Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Топливный фильтр http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=43467 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | deposito [ Вт ноя 06, 2007 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Где искать топливный фильтр. |
Есть желание его поменять, где она находится. Мне под заказ привезли довольно большую такую штуковину цилиндрической формы с "сосками" с обоих сторон. |
Автор: | Aleksander [ Вт ноя 06, 2007 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
я покупал на фарфоровской 32 рублей 50 вышло! |
Автор: | Sko [ Вт ноя 06, 2007 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть два варианта нахождения фильтра или под капотом, или возле бензобака. у меня был возле бензобака. |
Автор: | Димон [ Вт ноя 06, 2007 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где искать топливный фильтр. |
deposito писал(а): Есть желание его поменять, где она находится. Мне под заказ привезли довольно большую такую штуковину цилиндрической формы с "сосками" с обоих сторон.
Боюсь, что «большая штуковина» не для вашего мотора. Топливный фильтр находится в топл. магистрали между карбом и насосом. |
Автор: | lexa [ Вт ноя 06, 2007 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если "большая штука" действительно от вашего авто то находится она на передней стенке моторного щита, внизу. Для открепления шлангов необходимо нажать на выступц пластмассового наконечника с каждой стороны. |
Автор: | Sander [ Ср ноя 07, 2007 2:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по всему у вас мотор HCS. В нём фильтр тонкой очистки топлива не предусмотрен (если прежний хозяин не установил). Правильно озадачились - его следует устанавливать - для этого врежьте его в топливную магистраль между топливным насосом (он у вас на блоке цилиндов) и карбом. Если шланг там пластиковый или металлический, купите шалнг от жигулей и 4 хомута - замените, врежьте фильтр и будет мотор работать дольше. Насос найдете за мотором сзади посередине. Что у вас за фильтр, сказать сложно, подойдет любой - главно соблюдайте правильное направление - по стрелочке на фильтре. |
Автор: | St1tch [ Ср ноя 07, 2007 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже его нет... думаю врезать... А может быть такое что из-за загрязнения системы подачи топлива у меня идут провалы в работе движка? |
Автор: | Sander [ Ср ноя 07, 2007 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
St1tch писал(а): У меня тоже его нет... думаю врезать...
А может быть такое что из-за загрязнения системы подачи топлива у меня идут провалы в работе движка? Мне кажется может - но провалы когда не хватает топлива очень характерные. Машина либо просто с какого-то порогового значения не набирает обороты и, например, на 4000 начинает дергаться, или просто норовит заглохнуть. |
Автор: | St1tch [ Ср ноя 07, 2007 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, у меня не такие провалы... У меня провалы случаются только на холостом ходу. Чаще всего бывают с определенной периодичностью. От чего - не могу понять. |
Автор: | Sander [ Ср ноя 07, 2007 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю что это карбюратор (давно его чистили-регулировали?), но также следует смотреть на состояние в/в проводов, свечей, воздушного фильтра... А может просто плохой бензин, или муть в бензобаке (вряд ли - на полном баке работает лучше?) |
Автор: | St1tch [ Чт ноя 08, 2007 3:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня узнал у старого хозяина что карб машине не настраивали с рожденья!!!! Я просто офигел!!! До этого на 2141 я его настраивал каждый год, а бывало что и чаще! А тут 10 лет и он относительно нормально работает!!! Вот это агрегат!!! На полном баке ничуть не лучше. Но провалы бывают не всегда... |
Автор: | lexa [ Чт ноя 08, 2007 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
В карбе на входе фильтр должен быть полюбому(сеточка), нестабильная работа может быть из-за свечей или проводов. |
Автор: | Sander [ Чт ноя 08, 2007 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да - на карбе тоже есть маленькая железная сеточка. А чем заправляетесь - 92 или 95? Если действительно карб не настраивался - это, наверное, стоит сделать - только как следует с полной промывкой - у спеца замет несколько часов, с ремокомплектом... В общем после этого будете ездить еще 10 лет - и машину не узнаете. И свечи с проводами смотрите... Карб - причина общего тупления машины, провалов при резком открытии газа, плохого старта, нестабильного холостого хода... |
Автор: | purpe1 [ Чт ноя 08, 2007 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если карб, то датчика детонации нет, поэтому разница между 92 и 95 есть, я ездил на 95, на 92 больно туповато карбовый HCS работал. А если участь что у мотора всего 60 лошадей, то было заметно. Нестабильность ХХ у карбового HCS как правило возникает из-за забитости крышки маслозаливной горловины, так как она по совместительству является вентиляциеё картера. Аесли кольца уже прослабли и газы из поршней активно проходят в картер, то давление в движке при плохой вентиляции картера мешает ему стабильно работать. |
Автор: | Андрей06 [ Вс июн 22, 2008 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Где искать топливный фильтр. |
Привет.У меня была такая беда с провалами двигателя на холостых.Я езжу escorte-93г. 1.3-карбюратор.На самом деле провалы идут и на больших оборотах просто их не так заметно как на холостых.Поездил я с провалами дня 3. Потом решил почистить разъём на модуле зажигания.Контакты были все синии от окиси.После чистки я соеденил разъём но моя машина так и не завелась больше.Пока я не поменял модуль зажигания .В магазине он стоит 17т.р. Но мне повезло на авто разборке за 3.5т.р. Такчто далеко не советую ездить и приобретай модуль.Хорошо если я ошибаюсь.Но всё таки проверь заведомо исправным взяв у кого нибудь.Провалы были через одинаковый промежуток времени тоесть модуль сгорел наполовину и плюс плохой контакт и предупреждал провалами что скоро сдохнет а после чистки контактов пошло нормальное питание и модуль обещал долго жить. Пока. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |