Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Топливный фильтр
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=43467
Страница 1 из 3

Автор:  deposito [ Вт ноя 06, 2007 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Где искать топливный фильтр.

Есть желание его поменять, где она находится. Мне под заказ привезли довольно большую такую штуковину цилиндрической формы с "сосками" с обоих сторон.

Автор:  Aleksander [ Вт ноя 06, 2007 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

я покупал на фарфоровской 32 рублей 50 вышло!

Автор:  Sko [ Вт ноя 06, 2007 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Есть два варианта нахождения фильтра или под капотом, или возле бензобака. у меня был возле бензобака.

Автор:  Димон [ Вт ноя 06, 2007 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где искать топливный фильтр.

deposito писал(а):
Есть желание его поменять, где она находится. Мне под заказ привезли довольно большую такую штуковину цилиндрической формы с "сосками" с обоих сторон.

Боюсь, что «большая штуковина» не для вашего мотора. Топливный фильтр находится в топл. магистрали между карбом и насосом.

Автор:  lexa [ Вт ноя 06, 2007 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Если "большая штука" действительно от вашего авто то находится она на передней стенке моторного щита, внизу. Для открепления шлангов необходимо нажать на выступц пластмассового наконечника с каждой стороны.

Автор:  Sander [ Ср ноя 07, 2007 2:06 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по всему у вас мотор HCS. В нём фильтр тонкой очистки топлива не предусмотрен (если прежний хозяин не установил). Правильно озадачились - его следует устанавливать - для этого врежьте его в топливную магистраль между топливным насосом (он у вас на блоке цилиндов) и карбом. Если шланг там пластиковый или металлический, купите шалнг от жигулей и 4 хомута - замените, врежьте фильтр и будет мотор работать дольше. Насос найдете за мотором сзади посередине.
Что у вас за фильтр, сказать сложно, подойдет любой - главно соблюдайте правильное направление - по стрелочке на фильтре.

Автор:  St1tch [ Ср ноя 07, 2007 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже его нет... думаю врезать...
А может быть такое что из-за загрязнения системы подачи топлива у меня идут провалы в работе движка?

Автор:  Sander [ Ср ноя 07, 2007 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

St1tch писал(а):
У меня тоже его нет... думаю врезать...
А может быть такое что из-за загрязнения системы подачи топлива у меня идут провалы в работе движка?


Мне кажется может - но провалы когда не хватает топлива очень характерные. Машина либо просто с какого-то порогового значения не набирает обороты и, например, на 4000 начинает дергаться, или просто норовит заглохнуть.

Автор:  St1tch [ Ср ноя 07, 2007 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, у меня не такие провалы...
У меня провалы случаются только на холостом ходу. Чаще всего бывают с определенной периодичностью. От чего - не могу понять.

Автор:  Sander [ Ср ноя 07, 2007 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю что это карбюратор (давно его чистили-регулировали?), но также следует смотреть на состояние в/в проводов, свечей, воздушного фильтра... А может просто плохой бензин, или муть в бензобаке (вряд ли - на полном баке работает лучше?)

Автор:  St1tch [ Чт ноя 08, 2007 3:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня узнал у старого хозяина что карб машине не настраивали с рожденья!!!! Я просто офигел!!! До этого на 2141 я его настраивал каждый год, а бывало что и чаще! А тут 10 лет и он относительно нормально работает!!! Вот это агрегат!!!

На полном баке ничуть не лучше.

Но провалы бывают не всегда...

Автор:  lexa [ Чт ноя 08, 2007 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

В карбе на входе фильтр должен быть полюбому(сеточка), нестабильная работа может быть из-за свечей или проводов.

Автор:  Sander [ Чт ноя 08, 2007 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да - на карбе тоже есть маленькая железная сеточка. А чем заправляетесь - 92 или 95?
Если действительно карб не настраивался - это, наверное, стоит сделать - только как следует с полной промывкой - у спеца замет несколько часов, с ремокомплектом... В общем после этого будете ездить еще 10 лет - и машину не узнаете. И свечи с проводами смотрите... Карб - причина общего тупления машины, провалов при резком открытии газа, плохого старта, нестабильного холостого хода...

Автор:  purpe1 [ Чт ноя 08, 2007 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Если карб, то датчика детонации нет, поэтому разница между 92 и 95 есть, я ездил на 95, на 92 больно туповато карбовый HCS работал. А если участь что у мотора всего 60 лошадей, то было заметно.
Нестабильность ХХ у карбового HCS как правило возникает из-за забитости крышки маслозаливной горловины, так как она по совместительству является вентиляциеё картера. Аесли кольца уже прослабли и газы из поршней активно проходят в картер, то давление в движке при плохой вентиляции картера мешает ему стабильно работать.

Автор:  Андрей06 [ Вс июн 22, 2008 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Где искать топливный фильтр.

Привет.У меня была такая беда с провалами двигателя на холостых.Я езжу escorte-93г. 1.3-карбюратор.На самом деле провалы идут и на больших оборотах просто их не так заметно как на холостых.Поездил я с провалами дня 3. Потом решил почистить разъём на модуле зажигания.Контакты были все синии от окиси.После чистки я соеденил разъём но моя машина так и не завелась больше.Пока я не поменял модуль зажигания .В магазине он стоит 17т.р. Но мне повезло на авто разборке за 3.5т.р. Такчто далеко не советую ездить и приобретай модуль.Хорошо если я ошибаюсь.Но всё таки проверь заведомо исправным взяв у кого нибудь.Провалы были через одинаковый промежуток времени тоесть модуль сгорел наполовину и плюс плохой контакт и предупреждал провалами что скоро сдохнет а после чистки контактов пошло нормальное питание и модуль обещал долго жить. Пока.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/