Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Нестабильная работа, дергание, когда на улице жарко 1,4icvh http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=40435 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FiliN [ Сб июн 04, 2011 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Нестабильная работа, дергание, когда на улице жарко 1,4icvh |
Доброго времени суток! Сразу сильно не пинайте... Характер проблемы: не стабильный ХХ; при движении машину дёргает так, что можно вылетить в лобовое (спасает ремень безопасности). Если в это время не останавливая машину выключить зажигание и включить снова, может поехать нормально..может не поехать.. Когда на улице меньше 10С машинка летает ![]() Свечи, ВВпровода, бензонасос(2шт) менял. Чистка бака. Чистка форсунок. Чистка клапана ХХ как здесь на форуме. Чистка ДМРВ(отсутсвие не влияет). Проверка ДТВ(отсутствие не влияет). ДПДЗ макс 3,7В но изменения плавные. Земля в норме. На катушку делал экран от гарячего воздуха с вентилятора, и добавлял активный воздуховод для обдува катушки..не помогло. Коды показывют : лямбда - обеднённая смесь; слишком богатая смеь холостых. Хелп. |
Автор: | MozgoveD [ Вс июн 05, 2011 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А так понимаю движок ПТЕ? ДТОЖ тоже проверяли? Да, и внесите данные об своем аффто в подпись... |
Автор: | FiliN [ Вс июн 05, 2011 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря до ДТОЖ ещё не добрался.Отсюда вопрос: может ли забортная температура влеять на его показания? Спасибо всем кто учавствует ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Вс июн 05, 2011 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
FiliN писал(а): 1.Честно говоря до ДТОЖ ещё не добрался.Отсюда вопрос: может ли забортная температура влеять на его показания?
2.На всякий случай:(Escort95 1.4 CVH EFI). 1. Хех... добирайся. Может. 2. С этим сюда: Как правильно заполнить подпись!!!. |
Автор: | tsarik [ Вс июн 05, 2011 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А двигатель точно CVH? Такой как на фотках http://pokatili.ru/forum/ftopic32033.php При дёргании машины насос слышно,работает или нет? Думаю стоит всё таки заменить лямбду(после проверки ДТОЖ http://pokatili.ru/forum/forum114.php здесь найдёшь как проверить датчики). Ну и машину в подпись обязательно. |
Автор: | tsarik [ Пн июн 06, 2011 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Чтото профиль не меняется скорее всего забываешь либо после заполнения нажать кнопку "отправить",либо поставить галочку в графе Цитата: Присоединить подпись (подпись можно изменять в профиле) сразу в низу рамки в которой пишите ответ,вопрос.
|
Автор: | tsarik [ Пн июн 06, 2011 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
двигатель похож на мой(у меня 1,4 ефи,цвх)только у меня не МАФ а МАП сенсор ![]() Цитата: А на лямбду может влиять температура воздуха +- 10С ? У неё там и так жарко. температура влияет на контакты,очень часто при повышенной температуре контакт теряется,от сюда и всяческие проблеммы выскакивают,поэтому мы всегда советуем для начала проверить все массовые контакты,на АКБ,двигателе,кузове и т.д.
ЗЫ После отключения,включения датчиков,необходимо обнулять мозги,и проходить курс обучения для них ЗЫ2 ещё смущает показания ДПДЗ,всё же должно быть на максимуме 4,77В ![]() |
Автор: | tsarik [ Пн июн 06, 2011 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и попробуй вот так проверить все датчики Цитата: Через одну минуту на прогретом моторе происходит переключение мозга в режиме Closed loop - с опросом всех датчиков. До этого часть датчиков не используется (ДМРВ вроде в их число не входит, хотя ХЗ). Смесь выставляется по датчикам температуры, ДМРВ, ДПДЗ, и лямбде. Мотор должен работать при наличии ДМРВ или ДПДЗ.
Если насос при повороте ключа не выключается через 2сек. - мозги работают в режиме Limp home, и пользуются только ДПКВ - остальные датчики по боку. Проверь так: 1.Скидываешь фишки с ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ. 2.Подключаешь ДМРВ, заводишь, снимаешь с него разъем. Если заглохла - хорошо. 3. Снимаешь фишку с лямбды, подключаешь ДМРВ, заводишь - если после минуты работы не глючит - виновата лямбда. 4. Подключаешь оставшиеся датчики по одному, заводишь по разу - найдешь свой глюк, хотя это могут быть и провода/разъемы... |
Автор: | FiliN [ Ср июн 08, 2011 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовал проверить датчики способом из цитаты... На прогретом, при отключенном ДТОЖ, просто не заводится. Сделал замеры на фишке EECIV: 1. отключенный ДТОЖ (конт.46 + конт.7) = 4,65В!!! 2. подключенный ДТОЖ + холостой ход = в течении пары минут датчик начинает показывать 80С (карлсон не включается). Останавливаю двиг, открываю бачок, меряю температуру - 63С. Может попробовать кинуть землю на 46 контакт для теста? |
Автор: | tsarik [ Ср июн 08, 2011 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну температура в бачке будет отличаться от действительной,хотя не на столько ![]() Цитата: отключенный ДТОЖ (конт.46 + конт.7) = 4,65В!!! опять мы возвращаемся к так и не разрешённой проблемме недонапряжения ![]() ![]() ЗЫ И сделай подпись наконец ![]() |
Автор: | tsarik [ Ср июн 08, 2011 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic35075-0-0-asc-.php не совсем то ,но полистай так походу у тебя двигатель РТЕ SEFI http://pokatili.ru/forum/ftopic36502-15-0-asc-.php поищи здесь ещё где то рассматривали твой движок. |
Автор: | Dront [ Вс июн 19, 2011 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | CVH 1.4 троит - пытаюсь отдиагностировать |
Всех приветствую. Двигатель CVH 1.4 литра моновпрыск, после покупки в январе 2011 прошел 10000км. Расход масла - 1л/1000км, бензина - 10л/100км. Ранее претензий по работе не было, заводился даже в -24. Масло: 5 месяцев ZIC 10w40, последний месяц - Valvoline Maxlife 10w40. После ремонта выпускной системы с заменой шпилек на выпускном коллекторе (со снятием оного и заменой прокладок) появились пропуски вспышек и потеря мощности. Показалось, что немного сильнее стали стучать клапаны. Что делалось: заменены свечи (старые сухие, в некоторых местах белые), чистился разъем лямбда-зонда, проверялись прокладки на выпускном коллекторе, замерена компрессия. Последний пункт поподробнее. Вот видео по каждому цилиндру: http://www.youtube.com/watch?v=bSdWv1pJ ... F2&index=1 Методика замера: предохранитель бензонасоса снят, от картушки трехконтактный разъем снят, свечей нет, газ в пол. Мнения разошлись: - хана клапанам и гидрокомпенсаторам (да потому что стучат) - хана поршневым кольцам (как везде пишут, если давление сначала низкое, а потом возрастает). но добавка масла погоды не делает. - движок вообще нормальный, ибо конечное значение компрессии - 10-9-10-11. (второй цилиндр я скорее всего тупо не домерял) Какой вариант вам кажется ближе? |
Автор: | _Robert_ [ Пн июн 20, 2011 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если такой расход масла, то все равно вскрывать надо, а там уже видно будет. |
Автор: | tsarik [ Вт июн 21, 2011 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
полистай на досуге http://pokatili.ru/forum/ftopic39490-0-0-asc-.php |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |