Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Нестабильная работа, дергание, когда на улице жарко 1,4icvh
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=40435
Страница 1 из 1

Автор:  FiliN [ Сб июн 04, 2011 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Нестабильная работа, дергание, когда на улице жарко 1,4icvh

Доброго времени суток!
Сразу сильно не пинайте... Характер проблемы: не стабильный ХХ; при движении машину дёргает так, что можно вылетить в лобовое (спасает ремень безопасности). Если в это время не останавливая машину выключить зажигание и включить снова, может поехать нормально..может не поехать.. Когда на улице меньше 10С машинка летает :) Зимой вообще всё прекрасно.. Как только жарко - такая вот хрень..
Свечи, ВВпровода, бензонасос(2шт) менял. Чистка бака. Чистка форсунок. Чистка клапана ХХ как здесь на форуме. Чистка ДМРВ(отсутсвие не влияет). Проверка ДТВ(отсутствие не влияет). ДПДЗ макс 3,7В но изменения плавные. Земля в норме. На катушку делал экран от гарячего воздуха с вентилятора, и добавлял активный воздуховод для обдува катушки..не помогло.
Коды показывют : лямбда - обеднённая смесь; слишком богатая смеь холостых.
Хелп.

Автор:  MozgoveD [ Вс июн 05, 2011 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

А так понимаю движок ПТЕ?
ДТОЖ тоже проверяли?
Да, и внесите данные об своем аффто в подпись...

Автор:  FiliN [ Вс июн 05, 2011 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря до ДТОЖ ещё не добрался.Отсюда вопрос: может ли забортная температура влеять на его показания? Спасибо всем кто учавствует :) На всякий случай:(Escort95 1.4 CVH EFI).

Автор:  MozgoveD [ Вс июн 05, 2011 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

FiliN писал(а):
1.Честно говоря до ДТОЖ ещё не добрался.Отсюда вопрос: может ли забортная температура влеять на его показания?
2.На всякий случай:(Escort95 1.4 CVH EFI).

1. Хех... добирайся. Может.
2. С этим сюда: Как правильно заполнить подпись!!!.

Автор:  tsarik [ Вс июн 05, 2011 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

А двигатель точно CVH? Такой как на фотках http://pokatili.ru/forum/ftopic32033.php
При дёргании машины насос слышно,работает или нет?
Думаю стоит всё таки заменить лямбду(после проверки ДТОЖ http://pokatili.ru/forum/forum114.php здесь найдёшь как проверить датчики).
Ну и машину в подпись обязательно.

Автор:  FiliN [ Пн июн 06, 2011 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Чтото профиль не меняется :-(
По VIN пробивает: Escort 1995-2001, CVH 1.4 EFI, Nouveau Red.
На фоне шума насос не слышно..
А на лямбду может влиять температура воздуха +- 10С ? У неё там и так жарко.
Попробую фишки сбросить с ДТОЖ и с Лямбды, о результате отпишусь.
Ещё раз спасибо за общую мозговую деятельность :)
И ещё фото двигла. По виду может кто определить CVH ли это?

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 389.55 КБ | Просмотров: 4913 ]

Автор:  tsarik [ Пн июн 06, 2011 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Чтото профиль не меняется
скорее всего забываешь либо после заполнения нажать кнопку "отправить",либо поставить галочку в графе
Цитата:
Присоединить подпись (подпись можно изменять в профиле)

сразу в низу рамки в которой пишите ответ,вопрос.

Автор:  tsarik [ Пн июн 06, 2011 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

двигатель похож на мой(у меня 1,4 ефи,цвх)только у меня не МАФ а МАП сенсор ::thinking::
Цитата:
А на лямбду может влиять температура воздуха +- 10С ? У неё там и так жарко.
температура влияет на контакты,очень часто при повышенной температуре контакт теряется,от сюда и всяческие проблеммы выскакивают,поэтому мы всегда советуем для начала проверить все массовые контакты,на АКБ,двигателе,кузове и т.д.
ЗЫ После отключения,включения датчиков,необходимо обнулять мозги,и проходить курс обучения для них
ЗЫ2 ещё смущает показания ДПДЗ,всё же должно быть на максимуме 4,77В ::thinking::

Автор:  tsarik [ Пн июн 06, 2011 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и попробуй вот так проверить все датчики
Цитата:
Через одну минуту на прогретом моторе происходит переключение мозга в режиме Closed loop - с опросом всех датчиков. До этого часть датчиков не используется (ДМРВ вроде в их число не входит, хотя ХЗ). Смесь выставляется по датчикам температуры, ДМРВ, ДПДЗ, и лямбде. Мотор должен работать при наличии ДМРВ или ДПДЗ.
Если насос при повороте ключа не выключается через 2сек. - мозги работают в режиме Limp home, и пользуются только ДПКВ - остальные датчики по боку.

Проверь так:

1.Скидываешь фишки с ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ.
2.Подключаешь ДМРВ, заводишь, снимаешь с него разъем. Если заглохла - хорошо.
3. Снимаешь фишку с лямбды, подключаешь ДМРВ, заводишь - если после минуты работы не глючит - виновата лямбда.
4. Подключаешь оставшиеся датчики по одному, заводишь по разу - найдешь свой глюк, хотя это могут быть и провода/разъемы...

Автор:  FiliN [ Ср июн 08, 2011 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовал проверить датчики способом из цитаты... На прогретом, при отключенном ДТОЖ, просто не заводится.
Сделал замеры на фишке EECIV:
1. отключенный ДТОЖ (конт.46 + конт.7) = 4,65В!!!
2. подключенный ДТОЖ + холостой ход = в течении пары минут датчик начинает показывать 80С (карлсон не включается). Останавливаю двиг, открываю бачок, меряю температуру - 63С.
Может попробовать кинуть землю на 46 контакт для теста?

Автор:  tsarik [ Ср июн 08, 2011 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

ну температура в бачке будет отличаться от действительной,хотя не на столько ::thinking::
Цитата:
отключенный ДТОЖ (конт.46 + конт.7) = 4,65В!!!
опять мы возвращаемся к так и не разрешённой проблемме недонапряжения :-( попробуй перемычку 46-60 хуже не будет ::thinking::
ЗЫ И сделай подпись наконец ::doh::

Автор:  tsarik [ Ср июн 08, 2011 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic35075-0-0-asc-.php не совсем то ,но полистай
так походу у тебя двигатель РТЕ SEFI http://pokatili.ru/forum/ftopic36502-15-0-asc-.php поищи здесь ещё где то рассматривали твой движок.

Автор:  Dront [ Вс июн 19, 2011 22:54 ]
Заголовок сообщения:  CVH 1.4 троит - пытаюсь отдиагностировать

Всех приветствую.
Двигатель CVH 1.4 литра моновпрыск, после покупки в январе 2011 прошел 10000км. Расход масла - 1л/1000км, бензина - 10л/100км. Ранее претензий по работе не было, заводился даже в -24. Масло: 5 месяцев ZIC 10w40, последний месяц - Valvoline Maxlife 10w40.
После ремонта выпускной системы с заменой шпилек на выпускном коллекторе (со снятием оного и заменой прокладок) появились пропуски вспышек и потеря мощности. Показалось, что немного сильнее стали стучать клапаны.
Что делалось: заменены свечи (старые сухие, в некоторых местах белые), чистился разъем лямбда-зонда, проверялись прокладки на выпускном коллекторе, замерена компрессия. Последний пункт поподробнее. Вот видео по каждому цилиндру:
http://www.youtube.com/watch?v=bSdWv1pJ ... F2&index=1
Методика замера: предохранитель бензонасоса снят, от картушки трехконтактный разъем снят, свечей нет, газ в пол. Мнения разошлись:
- хана клапанам и гидрокомпенсаторам (да потому что стучат)
- хана поршневым кольцам (как везде пишут, если давление сначала низкое, а потом возрастает). но добавка масла погоды не делает.
- движок вообще нормальный, ибо конечное значение компрессии - 10-9-10-11. (второй цилиндр я скорее всего тупо не домерял)
Какой вариант вам кажется ближе?

Автор:  _Robert_ [ Пн июн 20, 2011 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Если такой расход масла, то все равно вскрывать надо, а там уже видно будет.

Автор:  tsarik [ Вт июн 21, 2011 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

полистай на досуге http://pokatili.ru/forum/ftopic39490-0-0-asc-.php

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/