Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Принимайте в свою стаю, Fordoводы.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=45664
Страница 1 из 2

Автор:  sevdon [ Сб фев 22, 2014 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Принимайте в свою стаю, Fordoводы.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Модераторов прошу не судить строго может не вту тему открыл, но вопросов много по двигателю поэтому сюда и запостил..

Приобрел Ford escort VAN 1996 г. двигатель 1.3 HCS, почему такой?
Собираюсь заниматься сварочными работами с выездом к заказчику, все виды сварки.
В свое время работал на Севере сварным , закончил две школы сварщиков Уфа и Тюмень, 6-е разряды РДС и автомат под флюсом, опыт работы- сварка магистральных газопроводов при Союзе, Польша- полуавтомат, Киев- кузня.
Основная профессия -технолог основного органического синтеза- забыта и заброшена.

Сейчас живу в Крыму, уроженец Донбасса.

Но теперь по сути.
Авто взял для себя и хочется надеятся - надолго.
Изначально ставил цель - брать у хозяина, но племя барыг-перекупщиков исключило такой варинт.
Взял у барыги.

По авто есть вопросы .

Первый вопрос- стоит электронасос.
Поставил новый именно в момент покупки -продажи , поскольку когда уже расплатился при движении по городу машина глохла на светофорах. родной мехнасос был отключен стоял какой-то китайский электро, заменили на аналог продавец сказал что чехия...врет наверное )

так вот- у кого и как обстоят дела с этим вопросом и как это влияет на расход топлива?
и есть ли смысл искать штатный мех б/у насос и ставить его?

Второй вопрос- на холодную авто заводится , но глохнет сразу же если убрать ногу с педали газа( плюсовая температура ), поэтому газую минут 5, чтоб прогрелась и потом убаираю ногу с газульки, если прогреется работает вроде стабильно но вибрация на руль идет а если газку поддашь вибрация уходит но обороты повыше получаются.

Интуитивно, предполагаю что холостые надо регулировать. а может и нет?

Третий вопрос- при движении, если резко дать газу машина начинает тупить и рывками как бы проваливатся , что это?

Четвертый вопрос - при движении назад не работают фонари заднего хода?

Пятый вопрос - может есть люди у кого VAN , подскажите как лучше облагородить кузов внутри. хочу обшить или арголитом или фанерой . в кузове будет инструмент и сворочное оборудование вроде все должно быть чисто и аккуратно.

Шестой вопрос - по размеру резины, у меня стоит 175/70-13 . так вот, под задними колесами видно что резина трет боковиной по корпусу . что за хрень? какую тогда ставить?
эта вроде - штатная?

Седьмой вопрос- новая проблема вылезла бензобак течет, там где он подерживается метал ремнями, смотрел на яме когда брал - вроде не было...
так что не знаю то ли покупать бензобак то ли паять?
слышал сварные не варят бояться взрыва, хз...жепа короче...вообщем кто подскажет бензобак на VAN и просто эскорт одинаков?
и сколько стоит?

Восьмой вопрос-придвижении вгору что в Крыму довольно часто будет, авто начинает тупить как будто нет топлива.что это и почему?

Пока все наверное, буду благодарен за ответы на озвученные вопросы. а в дальнейшем - однозначно буду к вам, братья, обращаться.

Автор:  Mishal [ Сб фев 22, 2014 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте В Свою Стаю, Fordoводы.

Пока до 8-го дошёл, уже забыл первые три...

Вот на этой страницы есть разные темы(разделы):
viewforum.php?f=109
Выбираешь по своей проблеме нужный раздел(электрика, кузов...), и там в похожей теме - спрашиваешь. По существу. По теме. И каждый вопрос будут обсуждать отдельно.

Тут же, даже если отвечать на несколько вопросов из 8-ми , начнётся такая каша, что сам запутаешься.

Автор:  mursielago [ Пн фев 24, 2014 8:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте В Свою Стаю, Fordoводы.

sevdon писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Здрасти

sevdon писал(а):
Первый вопрос- стоит электронасос.
и есть ли смысл искать штатный мех б/у насос и ставить его?

конечно есть! и зачем б/у?!можно новый заказать! стоит не великих денег...
sevdon писал(а):
Второй вопрос- на холодную авто заводится , но глохнет сразу же если убрать ногу с педали газа....но вибрация на руль идет а если газку поддашь вибрация уходит но обороты повыше получаются.

ручной подсос?! работает?!
sevdon писал(а):
Интуитивно, предполагаю что холостые надо регулировать. а может и нет?

сколько?!

sevdon писал(а):
Третий вопрос- при движении, если резко дать газу машина начинает тупить и рывками как бы проваливатся , что это?

ПО ВСЕМ ТРЁМ вопросам - перебирать, промывать, регулировать карбюратор! тут где-то не однократно уже выкладывали мануал по карбу...
sevdon писал(а):
Четвертый вопрос - при движении назад не работают фонари заднего хода?

проверяй проводку от датчика в коробке и сам датчик...

Автор:  trukker [ Пн фев 24, 2014 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте В Свою Стаю, Fordoводы.

И Вам не хворать.
Фургон изнутри у меня был обшит фанеровкой в свою очередь покрытой пластикатом. Думал вообще пластик, но при изломе увидел фанерные расслоения. На одном бусике у меня стоит обшивка фургона очень напоминаюзая поликарбонат, только не прозрачный. И защищает и легкий очень. И моется легко.
Резина у меня стоит высокая, 165R13 полнопрофильная. При полной загрузке меньше пробивает на ямах. Резина не С, поэтому перестраховался. По ширине поуже твоих 175. А летом форсю на литье с резиной 185/60R14. Вроде тоже не цепляют, хотя сейчас очень редко с полной загрузкой езжу.

Автор:  trukker [ Пн фев 24, 2014 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте В Свою Стаю, Fordoводы.

Насчет бака: от гражданских не подходит. Пробовал. Горловина и конфигурация не та. Мой в ремонт не взяли - сверху вообще дуршлаг оказался. Там грязь набивается между днищем и баком и киснет. Вроде слегка подтекал, а когда снял да ржавчину почистил офигел. Пришлось новый искать. Еле нашел за 75евро. Зато теперь лет на 10 хватит. Правда опять проблема - прохудились топливные трубки при выходе из бака... Так что их тоже у себя посмотри при случае, а то с подачей топлива проблемы возникнут.

Город/сттрану отпиши, где обитаешь. Легче тебе помогать будет.

Автор:  mursielago [ Вт фев 25, 2014 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте В Свою Стаю, Fordoводы.

По проблеме, вот тут
viewtopic.php?t=32331&p=434347#p434347 лежит мануал по карбу...

Автор:  AvatarAng [ Ср фев 26, 2014 9:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.

варить бензобак можно, но нужно полностью исключить пары бенза. Для этого от другой машины пускается из выхлопной в бензобак угарный газ.Естественно бензина быть не должно ;)
Еще слышал что заливают бензин доверху и тогда варят.

Автор:  trukker [ Ср фев 26, 2014 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.

AvatarAng писал(а):
варить бензобак можно, но нужно полностью исключить пары бенза. Для этого от другой машины пускается из выхлопной в бензобак угарный газ.Естественно бензина быть не должно ;)
Еще слышал что заливают бензин доверху и тогда варят.

Бак - жестянка, и если говорить о ремонте, то намного безопаснее не варить, а паять. При пайке нет открытого огня и искр. Всякие пропарки/промывки перед сваркой только под ответственность очень опытного сварщика, лучше сам пусть и варит. В гаражах как ни пропаривали глушителями баки, а первую горящую спичку в такой бак всё равно издалека кидали.
На счёт наполнить. Наполнить можно, только не бензином, а водой. И то проблема: из этой же дырки вода и выливается в сварочную ванну, + кипит под сварочной ванной (брызгается кипятком), + большой отвод тепла от зоны сварки и неравномерный нагрев зоны сварки, как следствие коробление свариваемых поверхностей.
Но побольшому счёту всё зависит от опыта и возможностей сварщика. А пишу это всё для того, чтоб после предыдущего поста топикстартер ни в коем случае не схватил сварочник и не начал им варить сам наполненный бензином бак! )))

Автор:  Alecs-66 [ Ср фев 26, 2014 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.

Бак вообще-то пропаривается именно паром (пар подается под давлением, и длительно).

Автор:  trukker [ Чт фев 27, 2014 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.

Alecs-66 писал(а):
Бак вообще-то пропаривается именно паром (пар подается под давлением, и длительно).

Это самый безопасный вариант, но не во всяком гараже пар под давлением есть. А машину найти в гараже намного проще. :lol: Вот если в самом начале продувки искра из глушителя в бак полетит... !!! ::doh:: Но обычно глушителем и продувают.

Автор:  Mishal [ Чт фев 27, 2014 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.

Автору наверно не до этого сейчас. У них там сейчас - напряжённо.
Как бы до войны не дошло...
Надеюсь он тут появится, расскажет популярно, что там и как на самом деле.

Автор:  trukker [ Чт фев 27, 2014 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.

Да уж. Смотрю новости - аж мурашки по спине.

И всё ж интересно: те, кто на баррикадах сутками дежурят, им что, детей кормить не надо? Или могут себе позволить не деньги зарабатывать на хлеб насущный, а в войнушку играть? На себя примеряю - пытались меня на переподготовку забрить в своё время. Я говорю: а детей моих кто кормить в это время будет, лизинги проплачивать, коммунальные... Ребёнка в садик возить...
Как говорят: война войной, а обед по расписанию. Такое ощущение, что на баррикадах наёмники сидят и немалое бабло за это получают. Тогда это не война за идею, а просто работа такая, пострелять из-за угла.
Хотя в своё время давал подписку, что встану на защиту границ государства в случае военного конфликта, но, если честно, до конца и сам не знаю как поступил бы в такой ситуации... Наверно слишком озадачен добыванием хлебушка для себя и своей семьи...

Автор:  sevdon [ Пт фев 28, 2014 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.

Парни всем спасибо за ответы.

trukker, у тебя смотрю тоже VAN?
если снимал бак подскажи как ?
или мож есть мануал по снятию бак на VAN?

Автор:  trukker [ Пт фев 28, 2014 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.

Бак снимать - 10 минут работы с перекурами.
Вывешиваешь и снимаешь правое заднее колесо для доступа (если ямы нет). Дальше от горловины в бак пластиковая трубка, над ней шланг потоньше. Его отсоединяешь ( лн хомутом стянут), далее пробуешь отсоединить топливные трубки. Они сверху бака спереди, на защелках фирменные наконечники. Там немного не удобно, но если парит - оставь на потом. Затем откручиваешь крепление бака к кузову: два болта сререди и хотя бы один на поддерживающей бак полоске металла а-ля хомут бака. Только на пол сразу не роняй. Аккуратно приотпусти и теперь спокойно отсоедино трубки топливопровода и колодку датчика. После этого стяни бак вниз и влево по ходу машины с трубки заливной горловины. Трубка просто всунута и уплотнена резиновым кольцом. Там еще сверху всякие воздушные трубочки есть, но их не порвешь. Потом сунешь их обратно. Перед работой топливо слей по-максимуму, чтоб потом на руках лишних 45 кг не держать и себе на гллову не проливать. Лучше подгадай-выкатай, а то шлангом сливать зараришься - надо очень тонкий и длинный, пока пихаешь сорок раз провернуть придется, постоянно на что-то натыкаешься.

Автор:  sevdon [ Пт фев 28, 2014 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в свою стаю, Fordoводы.

trukker, спасибо огромное,
скажи а что за цилиндрическая фиговина под крылом заднего правого колеса над баком а то у меня там одна трубка отсоединена.

разобрался понял что это обратный клапан
но он у меня по ходу отключен трубка с низу отсоединена.може это влиять на холостой ход?

почитал ветку про баки но там обсуждался клапан на инжектора.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/