Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Кошеризация системы вентиляции карт.газов
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=45452
Страница 1 из 1

Автор:  FordOrion_UA [ Пн дек 09, 2013 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Кошеризация системы вентиляции карт.газов

Господа, остро нуждаюсь в ваших советах.
Орион у меня уже второй год и только сейчас дошли руки до исправления колхозных доработок предхозом в области вентиляции картера. Накануне поставил человеческий бачок жидкости ГУР от мистубиси каризмы, оригинал найти не удалось вообще никак. (Внимание, до этого роль бачка ГУР выполнял расш.бачок охлаждайки от девятки, в правой стороне капота, от него шли шланги метровой длины к своим местам :shock: )
Орион 92 года, 1.4 CVH, CFI, F6F.

Фото 1 - общий вид подкапотного. Как видно, "шляпа с хоботом" модернизированы. Никаких трубочек и проводов нет. Клапан переключения направления забора воздуха к впуску - заклинен саморезом в положении - 50/50 - примерно половину сосет холодного воздуха и половину с выпускного коллектора. сам механизм (или что там? воск?) не рабочий, на перепады температур от -5 до +40 - никакой реакции. Что с этим делать? Забить? На что влияет? На приготовление смеси? Сильно ли критично для расхода топлива "ручное" управление этим клапаном?

Фото 2 - шланг идет из впускного коллектора, заглушен болтом и пережат хомутиком (отметил голубым цветом). Что это за шланг? В нем сильное разряжение. Его надо подсоединить к патрубочку - как отмечено белым цветом ?

Фото 3 - Какой- то разъем. Что это? куда подключить?

Фото 4 - Еще один шланг - висит просто вниз. Выходит из блока впрыска. Что за шланг? Куда подключить?

Очень благодарен за внимание. Надеюсь, общими усилиями вернем человеческий вид Ориону.

Вложения:
IMG_1776.JPG
IMG_1776.JPG [ 127.66 КБ | Просмотров: 3990 ]
IMG_1778.JPG
IMG_1778.JPG [ 104.72 КБ | Просмотров: 3990 ]
IMG_1780.JPG
IMG_1780.JPG [ 122.01 КБ | Просмотров: 3990 ]
IMG_1781.JPG
IMG_1781.JPG [ 106.99 КБ | Просмотров: 3990 ]

Автор:  mursielago [ Вт дек 10, 2013 7:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кошеризация системы вентиляции карт.газов

FordOrion_UA писал(а):
Фото 1 - общий вид подкапотного. Как видно, "шляпа с хоботом" модернизированы. Сильно ли критично для расхода топлива "ручное" управление этим клапаном?

У меня вместо моно - карбюратор, и зимой очень остро чувствуется какой температуры поступает смесь в цилиндры! Поэтому очень даже критично. К мембране на хоботе идет вакуумная трубка от клапана снизу кастрюли (красный), от того же клапана идет еще одна вакуумная трубка на коллектор. Клапан - биметалическая пружинка (сжимается - открывает доступ до мембраны вакууму из коллектора, расширяется - закрывает). Можно разобрать, почистить, промыть...
FordOrion_UA писал(а):
Фото 2 - шланг идет из впускного коллектора, заглушен болтом и пережат хомутиком (отметил голубым цветом). Что это за шланг? В нем сильное разряжение. Его надо подсоединить к патрубочку - как отмечено белым цветом ?

Правильно. Наверное масло ест?
FordOrion_UA писал(а):
Фото 4 - Еще один шланг - висит просто вниз. Выходит из блока впрыска. Что за шланг? Куда подключить?

Похоже на трубку опережения зажигания, одевается на патрубок на блоке зажигания. - Это предположение только!

Автор:  FordOrion_UA [ Вт дек 10, 2013 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кошеризация системы вентиляции карт.газов

mursielago писал(а):

Правильно. Наверное масло ест?

Неа. На весь срок замены масла подливаю грамм 800.

Автор:  mursielago [ Ср дек 11, 2013 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кошеризация системы вентиляции карт.газов

FordOrion_UA писал(а):
Неа. На весь срок замены масла подливаю грамм 800.

Противоречишь сам себе? 800 гр. на 10 тысяч конечно не много, но это уже жор в любом случае.

Автор:  FordOrion_UA [ Чт дек 12, 2013 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кошеризация системы вентиляции карт.газов

0.8 л на 10 тыщь - жор? Та ну нафик.
Фото 3 - что за разъем все-таки?

Автор:  donvitalini [ Вс янв 05, 2014 2:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кошеризация системы вентиляции карт.газов

К разъему на фото №3 подходит провод от терморегулятора ( находится внизу впускного коллектора), который, в свою очередь, регулирует работу електроподогрева впускного коллектора (тоже внизу коллектора по центру круглая "таблетка", или еще называют "Еж")

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/