Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Трамблер и блок управления зажиганием
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=45395
Страница 1 из 2

Автор:  IvanPallmall [ Вт ноя 19, 2013 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Трамблер и блок управления зажиганием

Уважаемые знатоки! Срочно нужна ваша высококвалифицированная помощь!
Автомобиль форд орион 1.4 карб, 73 лошадки, это всё, что я пока могу сказать =\
Произошло вот что: капот дотянулся своими лапками до плюсовой клеммы акб и всё нахрен замкнуло и здравствуй дым из-под капота. Погорела земля, и прочие-прочие проводочки. Привезли в сервис - разводят руками и вкручивают в уши фик - мол, у вас тут вот это сгорело и вот это, НО МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ (!), идите покупайте оригиналы и мы вам тыщ за 5 их поставим. Ах да, живу в провинции, доступ к запчастям исключительно теоретический.
В общем, я, облазив весь интернет, прихожу к выводу что 30 000 деревянных на оригиналы тратить мне не очень по карману, потому прошу помощи:
уверяют, что вот эта штука не откликается, я так понимаю, что это блок управления зажиганием
Изображение
и находится он вот тут
Изображение
Судя по трамблёру, с ним уже шаманили предыдущие хозяева, похоже на что-то "вазовского" происхождения, он исправен, но меня уверяют что если менять ТОЛЬКО блок управления, НИКТО НЕ ДАЁТ ГАРАНТИЙ что он снова не сгорит из-за конфликта с трамблёром (прошу прощения, плохо понимаю о чём говорю, так что могу высказываться некорректно), говорят что-то об углах опережения блаблабла..
В общем, я что хочу узнать, от какого ваза может подойти этот пресловутый блок управления, и правда ли что трамблёр может не захотеть с ним сотрудничать?
P.S. как сделать такую красивую подпись?

Автор:  Xo_Xa [ Вт ноя 19, 2013 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамблер и блок управления зажиганием

Да, это блок упр-я зажиганием. Ни от какого таза не подойдет. Ищи по разборкам в других городах и проси чтобы отправили. Про конфликты с трамблером бред.
Первое, что должны тебе сделать на сервисе - нормальную массу, чтобы такой лажи больше не происходило. Неизвестно что еще выгорело кроме этого блока.

Автор:  IvanPallmall [ Вт ноя 19, 2013 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамблер и блок управления зажиганием

Xo_Xa писал(а):
Да, это блок упр-я зажиганием. Ни от какого таза не подойдет. Ищи по разборкам в других городах и проси чтобы отправили. Про конфликты с трамблером бред.
Первое, что должны тебе сделать на сервисе - нормальную массу, чтобы такой лажи больше не происходило. Неизвестно что еще выгорело кроме этого блока.


Спасибо большое за ответ, сижу как на иголках :smile395:
Поищу ща по форумам разборки, но что-то слабо верится..

Автор:  viton [ Вт ноя 19, 2013 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамблер и блок управления зажиганием

Если действительно вазовский трамблёр, то должен подойти и вазовский блок упр. заж., то есть коммутатор. http://www.vtnauto.com/ru/3620.html .

Автор:  Alexanderer [ Ср ноя 20, 2013 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамблер и блок управления зажиганием

теоретически можно и от ваза впихнуть коммутатор... самое сложное в таком варианте это найти шарящего электрика... надо найти технические данные по фордовскову коммутатору и по вазовскому... сверить входные выходные значения напряжений, форм сигнала, токовые данные сравнить... и в добрый путь(тернистый путь)... так то принцип действия у трамблеровской системы зажигания одинаков и одинаково не сложный... распредвал крутит вал трамблера, кулачок замыкается размыкается дает сигнал коммутатору на искрообразование... коммутатор этот сигнал преобразует в прямоугольную форму нужной длинны, напряжения и тока, готовый сигнал нужной формы на выходе коммутатора усиливается и приходит на катушку зажигания... на катушке зажигания сигнал превращается в искру для свечей (12 киловольт если память не изменяет).... ... ток это все надо грамотно заколхозить чтоб входные и выходные напряжения и токи были совместимы и не по перепутать сигналы и не усугубить еще больше свое положение и положение ремонта... ну и смотреть надо на работу двигателя в итоге... на то как будет себя вести тазовский коммутатор и фордовский двигатель с очевидно отличающимися углами фаз открытия закрытия клапанов... ... ... и отходя от темы могу сказать что у меня в разборке ничего подобного Вы не найдете... потому как у меня EFI Electronic Fuel Injection(электронный впрыск топлива) а у Вас как я понимаю Mechanical injection (механический впрыск топлива)... это абсолютно разные системы зажигания и у них скорее всего даже винты и болты креплений будут отличаться не говоря уже о самой сути систем зажигания...

Автор:  IvanPallmall [ Ср ноя 20, 2013 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамблер и блок управления зажиганием

:smile396:
Шарящий электрик есть, но он просит 12 тыщ за работу. Непонятно, за что. За сравнение входных и выходных значений?
Были мысли по поводу вазовского коммутатора, но уж шибко они отличаются внешне и по количеству всяких контактов и пр.
Alexanderer, у тебя, так понимаю, его нет?
Ещё мне сказали, что настал звездец датчику хола, а разве датчик хола и датчик холостого хода - это разные вещи? :smile138:

Автор:  Alexanderer [ Ср ноя 20, 2013 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамблер и блок управления зажиганием

выше читай я там поредактировал сообщение...

Автор:  Alexanderer [ Ср ноя 20, 2013 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамблер и блок управления зажиганием

IvanPallmall писал(а):
:smile396:
Шарящий электрик есть, но он просит 12 тыщ за работу. Непонятно, за что. За сравнение входных и выходных значений?
Были мысли по поводу вазовского коммутатора, но уж шибко они отличаются внешне и по количеству всяких контактов и пр.

если у Вас хватило ума достать капотом до + клеммы аккумулятора то лучше самостоятельно ничего не делать в автомобиле... это конечно может и жестко звучит но правда она такая и есть... даже жестче чем х@й :smile139: ... если бы Вы шарили в электрике тогда может быть мы бы Всем миром и сварили эту кашу... а так врядли че получится... мы не видим процесса по существу Вы не соображаете в авто ... Венец этого творческого процесса на 99% будет фатальным...

Автор:  Alexanderer [ Ср ноя 20, 2013 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамблер и блок управления зажиганием

IvanPallmall писал(а):
:smile396:
Шарящий электрик есть, но он просит 12 тыщ за работу. Непонятно, за что. За сравнение входных и выходных значений?

за свой интеллектуалный труд + за Вашу неосторожность

Автор:  IvanPallmall [ Ср ноя 20, 2013 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамблер и блок управления зажиганием

Alexanderer, не буду оправдываться, нет смысла, так сложились обстоятельства, от меня не зависящие)
Электрик грубит, набивает себе цену, общаясь с ним вы бы пришли к такому же мнению. Он говорит заведомо зная, что мне некуда деваться, что я приду, пугает. А вот х@й. :P
Просто понимаете, я уже почти уверен что ничего там не перегорело, просто он хочет бабла. Я не знаю как он определил, что узлы не откликаются, если с акб все провода перегорели. Ну и не моё это дело, не шарю я)
В субботу меня ждёт другой сервис, где мне из двух бошевских стартеров на абсолютно разные модели - мой оригинальный и другой, с фиата, один "волшебник" собрал подходящий. Якорь от одного, щёточный узел от другого, корпус вообще пришлось на станке обтачивать ::doh:: И не за 12 тыщ, а за одну)) Если он возьмётся, я лучше ему 12 отдам. :???:
Но скорее всего, как вы и сказали, надо тупо начинать с проводки.

Автор:  mursielago [ Ср ноя 20, 2013 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамблер и блок управления зажиганием

IvanPallmall писал(а):
Alexanderer, не буду оправдываться, нет смысла...

Если что б/у понадобится, посмотри на евро-авто, вдруг чего-нибудь найдешь...

Автор:  Alexanderer [ Ср ноя 20, 2013 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамблер и блок управления зажиганием

IvanPallmall писал(а):
В субботу меня ждёт другой сервис, где мне из двух бошевских стартеров на абсолютно разные модели - мой оригинальный и другой, с фиата, один "волшебник" собрал подходящий. Якорь от одного, щёточный узел от другого, корпус вообще пришлось на станке обтачивать

из двух бошевских стартеров было ключевым моментом... фирма форд и рено не производят свои стартеры как и многие другие автомобилестроители ... такая политика предприятий... покупают стартеры у боша, стекла у гавроша, резину у жужоша и ставят на свои тачки... и называют готовый продукт форд, рено..... поэтому стартеры от многих авто взаимозаменяемы....ну а так... мой Вам совет... если не хотите тратить деньги на более менее квалифицированных мастеров... тогда тратьте время на самостоятельное обучение... да это длительный процесс но в перспективе он себя оправдает 1000 раз... либо же... будете попадать на вот таких вот сказочников(как в ваших случаях) постоянно... Ну за редким исключение 1:100 примерно попадаются грамотные и порядочные мастера которые в точности знают свое дело... то что на этом супер сто Вам собрали из двух бош стартеров один, вообще ни о чем не говорит... смотрите чтоб они вам еще один не собрали из лишних запчастей от вашего авто...

Автор:  IvanPallmall [ Ср ноя 20, 2013 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамблер и блок управления зажиганием

Alexanderer писал(а):
IvanPallmall писал(а):
В субботу меня ждёт другой сервис, где мне из двух бошевских стартеров на абсолютно разные модели - мой оригинальный и другой, с фиата, один "волшебник" собрал подходящий. Якорь от одного, щёточный узел от другого, корпус вообще пришлось на станке обтачивать

из двух бошевских стартеров было ключевым моментом... фирма форд и рено не производят свои стартеры как и многие другие автомобилестроители ... такая политика предприятий... покупают стартеры у боша, стекла у гавроша, резину у жужоша и ставят на свои тачки... и называют готовый продукт форд, рено..... поэтому стартеры от многих авто взаимозаменяемы....ну а так... мой Вам совет... если не хотите тратить деньги на более менее квалифицированных мастеров... тогда тратьте время на самостоятельное обучение... да это длительный процесс но в перспективе он себя оправдает 1000 раз... либо же... будете попадать на вот таких вот сказочников(как в ваших случаях) постоянно... Ну за редким исключение 1:100 примерно попадаются грамотные и порядочные мастера которые в точности знают свое дело... то что на этом супер сто Вам собрали из двух бош стартеров один, вообще ни о чем не говорит... смотрите чтоб они вам еще один не собрали из лишних запчастей от вашего авто...


Ваш скептицизм не может не радовать) спасибо)

Автор:  Bryking [ Чт ноя 21, 2013 0:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамблер и блок управления зажиганием

Как-то с трудом верится, что при коротком замыкании непосредственно на клеммах АКБ могло что-нибудь сгореть кроме самой аккумуляторной батареи. Разве что повредилась и закоптилась изоляция каких-нибудь близлежащих проводов от вспышки и темпетатуры.
Хорошо хоть машина не сгорела.
А сервисмэны, о которых выше было сказано, просто сказочники ...- ..." разводят руками и вкручивают в уши фик - мол, у вас тут вот это сгорело и вот это, НО МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ (!)". И еще эти странные фразы про "конфликт с трамблером" .

Судя по фото, там стоит совсем не вазовский трамблер, это какой-то другой "кАлхоз".

И трамблер и коммутатор от ВАЗа поставить, в принципе, можно.

Вот посмотри тут http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... al/300040/ и тут viewtopic.php?f=114&t=43441

ПыСы: Дождись наших форумных электриков (Mozgoved и CITYMAN). Они прокомментируют без "развода".

Автор:  Alexanderer [ Чт ноя 21, 2013 0:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трамблер и блок управления зажиганием

Bryking писал(а):
Как-то с трудом верится, что при коротком замыкании непосредственно на клеммах АКБ могло что-нибудь сгореть кроме самой аккумуляторной батареи. Разве что повредилась и закоптилась изоляция каких-нибудь близлежащих проводов от вспышки и температуры.
Хорошо хоть машина не сгорела.

Если зажигание было включено то верится без труда... искрения на питающем выводе коммутатора(а равно любых электронных устройств) может без труда вывести его из строя... и даже с выключенным зажиганием вполне вероятны такие поломки... в момент замыкания плюса на корпус авто на корпусе(массе) авто будет образовываться пусть незначительная но все же статика... а корпус авто как известно не отключается от коммутатора... вот вам и поломка...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/