Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
CVH 1.3 вентиляция картера http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=45319 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AvatarAng [ Сб окт 19, 2013 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | CVH 1.3 вентиляция картера |
Поправьте, наведите на путь истинный=) Имеется CVH 1.3 карб ford VV, кастрюля с жигулей.Во впускной коллектор входит штуцер с 2 выходами(тонкий и поболе).Они заглушены. С клапанной крышки идет шланг напрямую в кастрюлю (траектория его большая, при морозах замерзает конденсат, приходится утром выбивать). Поискав по форумам и в книге нашел следующую инфо: клапанная крышка -шланг- конусная деталь какая-то = 1.тонкий выход - впускной коллектор(тонкий наверно). 2.кастрюля Вопросы: -в кастрюле есть какой либо клапан?(обозначение плс) -что идет на толстый вход впускного?(CSCS? устанавливалась она на 1.3? у меня нет ничего) p.s.если тема обсуждалась, ткните. видел на другие моторы и поколения машин, там какой-то грибок стоит...это оно чтоль? |
Автор: | viton [ Сб окт 19, 2013 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH 1.3 вентиляция картера |
В жигулёвской кастрюле клапана нет в отличие от фордовской. На толстой шланге должен быть улавлеватель масла. Если двиг. подношен, то стоит шланг вывести вниз, да простят меня экологи. |
Автор: | AvatarAng [ Пт ноя 01, 2013 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH 1.3 вентиляция картера |
UP чтоль =) |
Автор: | AlexR [ Пт ноя 01, 2013 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH 1.3 вентиляция картера |
Вот картинка http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pic ... 210064.gif . Трубка №6 - соединяет крышку клапанов и соединитель №3, от которого потом трубка идет на впускной коллектор с помощью шланга №7 (на один из "входов" на коллекторе). Второй "вход" трубки коллектора с помощью трубки (№ не указан на рис. ...) соединяет механизм управления заслонкой на входе "клюва" корпуса фильтра. Принцип работы: при запуске и мере прогрева датчик №25 (правильнее выразиться - клапан с шариком и биметаллической пластиной) перекрывает подсос воздуха и заслонка на "клюве" закрывается, берется в двиг "простой" воздух, не подогретый в коллекторном пространстве (между коллектором и кожухом №10. Клапан №4 установлен для циркуляции картерных газов (из крышки клапанов по трубке №6 подается в соединитель №3 и через сам клапан №4 подается для дожига газов в процессе впрыска топлива) - экология однако! При такой циркуляции газов создается небольшое разрежение под крышкой клапанов (должно!!!). Проверить просто: при правильно подключенных трубках, сняв пробку с маслозаливной горловины, приложите листик бумаги. Он должен слегка (хотя бы...) присасываться к горловине. П.С. Если в чем не прав - поправьте (без обид!). Просто этим летом восстановил всю эту систему после "колхоза". Все вышеописанное работает! |
Автор: | mursielago [ Пт ноя 01, 2013 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH 1.3 вентиляция картера |
AvatarAng писал(а): UP чтоль =) на белорусском помоему форуме чего читал про какую-то кастрюлю, там даже схема целая была вручную нарисованная, ссылка на ту тему была где-то тут была... а вообще открой хотя бы элкатс и посмотри на схеме чего и куда подключается... |
Автор: | AvatarAng [ Сб ноя 02, 2013 1:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH 1.3 вентиляция картера |
mursielago писал(а): AvatarAng писал(а): UP чтоль =) на белорусском помоему форуме чего читал про какую-то кастрюлю, там даже схема целая была вручную нарисованная, ссылка на ту тему была где-то тут была... а вообще открой хотя бы элкатс и посмотри на схеме чего и куда подключается... elcats картинку то эту я видел=) но товарищ AlexR разъяснил)))У меня там вообще нихрена нет...просто шланг из впускного коллектора в воздухан напрямик.Отсюда при норм смеси высокие ХХ,(воздуха дохрена), черные свечи и т.п. + НЕТ системы CSCS. где же взять кастрюльку целиком с клапаном?:) и с маслоуловителем |
Автор: | AvatarAng [ Вт ноя 05, 2013 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH 1.3 вентиляция картера |
AlexR писал(а): Вот картинка ![]() П.С. Если в чем не прав - поправьте (без обид!). Просто этим летом восстановил всю эту систему после "колхоза". Все вышеописанное работает! ШЛАНГ 1 в коллектор(широкий?) Т.е. во впускной коллектор постоянно идут картерные газы, и дозируются они диаметром шланга(штуцер в впускной коллектор у меня двойной:более широкий вход или узкий?!).Клапан 4 препятствует ходу воздуха на ХХ из кастрюли, при увеличении разряжения открывается. ШЛАНГ 2 в коллектор(узкий?) Как я понял он отвечает за качество смеси при прогреве.В мороз дает больше воздуха, при прогреве перекрывается совсем. Датчик №25 берет информацию о прогреве от температуры ОЖ?!Или температуры воздуха от коллектора? |
Автор: | mursielago [ Вт ноя 05, 2013 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH 1.3 вентиляция картера |
AvatarAng писал(а): Второй "вход" трубки коллектора с помощью трубки (№ не указан на рис. ...) соединяет механизм управления... трубка (красная) №26 (их всего две: одна с хобота в датчик №25, вторая с датчика №25 на штуцер на впускном коллекторе. Принцип работы заключается в том, что в карбюратор должен поступать воздух определенной температуры путем отрытия\закрытия заслонки на "хоботе". Вот эту функцию и выполняет №25: по температуре воздуха в кастрюле открывается или закрывается тем самым разряжение из коллектора либо оттягивает заклонку на хоботе, либо оно до нее просто не доходит. AvatarAng писал(а): Клапан №4 установлен для циркуляции картерных газов (из крышки клапанов по трубке №6 подается в соединитель №3 и через сам клапан №4 подается для дожига газов в процессе впрыска топлива) - экология однако! При такой циркуляции газов создается небольшое разрежение под крышкой клапанов (должно!!!). Проверить просто: при правильно подключенных трубках, сняв пробку с маслозаливной горловины, приложите листик бумаги. Он должен слегка (хотя бы...) присасываться к горловине. Разряжение должно быть, да не обязано...у меня иногда выпинывает пробку заливную... хотя все подключено, газов не много, двигатель в отличном состоянии - капиталеный. AvatarAng писал(а): ШЛАНГ 1 в коллектор(широкий?) Т.е. во впускной коллектор постоянно идут картерные газы, и дозируются они диаметром шланга(штуцер в впускной коллектор у меня двойной:более широкий вход или узкий?!).Клапан 4 препятствует ходу воздуха на ХХ из кастрюли, при увеличении разряжения открывается. и дозируются они диаметром отверстия в штуцере соединителя №3. На коллекторе у меня штуцер тоже двойной и одинакового диаметра. На один покдючается трубка с клапана №25, на другой шланг с соединителя №3. AvatarAng писал(а): ШЛАНГ 2 в коллектор(узкий?) Как я понял он отвечает за качество смеси при прогреве.В мороз дает больше воздуха, при прогреве перекрывается совсем. Датчик №25 берет информацию о прогреве от температуры ОЖ?!Или температуры воздуха от коллектора? По датчику №25 выше описал принцип работы. Температуру ВОЗДУХА берет ту, которая поступает в кастрюлю. Через сами вакуумные трубки в коллектор воздух никакой не попадает!!! |
Автор: | AvatarAng [ Вт ноя 05, 2013 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH 1.3 вентиляция картера |
![]() mursielago писал(а): и дозируются они диаметром отверстия в штуцере соединителя №3. На коллекторе у меня штуцер тоже двойной и одинакового диаметра. На один подключается трубка с клапана №25, на другой шланг с соединителя №3. По датчику №25 выше описал принцип работы. Температуру ВОЗДУХА берет ту, которая поступает в кастрюлю. Через сами вакуумные трубки в коллектор воздух никакой не попадает!!! Вот и выяснил что туда подключается. 1.Клапанная крышка = маслоуловитель -кастрюля -коллектор 2.Датчик в кастрюле -коллектор(или система CSCS (http://ford.h11.ru/FFF/Carb_VV.htm)) -управление холодный\теплый воздух |
Автор: | AlexR [ Вт ноя 05, 2013 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH 1.3 вентиляция картера |
"Разряжение должно быть, да не обязано...у меня иногда выпинывает пробку заливную... хотя все подключено, газов не много, двигатель в отличном состоянии - капиталеный." В моем двиге пробку тоже 2 раза искал, пока не "подстраховался": сделал декоративный держатель пробки (проволока вокруг самой пробки и прикрутил к уху на крышке клапанов. А вот то, что пробку выстреливает - говорит о том, что нужно промыть сетку-фильтр в самой крышке (в том месте, где выходит отвод, и есть карман с сеткой-фильтром). Промывается не спеша, с вытряхиванием всякой ср.. гадости похожей на мелкий уголь и грязь. Конечно, если эту сетку-фильтр раньше никто не "упразднил". Летом лично эту операцию провел, ушло менее 1 л уайт-спирита. Так газики ж пошли! Рекомендую! |
Автор: | AlexR [ Вт ноя 05, 2013 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH 1.3 вентиляция картера |
Кстати, у меня тоже было все упрощено до самого нельзя с системой вентиляции. Трубка №7 на впускном от соединителя №3 была просто заглушена... Этим летом всё вернул на круги своя! Трубка из крышки клапанов сифонила всем из двига в кастрюлю и фильтр можно было выкручивать. Теперь все в норме! П.С. Из личного опыта. Настоятельно рекомендую - при установке соединителя №3 тонкий отвод не прочищать сверлом (!!!!!!!!!) только промыть!!! Там отверстие около 2 мм в диаметре. При увеличении его до 4-х мм произошло увеличение холостых оборотов на 200 (!!!!!!) : было 950, стало 1150. Вот как чистить не надо! |
Автор: | mursielago [ Вт ноя 05, 2013 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH 1.3 вентиляция картера |
AlexR писал(а): П.С. Из личного опыта. Настоятельно рекомендую - при установке соединителя №3 тонкий отвод не прочищать сверлом (!!!!!!!!!) только промыть!!! Там отверстие около 2 мм в диаметре. При увеличении его до 4-х мм произошло увеличение холостых оборотов на 200 (!!!!!!) : было 950, стало 1150. Вот как чистить не надо! Прочищаю обычной скрепкой, ни каких проблем... |
Автор: | AlexR [ Вт ноя 05, 2013 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVH 1.3 вентиляция картера |
Правильно! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |