Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Трамблер и блок управления зажиганием http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=45395 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Xo_Xa [ Вт ноя 19, 2013 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамблер и блок управления зажиганием |
Да, это блок упр-я зажиганием. Ни от какого таза не подойдет. Ищи по разборкам в других городах и проси чтобы отправили. Про конфликты с трамблером бред. Первое, что должны тебе сделать на сервисе - нормальную массу, чтобы такой лажи больше не происходило. Неизвестно что еще выгорело кроме этого блока. |
Автор: | IvanPallmall [ Вт ноя 19, 2013 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамблер и блок управления зажиганием |
Xo_Xa писал(а): Да, это блок упр-я зажиганием. Ни от какого таза не подойдет. Ищи по разборкам в других городах и проси чтобы отправили. Про конфликты с трамблером бред. Первое, что должны тебе сделать на сервисе - нормальную массу, чтобы такой лажи больше не происходило. Неизвестно что еще выгорело кроме этого блока. Спасибо большое за ответ, сижу как на иголках ![]() Поищу ща по форумам разборки, но что-то слабо верится.. |
Автор: | viton [ Вт ноя 19, 2013 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамблер и блок управления зажиганием |
Если действительно вазовский трамблёр, то должен подойти и вазовский блок упр. заж., то есть коммутатор. http://www.vtnauto.com/ru/3620.html . |
Автор: | Alexanderer [ Ср ноя 20, 2013 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамблер и блок управления зажиганием |
теоретически можно и от ваза впихнуть коммутатор... самое сложное в таком варианте это найти шарящего электрика... надо найти технические данные по фордовскову коммутатору и по вазовскому... сверить входные выходные значения напряжений, форм сигнала, токовые данные сравнить... и в добрый путь(тернистый путь)... так то принцип действия у трамблеровской системы зажигания одинаков и одинаково не сложный... распредвал крутит вал трамблера, кулачок замыкается размыкается дает сигнал коммутатору на искрообразование... коммутатор этот сигнал преобразует в прямоугольную форму нужной длинны, напряжения и тока, готовый сигнал нужной формы на выходе коммутатора усиливается и приходит на катушку зажигания... на катушке зажигания сигнал превращается в искру для свечей (12 киловольт если память не изменяет).... ... ток это все надо грамотно заколхозить чтоб входные и выходные напряжения и токи были совместимы и не по перепутать сигналы и не усугубить еще больше свое положение и положение ремонта... ну и смотреть надо на работу двигателя в итоге... на то как будет себя вести тазовский коммутатор и фордовский двигатель с очевидно отличающимися углами фаз открытия закрытия клапанов... ... ... и отходя от темы могу сказать что у меня в разборке ничего подобного Вы не найдете... потому как у меня EFI Electronic Fuel Injection(электронный впрыск топлива) а у Вас как я понимаю Mechanical injection (механический впрыск топлива)... это абсолютно разные системы зажигания и у них скорее всего даже винты и болты креплений будут отличаться не говоря уже о самой сути систем зажигания... |
Автор: | IvanPallmall [ Ср ноя 20, 2013 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамблер и блок управления зажиганием |
![]() Шарящий электрик есть, но он просит 12 тыщ за работу. Непонятно, за что. За сравнение входных и выходных значений? Были мысли по поводу вазовского коммутатора, но уж шибко они отличаются внешне и по количеству всяких контактов и пр. Alexanderer, у тебя, так понимаю, его нет? Ещё мне сказали, что настал звездец датчику хола, а разве датчик хола и датчик холостого хода - это разные вещи? ![]() |
Автор: | Alexanderer [ Ср ноя 20, 2013 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамблер и блок управления зажиганием |
выше читай я там поредактировал сообщение... |
Автор: | Alexanderer [ Ср ноя 20, 2013 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамблер и блок управления зажиганием |
IvanPallmall писал(а): :smile396: Шарящий электрик есть, но он просит 12 тыщ за работу. Непонятно, за что. За сравнение входных и выходных значений? Были мысли по поводу вазовского коммутатора, но уж шибко они отличаются внешне и по количеству всяких контактов и пр. если у Вас хватило ума достать капотом до + клеммы аккумулятора то лучше самостоятельно ничего не делать в автомобиле... это конечно может и жестко звучит но правда она такая и есть... даже жестче чем х@й ![]() |
Автор: | Alexanderer [ Ср ноя 20, 2013 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамблер и блок управления зажиганием |
IvanPallmall писал(а): :smile396: Шарящий электрик есть, но он просит 12 тыщ за работу. Непонятно, за что. За сравнение входных и выходных значений? за свой интеллектуалный труд + за Вашу неосторожность |
Автор: | IvanPallmall [ Ср ноя 20, 2013 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамблер и блок управления зажиганием |
Alexanderer, не буду оправдываться, нет смысла, так сложились обстоятельства, от меня не зависящие) Электрик грубит, набивает себе цену, общаясь с ним вы бы пришли к такому же мнению. Он говорит заведомо зная, что мне некуда деваться, что я приду, пугает. А вот х@й. ![]() Просто понимаете, я уже почти уверен что ничего там не перегорело, просто он хочет бабла. Я не знаю как он определил, что узлы не откликаются, если с акб все провода перегорели. Ну и не моё это дело, не шарю я) В субботу меня ждёт другой сервис, где мне из двух бошевских стартеров на абсолютно разные модели - мой оригинальный и другой, с фиата, один "волшебник" собрал подходящий. Якорь от одного, щёточный узел от другого, корпус вообще пришлось на станке обтачивать ![]() ![]() Но скорее всего, как вы и сказали, надо тупо начинать с проводки. |
Автор: | mursielago [ Ср ноя 20, 2013 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамблер и блок управления зажиганием |
IvanPallmall писал(а): Alexanderer, не буду оправдываться, нет смысла... Если что б/у понадобится, посмотри на евро-авто, вдруг чего-нибудь найдешь... |
Автор: | Alexanderer [ Ср ноя 20, 2013 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамблер и блок управления зажиганием |
IvanPallmall писал(а): В субботу меня ждёт другой сервис, где мне из двух бошевских стартеров на абсолютно разные модели - мой оригинальный и другой, с фиата, один "волшебник" собрал подходящий. Якорь от одного, щёточный узел от другого, корпус вообще пришлось на станке обтачивать из двух бошевских стартеров было ключевым моментом... фирма форд и рено не производят свои стартеры как и многие другие автомобилестроители ... такая политика предприятий... покупают стартеры у боша, стекла у гавроша, резину у жужоша и ставят на свои тачки... и называют готовый продукт форд, рено..... поэтому стартеры от многих авто взаимозаменяемы....ну а так... мой Вам совет... если не хотите тратить деньги на более менее квалифицированных мастеров... тогда тратьте время на самостоятельное обучение... да это длительный процесс но в перспективе он себя оправдает 1000 раз... либо же... будете попадать на вот таких вот сказочников(как в ваших случаях) постоянно... Ну за редким исключение 1:100 примерно попадаются грамотные и порядочные мастера которые в точности знают свое дело... то что на этом супер сто Вам собрали из двух бош стартеров один, вообще ни о чем не говорит... смотрите чтоб они вам еще один не собрали из лишних запчастей от вашего авто... |
Автор: | IvanPallmall [ Ср ноя 20, 2013 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамблер и блок управления зажиганием |
Alexanderer писал(а): IvanPallmall писал(а): В субботу меня ждёт другой сервис, где мне из двух бошевских стартеров на абсолютно разные модели - мой оригинальный и другой, с фиата, один "волшебник" собрал подходящий. Якорь от одного, щёточный узел от другого, корпус вообще пришлось на станке обтачивать из двух бошевских стартеров было ключевым моментом... фирма форд и рено не производят свои стартеры как и многие другие автомобилестроители ... такая политика предприятий... покупают стартеры у боша, стекла у гавроша, резину у жужоша и ставят на свои тачки... и называют готовый продукт форд, рено..... поэтому стартеры от многих авто взаимозаменяемы....ну а так... мой Вам совет... если не хотите тратить деньги на более менее квалифицированных мастеров... тогда тратьте время на самостоятельное обучение... да это длительный процесс но в перспективе он себя оправдает 1000 раз... либо же... будете попадать на вот таких вот сказочников(как в ваших случаях) постоянно... Ну за редким исключение 1:100 примерно попадаются грамотные и порядочные мастера которые в точности знают свое дело... то что на этом супер сто Вам собрали из двух бош стартеров один, вообще ни о чем не говорит... смотрите чтоб они вам еще один не собрали из лишних запчастей от вашего авто... Ваш скептицизм не может не радовать) спасибо) |
Автор: | Bryking [ Чт ноя 21, 2013 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамблер и блок управления зажиганием |
Как-то с трудом верится, что при коротком замыкании непосредственно на клеммах АКБ могло что-нибудь сгореть кроме самой аккумуляторной батареи. Разве что повредилась и закоптилась изоляция каких-нибудь близлежащих проводов от вспышки и темпетатуры. Хорошо хоть машина не сгорела. А сервисмэны, о которых выше было сказано, просто сказочники ...- ..." разводят руками и вкручивают в уши фик - мол, у вас тут вот это сгорело и вот это, НО МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ (!)". И еще эти странные фразы про "конфликт с трамблером" . Судя по фото, там стоит совсем не вазовский трамблер, это какой-то другой "кАлхоз". И трамблер и коммутатор от ВАЗа поставить, в принципе, можно. Вот посмотри тут http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... al/300040/ и тут viewtopic.php?f=114&t=43441 ПыСы: Дождись наших форумных электриков (Mozgoved и CITYMAN). Они прокомментируют без "развода". |
Автор: | Alexanderer [ Чт ноя 21, 2013 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамблер и блок управления зажиганием |
Bryking писал(а): Как-то с трудом верится, что при коротком замыкании непосредственно на клеммах АКБ могло что-нибудь сгореть кроме самой аккумуляторной батареи. Разве что повредилась и закоптилась изоляция каких-нибудь близлежащих проводов от вспышки и температуры. Хорошо хоть машина не сгорела. Если зажигание было включено то верится без труда... искрения на питающем выводе коммутатора(а равно любых электронных устройств) может без труда вывести его из строя... и даже с выключенным зажиганием вполне вероятны такие поломки... в момент замыкания плюса на корпус авто на корпусе(массе) авто будет образовываться пусть незначительная но все же статика... а корпус авто как известно не отключается от коммутатора... вот вам и поломка... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |