Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Подскажите по ДПДЗ на Зетек
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=45670
Страница 1 из 1

Автор:  Jonny58 [ Вт фев 25, 2014 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите по ДПДЗ на Зетек

читал разные темы тут и так не понял какой все же аналог дпдз подойдет мне. И как новый дпдз настраивают на нужные вольты?фото моего дпдз. Прошу не ругаться если есть ответ на мой вопрос,а я его не нашел

Вложения:
IMG_20140223_152623.jpg
IMG_20140223_152623.jpg [ 362.04 КБ | Просмотров: 4734 ]

Автор:  Mishal [ Вт фев 25, 2014 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по ДПДЗ на Зетек

Jonny58 писал(а):
как новый дпдз настраивают на нужные вольты ?

По моему там ни чего не настраивается.... Поменял и всё.

Автор:  Sergio58 [ Ср фев 26, 2014 6:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по ДПДЗ на Зетек

Mishal писал(а):
По моему там ни чего не настраивается.... Поменял и всё.

При условии, что все остальное в идеале...
In fact, все датчики имеют какой-то допустимый разброс в показаниях и более-менее приемлемый режим работы двигателя достигается только после "обучения" мозгов, опять-таки при условии, что датчик кислорода (лямбда, единственная обратная связь, определяющая правильность выбора режима) - тоже дает точные показания.
Таки опять это при условии, что АКБ в идеале. При каждом отключении АКБ (а зимой это собенно актуально при необходимости подзарядки) "обучение" мозгов надо проходить по-новому.

В мозгах прошита таблица, определяющая режимы работы двигателя в зависимости от показаний датчиков. Она необходима для того чтобы можно было запустить двигатель с необученными мозгами или в аварийном режиме - при отказе какого-то из датчиков. В процессе обучения формируется новая таблица, пределяющая режимы в зависимости от реальных показаний датчиков, проверенных наличием кислорода в выхлопах. При обнулении мозгов (отключении АКБ) эта таблица стирается из памяти и ее надо формировать по-новой.

Чем ближе реальные показания датчиков к прописанным в прошитой таблице, тем быстрее происходит адаптация мозгов после их обнуления. В принципе, если откалибровать датчики, определяющие расход топлива - ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ и ДТВ, то можно вообще отключить лямбду и ездить типа в "карбюраторном" режиме, т.е. при четких настройках смеси. При этом динамика и расход топлива будут практически такими же, как и при режиме "обученных" мозгов.

Я уже писал в других темах, что позапрошлым летом много экспериментировал с показаниями ДПДЗ и ДМРВ, в результате чего вышел на режимы, близкие к табличным. В итоге, после обнуления мозгов мотор выходит на нормальный режим уже после 2 км пробега.

Автор:  Jonny58 [ Ср фев 26, 2014 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по ДПДЗ на Зетек

Sergio58, по поводу аналога подскажешь?или только оригинал?

Автор:  Sergio58 [ Ср фев 26, 2014 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по ДПДЗ на Зетек

Не подскажу, с аналогами не сталкивался. Хотя, в принципе, главное, чтобы совпадали значения по сопротивлению.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/