Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Снятие и чистка форсунок
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=45139
Страница 1 из 1

Автор:  Nemezis [ Пт июл 26, 2013 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Снятие и чистка форсунок

Проблема такова. На протяжении 2-ух лет есть кое какие проблемы в динамике, экономии, устойчивой работы двигателя!
Наконец решил я ехать на море и машину можно было отдать на недельку в одну контору в моём городе! Сервис специализируется в основном по топливной и инжекторной системе, а так же по электрике вообщем! Как бензиновых моторах так и дизелей! Ну и конечно ценник у них не малый! Единственное место где меня не разу не подводили спецы, советовал что друзьям, что родным, все довольны!
И так погнал я туда.
Проблемы были такие
1. Не работал 3-ий режим печки
2. Глючил замок зажигания
3. Пропадал дальний и ближний свет
4. Подгорали гнёзда предохранителей, хотя при этом предохранители стояли не больше не меньше положеных Ампер.
5. Глючил режим прерывистой работы щёток
6. Ну и наконец диагностика топливной системы. Начиная от насоса и заканивая датчиками всякими и модулями!
Через неделюку я приехал. Пришёл к ним. Первые 5 пунктов они сделали на ура, спец вручил мне не малый моток подгоревшей проводки, перепаяли БП и кучу ещё всякого! Всё красиво уложили, да и вообще я был доволен. Но на счёт инжекторной системы меня не обрадывали!
Насос качает и даёт положеное давление, Выхлопная система не забита. Датчики они все проверили в ручную, и для теста подключали свои датчики, благо у них на верху этих датчиков завались, мозги проверяли, даже ЛЗ который я думал что давно умер оказался живчиком! Смысла не доверять у меня не оказалась. Так как в прошлые разы когда я к ним ездил диагноз мне ставили точным. Предложил он мне снять форсунки и завести на ультразвуковую чистку, но на тот момент денег у меня не оказалась, всё таки с моря приехал)!
Я забрал машину, расплатился за проделанную работу и уехал.
Проблемы оставшиеся по машине.
1. Проблема холодного запуска, заводится она то хорошо, но если на педальку газа не нажмёшь, будет прыгать и скакать как конь на оборотах этак 400 и заглохнет, запуск без педальки газа возможен раза этак с 4-ого, вот тогда тахометр подбирается тиха к 1300 оборотам и начинает по тихоньку падать!
2. Не устойчивый ХХ ход, то прыгает, то не прыгает, но чаще всё таки прыгает в диапазоне от 750 до 900 оборотов!
3. Пропадает динамика машины. Если с ХХ резка нажать педаль в пол, то она как будто троит, трясёт её всю как контуженную, и когда двигатель доходит до примерно 2800 оборотов в таком состоянии, стрелочка резко прыгает вверх и я чувствую все 105 коней под своей лошадкой. Но если постоянно работать педалью газа, т.е. не дать машинке опуститься по оборотам так скажем не меньше 2500 и дать педаль в пол, то всё гуд. И само больше что меня бесит, если мне в городе где то кого то надо быстро обогнать или кого то наказать, то во время переключения передач на высшую с низшей, она сначала душится и не хотя набирает обороты. Грубо говоря у неё нету тяги нормальной до 3000 оборотов. И попадаются всё такие такие дни когда машина едет отлично! Т.е. каким то чудом все эти проблемы пропадают! Но на время.
Меня интересует вопрос, кто снимал форсунки. Чем чистили? Процедура снятия! Нужно ли снимать впускной коллектор для лучшего доступа? Во время капиталки я снимал впускной коллектор с этими форсунками, пытался вытащить, но побоялся что нить отломать, решил не трогать, почистил сам впускной коллектор, вымыл и всё поставил на место! На экзисте я не нашёл даже номера этих форсунок, и продаются ли они и есть ли они в продаже я даже не знаю! Машина в подписе!

Автор:  Victor ORION-88 [ Пт июл 26, 2013 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и чистка форсунок

лямбду отключи и покатайся наверно удивишься и пойдешь ставить новую. Не форсунки скорее всего . А они(форсунки) у тебя какого цвета?

Автор:  Nemezis [ Пт июл 26, 2013 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и чистка форсунок

По моему синего цвета! Точно не скажу!

Автор:  MozgoveD [ Сб июл 27, 2013 1:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и чистка форсунок

Nemezis писал(а):
И попадаются всё такие такие дни когда машина едет отлично! Т.е. каким то чудом все эти проблемы пропадают! Но на время.

Чудес не бывает. Я бы посоветовал поискать плохой контакт... для начала в массовых цепях... затем наличие массы в на пинах в ЕЕС-4.
Симптомы заводки на холодную очень похожи на умирающий ДК.

Автор:  Nemezis [ Сб июл 27, 2013 2:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и чистка форсунок

ДК я так понял ты имеешь ввиду датчик поворота коленвала или датчик кислорода? А разве датчик кислорода вообще участвует в процессе работы системы питания на холодной машине, тем более в процессе заводки? Мне всегда казалось что он работает только на уже прогретом движке, через пару минут работы двигателя! Скажи лучше проверить каждый датчик самому в ручную или попробовать продиагностировать на ошибки диодам? И где можно найти статью про самодиагностику для полных чайников?

Автор:  Victor ORION-88 [ Сб июл 27, 2013 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и чистка форсунок

на эскорте работает с самого начала и бывает что очень хитро дохнет это про Датчик Кислорода.
MozgoveD тоже говорит умные вещи так что тебе решать.
проверить все контакты не бывает лишним.

Автор:  MozgoveD [ Сб июл 27, 2013 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и чистка форсунок

Nemezis писал(а):
1. Скажи лучше проверить каждый датчик самому в ручную 2. продиагностировать на ошибки диодам? И где можно найти статью про самодиагностику для полных чайников?

1. Можно вручную, у ЕЕС-4 есть такая функция, как адаптирование к отклоняющимся со временем параметрам датчиков. Про датчики можно почитать в ФАКах
2. Про самодиагостику есть не один сабж в разделе Электрика.

Ну и +1 к Victor ORION-88 про ДК.

Автор:  Nemezis [ Сб июл 27, 2013 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и чистка форсунок

MozgoveD писал(а):
Nemezis писал(а):
И попадаются всё такие такие дни когда машина едет отлично! Т.е. каким то чудом все эти проблемы пропадают! Но на время.

Чудес не бывает. Я бы посоветовал поискать плохой контакт... для начала в массовых цепях... затем наличие массы в на пинах в ЕЕС-4.
Симптомы заводки на холодную очень похожи на умирающий ДК.

Может бред говорю, проверка массы обычным китайским мультиметрам как проводится? В электрике полный ноль, не обесуйте!))

Автор:  MozgoveD [ Вс июл 28, 2013 3:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и чистка форсунок

Nemezis писал(а):
проверка массы обычным китайским мультиметрам как проводится? В электрике полный ноль, не обесуйте!))

Отключаешь АКБ, один щуп на клемму провода, а другим по массовым соединениям.
Читать всё ПРО ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МАССУ...и что от этого бывает!

Автор:  evgen_83 [ Вт май 20, 2014 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и чистка форсунок

Вопрос к спецам по электрике:на форсунки подается 12В? Хочу снять почистить,а то на некоторых видео,ставят между аккумулятором и форсункой лампочку,чтоб понизить напряжение.

Автор:  Fil1991 [ Вт май 20, 2014 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и чистка форсунок

ДА, нужен баластник (нагрузочное сопротивление). Может и лампочка для таких целей сойдет. Форсунка то открывается скорее всего от 12, но иголка удерживается открытой меньшим током. Сопротивление катушки в форсунке низкое и если подать 12 на долгое время она может выйти из строя. Свою открывал севшей кроной. Попробуйте через лампочку, вот без лампочки лучше не пробуйте)

Автор:  Sergio58 [ Ср май 21, 2014 4:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и чистка форсунок

Это у Вас на монике нужен балластник. На зетеках форсунки открываются кратковременно без никаких балластников, сигнал идет напрямую с мозгов.

А вот какое напряжение на них подается 5 или 12, врать не буду, не помню. Хотя здесь про это были темы.

Автор:  Fil1991 [ Ср май 21, 2014 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и чистка форсунок

Есть форсунки с малым сопротивлением, есть с большим. в этом разница и будет

Автор:  Sergio58 [ Ср май 21, 2014 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и чистка форсунок

У меня два Зетека и ни на одном нет никаких балластников. Повторюсь: это ЗЕТЕК с распределенным впрыском, а не моноинжектор. Таки две большие разницы.

Автор:  Fil1991 [ Чт май 22, 2014 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и чистка форсунок

Вот и ладушки) я вас сразу услышал) я знаю что у вас нет баластника

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/