для чего эта штука и может ли она влиять на то что машина приглохает при трогании, а потом резко дёргает вперёд? :?:

Вложения:
Foto 1500a.JPG
Foto 1500a.JPG [ 51.8 КБ | Просмотров: 4205 ]
Foto 1499a.JPG
Foto 1499a.JPG [ 43.24 КБ | Просмотров: 4205 ]
Foto 1498a.JPG
Foto 1498a.JPG [ 45.14 КБ | Просмотров: 4205 ]

Автор:  Mishal [ Пн мар 06, 2006 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

Точно не скажу, у меня такой нет.
Очень напоминает коммутатор системы зажигания.
По шлангу, наверно, подаётся разряжение. По разряжению видимо, идёт опережение зажигания.
Могу ошибатся.
А шланг, по-любому сними и прочисть с бензином.

Автор:  DrOn [ Пн мар 06, 2006 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Это блок управления зажиганием, у меня он (провод) идет к модулю зажигания

Автор:  fordik [ Пн мар 06, 2006 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
По разряжению видимо, идёт опережение зажигания.


вот и я так думаю. а шланг, какойто гадкий :x , до и после проволоки в него дул так, что уже в голове тришяло :shock: , а он еле-еле продувается :x . ну теперь бензинчиком по нему и потом посмотрим

Автор:  fordik [ Пн мар 06, 2006 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

DrOn писал(а):
Это блок управления зажиганием, у меня он (провод) идет к модулю зажигания


значит в принципе когда разрежение в трубке от него делаеш, обороты двигла должны менятся :roll: а у меня не меняются совсем :( . ктонибудь знает как этот блок починить?

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт мар 07, 2006 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

не обороты, а угол опережения
если есть сторобоскоп то должно быть видно

Автор:  keeper [ Вт мар 07, 2006 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

вакуумное опережение зажигания.

Автор:  lexa [ Чт мар 09, 2006 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вероятнее всего там стоит подпружиненный поршень с реостатом на конце по изменению сопротивления определяющий угол опережения зажигания, скорее всего хрень не разборная но можно поставить трамблер с мембраной( механическая система опережения зажигания) и на нее повесить шланг но срок службы у мембраны очень небольшой а просят за нее многовато, купить на разборке трамб с целой мембраной- почти не реально.
Единственная надежда что реостат(судя по состоянию трубки) просто засран- попробуй снять и промыть из балона для карба- потом высушить- может и поможет, удачи!

Автор:  Aleksandr1983 [ Чт мар 09, 2006 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

Подтверждаю, это регулятор опережения зажигания. А шланг этот прочисть. У меня были с этой системой проблемы. Вылечились именно прочисткой этого шланга.

Автор:  bizon [ Чт мар 09, 2006 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
Подтверждаю, это регулятор опережения зажигания. А шланг этот прочисть. У меня были с этой системой проблемы. Вылечились именно прочисткой этого шланга.

Может быть, впридачу к забитому щлангу, не двигаться и поршенек в этой хрени. Попробуй "расходить" его вэдешкой (WD-40). У этой штуковины может быть и вторая функция- опережение зажигания при запуске и работе холодного двигателя. При изменении угла зажигания обороты на х.х. тоже меняются!

Автор:  fordik [ Пт мар 10, 2006 2:45 ]
Заголовок сообщения: 

промыл я трубку бензинчиком :smile111: . . стробоскоба у меня нет, поэтому проверить не могу изменилосьли что. но заметных резултатов не дало :( . на всякий случай решил разобрать и прочистить штуковину. сняв верхнюю крышку, убедился что дальше разобрать её нельзя, так как вся микросхема залита каким-то прозрачным гелем. посмотрев в дырку к которой подходит шланг из коллектора, увидел что вся она тоже засранна, причём не столько г..ном, сколь темже самым гелем, или может он там должен был быть :roll: ? но я его оттуда выдул, несколько раз промыл ВД-ой и увидел металическую мембрану. потыкал ручкой, но ходу в ней не было. подал разрежение туда, но цакания или иных показателей движения тоже не было ( но может она и ходит). в принципе, если мембрана движется то сопротивление должно менятся, вот только где? потом собрал, включил машину, подал разрежение на шланг, но к сожалению никаких заметных изменений не наблюдал :( вот думаю, что бы ещё с ней можно было бы сделать, чтоб она заработала? :?:

Автор:  keeper [ Пт мар 10, 2006 2:51 ]
Заголовок сообщения: 

Еси ток вариант на разборке взять, догрится, что если не поможет, вернуть, поставить, и тут же при них пару кругов по двору прокатиться....

Автор:  bizon [ Пт мар 10, 2006 2:55 ]
Заголовок сообщения: 

fordik писал(а):
промыл я трубку бензинчиком :smile111: . . стробоскоба у меня нет, поэтому проверить не могу изменилосьли что. но заметных резултатов не дало :( . на всякий случай решил разобрать и прочистить штуковину. сняв верхнюю крышку, убедился что дальше разобрать её нельзя, так как вся микросхема залита каким-то прозрачным гелем. посмотрев в дырку к которой подходит шланг из коллектора, увидел что вся она тоже засранна, причём не столько г..ном, сколь темже самым гелем, или может он там должен был быть :roll: ? но я его оттуда выдул, несколько раз промыл ВД-ой и увидел металическую мембрану. потыкал ручкой, но ходу в ней не было. подал разрежение туда, но цакания или иных показателей движения тоже не было ( но может она и ходит). в принципе, если мембрана движется то сопротивление должно менятся, вот только где? потом собрал, включил машину, подал разрежение на шланг, но к сожалению никаких заметных изменений не наблюдал :( вот думаю, что бы ещё с ней можно было бы сделать, чтоб она заработала? :?:

Похоже это труп и нужно на разборке искать что-нибудь в рабочем состоянии. А внутри какой-нибудь шток или поршенек просматривается?

Автор:  bizon [ Пт мар 10, 2006 3:06 ]
Заголовок сообщения: 

В этой хрени может быть термоэлемент, они(автомобильные) наполняются вязким веществом, похожим на гель. Назначение этого "геля": воздействовать, расширяясь или сжимаясь при температурном изменении на какой-нибудь шток для передвижения клапана или мембраны, или подпружиненного рычага и т.п. В данном случае вакуумный клапан для изменения угла опережения зажигания. При потере герметичности по штоку этот гель чаше всего вытекает и за.ирает все кругом.

Автор:  lexa [ Пт мар 10, 2006 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
В этой хрени может быть термоэлемент, они(автомобильные) наполняются вязким веществом, похожим на гель. Назначение этого "геля": воздействовать, расширяясь или сжимаясь при температурном изменении на какой-нибудь шток для передвижения клапана или мембраны, или подпружиненного рычага и т.п. В данном случае вакуумный клапан для изменения угла опережения зажигания. При потере герметичности по штоку этот гель чаше всего вытекает и за.ирает все кругом.

Вынужден не согласиться:
Термоэлимент не может управляться вакуумом.
Термоэлимент не способен к моментным изменениям необходимым для управления углом опережения зажигания.
Чаще всего подобные элименты встречаются в системах холодного запуска и системах подачи горячего воздуха- т.е. там где не требуется быстрое изменение параметров, заполнены как правило спец парафином(большая вязкость).

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/